Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к Административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Признание помещения жилым
помещением, жилого помещения непригодным для
проживания и многоквартирного дома аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции"
Порядок
прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (технологическая карта)
N п/п |
Процедура |
Участники |
Длительность |
День с момента регистрации запроса |
1 |
Прием, проверка, регистрация заявления с комплектом документов |
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов |
1 час |
1-й рабочий день |
2 |
Передача заявления с комплектом документов председателю Комиссии (лицу, его замещающему) |
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов |
10 минут |
1-й рабочий день |
3 |
Передача заявления с комплектом документов руководителю МКУ "Заказчик" ПГО, рассмотрение заявления с комплектом документов, назначение ответственного исполнителя |
Председатель Комиссии (лицо, его замещающее). Руководитель МКУ "Заказчик" ПГО |
- |
первая половина 2-го рабочего дня с момента регистрации заявления |
4 |
Рассмотрение документов, подготовка к проведению заседания Комиссии либо подготовка и подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Специалист МКУ "Заказчик" ПГО. Руководитель МКУ "Заказчик" ПГО. Председатель Комиссии (лицо, его замещающее) |
- |
3-й - 10-й день |
5 |
Проведение заседания Комиссии, подготовка протокола заседания Комиссии, проведение дополнительных мероприятий (при необходимости) |
Специалист МКУ "Заказчик" ПГО. Руководитель МКУ "Заказчик" ПГО Председатель Комиссии (лицо, его замещающее). Специалист общего МКУ "Заказчик" ПГО Администрации, ответственный за прием и выдачу документов |
- |
11-й - 26-й день |
6 |
Подготовка и подписание проекта заключения |
Специалист МКУ "Заказчик" ПГО. Председатель Комиссии (лицо, его замещающее) |
- |
27-й - 30-й день |
7 |
Регистрация и выдача заявителю заключения Комиссии, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо уведомления о проведении осмотра, либо уведомления о подготовке заключения и направление сопроводительного письма в МКУ "ОУМИ и ЗРПГО" с копией протокола заседания Комиссии и копией заключения Комиссии |
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов. |
2 часа 45 минут |
31-й - 32-й день |
8 |
Проведение Комиссией дополнительного обследования жилого помещения |
Специалист МКУ "Заказчик" ПГО. Председатель Комиссии (лицо, его замещающее) |
- |
32-й - 60-й день |
9 |
Подготовка, визирование и согласование проекта Постановления администрации |
Специалист МКУ "ОУМИ и ЗРПГО". Специалист МКУ "Заказчик" ПГО |
- |
1-й - 28-й день с момента принятия решения (в виде заключения) |
10 |
Выдача (направление) заявителю заключения Комиссии и Постановления администрации |
Специалист МКУ "Заказчик" ПГО. Председатель Комиссии (лицо, его замещающее). Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов |
20 минут |
29-й - 30-й день с момента принятия решения (в виде заключения) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.