Постановление администрации муниципального образования "Светловский городской округ" Калининградской области от 13.06.2018 г. N 496
"О внесении изменений в "Порядок предоставления субсидий из бюджета МО "Светловский городской округ" на государственную поддержку аквакультуры (рыбоводства) и прибрежного рыболовства", утв. постановлением администрации МО "Светловский городской округ" N 666 от 16 июля 2015 года"
В соответствии со статьей 4 Закона Калининградской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области отдельными государственными полномочиями Калининградской области по поддержке развития рыбохозяйственного комплекса" N 434 от 18 июня 2015 г., Постановлением Правительства Калининградской области "О порядке расходования субвенций, предоставляемых местным бюджетам Калининградской области на государственную поддержку аквакультуры (рыбоводства) и прибрежного рыболовства" N 728 от 17 декабря 2015 года, приказом Министерства сельского хозяйства Калининградской области "Об утверждении методических рекомендаций для органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области по порядку предоставления субсидии за счет средств субвенций, предоставляемых местным бюджетам на государственную поддержку аквакультуры (рыбоводства) и прибрежного рыболовства, и признании утратившими силу отдельных приказов Агентства по рыболовству Калининградской области" N 122 от 01 июня 2018 г. и в целях реализации мероприятий Государственной программы Калининградской области "Развитие рыбохозяйственного комплекса" постановляю:
1. Внести изменение в "Порядок предоставления субсидий из бюджета МО "Светловский городской округ" на государственную поддержку аквакультуры (рыбоводства) и прибрежного рыболовства", утв. постановлением администрации МО "Светловский городской округ" N 666 от 16 июля 2015 года, изложив его в редакции согласно Приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня подписания.
3. Управлению делами (Иермонахова И.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.
И.о. главы администрации |
Д.М. Успенский |
Приложение
к постановлению администрации
МО "Светловский городской округ"
N 666 от "16 " июля 2015 г.
Порядок
предоставления субсидий из бюджета МО "Светловский городской округ" на государственную поддержку аквакультуры (рыбоводства) и прибрежного рыболовства
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления субсидий на государственную поддержку аквакультуры (рыбоводства) и прибрежного рыболовства с целью реализации Государственной программы "Развитие рыбохозяйственного комплекса".
1.2. Настоящий Порядок разработан на основе Закона Калининградской области от 18.06.2015 г. N 434 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области отдельными государственными полномочиями Калининградской области по поддержке развития рыбохозяйственного комплекса", Постановления Правительства Калининградской области "О порядке расходования субвенций, предоставляемых местным бюджетам Калининградской области на государственную поддержку аквакультуры (рыбоводства) и прибрежного рыболовства" N 728 от 17 декабря 2015 года и приказа Министерства сельского хозяйства Калининградской области "Об утверждении методических рекомендаций для органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области по порядку предоставления субсидии за счет средств субвенций, предоставляемых местным бюджетам на государственную поддержку аквакультуры (рыбоводства) и прибрежного рыболовства, и признании утратившими силу отдельных приказов Агентства по рыболовству Калининградской области" N 122 от 01 июня 2018 г.
1.3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах ассигнований, предусмотренных решением о бюджете МО "Светловский городской округ" на соответствующий год на указанные цели.
1.4. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета.
1.5. Главным распорядителем средств на предоставление субсидий, предусмотренных в бюджете МО "Светловский городской округ", является администрация МО "Светловский городской округ" (далее - Администрация).
1.6. Субсидии предоставляются на поддержку аквакультуры (рыбоводства) и прибрежного рыболовства по следующим направлениям:
- возмещение части затрат на создание и модернизацию рыбоводной инфраструктуры, рыбоводных хозяйств, закупку и установку рыбоводного оборудования, оборудования для производства кормов для рыб, оборудования для производства готовой продукции, в том числе затрат на разработку проектной документации и ее отдельных разделов;
- возмещение части затрат на уплату процентной ставки по кредитам, привлекаемым в российских кредитных организациях на создание и модернизацию рыбоводной инфраструктуры, рыбоводных хозяйств, закупку и установку рыбоводного оборудования, оборудования для производства кормов для рыб, оборудования для производства готовой продукции, в том числе затрат на разработку проектной документации и ее отдельных разделов;
- возмещение части затрат на закупку, производство кормов для рыб, закупку рыбопосадочного материала;
- возмещение части затрат на горюче-смазочные материалы лицам, осуществляющим вылов низкорентабельных биоресурсов (килька (шпрот), сельдь балтийская (салака);
- возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлекаемым в российских кредитных организациях на модернизацию и строительство береговой инфраструктуры;
- возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлекаемым в российских кредитных организациях на модернизацию и строительство судов рыбопромыслового флота;
- возмещение части затрат на модернизацию и строительство береговой инфраструктуры;
- возмещение части затрат на модернизацию и строительство судов рыбопромыслового флота.
Раздел 2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Претендентами на получение субсидий по направлениям, указанным в пункте 1.6. настоящего Порядка, могут являться:
- организации рыбохозяйственного комплекса независимо от их организационно-правовой формы (юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели), осуществляющие прибрежное рыболовство в Калининградской области и (или) осуществляющие береговую переработку и хранение рыбы;
- организации рыбохозяйственного комплекса независимо от их организационно-правовой формы (юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели), осуществляющие деятельность по аквакультуре (рыбоводству) на территории Калининградской области;
- крестьянские (фермерские) хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", осуществляющие деятельность по аквакультуре (рыбоводству) и (или) осуществляющие прибрежное рыболовство в Калининградской области и (или) осуществляющие береговую переработку и хранение рыбы.
Под предприятиями, осуществляющими береговую переработку для целей настоящего Порядка понимаются предприятия, ведущий приемку, обработку, сортировку, хранение и заморозку рыбы и рыбопродукции, и (или) производство рыбной и иной продукции из водных биоресурсов.
2.2. Претенденты на получение субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения должны соответствовать следующим требованиям:
1) быть зарегистрированными на территории Калининградской области в установленном порядке;
2) осуществлять производственную деятельность и (или) реализовывать инвестиционные проекты на территории Калининградской области;
3) отсутствие неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) не иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Калининградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Калининградской области;
5) претенденты на получение субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а претенденты на получение субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
6) не должен являться иностранными юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
7) не должен получать средства из областного бюджета Калининградской области на цели и в соответствии с настоящим документом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов;
8) фактический уровень средней заработной платы работников на предприятии претендента должен составлять для юридических лиц (за исключением относящихся к малым предприятиям в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ") - не менее 80% от уровня средней заработной платы в Калининградской области; для юридических лиц, относящихся к малым предприятиям в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ", и индивидуальным предпринимателям (главам крестьянских (фермерских) хозяйств) - не ниже минимальной заработной платы, установленной Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области, но не ниже уровня средней заработной платы отчетного финансового года, сложившейся у получателя субсидии.
2.3. Денежные средства субсидии перечисляются на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.4. Администрация заключают с заявителем соглашение, в соответствии с типовой формой, утвержденной Постановлением Администрации МО "Светловский городской округ" "Об утверждении формы соглашения между администрацией МО "Светловский городской округ" и юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии на государственную поддержку прибрежного рыболовства из бюджета муниципального образования "Светловский городской округ" N 261 от 22.03.2017, которое предусматривает в том числе:
1) направление затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия;
2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
3) представление отчетности, в том числе о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии, по формам и в сроки, которые устанавливаются приказом Министерства сельского хозяйства Калининградской области (далее - Министерство);
4) согласие на проведение Администрацией и органами государственного финансового контроля Калининградской области проверок соблюдения условий и целей использования субсидии;
5) случаи возврата в текущем финансовом году остатков субсидий не использованных получателем субсидий в отчетном финансовом году;
6) иные условия, определяемые по соглашению сторон в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской области;
7) Администрация устанавливает в соглашении конкретные показатели результативности на основании утвержденного порядка расчета показателей результативности;
8) получатели субсидий, до 31 января года, следующего за отчетным, обязаны представлять в Администрацию отчетность о достижении показателей результативности по форме, согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.5. В случае несоблюдения получателями субсидий обязательств по соглашению Администрация обязана приостановить перечисление субсидий.
2.6. Претенденты на получение субсидий представляют в Администрацию до 5-го декабря текущего финансового года (по субсидиям на возмещение части затрат на горюче-смазочные материалы лицам, осуществляющим вылов низкорентабельных биоресурсов (килька (шпрот), сельдь балтийская (салака) - до 16 декабря) следующие документы:
1) заявление о предоставлении соответствующей субсидии в произвольной форме (с указанием реквизитов счета, открытого в кредитной организации, на который подлежат перечислению денежные средства в случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии);
2) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства;
3) справку налогового органа о соблюдении требования, предусмотренного подпунктом 3 пункта 2.2 настоящих Правил;
В случае если получатель субсидии не представил по собственной инициативе указанный документ, Администрация посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у получателя субсидий задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
4) документы, необходимые для выплаты субсидии по конкретному направлению государственной поддержки, установленные настоящими Правилами (далее - документы);
5) справку о среднесписочной численности сотрудников и среднемесячной заработной плате по предприятию, по состоянию на дату окончания отчетного квартала, предшествующего дате подачи заявления о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
6) гарантийное письмо в произвольной форме, подтверждающее, что на первое число месяца обращения в Администрацию для получения субсидии:
- у заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
- заявитель не получал средств из областного бюджета, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в разделе 3 настоящего Порядка;
- заявитель-юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а заявитель-индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.7. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представляемых документов и сведений.
2.8. Днем подачи заявления считается день представления претендентом документов, указанных в пункте 2.6 настоящих Правил.
2.9. Администрация, при получении документов, указанных в п. 2.3. настоящего Порядка:
2.9.1. Проверяет представленные получателями субсидий документы, регистрирует заявления в порядке их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Администрации, и в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации принятых документов, принимает решение на предмет полноты и достоверности сведений, информация о котором вносится в журнал регистрации.
2.9.2. Уведомляет Министерство о результатах рассмотрения представленных документов, необходимых для предоставления субсидии в течение 1 рабочего дня с момента внесения записи о принятом решении в журнал регистрации.
2.9.3. В течение 5 рабочих дней с момента внесения записи о принятом решении в журнал регистрации принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в случае:
- несоответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 2.2 Настоящих Правил.
- несоответствия документов, представленных заявителем, требованиям, установленным настоящими Правилами или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверности представленной получателем субсидии информации;
- несоблюдения сроков предоставления документов;
- отсутствия бюджетных средств для предоставления субсидии.
2.9.4. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в течение 2 рабочих дней направляет письменное уведомление заявителю с указанием причин отказа.
2.9.5. Ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, а за декабрь - до 18 декабря направляет в Министерство сводные справки-расчеты.
2.10. Лицом, ответственным за проверку документов, представленных претендентами на получение субсидий, в Администрации является начальник отдела по поддержке сельскохозяйственного производства и развития рыбопромышленного комплекса администрации МО "СГО" (далее - начальник отдела).
2.11. После проверки представленных претендентами на получение субсидий документов начальник отдела направляет в финансовое управление Администрации заявку на предоставление субсидии, а также документы на соответствие требованиям и документы на получение субсидии.
2.12. Финансовое управление Администрации при получении документов, указанных в п. 2.11. настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидий на расчетные счета получателей субсидий в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты зачисления денежных средств на счет Администрации.
2.13. Возврату в доход областного бюджета подлежат субсидии в случаях:
1) нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, в том числе представление ложных (недостоверных) сведений и документов, выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством, Администрацией и финансовым управлением Администрации;
2) в случае недостижения заявителем показателей, указанных в соглашении, заключаемом с Администрацией.
2.14. Администрация в 10-дневный срок после подписания акта проверки и (или) получения акта проверки от органа, осуществляющего финансовый контроль, (или) установления факта, являющегося основанием для возврата средств субсидии, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в добровольном порядке.
2.15. Получатели обязаны вернуть полученную сумму субсидии в местный бюджет для последующего перечисления в областной бюджет в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения требования о возврате субсидии.
2.16. В случае если требование о возврате субсидии получателем не исполнено в установленный срок, Администрацию обеспечивает возврат субсидии в судебном порядке.
2.17. Остатки субсидий не использованные в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, подлежат возврату в текущем финансовом году.
2.18. Администрация и органы государственного (муниципального) финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
2.19. Администрация в рамках своей компетенции осуществляет контроль за своевременностью выплаты субсидий, целевым, эффективным использованием бюджетных средств.
Раздел 3. Условия предоставления субсидий
1. Условия предоставления субсидий на возмещение части затрат на создание и модернизацию рыбоводной инфраструктуры, рыбоводных хозяйств, закупку и установку рыбоводного оборудования, оборудования для производства кормов для рыб, оборудования для производства готовой продукции, в том числе затрат на разработку проектной документации и ее отдельных разделов
3. Субсидии на возмещение части затрат на создание и модернизацию рыбоводной инфраструктуры, рыбоводных хозяйств, закупку и установку рыбоводного оборудования, оборудования для производства кормов для рыб, оборудования для производства готовой продукции, в том числе затрат на разработку проектной документации и ее отдельных разделов предоставляются получателям субсидий, определенным абзацами 2, 3 пункта 2.1 настоящих Правил, инвестиционные проекты которых включены в перечень инвестиционных проектов, реализуемых в рамках Государственной программы.
3.1. Получатели обязуются ежемесячно, не позднее 15-го числа каждого месяца, и ежеквартально, не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным, представлять отчет в Администрацию о ходе реализации инвестиционного проекта по формам, утвержденным приказом Агентства.
3.2. Перечень рыбоводной инфраструктуры, рыбоводного оборудования, оборудования для производства готовой продукции, оборудования для производства кормов для рыб, подлежащего субсидированию, устанавливается приказом Агентства.
3.3. Субсидии предоставляются по направлениям, указанным в подпунктах 1, 3, 4 пункта 3.5 настоящих Правил в виде компенсации части понесенных затрат в текущем и отчетном финансовых годах, предусмотренных бизнес-планом инвестиционного проекта, в размере 30% от понесенных затрат, а в случае недостаточности бюджетных средств, субсидии распределяются между всеми получателями, включенными в сводную справку-расчет в текущем месяце, пропорционально затратам, при этом разница между 30% от понесенных затрат и фактически полученной суммой субсидии, выплачивается заявителю в случае увеличения лимитов финансирования.
3.4. Субсидии предоставляются по направлениям, указанным в подпункте 2 пункта 3.5 настоящих Правил в виде компенсации части понесенных затрат на материалы в текущем и отчетном финансовых годах, необходимые для выполнения работ, предусмотренных бизнес-планом инвестиционного проекта, в размере 30% от понесенных затрат, а в случае недостаточности бюджетных средств субсидии распределяются между всеми получателями, включенными в сводную справку-расчет в текущем месяце, пропорционально затратам, при этом разница между 30% от понесенных затрат и фактически полученной суммой субсидии, выплачивается заявителю в случае увеличения лимитов финансирования.
3.5. Для получения субсидии претенденты на получение субсидий представляют в Администрацию заверенные заявителем копии следующих документов:
1) на создание и модернизацию рыбоводной инфраструктуры, создание и модернизацию рыбоводных хозяйств подрядным способом:
- правоудостоверяющих документов на землю (свидетельства о государственной регистрации права на землю или договора аренды земельного участка, прошедших государственную регистрацию в установленном порядке) или выписки из Единого государственного реестра недвижимости (далее - выписка из ЕГРН);
- договоров (контрактов) на проведение строительно-монтажных работ;
- плана-графика выполнения строительно-монтажных работ на объектах;
- локальных смет на проведение строительно-монтажных работ;
- актов приемки-сдачи выполненных работ (форма КС-2);
- справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3);
- накладных на материалы (в случае строительства из материалов заказчика) и акты приема-передачи строительных материалов подрядчику;
- документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств.
2) на создание и модернизацию рыбоводной инфраструктуры, создание и модернизацию рыбоводных хозяйств хозспособом:
- правоудостоверяющих документов на землю (свидетельства о государственной регистрации права на землю или договора аренды земельного участка, прошедших государственную регистрацию в установленном порядке) или выписка из ЕГРН;
- локальных смет на проведение строительно-монтажных работ;
- плана-графика выполнения работ на объектах;
- актов выполненных работ;
- документов на приобретенные материалы (подтверждающих исполнение платежных обязательств, кассовые или товарные чеки, счета-фактуры, накладные/акты приемки-передачи);
- актов на списание материалов;
- приказа о назначении лица, ответственного за проведение строительных работ.
3) на разработку проектной документации и ее отдельных разделов на создание и модернизацию рыбоводной инфраструктуры, создание и модернизацию рыбоводных хозяйств:
- правоудостоверяющих документов на землю (свидетельства о государственной регистрации права на землю или договора аренды земельного участка, прошедших государственную регистрацию в установленном порядке) или выписка из ЕГРН;
- договоров (контрактов) на изготовление проектной документации, или ее отдельных разделов;
- проектной документации;
- актов сдачи-приемки выполненных проектных (проектно-изыскательских) работ/услуг;
- документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств;
- заключения экспертизы проектной документации.
4) на закупку и установку рыбоводного оборудования, оборудования для производства готовой продукции, оборудования для производства кормов для рыб:
- правоудостоверяющих документов на землю и производственные здания (строения, сооружения) (свидетельства о государственной регистрации права на землю или договора аренды земельного участка) или выписка из ЕГРН;
- договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- счетов-фактур, накладных, актов приемки-передачи, актов выполненных работ;
- документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств;
- акта ввода в эксплуатацию.
2. Условия предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентной ставки по кредитам, привлекаемым на создание и модернизацию рыбоводной инфраструктуры, рыбоводных хозяйств, закупку и установку рыбоводного оборудования, оборудования для производства кормов для рыб, оборудования для производства готовой продукции, в том числе затрат на разработку проектной документации и ее отдельных разделов
4. Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентной ставки по кредитам, привлекаемым в российских кредитных организациях на создание и модернизацию рыбоводной инфраструктуры, рыбоводных хозяйств, закупку и установку рыбоводного оборудования, оборудования для производства кормов для рыб, оборудования для производства готовой продукции, в том числе затрат на разработку проектной документации и ее отдельных разделов предоставляются получателям субсидий, определенным абзацами 2, 3 пункта 2.1 настоящих Правил, инвестиционные проекты которых прошли отбор и включены в перечень инвестиционных проектов, реализуемых в рамках Государственной программы.
4.1. Субсидии предоставляются получателям, на возмещение части затрат по кредитным договорам, заключенным с 01 января 2014 года на цели, указанные в пункте 4 настоящих Правил:
1) на срок от 1 года до 3 лет - на приобретение кормов и рыбопосадочного материала для развития товарной аквакультуры, за исключением товарного осетроводства;
2) на срок до 10 лет - для реализации следующих инвестиционных проектов, направленных на развитие товарной аквакультуры (далее - инвестиционные проекты):
инвестиционные проекты на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объектов рыбоводной инфраструктуры, объектов по производству кормов и рыбопосадочного материала для товарной аквакультуры, объектов переработки и хранения продукции аквакультуры, а также на приобретение техники, специализированных судов, транспортных средств и оборудования для разведения, содержания и выращивания объектов товарной аквакультуры в соответствии с классификаторами в области аквакультуры (рыбоводства), утвержденными согласно части 4 статьи 3 Федерального закона "Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
инвестиционные проекты на приобретение оборудования для разведения, содержания и выращивания осетровых видов рыб, а также на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объектов рыбоводной инфраструктуры для товарного осетроводства.
4.2. Получатели обязуются ежемесячно, не позднее 15-го числа каждого месяца, и ежеквартально, не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным, представлять отчет в Администрацию о ходе реализации инвестиционного проекта по формам, утвержденным приказом Агентства.
4.3. Перечень рыбоводной инфраструктуры, рыбоводного оборудования, оборудования для производства готовой продукции, оборудования для производства кормов для рыб, подлежащего субсидированию, устанавливается приказом Агентства.
4.4. Субсидии предоставляются в виде компенсации части затрат:
1) по кредитам, полученным на цели, предусмотренные подпунктом 1 и абзацем вторым подпункта 2 пункта 4.1 настоящих Правил, - в размере 70 процентов ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату заключения кредитного договора;
2) по кредитам, полученным на цели, предусмотренные абзацем третьим подпункта 2 пункта 4.1 настоящих Правил, - в размере 100 процентов ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату заключения кредитного договора.
4.5. Возмещение части затрат не может превышать фактические затраты заемщиков на уплату процентов по кредитам, а также предельный расчетный размер указанных средств на текущий год, предусмотренный соглашением с уполномоченным органом.
4.6. В случае если заемщик привлек кредит в иностранной валюте на цели, указанные в пунктах 4, 4.1 настоящих Правил, возмещение части затрат указанному заемщику осуществляется исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты процентов по кредиту.
4.7. Возмещение части затрат осуществляется при условии выполнения заемщиком обязательств по погашению основного долга. Возмещение части затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности, не предоставляется.
4.8. Для получения субсидии претенденты на получение субсидий представляют в Администрацию заверенные заявителем копии следующих документов:
- бизнес-плана инвестиционного проекта, заверенного заявителем и согласованного с кредитной организацией, выдавшей кредит (в случае если не вносились изменения в инвестиционный проект, предоставляется при первой подаче документов в текущем году);
- договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для реализации инвестиционного проекта, заверенные заявителем;
- кредитного договора с изменениями, заверенного кредитной организацией;
- платежных документов, счетов-фактур (при наличии), накладных, актов выполненных работ, подтверждающих использование кредитных средств на цели, предусмотренные пунктами 4, 4.1 настоящих Правил, с приложением копий первичных учетных документов, на основании которых осуществлялись соответствующие расчеты;
- выписки из ссудного счета заявителя, подтверждающие перечисление ему кредитных средств, заверенные российской кредитной организацией;
- документа о начисленных процентах за пользование кредитом, заверенного российской кредитной организацией;
- документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств за подаваемый период перед российской кредитной организацией;
- реестра платежных документов, подтверждающих уплату процентов за пользование кредитом и погашение кредита, заверенных кредитной организацией.
3. Условия предоставления субсидий на возмещение части затрат на закупку, производство кормов для рыб, закупку рыбопосадочного материала
5. Субсидии на возмещение части затрат на закупку, производство кормов для рыб, закупку рыбопосадочного материала предоставляются получателям субсидий, установленным абзацами 2, 3 пункта 2.1 настоящих Правил.
5.1. Получатели обязуются ежегодно увеличивать объем производимой живой рыбы в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности и показателями, предусмотренными Государственной программой.
5.2. Получатели обязуются ежемесячно, не позднее 15-го числа каждого месяца, и ежеквартально, не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным, представлять отчет о финансовой и хозяйственной деятельности в Администрацию по формам, утвержденным приказом Агентства.
5.3. Субсидии на возмещение части затрат на закупку, производство кормов для рыб, закупку рыбопосадочного материала предоставляются:
1) на возмещение части затрат на закупку кормов для рыб;
2) на возмещение части затрат на производство кормов для рыб;
3) на закупку рыбопосадочного материала.
5.4. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на закупку кормов для рыб, на закупку рыбопосадочного материала в виде компенсации части затрат, понесенных в текущем и отчетном финансовых годах, в размере 30% от понесенных затрат, а в случае недостаточности бюджетных средств, субсидии распределяются между всеми получателями, включенными в сводную справку-расчет в текущем месяце, пропорционально затратам, при этом разница между 30% от понесенных затрат и фактически полученной суммой субсидии выплачивается заявителю в случае увеличения лимитов финансирования.
5.5. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на производство кормов для рыб, понесенных не ранее 01 января 2014 года, предоставляются из расчета на 1 (один) килограмм корма собственного производства, израсходованного на кормление рыб, в размере, установленном приказом Агентства.
5.6. Для получения субсидии претенденты представляют в Администрацию заверенные заявителем копии следующих документов:
1) на возмещение части затрат на закупку кормов для рыб:
- организационно-финансового плана на текущий год (при первой подаче заявления в текущем году);
- договоров (контрактов) на закупку кормов для рыб;
- счетов-фактур (при наличии), накладных на поставку кормов для рыб;
- документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств;
- ветеринарных свидетельств на приобретенные корма.
2) на возмещение части затрат на производство кормов для рыб:
- организационно-финансового плана на текущий год (при первой подаче заявления в текущем году);
- договоров (контрактов) на закупку сырья для производства кормов;
- счетов-фактур (при наличии), накладных на поставку сырья для производства корма;
- документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств;
- ветеринарного регистрационного свидетельства;
- производственных расходных документов на корм для рыб на подаваемый период.
3) на закупку рыбопосадочного материала:
- организационно-финансового плана на текущий год (при первой подаче заявления в текущем году)
- договоров (контрактов) на закупку рыбопосадочного материала;
- счетов-фактур (при наличии), накладных на поставку рыбопосадочного материала;
- документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств;
- ветеринарных свидетельств на приобретенный рыбопосадочный материал.
4. Условия предоставления субсидий на возмещение части затрат на горюче-смазочные материалы лицам, осуществляющим вылов низкорентабельных биоресурсов (килька (шпрот), сельдь балтийская (салака)
6. Субсидии на возмещение части затрат на горюче-смазочные материалы лицам, осуществляющим вылов низкорентабельных биоресурсов (килька (шпрот), сельдь балтийская (салака) в Балтийском море, за исключением Куршского и Калининградского (Вислинского) заливов, предоставляются получателям субсидий, определенным абзацами 1, 2 пункта 2.1 настоящих Правил.
6.1. Субсидии предоставляются из расчета на 1 (один) килограмм выловленной в текущем году кильки (шпрота) и (или) сельди балтийской (салаки), по ставке, устанавливаемой приказом Агентства.
6.2. Нераспределенные после приема заявок в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил бюджетные ассигнования на реализацию данного мероприятия распределяются между заявителями, освоившими на 95 процентов и более промысловые квоты на вылов кильки (шпрота) и (или) сельди балтийской (салаки), по формуле:
,
где:
- количество заявителей;
- объем ассигнований, распределяемых i-тому заявителю;
- объем нераспределенных после приема заявок (после 16 декабря) бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия;
- объемы вылова кильки (шпрота) i-того заявителя, если освоение квот кильки (шпрота) i-того заявителя меньше 95%, то принимается равным - 0;
- объемы вылова сельди балтийской (салаки) i-того заявителя, если освоение квот сельди балтийской (салаки) i-того заявителя меньше 95%, то принимается равным - 0;
6.3. Вылов кильки (шпрота) и/или сельди балтийской (салаки) каждого получателя определяется, исходя из сведений о вылове рыбы рыбодобывающими организациями в Балтийском море на дату подачи заявления, или на ближайшую дату, предшествующую дате подаче заявления.
6.4. Для получения субсидии претенденты на получение субсидий дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2.6 настоящих Правил, представляют в Администрацию заверенные заявителем копии документов, подтверждающих фактические затраты на приобретение горюче-смазочных материалов (договоры, документы, подтверждающие исполнение платежных обязательств, счета-фактуры (при наличии), накладные).
5. Условия предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по привлекаемым кредитам на модернизацию и строительство береговой инфраструктуры
7. Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлекаемым в российских кредитных организациях на модернизацию и строительство береговой инфраструктуры, предоставляются получателям субсидий, определенным абзацами 1, 3 пункта 2.1 настоящих Правил, инвестиционные проекты которых включены в перечень инвестиционных проектов, реализуемых в рамках Государственной программы.
7.1. Субсидии предоставляются получателям, заключившим кредитный договор с российской кредитной организацией на следующие цели:
1) на строительство и реконструкцию береговой инфраструктуры;
2) на закупку и установку оборудования для производства и хранения готовой продукции.
7.2. Получатели обязуются ежемесячно, не позднее 15-го числа каждого месяца, и ежеквартально, не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным, представлять отчет в Администрацию о ходе реализации инвестиционного проекта по формам, утвержденным приказом Агентства.
7.3. Субсидии предоставляются в виде компенсации части затрат на уплату процентов, понесенных в текущем и отчетном финансовых годах, по кредитам, взятым в кредитных организациях не ранее 01 января 2012 года, в размере, рассчитанном согласно пункту 7.4 настоящих рекомендаций, а в случае недостаточности бюджетных средств субсидии распределяются между всеми получателями, включенными в сводную справку-расчет в текущем месяце, пропорционально затратам, при этом разница между субсидией рассчитанной, согласно пункту 7.4 настоящих Правил и фактически полученной суммой субсидии, выплачивается заявителю в случае увеличения лимитов финансирования.
7.4. Размер субсидии получателю рассчитывается по формуле:
Сумма уплаченных процентов по кредиту за отчетный период |
Процентная ставка по кредиту |
Ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации на дату заключения кредитного договора (ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, в случае, если она превышает ключевую ставку Центрального банка Российской Федерации на дату заключения кредитного договора (дополнительного соглашения)) |
Размер субсидии: если графа 2 < или = графе 3, то графа 1 х 1/3 |
если графа 2 > графы 3, то графа 3 / графа 2 х графа 1 х 1/3 | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
7.5. Для получения субсидии претенденты на получение субсидий представляют в Администрацию заверенные заявителем копии следующих документов:
- бизнес-плана инвестиционного проекта, заверенного и согласованного с кредитной организацией, выдавшей кредит (в случае, если не вносились изменения в инвестиционный проект, предоставляется при первой подаче документов в текущем году);
- договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для реализации инвестиционного проекта;
- кредитного договора с изменениями, заверенный российской кредитной организацией;
- платежных документов, счетов-фактур (при наличии), накладных, актов выполненных работ, подтверждающих использование кредитных средств на цели, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 7.1 настоящих Правил, с приложением копий первичных учетных документов, на основании которых осуществлялись соответствующие расчеты;
- выписки из ссудного счета заявителя, подтверждающую перечисление ему кредитных средств, заверенная российской кредитной организацией;
- документа о начисленных процентах за пользование кредитом, заверенный российской кредитной организацией;
- платежных документов, подтверждающих уплату процентов за пользование кредитом и погашение кредита, заверенных кредитной организацией.
6. Условия предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по привлекаемым кредитам на модернизацию и строительство судов рыбопромыслового флота
8. Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлекаемым в российских кредитных организациях на модернизацию и строительство судов рыбопромыслового флота, предоставляются получателям субсидий, определенным абзацами 1, 3 пункта 2.1 настоящих Правил, инвестиционные проекты которых включены в перечень инвестиционных проектов, реализуемых в рамках Государственной программы.
8.1. Субсидии предоставляются получателям, заключившим кредитный договор с российской кредитной организацией, на следующие цели:
1) строительство судов рыбопромыслового флота;
2) модернизацию судов рыбопромыслового флота.
8.2. Получатели обязуются ежемесячно, не позднее 15-го числа каждого месяца, и ежеквартально, не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным представлять отчет в Администрацию о ходе реализации инвестиционного проекта по формам, утвержденным приказом Агентства.
8.3. Субсидии предоставляются в виде компенсации части затрат на уплату процентов, понесенных в текущем и отчетном финансовых годах по кредитам, взятым в кредитных организациях не ранее 01 января 2012 года, в размере, рассчитанном согласно пункту 8.4 настоящих Правил, а в случае недостаточности бюджетных средств субсидии распределяются между всеми получателями, включенными в сводную справку-расчет в текущем месяце, пропорционально затратам, при этом разница между субсидией рассчитанной согласно пункту 8.4 настоящих Правил и фактически полученной суммой субсидии, выплачивается заявителю в случае увеличения лимитов финансирования.
8.4. Размер субсидии получателю рассчитывается по формуле:
Сумма уплаченных процентов по кредиту за отчетный период |
Процентная ставка по кредиту |
Ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации на дату заключения кредитного договора (ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, в случае, если она превышает ключевую ставку Центрального банка Российской Федерации на дату заключения кредитного договора (дополнительного соглашения)) |
Размер субсидии: если графа 2 < или = графе 3, то графа 1 х 1/3 |
если графа 2 > графы 3, то графа 3 / графа 2 х графа 1 х 1/3 | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
8.5. Для получения субсидии претенденты на получение субсидий представляют в Администрацию заверенные заявителем копии следующих документов:
- бизнес-плана инвестиционного проекта, заверенного заявителем и согласованного с российской кредитной организацией, выдавшей кредит (в случае, если не вносились изменения в инвестиционный проект, предоставляется при первой подаче документов в текущем году);
- договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для реализации инвестиционного проекта;
- кредитного договора с изменениями, заверенного российской кредитной организацией;
- платежных документов, счетов-фактур (при наличии), накладных, актов выполненных работ, подтверждающих использование кредитных средств на цели, предусмотренные подпунктами 1, 2 пунктом 8.1 настоящих Правил, с приложением копий первичных учетных документов, на основании которых осуществлялись соответствующие расчеты;
- выписки из ссудного счета заявителя, подтверждающей перечисление ему кредитных средств, заверенной российской кредитной организацией;
- документа о начисленных процентах за пользование кредитом, заверенного российской кредитной организацией;
- платежных документов, подтверждающих уплату процентов за пользование кредитом и погашение кредита, заверенных кредитной организацией.
7. Условия предоставления субсидий на возмещение части затрат на модернизацию и строительство береговой инфраструктуры
9. Субсидии на возмещение части затрат на модернизацию и строительство береговой инфраструктуры предоставляются получателям субсидий, определенным абзацами 1, 3 пункта 2.1 настоящих Правил, инвестиционные проекты которых включены в перечень инвестиционных проектов, реализуемых в рамках Государственной программы.
9.1. Получатели обязуются ежемесячно, не позднее 15-го числа каждого месяца, и ежеквартально, не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным, представлять отчет в Администрацию о ходе реализации инвестиционного проекта по формам, утвержденным приказом Агентства.
9.2. Субсидии предоставляются на возмещение чести затрат на:
1) на строительство и реконструкцию береговой инфраструктуры;
2) на закупку и установку оборудования для переработки и хранения рыбы.
9.3. Субсидии предоставляются по направлениям, указанным в пункте 9.2 настоящих Правил в виде компенсации части затрат, понесенных не ранее 01 января 2012 года, предусмотренных бизнес-планом инвестиционного проекта, в размере 30% от понесенных затрат, а в случае недостаточности бюджетных средств субсидии распределяются между всеми получателями, включенными в сводную справку-расчет в текущем месяце, пропорционально затратам, при этом разница между 30% от понесенных затрат и фактически полученной суммой субсидии, выплачивается заявителю в случае увеличения лимитов финансирования.
9.4. Для получения субсидии претенденты на получение субсидий представляют в Администрацию заверенные заявителем копии следующих документов:
1) на строительство и реконструкцию береговой инфраструктуры подрядным способом:
- правоудостоверяющих документов на землю (свидетельства о государственной регистрации права на землю или договора аренды земельного участка, прошедших государственную регистрацию в установленном порядке) или выписка из ЕГРН;
- договоров (контрактов) на проведение строительно-монтажных работ;
- плана-графика выполнения строительно-монтажных работ на объектах;
- локальных смет на проведение строительно-монтажных работ;
- актов приемки-сдачи выполненных работ (форма КС-2);
- справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3);
- накладных на материалы (в случае строительства из материалов заказчика) и актов приема-передачи строительных материалов подрядчику;
- документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств.
2) на закупку и установку оборудования для переработки и хранения рыбы:
- правоудостоверяющих документов на землю (свидетельства о государственной регистрации права на землю или договора аренды земельного участка, прошедших государственную регистрацию в установленном порядке) или выписка из ЕГРН;
- договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- счетов-фактур (при наличии НДС), накладных/актов приемки-передачи/актов выполненных работ;
- документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств;
- актов ввода в эксплуатацию.
8. Условия предоставления субсидий на возмещение части затрат на модернизацию и строительство судов рыбопромыслового флота
10. Субсидии на возмещение части затрат на модернизацию и строительство судов рыбопромыслового флота предоставляются получателям субсидий, определенным абзацами 1, 3 пункта 2.1 настоящих Правил, инвестиционные проекты которых включены в перечень инвестиционных проектов, реализуемых в рамках Государственной программы.
10.1. Получатели обязуются ежемесячно, не позднее 15-го числа каждого месяца, и ежеквартально, не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным, представлять отчет в Администрацию о ходе реализации инвестиционного проекта по формам, утвержденным приказом Агентства.
10.2. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат:
1) на строительство судов рыбопромыслового флота;
2) на модернизацию судов рыбопромыслового флота
10.3. Субсидии предоставляются по направлениям, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 10.2 настоящих Правил, в виде компенсации части понесенных затрат не ранее 01 января 2012 года, предусмотренных бизнес-планом инвестиционного проекта, в размере 30% от понесенных затрат, а в случае недостаточности бюджетных средств субсидии распределяются между всеми получателями, включенными в сводную справку-расчет в текущем месяце, пропорционально затратам, при этом разница между 30% от понесенных затрат и фактически полученной суммой субсидии, выплачивается заявителю в случае увеличения лимитов финансирования.
10.4. Для получения субсидии претенденты на получение субсидий представляют в Администрацию заверенные заявителем копии следующих документов:
1) на строительство судов рыбопромыслового флота:
- документов, подтверждающих право собственности или право пользования судном, используемым для добычи (вылова) водных биоресурсов, плавающим под Государственным флагом Российской Федерации и зарегистрированным в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- договоров (контрактов) на строительство судна;
- актов приема-передачи (удостоверяющих передачу судна заказчику);
- документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств.
2) на модернизацию судов рыбопромыслового флота:
- документов, подтверждающих право собственности или право пользования на судно, используемое для добычи (вылова) водных биоресурсов, плавающее под Государственным флагом Российской Федерации и зарегистрированное в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- договоров (контрактов) на ремонт судна;
- акта дефектации;
- исполнительной ремонтной ведомости;
- акта приемки судна в ремонт;
- акта приемки судна из ремонта;
- накладных на материалы и оборудование (в случае использования материалов и оборудования заказчика) и акты приема-передачи строительных материалов подрядчику;
- документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств.
Глава 4. Порядок контроля за соблюдением отдельного требования к получателям субсидий
11.1. В целях подтверждения соответствия требованию, предусмотренному подпунктом 8 пункта 2.2 настоящего Порядка, претенденты на получение субсидий представляют в Администрацию вместе с комплектом документов, представляемых для выплаты субсидии по конкретному направлению государственной поддержки, расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом, по форме 6-НДФЛ (далее - форма 6-НДФЛ) и форму расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (далее - форма 4-ФСС), при этом:
1) если комплект документов для выплаты субсидии по конкретному направлению государственной поддержки представляется в первом квартале текущего финансового года, то представляется форма 6-НДФЛ и форма 4-ФСС за 9 месяцев предшествующего финансового года и за предшествующий финансовый год;
2) если комплект документов для выплаты субсидии по конкретному направлению государственной поддержки представляется во втором квартале текущего финансового года, то представляется форма 6-НДФЛ и форма 4-ФСС за первый квартал текущего финансового года;
3) если комплект документов для выплаты субсидии по конкретному направлению государственной поддержки представляется в третьем квартале текущего финансового года, то представляется форма 6-НДФЛ и форма 4-ФСС за полугодие и первый квартал текущего финансового года;
4) если комплект документов для выплаты субсидии по конкретному направлению государственной поддержки представляется в четвертом квартале текущего финансового года, то представляется форма 6-НДФЛ и форма 4-ФСС за полугодие и 9 месяцев текущего финансового года.
11.2. Получатели субсидий несут ответственность за полноту и достоверность представляемых документов и сведений.
11.3. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации рассматривает документы, указанные в пункте 80 настоящих Рекомендаций, и по результатам рассмотрения принимает решение о:
1) соответствии претендента требованию, предусмотренному подпунктом 8 пункта 2.2 настоящего Порядка;
2) несоответствии претендента требованию, предусмотренному подпунктом 8 пункта 2.2 настоящего Порядка.
11.4. Администрация отказывает в предоставлении субсидии в случае несоответствия претендента на получение субсидий требованию, предусмотренному подпунктом 8 пункта 2.2 настоящего Порядка.
11.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Администрация направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа не позднее двух рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 11.3 настоящего Порядка.
11.6. В случае принятия решения о соответствии претендента требованию, предусмотренному подпунктом 8 пункта 2.2 настоящего Порядка, и о выплате субсидии по конкретному направлению государственной поддержки в соответствии с требованиями муниципальных нормативных правовых актов мониторинг соответствия фактического уровня средней заработной платы работников на предприятии - получателе субсидий за счет средств областного бюджета уровню, устанавливаемому приказами Министерства финансов Калининградской области, предусматривающими перечень субсидий юридическим лицам, по которым устанавливаются требования к получателям указанных субсидий по соответствию фактического уровня средней заработной платы их работников на очередной финансовый год, осуществляется ежеквартально до квартала, в котором получатель средств завершает реализацию инвестиционного проекта, реализуемого в рамках Государственной программы.
11.7. В целях проведения мониторинга соответствия фактического уровня средней заработной платы работников на предприятии - получателе субсидий за счет средств областного бюджета уровню, устанавливаемому приказами Министерства финансов Калининградской области, предусматривающими перечень субсидий юридическим лицам, по которым устанавливаются требования к получателям указанных субсидий по соответствию фактического уровня средней заработной платы их работников на очередной финансовый год, предприятия - получатели субсидий представляют форму 6-НДФЛ в Администрацию ежеквартально не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока подачи формы 6-НДФЛ в налоговые органы и форму 4-ФСС ежеквартально не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока подачи формы территориальному органу страховщика по месту регистрации в форме электронного документа.
11.8. Возврату в доход областного бюджета подлежат субсидии в случае нарушения получателем субсидии условия о соответствии фактического уровня средней заработной платы их работников уровню, устанавливаемому приказами Министерства финансов Калининградской области, предусматривающими перечень субсидий юридическим лицам, по которым устанавливаются требования к получателям указанных субсидий по соответствию фактического уровня средней заработной платы их работников на очередной финансовый год, рассчитываемой на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области, формируемых в соответствии с позицией 1.30.1 Федерального плана статистических работ, утвержденного Распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года N 671-р, в том числе представления ложных (недостоверных) сведений и документов, выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем, Администрацией и уполномоченным органом государственного (муниципального) финансового контроля.
11.9. Администрация в 10-дневный срок после подписания акта проверки и (или) получения акта проверки от органа, осуществляющего финансовый контроль, (или) установления факта, являющегося основанием для возврата средств субсидии, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в добровольном порядке.
11.10. Получатели обязаны вернуть полученную сумму субсидии в местный бюджет для последующего перечисления в областной бюджет в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения требования о возврате субсидии.
11.11. В случае, если требование о возврате субсидии получателем не исполнено в установленный срок, Администрация обеспечивает возврат субсидии в судебном порядке."
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий из бюджета
МО "Светловский городской округ" на государственную
поддержку аквакультуры (рыбоводства) и прибрежного
рыболовства", утв. постановлением администрации
МО "Светловский городской округ"
N 666 от 16 июля 2015 года
Справка
о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате по предприятию
Среднесписочная численность работников _____________________________
Полное наименование юридического лица или
____________________________________ по состоянию на _______________
фамилия, имя, отчество (при наличии)
индивидуального предпринимателя
составляет ___ человек.
Среднемесячная заработная плата ____________________________________
Полное наименование юридического лица или фамилия, имя,
______________________________________ по состоянию на _____________
отчество (при наличии) индивидуального
предпринимателя
составляет __________________________________________________ рублей.
Сумма цифрами и прописью
Достоверность и полноту представленных сведений подтверждаю:
Руководитель организации ___________ _____________________
или индивидуальный предприниматель (подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер __________ ______________________
(для организации) (подпись) (Ф.И.О.)
"____" ______________ 20___ года
М.П. (при наличии)
Представляется ежегодно до 31 января
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий из бюджета
МО "Светловский городской округ" на государственную
поддержку аквакультуры (рыбоводства) и прибрежного
рыболовства", утв. постановлением администрации
МО "Светловский городской округ"
N 666 от 16 июля 2015 года
Отчет
о достижении показателей результативности за 20 ____ год
_____________________________________
(наименование организации)
Наименование показателя (выбрать показатели в соответствии с направлением субсидирования) |
Единица измерения |
Значение показателя |
|
План на 20 ___ год (по соглашению) |
Факт за 20 ___ год |
||
Среднемесячная заработная плата работников |
рублей |
|
|
Объемы мощностей суточной первичной переработки |
тонн |
|
|
Объем выпуска производства за год, в том числе: |
тонн |
|
|
Объем вылова (добычи) водных биологических ресурсов при осуществлении прибрежного рыболовства, в том числе: |
тонн |
|
|
Объем вылова (добычи) кильки (шпрота) и сельди балтийской (салаки) |
тонн |
||
Промысловые мощности, используемые в эксплуатации - объем трюмов |
тонн |
|
|
Общий выпуск рыбных консервов, в т.ч.: |
тыс. физ. банок |
|
|
Мощность годового выпуска консервов из кильки (шпрота) в масле |
тыс. физ. банок |
|
|
Мощность годового выпуска консервов из кильки (килька в томатном соусе) |
тыс. физ. банок |
|
|
Мощность годового выпуска прочих рыбных консервов |
тыс. физ. банок |
|
|
Руководитель организации _____________________________________ (ФИО)
(подпись)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Светловский городской округ" Калининградской области от 13 июня 2018 г. N 496 "О внесении изменений в "Порядок предоставления субсидий из бюджета МО "Светловский городской округ" на государственную поддержку аквакультуры (рыбоводства) и прибрежного рыболовства", утв. постановлением администрации МО "Светловский городской округ" N 666 от 16 июля 2015 года"
Настоящее постановление вступает в силу с 13 июня 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Светловские вести" от 6 сентября 2018 г. N 35
Постановлением администрации муниципального образования "Светловский городской округ" Калининградской области от 24 августа 2018 г. N 674 настоящее постановление признано утратившим силу с 24 августа 2018 г.