Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- разработка заключения по представленному заданию либо подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- визирование задания либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальником Отдела;
- подписание Главой администрации задания или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и заверение печатью Администрации задания;
- регистрация задания либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю задания либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подшивка в дело.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации Пионерского городского округа, предоставляющей муниципальную услугу.
В распоряжении Администрации находятся следующие документы (оригиналы или сведения, содержащиеся в них):
- Постановление Правительства Калининградской области от 23.03.2007 N 132 "Об объектах культурного наследия регионального и местного значения";
- сведения об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения (наименование, адрес, основание для включения в реестр, описание предмета охраны, границы территории, описание зон охраны);
- охранные обязательства пользователей объекта культурного наследия (собственников объекта культурного наследия) местного (муниципального) значения.
3.3. Состав документов, которые необходимы Отделу, предоставляющему муниципальную услугу, находящихся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги Отделу не требуются документы, находящиеся в иных органах государственной власти и организациях.
3.4. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур.
3.4.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации Пионерского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.4.2. Подача заявителем запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты не предусмотрена.
Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты в Администрации не осуществляется.
3.4.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации Пионерского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.4.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по согласованию задания (технологическая карта) приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.6. Прием и регистрация запроса.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший запрос от заявителя с приложенными документами..
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов при личном обращении заявителя в МФЦ:
- устанавливает личность заявителя либо его представителя (только при личном обращении);
устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст запроса содержит сведения о документах, указанных в настоящем Административном регламенте, написан разборчиво;
2) наименование юридического лица, адрес написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его получения в АИС;
проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
на основании порядка прохождения документов рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов;
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует запрос, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
извещает о выявленном факте директора МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под роспись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.6.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, начальник МФЦ (лицо, его замещающее)
3.6.4. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплекта документов требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги.
3.6.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме запроса (уведомления об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, расписки в приеме документов к регистрационной карточке в АИС (либо уведомления об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги).
3.7. Передача запроса с комплектом документов из МФЦ в администрацию Пионерского городского округа.
Оригинал запроса с комплектом документов направляются курьером МФЦ в Администрацию Пионерского городского округа в срок до 11 часов первого рабочего дня, следующего за днем получения запроса от заявителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший запрос с комплектом документов от заявителя или МФЦ.
3.7.2. При направлении заявителем документов в администрацию Пионерского городского округа или при получении документов из МФЦ датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации запроса;
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 рабочий день.
3.7.3. Начальник общего отдела Администрации:
- организует ведение учета передаваемых документов в программе "Дело" и мероприятия по наложению резолюции у главы администрации (или заместителей главы администрации);
- организует передачу документов начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 рабочих дня.
3.7.4. Начальник отдела:
- организует прием документов от начальника общего отдела Администрации.
3.7.5. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, - директор МФЦ, начальник общего отдела Администрации, начальник Отдела.
3.7.6. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.7.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.7.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- запроса заявителя с приложенными документами;
- регистрационной карточки уведомления с комплектом документов и расписки в приеме документов.
3.7.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки, запроса и комплекта документов начальнику общего отдела Администрации в журнале передачи.
3.8. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов в администрации Пионерского городского округа..
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) зарегистрированного запроса с комплектом документов и резолюцией главы администрации.
3.8.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- передает специалисту Отдела запрос с комплектом документов;
Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение рабочего дня с момента получения пакета документов.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.8.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса и комплекта документов.
3.8.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса с приложенными документами специалистом Отдела.
3.8.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает запрос с приложенными документами специалисту Отдела при личном обращении.
3.9. Специалист Отдела ответственный за подготовку заключения на задание:
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов;
- проводит подбор, анализ и обработку исторического материала по рассматриваемому объекту культурного наследия;
- проводит изучение и обработку представленной документации;
- проводит проверку наличия и правильности оформления представленных заявителем документов;
- готовит два экземпляра проекта заключения на задание, в котором указывает наличие оснований для согласования задания либо наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- передает три экземпляра проекта заключения на задание начальнику Отдела.
3.9.1. Начальник Отдела подписывает три экземпляра заключения на задание. Зарегистрированное заключение на задание передается специалисту Отдела
Максимальный срок выполнения всех административных действий, входящих в административную процедуру - 7 рабочих дней с момента поступления запроса.
3.9.2. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры,- начальник Отдела, специалист Отдела.
3.9.3. Критериями принятия решения являются:
- наличие оснований для согласования задания - соответствие представленных заявителем документов требованиям законодательства в области охраны объектов культурного наследия и настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа в согласовании задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, указанных в п. 2.9.2 настоящего Административного регламента.
3.9.4. Результатом административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подписанных трех экземпляров заключения на задание.
3.9.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись начальника Отдела на трех экземплярах заключения на задание.
3.10. Визирование ответственным исполнителем представленного задания либо подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запрос с комплектом документов и три экземпляра подписанного заключения на задание, три экземпляра задания, запрос и комплект документов.
3.10.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет обоснованность выводов, изложенных в заключении на задание;
- готовит три экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- регистрирует подписанное заключение на задание с указанием номера и даты регистрации на бланке заключения;
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 часа.
3.10.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.10.4. Критериями принятия решения являются:
- наличие оснований для согласования задания - соответствие представленных заявителем документов требованиям законодательства и настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа в согласовании задания, указанных в п. 2.9.2 настоящего Административного регламента.
3.10.5. Результатом административной процедуры является зарегистрированное специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заключение на задание с сопроводительным письмом либо три экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
- передает 1 экземпляр подписанного заключения с сопроводительным письмом в адрес заявителя либо 3 экземпляра проекта отказа в выдаче заключения специалисту Общего отдела для подписания у главы Администрации (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.11. Глава администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 3 экземпляра сопроводительного письма о выдаче заключения либо 3 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- после подписания передает 3 экземпляра сопроводительного письма о выдаче заключения либо 3 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Общего отдела для регистрации документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - не позднее одного рабочего дня с момента поступления на подпись 3 экземпляров сопроводительного письма о выдаче разрешения либо 3 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.1. Специалист общего отдела Администрации:
- регистрирует подписанное главой сопроводительное письмо в адрес заявителя либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС;
- сканирует заключение с сопроводительным письмом, прикрепляет электронный файл документа к регистрационной карточке в АИС либо;
- сканирует отказ в выдаче заключения и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.11.2. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее), глава Администрации (лицо, его замещающее), специалист общего отдела.
3.11.3. Критерием принятия решения является анализ проекта заключения либо проекта отказа в выдаче заключения.
3.11.4. Результатом административной процедуры является подписание проекта заключения либо проекта отказа в выдаче заключения.
3.11.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
подпись начальником Отдела (лица, его замещающего) двух экземпляров заключения с визированием сопроводительного письма, оттиск печати Отдела либо проекта отказа в выдаче заключения;
- подпись главой Администрации (лица, его замещающего) 3 экземпляров сопроводительного письма в адрес заявителя, либо 3 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12. Выдача (направление) заявителю заключения либо отказа в выдаче заключения.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры являются подписанные главой администрации (лицом, его замещающим) 3 экземпляра сопроводительного письма в адрес заявителя о выдаче заключения либо 3 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.2. Специалист общего Отдела:
- обеспечивает вручение результата услуги заявителю;
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, 1 экземпляр сопроводительного письма, 1 экземпляр заключения либо 1 экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - в течение 1 рабочего дня.
3.12.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 18 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги) проверяет наличие в МФЦ заключения с сопроводительным письмом (либо 1 экземпляра отказа в выдаче разрешения). В случае отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии результата в срок, указанный в расписке, о данном факте докладывает директору МФЦ (лицу, его замещающему).
Директор МФЦ (лицо, его замещающее) предпринимает меры для своевременного предоставления МФЦ результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.12.3.1. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в случае получения отказа в выдаче разрешения:
- регистрирует в АИС сопроводительное письмо о выдаче заключения либо отказ в выдаче заключения;
- сканирует заключение с сопроводительным письмом, прикрепляет электронный файл документа к регистрационной карточке в АИС;
- сканирует отказ в выдаче заключения и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.12.3.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в случае прибытия заявителя в срок, установленный в расписке:
- устанавливает личность заявителя;
- выдает заявителю 1 экземпляр заключения с сопроводительным письмом под роспись на экземпляре расписки, распечатанной из АИС, либо
- выдает заявителю 1 экземпляр отказа в выдаче заключения под подпись на экземпляре расписки, распечатанной из АИС;
- передает специалисту Отдела расписку с подписью заявителя, свидетельствующей о получении результата муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
- Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.12.3.3. Специалист МФЦ, ответственный за обработку документов, в случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке:
- направляет 1 экземпляр заключения с сопроводительным письмом почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в уведомлении, в течение двух рабочих дней с наступления даты выдачи результата (промежуточного результата), указанной в расписке, либо
- направляет один экземпляр отказа в выдаче заключения почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в уведомлении, в течение двух рабочих дней с наступления даты выдачи результата (промежуточного результата), указанной в расписке.
3.12.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ (пункты 3.10.3), директор МФЦ (пункт 3.10.3), специалист общего Отдела (3.10.2).
3.12.5. Критерием принятия решения является поступление заключения с сопроводительным письмом, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, прибытие (неприбытие) заявителя в МФЦ.
3.12.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.12.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись заявителя на копии сопроводительного письма либо на копии уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- почтовое уведомление о вручении заявителю 1 экземпляра заключения с сопроводительным письмом, либо 1 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо возврат письма вместе с почтовым уведомлением в связи с невозможностью его вручения адресату.
3.12.8. В случае подачи запроса на получение муниципальной услуги в администрацию Пионерского городского округа:
Результат исполнения услуги вручается заявителю лично, при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителю (его представителя), документа подтверждающего полномочия представителя заявителя либо не позднее дня, следующего за днем окончания срока, результат исполнения настоящего регламента направляется заявителю по почте.
В случае возврата почтового отправления, направленного в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в адрес заявителя и не полученного последним специалист отдела подшивает уведомление в дело заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.