В соответствии с Законом Калининградской области от 28.12.2005 г. N 713 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области отдельными государственными полномочиям Калининградской области по социальной поддержке населения", Уставом муниципального образования "Советский городской округ" и с целью приведения в соответствие с финансированием муниципальной целевой программы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан МО "Советский городской округ" на 2016-2018 годы" администрация Советского городского округа постановляет:
1. Внести в Постановление администрации Советского городского округа от 01 октября 2015 года N 980 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан МО "Советский городской округ" на 2016-2018 годы" изменения, изложив приложение к нему в новой редакции (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам - начальника управления образования Е.М. Курину.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2018 года, и подлежит опубликованию в газете "Вестник".
И. о. главы администрации |
А.Н. Бурых |
Приложение
к постановлению администрации
Советского городского округа
от "06" февраля 2018 года N 146
Программа
"Социальная поддержка отдельных категорий граждан МО "Советский городской округ" на 2016-2018 годы"
I. Паспорт программы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан МО "Советский городской округ" на 2016-2018 годы" (далее - Программа)
1. |
Наименование Программы |
Программа "Социальная поддержка отдельных категорий граждан МО "Советский городской округ" на 2016-2018 годы" |
2. |
Заказчик Программы |
Администрация Советского городского округа |
3. |
Предполагаемые сроки реализации Программы |
Сроки реализации Программы: 2016-2018 годы |
4. |
Цели и задачи Программы |
Целью Программы является повышение социальной защищенности отдельных категорий граждан Советского городского округа. Задачи Программы: Задача 1. Обеспечение предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан. Задача 2. Обеспечение потребностей в социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в социальных услугах. Повышение эффективности и качества социальных услуг в сфере социального обслуживания населения. Повышение качества жизни граждан пожилого возраста. Задача 3. Создание благоприятных условий для жизнедеятельности семьи, находящейся в трудной жизненной ситуации, в том числе СОП. |
5. |
Исполнители основных мероприятий Программы |
Управление социальной защиты населения Советского городского округа (далее - УСЗН Советского городского округа). |
6 |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: - обеспечение потребностей отдельных категорий граждан Советского городского округа, имеющих правовые основания, в предоставлении мер социальной поддержки населения; - удовлетворение потребностей граждан пожилого возраста и инвалидов в социальном обслуживании населения; - улучшение качества жизни граждан пожилого возраста и инвалидов; - обеспечение потребностей семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, СОП в предоставлении мер социальной поддержки. Показатели социально-экономической эффективности представлены в приложении к Программе "Сводный перечень мероприятий муниципальной программы". |
7. |
Этапы и сроки реализации Программы |
Программа реализуется в один этап в течение 2016-2018 г.г. |
8. |
Предполагаемые объемы и источники финансирования мероприятий Программы |
Источники финансирования: Областной бюджет - 43489,35 тыс. руб.: 2016 год - 13 371,20 тыс. руб.; 2017 год - 15 378,44 тыс. руб.; 2018 год - 14 739,71 тыс. руб. Местный бюджет - 2873,16 тыс. руб.: 2016 год - 590,8 тыс. руб.; 2017 год - 1282,36 тыс. руб.; 2018 год - 1000,00 тыс. руб. |
II. Общие положения
В городском округе проживает более 9000 пенсионеров, что составляет ? часть от общей численности жителей, 20% из них имеют размер пенсии на уровне величины прожиточного минимума. Данный размер пенсии не покрывает рост цен на продукты питания, лекарственные препараты, коммунальные, бытовые и транспортные услуги. Труднее всего в сложившейся ситуации выживать одиноким пенсионерам, основная часть пенсии которых расходуется на оплату коммунальных платежей и продуктов питания.
На территории городского округа проживает более 4560 семей с несовершеннолетними детьми, в том числе более 1220 семей, находятся в трудной жизненной ситуации. Повышение уровня и качества жизни семей с несовершеннолетними детьми и граждан с низким уровнем доходов - одно из основных направлений деятельности органов местного самоуправления Советского городского округа. В целях предупреждения отказа от рожденных детей, предупреждения лишения родительских прав, семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации, оказывается адресная социальная поддержка.
В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.
III. Механизм реализации
Механизм реализации Программы предполагает оказание адресной социальной поддержки отдельным категориям граждан путем предоставления им социальных выплат, льгот, возможность участия в городских и областных социально значимых мероприятиях, устанавливает процедуру и условия предоставления дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
Дополнительные меры социальной поддержки предоставляются в соответствии с Порядками (приложения 1,2,3,4,5,6,7).
Условием предоставления дополнительных мер социальной поддержки является письменное согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". Документы, указанные в Порядках могут быть представлены лично или в электронной форме в соответствии с действующим законодательством. В качестве механизма доведения до получателей выплат будет использоваться перечисление на лицевые счета граждан.
Граждане, получающие дополнительные меры социальной поддержки обязаны известить УСЗН о возникших обстоятельствах, влияющих на назначение и выплату (выдачу) денежной и (или) натуральной помощи, предусмотренных настоящей Программой. УСЗН вправе проверять подлинность представленных документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и другие органы и организации.
Решение о назначении и выплате (выдаче) денежной и натуральной помощи, предоставление льгот, проведение публичных акций и социально значимых мероприятий принимается постоянно действующей комиссией по решению вопросов оказания адресной социальной помощи при администрации Советского городского округа.
IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
На учете в УСЗН состоит 1220 семей с несовершеннолетними детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации. Анализ письменных обращений граждан показывает, что ежегодно за получением адресной социальной помощи обращается более 500 граждан с низким уровнем дохода и (или) находящихся в трудной жизненной ситуации.
Предполагается произвести оказание срочной адресной социальной помощи (в натуральной форме) беременным женщинам и семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации. Адресная помощь носит разовый единовременный характер, обязательное получение помощи не гарантируется из расчета 1000 рублей в натуральной форме на одного ребенка, 1500 рублей - на беременную женщину, но не более чем 3000 рублей - на одну семью. В исключительных случаях (количество несовершеннолетних детей в семье превышает 5 человек, дорогостоящее лечение, пожар, стихийные бедствия, смерть близких родственников) размер адресной помощи может составлять 5000 рублей на семью, в соответствии с Порядком (приложение N 1)
2016 год - 165 000 рублей
2017 год - 143 630 рублей
2018 год - 170 ООО рублей
Практика прошлых лет показала, что ежемесячно в УСЗН обращаются в среднем 8 граждан, нуждающихся в предоставлении им льготы по оплате банных услуг, в соответствии с Порядком (приложение N 2). С учетом того, что в среднем одному получателю выдается 48 талонов, объём финансирования в месяц составит:
8 * 48 * 170 руб. * 75% = 48 960 рублей.
2016 год - 300 000 рублей
2017 год - 435 360 рублей
2018 год - 500 000 рублей
Для привлечения к занятиям в МАУ ФОК "Дружба" максимально возможного количества граждан, отдельным категориям жителей муниципального образования "Советский городской округ" предоставляются льготы, в соответствии с Порядком (приложение N 3)
2017 год - 350 000 рублей
2018 год - 200 000 рублей
Предоставление государственных социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам МБУ - СО "СКЦСОН "Вита" оказывается в рамках муниципального задания на весь период действия Программы.
Планируется провести не менее 30 публичных акций и мероприятий социального характера. Расходы для обеспечения организации плановых мероприятий в рамках проведения: "Моя семья", "День защиты детей", "День семьи любви и верности", "В защиту старости", "День матери", "День инвалидов", акции "Белая трость", "Семейный выходной" в период летней оздоровительной кампании составят:
2016 год - 99 000 рублей
2017 год- 16 000 рублей
2018 год - 100 000 рублей.
V. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения
Ответственность за адресность и целевое использование средств бюджета Советского городского округа возлагается на УСЗН.
В целях текущего контроля за эффективным использованием бюджетных средств УСЗН ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчётным, предоставляет в управление по бюджету и финансам администрации Советского городского округа информацию о ходе реализации программных мероприятий, а также о финансировании и освоении бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы.
VI. Правовое обоснование разработки Программы
Настоящая Программа разработана в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Советского городского округа (постановление администрации Советского городского округа от 01.06.2015 года N 546)
Основанием принятия решения о разработке Программы являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
- Закон Калининградской области от 28.12.2005 N 713 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области отдельными государственными полномочиями Калининградской области по социальной поддержке населения".
VII. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация Программы позволит постепенно улучшить социальное положение семей с несовершеннолетними детьми и граждан Советского городского округа с низким уровнем доходов посредством целенаправленных мероприятий, предусмотренных Программой, а также стимулировать и поддерживать активную жизненную позицию социально незащищенных категорий граждан в целях их интеграции в современное общество. Позволит создать условия для постепенного повышения жизненного уровня социально незащищенных категорий граждан и обеспечить им социальные гарантии и доступность социальных услуг, а также привлечь жителей муниципального образования "Советский городской округ" к пропаганде здорового образа жизни, укреплению здоровья, в том числе на базе МАУ ФОК "Дружба".
Оценка результативности реализации Программы будет осуществляться ежеквартально на основании данных о динамике плановых и фактически достигнутых показателей, а также затрат в разрезе Программы, тактических задач или отдельных мероприятий.
Эффективность реализации Программы оценивается как отношение достигнутых (фактических) нефинансовых результатов к затратам на ее реализацию.
VIII. Сроки реализации Программы
Реализация Программы предусмотрена на период с 2016 года по 2018 год.
IX. Сводный перечень мероприятий муниципальный программы
Программные мероприятия направлены на реализацию поставленной цели и подразделяются в соответствии с задачами (N 7 к Программе).
X. Объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий муниципальный программы (приложение N 8 к Программе)
Основными источниками финансирования являются:
Областной бюджет - 43 489,35 тыс. руб.:
2016 год - 13 371,20 тыс. руб.;
2017 год - 15 378,44 тыс. руб.;
2018 год - 14 739,71 тыс. руб.
Местный бюджет - 2 873,16 тыс. руб.:
2016 год - 590,8 тыс. руб.;
2017 год - 1282,36 тыс. руб.;
2018 год - 1000,00 тыс. руб.
Общий объем потребности в финансовых ресурсах на выполнение Программы составит 46 362,51 тыс. руб.
Объемы финансирования мероприятий Программы могут быть скорректированы в процессе ее реализации.
Приложение N 1
к Программе
Порядок
оказания срочной адресной социальной помощи (в натуральной форме) беременным женщинам и семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации
Адресная социальная помощь оказывается (предоставляется) семьям, имеющим на иждивении несовершеннолетних детей и находящимся в трудной жизненной ситуации, чья жизнедеятельность нарушена в связи с наступившими объективными обстоятельствами: длительная безработица по уважительной причине, болезнь, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, стихийные бедствия, конфликты и жестокое обращение в семье.
Адресная социальная помощь оказывается (предоставляется) семьям, проживающим на территории Советского городского округа.
Основанием для оказания (отказа в оказании) адресной социальной помощи является протокол заседания комиссии по решению вопросов оказания адресной социальной помощи (далее - Комиссия) при условии рассмотрения актов материально-бытового обследования условий проживания заявителей, ходатайств органов социальной защиты населения, учреждений здравоохранения, образования, полиции, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, общественных организаций. Адресная социальная помощь оказывается в натуральной форме.
Адресная социальная помощь носит разовый единовременный характер, обязательное получение помощи не гарантируется. Назначается и устанавливается Комиссией индивидуально (исходя из конкретной ситуации и причины обращения) из расчета: 1000,00 рублей (в натуральной форме) на одного ребенка, 1500 рублей - на беременную женщину, но не более чем 3000 рублей - на одну семью. В исключительных случаях (количество несовершеннолетних детей в семье превышает 5 человек, дорогостоящее лечение, пожар, стихийные бедствия, смерть близких родственников: родители, дети) размер адресной помощи может составлять 5000 рублей на семью.
Адресная социальная помощь оказывается на:
1) оформление документов;
2) погашение задолженности по оплате за дошкольное образовательное учреждение, коммунальные услуги;
3) приобретение продуктов питания;
4) приобретение лекарственных препаратов (при предъявлении рецептов на лекарственные препараты и (или) выписки из медицинской карты получателя адресной помощи);
5) приобретение товаров первой необходимости (одежды, обуви, др);
6) приобретение школьно-письменных принадлежностей (канцелярских товаров) для детей.
Адресная социальная помощь оказывается за счет средств местного бюджета в рамках финансирования Программы.
Адресная социальная помощь может оказываться из внебюджетных источников финансирования: гуманитарные поступления, благотворительность, пожертвования (при наличии).
Приложение N 2
к Программе
Порядок
реализации мер социальной поддержки и расходования средств бюджета Советского городского округа, направляемых на частичное возмещение расходов по предоставлению льгот на оплату банных услуг отдельным категориям граждан
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Решением окружного Совета депутатов Советского городского округа от 25.01.2012 N 184 "О предоставлении льгот по оплате услуг бани" (с изменением и дополнением от 26.03.2014 г.) и устанавливает процедуру и условия предоставления права на получение льгот по оплате банных услуг отдельным категориям граждан.
Льгота по оплате банных услуг предоставляется в размере 75% от полной стоимости этих услуг гражданам, зарегистрированным на территории Советского городского округа, проживающим в квартирах (домах) без централизованного горячего водоснабжения и относящимся к следующим категориям:
неработающие пенсионеры, получающие пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом от 17.12.01 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" в размере до 10 000 рублей;
- ветераны Великой Отечественной войны;
- инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды боевых действий;
- бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны;
- инвалиды 1-й группы;
- дети-инвалиды;
- многодетные семьи.
Льгота по оплате банных услуг предоставляется в виде талона (форма 1 к Программе), выданного специалистом УСЗН на разовое посещение бани (кроме саун).
Выделение субсидий на возмещение затрат по обслуживанию льготной категории граждан осуществляется администрацией Советского городского округа за счет средств бюджета городского округа: на основании отчета и документов, представленных предприятием банно-прачечного комплекса, оказывающим услуги в соответствии с заключенным соглашением, а также сведений от УСЗН Советского городского округа (далее - УСЗН) о количестве выданных талонов гражданам.
Условия и порядок выдачи талонов
Прием заявлений (форма 2 к Программе) на выдачу талонов осуществляется специалистом УСЗН при предъявлении паспорта, удостоверения льготной категории и справки, выданной организацией, обслуживающей жилищный фонд (независимо от организационно-правовой формы), о проживании в квартире (доме), не оборудованном горячим водоснабжением. Неработающие пенсионеры, зарегистрированные в Советском городском округе, получающие трудовую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом от 17.12.01 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", представляют дополнительно справку о размере пенсии, выданную территориальным отделением Пенсионного Фонда России и трудовую книжку.
Выдача талонов осуществляется, начиная со дня обращения, из расчета: 4 талона в месяц (ежемесячно) в течение календарного года. Дети-инвалиды, инвалиды с нарушением функций опорно-двигательного аппарата и передвигающиеся на креслах-колясках, могут обеспечиваться дополнительными талонами на сопровождающее лицо.
Учет талонов, выданных отдельным категориям граждан, ведется специалистом УСЗН (форма 5 к Программе).
Расчет субсидий
Объем субсидии предприятию банно-прачечного комплекса (далее - Баня) на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с оказанием услуг отдельным категориям граждан, определяется по формуле:
,
где:
- сумма денежных средств, направляемых из бюджета городского округа на возмещение затрат по обслуживанию отдельных категорий граждан (руб.);
- общее количество талонов отдельных категорий граждан, воспользовавшихся льготой по оплате услуг бани,
- стоимость единицы банной услуги, принятая для расчета объема субсидии, предоставляемой в текущем году (руб.).
Управление по бюджету и финансам рассчитывает сумму компенсации, возмещаемую Бане исходя из объемов средств, предусмотренных в бюджете Советского городского округа.
Условия и порядок
предоставления субсидий
Субсидии на возмещение недополученных доходов предоставляются Бане в случае оказания банных услуг отдельным категориям граждан. Для получения субсидии Баня ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, направляет в УСЗН отчет (форма 6 к Программе) с приложением подтверждающих документов.
Контроль за достоверностью отчетных данных, на основании которых определяется объем предоставляемых субсидий, осуществляется за отчетный период на основании талонов, выданных УСЗН, и контрольных лент кассовых чеков Бани.
Предоставление субсидий прекращается в случаях:
- неисполнения или ненадлежащего исполнения Баней договорных обязательств;
- представления недостоверных отчетных данных.
Приложение N 3
к Программе
Порядок
реализации мер социальной поддержки по предоставлению льгот по оплате услуг МАУ ФОК "Дружба" отдельным категориям граждан
Право преимущественного получения спортивно-оздоровительных услуг, предоставляемых МАУ "Физкультурно-оздоровительный комплекс "Дружба" (далее - МАУ ФОК "Дружба"), имеют:
- участники Великой Отечественной войны;
- неработающие пенсионеры по возрасту;
- инвалиды 1, 2 групп;
- дети-инвалиды.
Виды льгот
Услуги МАУ ФОК "Дружба" (занятия физической культурой и спортом) на безвозмездной основе предоставляется:
2 раза в месяц следующим категориям граждан, зарегистрированным в Советском городском округе:
- участникам Великой Отечественной войны;
- инвалидам 1, 2 групп;
Детям-инвалидам, а также инвалидам с нарушением функций опорно-двигательного аппарата и передвигающимся в креслах-колясках услуги предоставляются только в присутствии сопровождающего лица. Граждане данных категорий и сопровождающие их лица имеют право на получение 10 талонов в месяц на каждого (услуги МАУ ФОК "Дружба" предоставляются на безвозмездной основе).
Детям-инвалидам, посещающим секции, талоны выдаются согласно списку и графику занятий, которые составляет МА/ ФОК "Дружба".
Неработающим пенсионерам (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) в целях обеспечения доступности занятий физической культурой и спортом для лиц данной возрастной группы услуги физкультурно-оздоровительного комплекса предоставляются 2 раза в месяц с 50% скидкой от стоимости услуга.
Виды предоставляемых услуг
МАУ ФОК "Дружба" в рамках реализации комплекса мероприятий, направленных на создание благоприятных условий для занятий физической культурой, привлечение к занятиям максимально возможного количества граждан, проведение оздоровительно-реабилитационных мероприятий, повышение сопротивляемости организма различным заболеваниям, предоставляет гражданам льготной категории муниципального образования "Советский городской округ" услуга:
- спортивного бассейна;
- ледовой арены;
- тренажерного зала.
Предоставление льгот
Услуги МА/ ФОК "Дружба" гражданам льготной категории предоставляются в соответствии со списком (форма 5 к Программе).
Формирование списка осуществляется на основании письменного заявления (форма 4 к Программе) совершеннолетних граждан льготной категории (при предъявлении документа, подтверждающего наличие льготы). Для неработающих пенсионеров необходимо при себе иметь трудовую книжку. Талоны (форма 3 к Программе) на пользование услугами физкультурно-оздоровительного комплекса выдаются специалистом УСЗН гражданам льготных категорий не чаще, чем 1 раз в 3 месяца. Учет талонов, выданных отдельным категориям граждан, ведется специалистом УСЗН.
Каждому гражданину льготной категории предоставляется возможность выбора одной из услуг, оказываемых физкультурно-оздоровительным комплексом (раздел "Виды предоставляемых услуг"), не более 2 раз в месяц при условии соблюдения Правил посещения физкультурно-оздоровительного комплекса и в соответствии с графиком, утвержденными директором МАУ ФОК "Дружба". При этом услуги МАУ ФОК "Дружба" гражданам льготной категории предоставляются только после ознакомления их с Правилами посещения физкультурно-оздоровительного комплекса (далее - ФОК), а также при наличии талонов на услуги ФОК и соответствующего медицинского заключения для посещения бассейна.
Расчет субсидий
Объем субсидии МАУ ФОК "Дружба" на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с оказанием услуг отдельным категориям граждан, определяется по следующей формуле:
,
где:
- сумма средств, направляемых из бюджета городского округа на оказание услуг отдельным категориям граждан (руб.);
- общее количество талонов отдельных категорий граждан, воспользовавшихся льготой на услуга;
- стоимость единицы услуги, принятая для расчета объема субсидии, предоставляемой в текущем году (руб.).
УСЗН ежемесячно определяет объем субсидии по факту оказания услуг льготной категории граждан в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на указанные цели в соответствующем году, на основании отчета и подтверждающих документов, представленных МАУ ФОК "Дружба".
Условия и порядок
предоставления субсидий
Субсидии на возмещение недополученных доходов предоставляются МАУ ФОК "Дружба" в случае оказания услуг отдельным категориям граждан в соответствии с настоящим Порядком.
Для определения размера субсидии МАУ ФОК "Дружба" ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, направляет в УСЗН отчет (форма 7 к Программе) за календарный месяц с приложением использованных талонов.
Управление по бюджету и финансам осуществляет контроль за достоверностью отчетных данных, на основании которых определяется объем предоставляемых субсидий, на основании сведений от УСЗН о количестве выданных талонов отдельным категориям граждан и отчета и подтверждающих документов, представленных МАУ ФОК "Дружба".
Предоставление субсидий прекращается в случаях:
- неисполнения или ненадлежащего исполнения МАУ ФОК "Дружба" своих обязательств по оказанию услуг;
- представления недостоверных отчетных данных.
Приложение N 4
к Программе
Порядок
реализации мер социальной поддержки по предоставлению субсидии физическим лицам из бюджета Советского городского округа на финансовое обеспечение части затрат (частичное возмещение расходов) по подключению внутридомового газового оборудования к сетям газораспределения
Настоящий Порядок разработан в соответствии Порядком предоставления субсидии физическим лицам из бюджета Советского городского округа на финансовое обеспечение части затрат (частичное возмещение расходов) по подключению внутридомового газового оборудования к сетям газораспределения, утвержденным постановлением администрации Советского городского округа от 30.10.2017 N 1174.
1. Субсидия на финансовое обеспечение части затрат (частичное возмещение расходов) по подключению внутридомового газового оборудования к сетям газораспределения (далее - субсидия) предоставляется администрацией Советского городского округа (далее - Администрация) в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах ассигнований, предусмотренных решением окружного Совета депутатов о бюджете Советского городского округа на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и на плановый период), и лимитов бюджетных обязательств.
2. Предоставление субсидии осуществляется отдельным категориям граждан (далее - получатель субсидии), на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения части затрат (частичное возмещение расходов) по подключению внутридомового газового оборудования к сетям газораспределения.
3. Условиями на получение субсидии из бюджета Советского городского округа, являются:
1) получатель субсидии соответствует категории граждан, включенной в перечень, утвержденный решением окружного Совета депутатов от 27.08.2014 N 367 "Об утверждении перечня отдельных категорий граждан, относящихся к малоимущим и нуждающимся в дополнительных мерах социальной поддержки", и проживающим на территории Советского городского округа не менее одного года;
2) получателем субсидии является гражданин Российской Федерации, владеющий на праве собственности жилым помещением или являющийся нанимателем жилого помещения по договору социального найма;
3) получатель субсидии не должен иметь задолженности по уплате имущественных налогов (налог на имущество физических лиц, земельный и транспортный налог), а также задолженности по коммунальным платежам;
4) согласие (решение) собственников жилых помещений, в случае выполнения работ в многоквартирном доме по подключению внутридомового газового оборудования к сетям газораспределения;
5) согласие получателя субсидии за счет собственных средств оплачивать не менее 20% затрат по подключению внутридомового газового оборудования к сетям газораспределения;
6) согласие на обработку персональных данных.
4. Лицо, претендующее на получение субсидии, представляет в Управление социальной защиты населения администрации Советского городского округа (далее - УСЗН) заявление с приложением документов, подтверждающих выполнение условий пункта 3 Порядка (приложение 1 к Порядку).
5. Принятое заявление с приложением документов, подтверждающих выполнение условий, предусмотренных п. 3 Порядка, выносится на рассмотрение комиссии по решению вопросов оказания адресной социальной помощи при администрации Советского городского округа (далее - Комиссия). О принятом решении секретарь Комиссии уведомляет заявителя в письменной форме в течение 10 рабочих дней.
6. В случае недостаточности средств бюджетных ассигнований для предоставления субсидии в текущем году, субсидия предоставляется субъекту, заявка которого поступила первой.
Условия и порядок
предоставления субсидии
7. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии получателям субсидии является Администрация, получателем бюджетных средств по предоставлению субсидии получателям субсидии является УСЗН.
8. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах бюджетных ассигнований и установленных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год в рамках муниципальной программы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан МО "Советский городской округ" на текущий год и плановый период.
9. Для получения субсидии получатели субсидии представляют в УСЗН следующие документы:
1) заявку на получение субсидии согласно приложению 2 к Порядку;
2) свидетельство о собственности или договор социального найма жилого помещения;
3) паспорт гражданина РФ с отметкой о регистрации;
4) справки, подтверждающие отсутствие задолженности по налогам и коммунальным платежам;
5) документы, подтверждающие общий объем затрат получателя субсидии по подключению внутридомового газового оборудования к сетям газораспределения;
6) платежные документы, подтверждающие оплату не менее 20% доли затрат получателя субсидии по подключению внутридомового газового оборудования к сетям газораспределения;
7) реквизиты счета, на который перечисляется субсидия.
10. Заявки на получение субсидии и приложенные документы принимаются УСЗН только в полном объеме. С оригиналов документов специалист УСЗН делает копии, заверяет их и возвращает оригиналы документов получателю субсидии.
11. Сроки рассмотрения заявок и принятия решения о предоставлении субсидии или решения об отказе в предоставлении субсидии не может превышать 10 рабочих дней со дня предоставления в УСЗН заявки (с полным пакетом документов) на получение субсидии. О принятом решении лицо, подавшее заявку, уведомляется письменно в течение двух рабочих дней с даты принятия решения.
12. Размер субсидии составляет 80% от суммы затрат получателя субсидии на оплату расходов по подключению внутридомового газового оборудования к сетям газораспределения. Максимальный размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии в связи с выполнением работ по подключению внутридомового газового оборудования к сетям газораспределения, не может превышать 160 тысяч рублей.
13. В случае если у получателя субсидии общая сумма его фактических затрат по подключению внутридомового газового оборудования к сетям газораспределения превышает сумму максимального размера субсидии и размера его 20% доли оплаты, установленных соответственно пунктом 12 и подпунктом 5 пункта 3 настоящего Порядка, получатель субсидии оплачивает разницу в размере, превышающем указанную сумму за счет собственных средств.
14. Основанием для отказа в выделении субсидии является:
- несоответствие условиям, определенным пунктом 3 Порядка;
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным подпунктами 1-7 пункта 9 Порядка, или не предоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации.
15. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между Администрацией, УСЗН и получателем субсидии. Соглашение заключается в течение 5 рабочих дней с даты принятия положительного решения о выделении субсидии.
В соглашении должны быть определены взаимные обязательства сторон и предусмотрены:
- объем, цепи, условия и сроки предоставления субсидии;
- размер субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер;
- определение направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение части затрат);
- запрет приобретения получателем субсидии за счет полученных средств из городского бюджета иностранной валюты;
- обязательства получателя субсидии по целевому использованию субсидии (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение части затрат);
- порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии;
- ответственность за несоблюдение сторонами условий предоставления субсидии.
16. Субсидия перечисляется получателю субсидии в течение 5 рабочих дней с даты заключения соглашения при условии выполнения требований пунктов 3 и 9 Порядка. Субсидия перечисляется с лицевого счета УСЗН на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
17. Получатель субсидии представляет в УСЗН платежные документы об использовании субсидии, подтверждающие целевое использование предоставленной субсидии, в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение части затрат, не позднее 10 рабочих дней с даты поступления субсидии на расчетный счет получателя субсидии, если иное не предусмотрено соглашением о предоставлении субсидии.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых данных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Контроль
за использованием субсидий
18. Администрация, УСЗН и (или) орган муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
19. Субсидии, выделенные из бюджета городского округа получателям субсидии в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение части затрат, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
20. Субсидия, предоставленная получателю субсидии, подлежит возврату в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных соглашением, выразившихся в выявлении фактов:
- нарушение условий соглашения;
- нецелевого использования субсидии;
- представления недостоверных данных.
21. Нарушение условий использования субсидии является основанием для возврата в бюджет Советского городского округа денежных средств в размере полученной субсидии или ее части в порядке, определенном в разделе "Порядок возврата субсидий".
Порядок
возврата субсидий
22. Субсидии, перечисленные получателям субсидий, подлежат возврату в бюджет городского округа в случае не использования субсидии в полном объеме в течение финансового года.
23. В случаях выявления нарушений условий предоставления субсидий либо в случаях их нецелевого использования Администрация не позднее 5 рабочих дней со дня установления данного факта и на основании акта проверки направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет городского округа.
24. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии в объеме и по реквизитам, указанным в требовании.
25. При расторжении соглашения по инициативе получателя субсидии, в связи с нарушением другой стороной обязательств и условий предоставления субсидии, получатели субсидии обязаны возвратить неиспользованные средства субсидии в бюджет городского округа в течение 10 дней с момента получения уведомления о возврате.
26. В случае не использования субсидии в полном объеме в течение финансового года получатели субсидии возвращают не использованные средства субсидии в бюджет городского округа, в срок не позднее 25 декабря текущего года в случае отсутствия потребности в указанных средствах.
27. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий получения и расходования субсидии, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидии физическим
лицам из бюджета Советского городского округа
на финансовое обеспечение части затрат (частичное
возмещение расходов) по подключению внутридомового
газового оборудования к сетям газораспределения
Главе администрации
Советского городского округа
от _________________________
(Ф.И.О. физического лица)
Заявление
на получение субсидии из бюджета Советского городского округа
Прошу принять на рассмотрение документы от _________________________,
(Ф.И.О.)
проживающего по адресу: ____________________________________________
для предоставления субсидии из бюджета Советского городского округа на финансовое обеспечение части затрат (частичное возмещение расходов) по подключению внутридомового газового оборудования к сетям газораспределения.
1. Представляю документы:
- паспорт гражданина РФ;
- подтверждающие статуса гражданина, соответствующего перечню, утвержденному решением окружного Совета депутатов от 27.08.2014 N 367 "Об утверждении перечня отдельных категорий граждан, относящихся к малоимущим и нуждающимся в дополнительных мерах социальной поддержки" на _______ листах;
- подтверждающие регистрацию/ фактическое проживание на территории Советского городского округа не менее одного года;
- подтверждающие право собственности / пользования жилым помещением.
- согласие (решение) собственников жилых помещений (в случае выполнения работ в многоквартирном доме по подключению внутридомового газового оборудования к сетям газораспределения);
2. При подаче заявки на получение субсидии по окончании работ обязуюсь представить документы, подтверждающие отсутствие у меня задолженности по уплате имущественных налогов (налог на имущество физических лиц, земельный и транспортный налог), а также задолженности по коммунальным платежам.
3. Обязуюсь за счет собственных средств оплатить не менее 20% затрат по подключению внутридомового газового оборудования к сетям газораспределения, а также сумму, превышающую максимальный размер субсидии и моей части (20%) оплаты выполненных работ по подключению внутридомового газового оборудования к сетям газораспределения.
Даю согласие на обработку своих персональных данных.
Дата подачи заявления: "___" _____________ 20 _____ г.
_____________ / ____________ /
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидии физическим лицам
из бюджета Советского городского округа на финансовое
обеспечение части затрат (частичное возмещение расходов)
по подключению внутридомового газового оборудования
жилых помещений к сетям газораспределения
Главе администрации
Советского городского округа
от _________________________
(Ф.И.О. физического лица)
Заявка
на получение субсидии из бюджета Советского городского округа
Прошу принять на рассмотрение документы от _________________________,
(Ф.И.О.)
для предоставления субсидии из бюджета Советского городского округа на финансовое обеспечение части затрат (частичное возмещение расходов) по подключению внутридомового газового оборудования к сетям газораспределения.
Сумма запрашиваемой субсидии ___________________________ рублей.
Цель получения субсидии ______________________________________
Представляю документы, необходимые для получения субсидии, согласно перечню документов:
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата подачи заявления: "___" _____________ 20 _____ г.
_____________ / ____________ /
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 5
к Программе
Порядок
проведения публичных акций и мероприятий социального характера
Проведение мероприятий, приуроченных к праздничным дням и памятным датам (далее - мероприятия), осуществляется на основании поступивших на рассмотрение в Комиссию предложений (с обоснованием необходимости проведения мероприятий) и ходатайств от структурных подразделений администрации, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность социального характера, о выделении денежных средств из бюджета городского округа на эти мероприятия.
Перечень планируемых мероприятий с указанием количества награждаемых или принимающих участие в мероприятиях, смета прилагаются к ходатайству не позднее чем за 10 календарных дней до начала квартала, в котором планируется проведение мероприятий.
В качестве мероприятий социального характера необходимо предусмотреть:
- проведение месячников:
"В защиту старости", "Моя семья",
- социокультурные мероприятия, посвященные Дню защиты детей, Дню матери, Дню семьи, любви и верности;
- оздоровительные мероприятия по типу "Семейный выходной".
Реализация вышеназванных мероприятий позволит привлечь внимание общественности к проблемам старости, поможет продвижению в общественное сознание современных взглядов на старость как закономерный и ценный этап в жизни человека, подготовка к которому - обязанность каждого и общества в целом. Цель проводимых мероприятий с семьями, имеющими несовершеннолетних детей: повышение материального благосостояния семьи; организация отдыха, оздоровления и занятости детей; профилактика преступлений и правонарушения среди несовершеннолетних, снижение числа асоциальных и неблагополучных семей; усиление роли и значимости семьи в сознании общества.
Форма 1
к Программе
Талон
на предоставление льгот на услуги бани
________________________________
ФИО
______________________________________
категория
______________________________________
адрес
_______________
дата выдачи
м/п
Форма 2
к Программе
_________________________
(ФИО)
_________________________
(адрес)
Заявление
Прошу выдать талоны на предоставление льготы по услугам бани.
______________________ _________________
(дата) (подпись)
Форма 3
к Программе
Талон Талон Талон
на предоставление на предоставление на предоставление
на услуги льгот на услуги льгот льгот на услуги
МАУ ФОК "Дружба" МАУ ФОК "Дружба" МАУ ФОК "Дружба"
(ледовая арена) (тренажерный зал) (спортивный бассейн)
вид льготы (бесплатно) вид льготы (бесплатно) вид льготы (бесплатно)
______________________ ______________________ ______________________
ФИО ФИО ФИО
______________________ ______________________ ______________________
категория категория категория
______________________ ______________________ ______________________
адрес адрес адрес
___________ ___________ ___________
дата выдачи дата выдачи дата выдачи
м/п м/п м/п
Талон Талон Талон
на предоставление на предоставление на предоставление
на услуги льгот на услуги льгот льгот на услуги
МАУ ФОК "Дружба" МАУ ФОК "Дружба" МАУ ФОК "Дружба"
(ледовая арена) (тренажерный зал) (спортивный бассейн)
вид льготы (50%) вид льготы (50%) вид льготы (50%)
______________________ ______________________ ______________________
ФИО ФИО ФИО
______________________ ______________________ ______________________
категория категория категория
______________________ ______________________ ______________________
адрес адрес адрес
___________ ___________ ___________
дата выдачи дата выдачи дата выдачи
м/п м/п м/п
Форма 4
к Программе
____________________
(ФИО)
____________________
(адрес)
Заявление
Прошу выдать талоны на предоставление услуг МАУ ФОК "Дружба".
- спортивный бассейн
- тренажерный зал
- ледовая арена
(выбранный вид услуги подчеркнуть)
__________________ _______________
(дата) (подпись)
Форма 5
к Программе
Список
отдельных категорий граждан, получивших талоны
за ___________ 201 ___ года
(месяц)
Дата |
п/п |
Фамилия, имя, отчество |
адрес |
Номер удостоверения, свидетельства о рождении |
Категория льготы |
Количество талонов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Начальник УСЗН __________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Специалист УСЗН __________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Форма 6
к Программе
Отчет
за ___________________ 201 ___ года для предоставления субсидии
(месяц)
на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с оказанием услуг бани отдельным категориям граждан
N п/п |
Наименование льготной категории граждан |
Вид услуги бани |
Цена за услуги бани, принятая для расчета объема предоставляемой субсидии, руб."Г |
Количество человек, воспользовавшихся льготой "К" |
Стоимость предоставленных услуг бани по цене, принятой для расчета субсидии, руб. (гр. 4 х гр. 5) |
Оплачено населением за услуги бани с учетом предоставленных льгот, руб. (гр. 4 X гр. 5 X 50%) |
Сумма возмещения из бюджета городского округа, руб. (гр. 6 - гр. 7) "С" |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель предприятия ___________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Форма 7
к Программе
Отчет
за _____________ 201 ___ года для предоставления субсидии
(месяц)
на оказание услуг МАУ ФОК "Дружба" отдельным категориям граждан
N п/п |
Наименование льготной категории граждан |
Вид услуги |
Цена за услуги, принятая для расчета объема предоставляемой субсидии, руб. "Т" |
Количество человек, воспользовавшихся льготой "К" |
Стоимость предоставленных услуг по цене, принятой для расчета субсидии, руб. (гр. 4 X гр. 5) |
Оплачено населением за услуги с учетом предоставленных льгот, руб. |
Сумма субсидии из бюджета городского округа, руб. (гр. 6 - гр. 7) "С" |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель предприятия ___________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 6
к Программе
Сводный перечень
мероприятий муниципальной Программы
N п/п |
Наименование задачи, показателя, мероприятия |
Наименование показателя мероприятия |
Единицы измерения |
Базовое значение |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
Целевое значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Обеспечение предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан |
|||||||
1.1 |
Доля граждан, обеспеченных дополнительными мерами социальной поддержки, в общем количестве граждан, имеющих право и обратившихся за их назначением |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля граждан, получающих дополнительные меры социальной поддержки, в общей численности населения городского округа |
% |
18,3 |
18,4 |
18,4 |
18,4 |
18,4 |
||
1.2 |
Оказание срочной адресной социальной помощи (в натуральной форме) беременным женщинам и семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации |
Количество граждан - получателей социальной помощи |
человек |
143 |
145 |
130 |
145 |
145 |
1.3 |
Предоставление льгот по оплате банных услуг отдельным категориям граждан |
Количество граждан / количество услуг |
человек |
120 / 1935 |
120 / 1935 |
110 / 2900 |
125 / 3000 |
125 / 3000 |
1.4. |
Предоставление льгот по оплате услуг МАУ ФОК "Дружба" отдельным категориям граждан |
Количество граждан / количество услуг |
человек |
165 / 1741 |
165 / 1741 |
211 / 3220 |
220 / 3300 |
220 / 3300 |
1.5 |
Предоставление субсидии физическим лицам на финансовое обеспечение части затрат по подключению внутридомового газового оборудования к сетям газораспределения |
Количество граждан, обеспеченных дополнительными мерами социальной поддержки, имеющих право обратиться за их назначением |
человек |
0 |
0 |
2 |
0 |
2 |
2 |
Обеспечение потребностей в социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в социальных услугах. Повышение эффективности и качества социальных услуг в сфере социального обслуживания населения Повышение качества жизни граждан пожилого возраста |
|||||||
2.1 |
Доля пожилых граждан и инвалидов, получивших социальные услуги в муниципальном бюджетном учреждении социального обслуживания "Советский комплексный центр социального обслуживания населения "Вита" (далее - МБУСО "СКЦСОН "Вита"), в общем числе граждан, обратившихся за получением услуг в МБУСО "СКЦСОН "Вита" |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
2.1.1 |
Предоставление государственных социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам МБУСО "СКЦСОН "Вита" |
Количество человек / количество услуг |
человек / единица |
415 / 48067 |
415 / 48067 |
590 / 67017 |
590 / 67017 |
590 / 67017 |
2.2 |
Участие граждан пожилого возраста в областных социокультурных мероприятиях, посвященных Международному дню пожилого человека |
Количество мероприятий / количество человек |
Единица / человек |
1 / 15 |
1 / 15 |
1 / 25 |
1 / 30 |
1 / 30 |
2.3 |
Проведение мероприятий в рамках месячника "В защиту старости" |
Количество мероприятий / количество человек |
единица / человек |
50 / 3000 |
50 / 3000 |
50 / 3000 |
50 / 3000 |
50 / 3000 |
3 |
Создание благоприятных условий для жизнедеятельности семьи, находящейся в трудной жизненной ситуации, в том числе СОП |
|||||||
3.1 |
Доля граждан с несовершеннолетними детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, обеспеченных мерами социальной поддержки, в общем количестве таких граждан, имеющих право и обратившихся за их назначением |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
3.1.1 |
Оформление права (справки) на обеспечение бесплатным горячим питанием учащихся общеобразовательных учреждений, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Количество учащихся |
человек |
1600 |
1600 |
1600 |
1600 |
1600 |
3.1.2 |
Оформление права (справки) на бесплатное обеспечение полноценным питанием беременных женщин, а также детей в возрасте до трех лет |
Количество детей первого - второго годов жизни |
человек |
500 |
500 |
394 |
400 |
400 |
3.1.3 |
Оформление права (справки) многодетных малоимущих граждан на ежегодную денежную выплату на подготовку детей к школе |
Количество детей из многодетных малоимущих семей |
человек |
300 |
320 |
261 |
3002 |
300 |
3.1.4 |
Оформление права (справки) учащихся учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования из малоимущих семей на оказание государственной социальной помощи |
Количество учащихся |
человек |
130 |
130 |
200 |
250 |
250 |
3.2 |
Количество человек, посетивших социокультурные мероприятия для семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе СОП |
человек |
700 |
700 |
300 |
700 |
700 |
|
3.2.1 |
Участие семей с детьми в областных социокультурных мероприятиях, посвященных Дню защиты детей |
Количество мероприятий / количество детей, посетивших мероприятия |
Единица / человек |
1 / 15 |
1 / 15 |
- |
1 / 15 |
1 / 15 |
3.2.2 |
Участие семей с детьми в городских и областных социокультурных мероприятиях, посвященных Международному дню семьи в рамках месячника "Моя семья" |
Количество мероприятий / количество человек, посетивших мероприятия |
единиц / человек |
50 / 700 |
50 / 700 |
- |
50 / 700 |
50 / 700 |
3.2.3 |
Участие семей с детьми в городских и областных социокультурных мероприятиях, посвященных Дню матери |
Количество мероприятий / количество человек, посетивших мероприятия |
единиц / человек |
50 / 700 |
50 / 700 |
20 / 300 |
50 / 700 |
50 / 700 |
3.2.4 |
Участие семей в областных социокультурных мероприятиях, посвященных Дню семьи, любви и верности |
Количество мероприятий / количество семей, посетивших мероприятия |
единиц / человек |
1 / 2 |
1 / 2 |
1 / 3 |
1 / 2 |
1 / 2 |
3.2.5 |
Организация мероприятий по типу "Семейный выходной" в рамках летней оздоровительной кампании |
Количество мероприятий / количество человек, посетивших мероприятия |
единиц / человек |
8 / 145 |
8 / 145 |
2 / 40 |
8 / 145 |
8 / 145 |
3.3 |
Доля семей с детьми, находящихся в социально опасном положении, в общем количестве семей с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
% |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,10 |
0,10 |
|
3.3.1 |
Проведение индивидуальной профилактической работы с семьями, находящимися в социально опасном положении |
Количество семей, успешно прошедших реабилитацию |
единиц |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
Приложение N 7
к Программе
Объем
финансовых потребностей на реализацию мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Форма финансового обеспечения |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Исполнитель мероприятия |
Участник мероприятия |
|||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
всего |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Общий объем потребности в финансовых ресурсах на выполнение программы, в том числе |
Всего |
|
13 962,00 |
16 660,80 |
15 739,71 |
46 362,51 |
УСЗН Советского городского округа |
|
|
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|||
ОБ |
|
13 371,20 |
15 378,44 |
14 739,71 |
43 489,35 |
МБУСО "СКЦСОН "Вита" |
|||
МБ |
|
590,8 |
1282,36 |
1000,00 |
2873,16 |
|
|||
ПП |
|
|
|
|
|
|
|||
1 |
Оказание срочной адресной социальной помощи (в натуральной форме) беременным детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации |
МБ |
|
165,00 |
143,63 |
170,00 |
478,63 |
УСЗН Советского городского округа |
|
2 |
Услуги МАУ ФОК "Дружба" |
МБ |
|
- |
350,00 |
200,00 |
550,00 |
УСЗН Советского городского округа |
МАУ ФОК "Дружба" |
3 |
Предоставление льгот по оплате банных услуг отдельным категориям граждан |
МБ |
|
300,00 |
435,36 |
500,00 |
1235,36 |
УСЗН Советского городского округа |
|
4 |
Предоставление государственных социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам МБУСО "СКЦСОН "Вита" |
ОБ |
|
13 371,20 |
15 378,44 |
14 739,71 |
47 174,28 |
УСЗН Советского городского округа |
МБУСО "СКЦСОН "Вита" |
5 |
Проведение мероприятий в рамках месячника "В защиту старости" |
МБ |
|
12,00 |
8,00 |
12,00 |
32,00 |
УСЗН Советского городского округа |
|
6 |
Участие семей с детьми в областных социокультурных мероприятиях, посвященных Дню защиты детей |
МБ |
|
2,00 |
- |
9,00 |
11,00 |
УСЗН Советского городского округа |
|
7 |
Участие семей с детьми в городских и областных социокультурных мероприятиях, посвященных Международному дню семьи в рамках месячника "Моя семья" |
МБ |
|
- |
- |
- |
- |
УСЗН Советского городского округа |
|
8 |
Участие семей с детьми в городских и областных социокультурных мероприятиях, посвященных Дню матери |
МБ |
|
0,80 |
8,00 |
- |
8,80 |
УСЗН Советского городского округа |
|
9 |
Участие семей в областных социокультурных мероприятиях, посвященных Дню семьи, любви и верности |
МБ |
|
- |
- |
9,00 |
9,00 |
УСЗН Советского городского округа |
|
10 |
Организация мероприятий по типу "Семейный выходной" в рамках летней оздоровительной кампании |
МБ |
|
99,00 |
16,00 |
100,00 |
215,00 |
УСЗН Советского городского округа |
|
11 |
Доставка детей, находящихся в ТЖС, на новогоднюю Губернаторскую ёлку (г. Калининград) |
МБ |
|
12,00 |
1,37 |
- |
13,37 |
УСЗН Советского городского округа |
|
12 |
Предоставление субсидии физическим лицам на финансовое обеспечение части затрат по подключению внутридомового газового оборудования к сетям газораспределения |
МБ |
|
- |
320,00 |
- |
320,00 |
УСЗН Советского городского округа |
Управление по бюджету и финансам |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Советского городского округа Калининградской области от 6 февраля 2018 г. N 146 "О внесении изменений в муниципальную целевую программу "Социальная поддержка отдельных категорий граждан МО "Советский городской округ" на 2016-2018 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 6 февраля 2018 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вестник" от 10 апреля 2018 г. N 29