Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса;
- передача запроса начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- рассмотрение запроса начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя;
- передача ответственному исполнителю запроса, изучение ответственным исполнителем запроса, подготовка проекта информационного письма;
- визирование и подписание проекта информационного письма;
- регистрация и выдача (направление) заявителю информационного письма.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур.
3.2.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и официальный сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" pionersk.gov39.ru.
3.2.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством электронной почты или посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
При поступлении в МФЦ запроса, направленного по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, делает соответствующую отметку с указанием номера и даты получения запроса в информационной системе для последующего уведомления запроса о приеме документов (в том числе путем размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"и отправки информации электронным сообщением).
3.2.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" pionersk.gov39.ru, указав фамилию и входящий номер запроса, а также через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.2.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел не взаимодействует с другими органами и организациями.
3.2.5. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в электронном виде в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.2.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Прием, проверка и регистрация запроса.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя в МФЦ запрос.
3.4.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя;
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) наименование юридического лица (только для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (только для физических лиц), почтовый адрес (адрес электронной почты) написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- регистрирует поступивший запрос в день его получения в АИС;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи результата предоставления муниципальной услуги;
- оформляет расписку в приеме документов (бланк расписки представлен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту), проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов;
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов;
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сканирует запрос, представленные документы, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте директора МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.3. Специалист МФЦ:
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту);
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов и возвращает его специалисту МФЦ для выдачи.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.4.2), и директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.4.3).
3.4.5. Критерии принятия решения:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям, установленным п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.4.6. Результатом административной процедуры является:
- выдача заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу; уведомлению об отказе в приеме документов регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги; уведомления об отказе в приеме документов;
- прикрепление файлов со сканированными образами запроса, представленных документов, расписки в приеме документов; уведомления об отказе в приеме документов к регистрационной карточке в АИС.
3.5. Передача заявления начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает запроси представленные документы начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.5.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос.
3.5.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) заявления.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи в АИС.
3.6. Рассмотрение запроса начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) запроса и документов.
3.6.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос;
- вносит резолюцию и фамилию ответственного исполнителя - специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в регистрационную карточку в системе электронного документооборота администрации (далее - СЭД).
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.6.3. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса.
3.6.4. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела запроса заявителя.
3.6.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является резолюция начальника Отдела (лица, его замещающего) с указанием фамилии специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на запросе и в регистрационной карточке в СЭД.
3.7. Передача ответственному исполнителю запроса, изучение ответственным исполнителем запроса, подготовка проекта информационного письма.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является назначение начальником Отдела (лицом, его замещающим) специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает запрос специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о дате и времени передачи.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.7.3. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- изучает запрос;
- подготавливает два экземпляра проекта информационного письма (в случае избрания заявителем способа получения результата по электронной почте - один экземпляр проекта информационного письма);
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) запрос, два экземпляра проекта информационного письма (в случае избрания заявителем способа получения результата по электронной почте - один экземпляр проекта информационного письма);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 16 часов.
3.7.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п.п. 3.7.2), специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п.п. 3.7.3).
3.7.5. Критерием принятия решения является наличие оснований для подготовки проекта информационного письма.
3.7.6. Результатом административной процедуры является проект информационного письма.
3.7.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отчет в регистрационной карточке в СЭД о результате выполнения административных действий.
3.8. Визирование и подписание проекта информационного письма.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры являются полученные начальником Отдела (лицом, его замещающим) запроса, два экземпляра проекта информационного письма (в случае избрания заявителем способа получения результата по электронной почте - один экземпляр проекта информационного письма).
3.8.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект информационного письма;
- при отсутствии замечаний визирует один экземпляр проекта информационного письма;
- передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запрос и два экземпляра информационного письма (в случае избрания заявителем способа получения результата по электронной почте - один экземпляр информационного письма).
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.8.3. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- передает два экземпляра информационного письма специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов (в случае избрания заявителем способа получения результата по электронной почте - один экземпляр информационного письма);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.8.2), специалист Отдела (п. 3.8.3.).
3.8.5. Критерием принятия решения является анализ информационного письма.
3.8.6. Результатом административной процедуры является подписание информационного письма.
3.8.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись председателя Комитета на информационном письме.
3.9. Регистрация и выдача (направление) заявителю информационного письма.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, двух экземпляров информационного письма (в случае избрания заявителем способа получения результата по электронной почте - один экземпляр информационного письма).
3.9.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги), проверяет наличие в МФЦ двух экземпляров информационного письма (в случае избрания заявителем способа получения результата по электронной почте - одного экземпляра информационного письма). В случае отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. Докладывает о данном факте начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицу, его замещающему).
Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) о факте отсутствия результата предоставления муниципальной услуги докладывает директору МФЦ (лицу, его замещающему).
Директор МФЦ (лицо, его замещающее) предпринимает меры для своевременного предоставления результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- получив два экземпляра информационного письма (в случае избрания заявителем способа получения результата по электронной почте - один экземпляр информационного письма), регистрирует его в АИС;
- проставляет регистрационный номер и дату в соответствии с записью в АИС на двух экземплярах информационного письма (в случае избрания заявителем способа получения результата по электронной почте - на одном экземпляре информационного письма);
- сканирует зарегистрированное информационное письмо, прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в АИС.;
- один экземпляр информационного письма передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.3. В случае прибытия заявителя в срок, установленный в расписке:
- устанавливает личность и правомочность заявителя;
- выдает заявителю один экземпляр информационного письма;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.9.4. В случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке:
- направляет один экземпляр информационного письма по истечении 10 рабочих дней от даты, указанной в расписке в графе "дата получения результата", заказным почтовым отправлением по адресу, указанному в запросе;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- после получения почтового уведомления о вручении делает в АИС отметку. Почтовое уведомление с отметкой о вручении; возврате документа с конвертом передает в Отдел для подшивки в дело.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.5. В случае избрания заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги посредством почтового отправления:
- направляет один экземпляр информационного письма;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги;
- после получения почтового уведомления о вручении делает в АИС отметку. Почтовое уведомление с отметкой о вручении; возврате документа с конвертом передает в Отдел для подшивки в дело.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.6. При указании заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)":
- направляет заявителю информационное письмо в виде электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, либо
- направляет заявителю информационное письмо в виде электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.7. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.9.2-3.9.5), начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.9.2), директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.9.2).
3.9.8. Критериями принятия решения являются прибытие (неприбытие) заявителя для получения информационного письма и способ получения результата предоставления муниципальной услуги, указанный в запросе.
3.9.9. Результатами административной процедуры являются:
- вручение (направление) заявителю информационного письма;
- снятие документа с контроля в АИС.
3.9.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись заявителя на распечатанном из АИС бланке расписки в приеме документов.
3.10. В случае подачи запроса на получение муниципальной услуги в администрацию Пионерского городского округа:
Результат исполнения услуги вручается заявителю лично, при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя), документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя либо не позднее дня, следующего за днем окончания срока, результат исполнения настоящего Административного регламента направляется заявителю по почте.
В случае возврата почтового отправления, направленного в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в адрес заявителя и не полученного последним специалист отдела подшивает уведомление в дело заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.