Приказ Министерства финансов Калининградской области от 26 июля 2018 г. N 164
"Об установлении методики оценки возможности и обоснованности предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям Калининградской области"
В соответствии с пунктами 14 и 15 Порядка предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями Калининградской области бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета, утвержденного постановлением Правительства Калининградской области от 22 апреля 2010 года N 220 "Об установлении порядка предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями Калининградской области бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета", приказываю:
1. Установить Методику оценки возможности и обоснованности предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям Калининградской области согласно приложению к настоящему приказу.
2. Органам местного самоуправления Калининградской области обеспечить представление в составе обращения на получение бюджетного кредита сведений по формам, установленных Методикой оценки возможности и обоснованности предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям Калининградской области и приложениями к ней.
3. Отделу местных бюджетов (Е.А. Куреевой) довести настоящий приказ до органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области.
4. Отделу сопровождения и развития электронного бюджета (Л.C. Протасовой) обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства финансов Калининградской области.
5. Отделу правового и кадрового обеспечения (С.С. Светличному) обеспечить размещение настоящего Приказа на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и в системе.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Калининградской области Н.Д. Чичикину.
7. Приказ вступает в силу со дня подписания.
Министр финансов |
В.Я. Порембский |
Приложение
к приказу Министерства финансов
Калининградской области
от "26" июля 2018 г. N 164
Методика
оценки возможности и обоснованности предоставления муниципальным образованиям Калининградской области бюджетных кредитов из областного бюджета
Глава 1. Общие положения
1. Настоящая Методика оценки возможности и обоснованности предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям Калининградской области из областного бюджета (далее соответственно - Методика, муниципальные образования, бюджетные кредиты) устанавливает порядок проведения оценки возможности и обоснованности предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям, подготовки заключения о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию или об отказе в предоставлении бюджетного кредита (далее - проект заключения) на основании документов муниципальных образований, предоставленных в соответствии с требованиями Порядка предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам, утвержденным постановлением Правительства Калининградской области от 22 апреля 2010 года N 220 (далее - Порядок), а также исходных данных муниципальных образований, предоставляемых ими в соответствии с требованиями настоящей Методики.
2. Бюджетные кредиты предоставляются на цели, установленные пунктом 4 Порядка.
3. Основанием для предоставления бюджетных кредитов на частичное покрытие дефицита местных бюджетов являются:
1) неисполнение источников финансирования дефицита бюджета;
2) погашение просроченной кредиторской задолженности (на основании исполнительных листов, решений суда и др.);
3) снижение доходов;
4) осуществление непредвиденных расходов, потребность в которых возникла в текущем финансовом году (предписания контрольно-надзорных органов и т.д.).
Глава 2. Порядок предоставления исходных данных для проведения оценки возможности и обоснованности предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям Калининградской области
4. Исходными данными для проведения оценки являются:
1) сведения, предоставляемые муниципальным образованием о соответствии требованиям и ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, по форме согласно приложению N 1 к настоящей Методике;
2) сведения, предоставляемые муниципальным образованием на период кредитования, о прогнозе отдельных параметров бюджета с расшифровкой показателей по форме согласно приложению N 2 к настоящей Методике;
3) статистические данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области;
4) обоснования, предоставляемые муниципальным образованием с необходимыми расчетами, в том числе по основаниям:
- неисполнение источников финансирования дефицита бюджета - обоснование невозможности привлечения источников, предусмотренных в бюджете;
- погашение просроченной кредиторской задолженности - обоснование причин, по которым средства на ее погашение не предусмотрены в бюджете;
- осуществление первоочередных расходов (бюджетный кредит на кассовый разрыв) - обоснование сбалансированности принятого бюджета (отсутствие необоснованных доходов и источников финансирования дефицита бюджета);
- снижение доходов - обоснование сложившейся ситуации;
- осуществление непредвиденных расходов - документы (предписания контрольно-надзорных органов, решения судов, поручения Губернатора Калининградской области, иные документы).
5. При заполнении форм, указанных в пункте 4, муниципальным образованием используются данные бюджетной отчетности и данные долговой книги муниципального образования. Муниципальным образованием указываются сведения за отчетный год, предоставленные на 01 число месяца текущего года, в котором поступает обращение от муниципального образования о предоставлении бюджетного кредита, а также прогнозные данные муниципального образования на период заимствования и погашения бюджетного кредита.
6. Исходные данные в соответствии с подпунктами 1, 2, 4 пункта 4 настоящей Методики направляются органом местного самоуправления муниципального образования в Министерство финансов Калининградской области в составе обращения на получение бюджетного кредита (далее соответственно - Министерство, обращение).
Глава 3. Проведение анализа исходных данных и подготовка заключения
7. Отдел государственного долга и отдел местных бюджетов проверяют возможность и обоснованность предоставления кредита в запрашиваемом размере.
8. Отдел местных бюджетов формирует отчет о финансовом положении муниципального образования на основе анализа исходных данных с учетом оценки финансовой устойчивости муниципального образования. Оценка финансовой устойчивости проводится в соответствии с приложением N 3 к настоящей Методике. Отчет о финансовом положении муниципального образования составляется по форме согласно приложению N 4 к настоящей Методике.
9. Отдел государственного долга
1) проводит анализ документов на предоставление бюджетного кредита муниципальному образованию по форме согласно приложению N 5 к Методике;
2) готовит проект заключения о предоставлении бюджетного кредита из областного бюджета муниципальному образованию по форме согласно приложению N 6 к настоящей Методике или об отказе в предоставлении бюджетного кредита по форме согласно приложению N 7 к настоящей Методике;
3) направляет министру финансов Калининградской области на подписание проект заключения;
4) в случае принятия решения о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию готовит проект приказа и проект соглашения о предоставлении бюджетного кредита на подписание министру финансов Калининградской области;
5) в случае принятия решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию готовит мотивированный отказ;
6) направляет муниципальному образованию проект соглашения о предоставлении бюджетного кредита или мотивированный отказ в предоставлении бюджетного кредита.
10. Заключение об отказе в предоставления бюджетного кредита готовится в следующих случаях:
- нарушения муниципальным образованием требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
невыполнения муниципальным образованием условий, установленных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;
- представления муниципальным образованием сведений, содержащих необоснованные данные и (или) необоснованное завышение (занижение) основных параметров местного бюджета;
- наличия у муниципального образования и (или) созданных им казенных учреждений просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на дату подачи обращения за исключением случаев, если кредит запрашивается для погашения задолженности муниципального образования перед областным бюджетом по ранее предоставленным бюджетным кредитам;
- если объем запрашиваемых кредитных ресурсов для решения проблемы не превышает 5% фактических показателей налоговых и неналоговых доходов и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности отчетного года (для муниципальных образований, финансовое положение которых по итогам оценки финансовой устойчивости, проведенной в соответствии с приложением N 3 к настоящей Методике, считается устойчивым);
- высокого риска невозврата, если финансовое положение муниципального образования по итогам оценки финансовой устойчивости, проведенной в соответствии с приложением N 3 к настоящей Методике, считается неустойчивым (за исключением пункта 11 Методики).
11. В случае, если существует угроза нарушения жизнеобеспечения муниципального образования, то решение о предоставлении бюджетного кредита принимается по итогам рассмотрения на бюджетной комиссии при Правительстве Калининградской области ходатайства органа исполнительной власти Калининградской области, осуществляющего функции по проведению государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - орган исполнительной власти). Ходатайство органа исполнительной власти должно содержать: причины возникновения ситуации, в связи с которой возникла потребность в дополнительной финансовой помощи муниципальному образованию, возможные последствия непредоставления финансовой помощи, а также меры, необходимые к реализации для снижения риска нарушения жизнеобеспечения муниципального образования.
Приложение N 1
к методике оценки возможности
и обоснованности предоставления
бюджетных кредитов
муниципальным образованиям
Калининградской области
из областного бюджета
Анализ
соответствия бюджетов муниципальных образований Калининградской области требованиям и ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации
Соответствие требованиям и ограничениям, установленным БК РФ |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Ограничение в соответствии с требованиями БК РФ |
Предусмотрено в бюджете на 201_ год |
Соответствие требованиям БК РФ ("Да", "Нет") |
Примечание* |
Статья 92.1 БК РФ. Ограничения по дефициту |
% от утверждённого годового объёма налоговых и неналоговых доходов местного бюджета за вычетом поступлений по дополнительному нормативу по НДФЛ |
% |
|
|
|
|
Размер дефицита с учетом запланированного в источниках финансирования дефицита местного бюджета снижения остатков средств на счетах местного бюджета. |
тыс. руб. |
|
|
|
||
Статья 107 БК РФ. Ограничения по объёму муниципального долга |
% от утвержденного годового объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета за вычетом поступлений по дополнительному нормативу по НДФЛ |
% |
|
|
|
|
Сумма |
тыс. руб. |
|
|
|
||
Статья 107 БК РФ. Ограничения по верхнему пределу муниципального долга |
Сумма |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Статья 111 БК РФ. Ограничения по расходам на обслуживание муниципального долга |
15 процентов объема расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Статья 136 БК РФ пункт 2. Соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления |
Норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления утвержденный Постановлением Правительства КО на очередной финансовый год |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Статья 136 БК РФ пункт 3. Соблюдение ограничений по исполнению расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесённых Конституцией РФ, федеральными законами, законами субъектов РФ к полномочиям органов местного самоуправления |
Исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесённых Конституцией РФ, федеральными законами, законами субъектов РФ к полномочиям органов местного самоуправления |
|
|
|
|
|
Статья 136 БК РФ пункт 4. Заключение соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета |
Наличие заключённого соглашения на текущий год. Предоставление ежеквартальных отчетов о выполнении перечня мер, по каждому подпункту указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения, с пояснениями. |
|
|
|
|
|
* Приложение N 1 оформляется на одном листе, если примечание содержит подробную расшифровку, то оно оформляется отдельно как приложение к приложению N 1
Приложение N 2
к методике оценки возможности
и обоснованности предоставления
бюджетных кредитов
муниципальным образованиям
Калининградской области
из областного бюджета
График
распределения расходов и поступления доходов бюджета при привлечении бюджетного кредита на покрытие дефицита
Наименование |
Исполнено за год, предшествующий отчетному, тыс. руб. |
Отчетный год |
Текущий год |
||||||||||
Утвержденный план, тыс. руб. |
Исполнено на 01.__.__ г., тыс. руб. |
Исполнение за ____ г. тыс. руб. |
Исполнение плана, % |
Динамика исполнения к предыдущему году, % |
Утвержденный план, тыс. руб. |
Динамика утв. плана к исполнению за отчетный год, % |
Исполнено на 01.__.__ г., тыс. руб. |
Динамика к соответствующему периоду прошлого |
Оценка исполнения плана, тыс. руб. |
Обоснованность оценки, тыс. руб. |
Отклонение, тыс. руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 = (5*11)/7 |
14=13-12 |
1. Всего доходов, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоговые и неналоговые доходы, всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоговые доходы без учёта поступлений по доп. нормативу по НДФЛ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- НДФЛ, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
контингент по НДФЛ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дотации заменённые на доп. норматив |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
поступление по допнормативу по НДФЛ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
норматив по БК РФ и ЗКО "О межбюджетных отношениях", % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дополнительный норматив, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неналоговые доходы, всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- доходы, получаемые в виде аренды земли и продажи права аренды, всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
аренда земли |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
продажа права аренды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- доходы от использования имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- доходы от продажи имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- доходы от продажи земли |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- доходы от оказания платных услуг (работ), возмещения затрат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- административные штрафы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочие неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные поступления от других бюджетов БС РФ, всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- дотации на дополнительную поддержку |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дотации на выравнивание с учётом доп. норматива по НДФЛ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- иные межбюджетные трансферты в виде дотации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- субсидии, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. на осуществление капитальных вложений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- субвенции, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
образование, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сельское хозяйство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальная политика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие субвенции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- иные межбюджетные трансферты из ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- иные межбюджетные трансферты от других бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные поступления от негосударственных (немуниципальных) организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные поступления от нерезидентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от возврата и возврат остатков субсидий, субвенций и иных МБТ, имеющих целевое назначение, прошлых лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование |
Первый год планового периода* |
Второй год планового периода* |
Третий год планового периода* |
|||||||||
Утвержденный план, тыс. руб. |
Оценка исполнения плана, тыс. руб. |
Отклонение, тыс. руб. |
Динамика, % |
Утвержденный план, тыс. руб. |
Оценка исполнения плана, тыс. руб. |
Отклонение, тыс. руб. |
Динамика, % |
Утвержденный план, тыс. руб. |
Оценка исполнения плана, тыс. руб. |
Отклонение, тыс. руб. |
Динамика, % |
|
1 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
1. Всего доходов, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоговые и неналоговые доходы, всего, в т.н.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоговые доходы без учёта поступлений по доп. нормативу по НДФЛ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- НДФЛ, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
контингент по НДФЛ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дотации заменённые на доп. норматив |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
поступление по допнормативу по НДФЛ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
норматив по БК РФ и ЗКО "О межбюджетных отношениях", % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дополнительный норматив, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неналоговые доходы, всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- доходы, получаемые в виде аренды земли и продажи права аренды, всего, в т.н.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
аренда земли |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
продажа права аренды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- доходы от использования имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- доходы от продажи имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- доходы от продажи земли |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- доходы от оказания платных услуг (работ), возмещения затрат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- административные штрафы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочие неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные поступления от других бюджетов БС РФ, всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- дотации на дополнительную поддержку |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дотации на выравнивание с учётом доп. норматива по НДФЛ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- иные межбюджетные трансферты в виде дотации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- субсидии, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. на осуществление капитальных вложений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- субвенции, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
образование, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сельское хозяйство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальная политика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие субвенции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- иные межбюджетные трансферты из ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- иные межбюджетные трансферты от других бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные поступления от негосударственных (немуниципальных) организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные поступления от нерезидентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от возврата и возврат остатков субсидий, субвенций и иных МБТ, имеющих целевое назначение, прошлых лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование |
Исполнено за год, предшествующий отчетному, тыс. руб. |
Отчетный год |
Текущий год |
||||||||||
Утвержденный план, тыс. руб. |
Исполнено на 01.__.__r., тыс. руб. |
Исполнение за _____ г. тыс. руб. |
Исполнение плана, % |
Динамика исполнения к предыдущему году, % |
Утвержденный план, тыс. руб. |
Динамика утв. плана к исполнению за отчетный год, % |
Исполнено на 01.__.___ г., тыс. руб. |
Динамика к соответствующему периоду прошлого года. % |
Оценка исполнения плана, тыс. руб. |
Обоснованность оценки, тыс. руб. |
Отклонение, тыс. руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 = (5*11)/7 |
14=13-12 |
2. Расходы, всего, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ОБ Субвенции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ОБ Субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ОБ Иные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- МБ, всего, в т.н.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии МУП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
объем необеспеченных гарантий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на муниципальное задание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии муниципальным учреждениям на иные цели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ИМБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ИБП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
указать раздел и подраздел расходов. осуществляемых за счет привлечения бюджетного кредита |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ОБ Субвенции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ОБ Субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ОБ Иные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- МБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ИМБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ИБП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на содержание ОМС. всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на содержание ОМС учитываемые для расчёта норматива (без учёта 225 и 310) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на содержание ОМС (211 статья) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Норматив расходов на содержание ОМС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выполнение норматива |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на обслуживание муниципального долга |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в процентах к расходам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профицит (+) / Дефицит (-) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сложившийся уровень дефицита |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предельный размер дефицита |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Изменение долга |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование |
Первый год планового периода* |
Второй год планового периода* |
Третий год планового периода* |
|||||||||
Утвержденный план, тыс. руб. |
Оценка исполнения плана, тыс. руб. |
Отклонение, тыс. руб. |
Динамика, % |
Утвержденный план, тыс. руб. |
Оценка исполнения плана, тыс. руб. |
Отклонение, тыс. руб. |
Динамика, % |
Утвержденный план, тыс. руб. |
Оценка исполнения плана, тыс. руб. |
Отклонение, тыс. руб. |
Динамика, % |
|
1 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
2. Расходы, всего, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ОБ Субвенции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ОБ Субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ОБ Иные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- МБ, всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии МУП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
объем необеспеченных гарантий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на муниципальное задание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии муниципальным учреждениям на иные цели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ИМБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ИБП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
указать раздел и подраздел расходов, осуществляемых за счет привлечения бюджетного кредита |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ОБ Субвенции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ОБ Субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ОБ Иные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- МБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ИМБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ИБП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на содержание ОМС, всего, в т.н.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на содержание ОМС учитываемые для расчёта норматива (без учёта 225 и 310) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на содержание ОМС (211 статья) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Норматив расходов на содержание ОМС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выполнение норматива |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на обслуживание муниципального долга |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в процентах к расходам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профицит (+) / Дефицит (-) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сложившийся уровень дефицита |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предельный размер дефицита |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Изменение долга |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование |
Исполнено за год, предшествующий отчетному, тыс. руб. |
Отчетный год |
Текущий год |
||||||||||
Утвержденный план, тыс. руб. |
Исполнено на 01.__.__ г., тыс. руб. |
Исполнение за ______ г. тыс. руб. |
Исполнение плана, % |
Динамика исполнения к предыдущему году, % |
Утвержденный план, тыс. руб. |
Динамика утв. плана к исполнению за отчетный год, % |
Исполнено на 01.__.__ г., тыс. руб. |
Динамика к соответствующему периоду прошлого |
Оценка исполнения плана, тыс. руб. |
Обоснованность оценки, тыс. руб. |
Отклонение, тыс. руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 = (5*11)/7 |
14=13-12 |
Источники финансирования дефицита бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- бюджетные кредиты полученные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
получение бюджетных кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
погашение бюджетных кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- коммерческие кредиты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
получение кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
погашение кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- исполнение муниципальных гарантий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- бюджетные кредиты бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
предоставление бюджетных кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
возврат бюджетных кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- бюджетные кредиты юрлицам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
предоставление бюджетных кредитов юрлицам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
возврат бюджетных кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- иные источники финансирования дефицита |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- изменение остатков средств на счетах: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение остатков бюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уменьшение остатков бюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальный долг на начало периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- бюджетные кредиты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- коммерческие кредиты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- гарантии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предельный уровень муниципального долга |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Верхний предел муниципального долга |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Применение ограничений по п. 4 ст. 136 БК РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остатки средств на начало года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципального образования всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- целевых средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- нецелевых средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Автономных и бюджетных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кредиторская задолженность на начало периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- просроченная кредиторская задолженность по бюджету, всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по з/п |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
во внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля задолженности в расходах, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- просроченная кредиторская задолженность автономных и бюджетных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- просроченная кредиторская задолженность МУП (МКП), всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
действующие МУП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МУП находящиеся на стадии ликвидации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование |
Первый год планового периода* |
Второй год планового периода* |
Третий год планового периода* |
|||||||||
Утвержденный план, тыс. руб. |
Оценка исполнения плана, тыс. руб. |
Отклонение, тыс. руб. |
Динамика, % |
Утвержденный план, тыс. руб. |
Оценка исполнения плана, тыс. руб. |
Отклонение, тыс. руб. |
Динамика, % |
Утвержденный план, тыс. руб. |
Оценка исполнения плана, тыс. руб. |
Отклонение, тыс. руб. |
Динамика, % |
|
1 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
Источники финансирования дефицита бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- бюджетные кредиты полученные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
получение бюджетных кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
погашение бюджетных кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- коммерческие кредиты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
получение кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
погашение кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- исполнение муниципальных гарантий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- бюджетные кредиты бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
предоставление бюджетных кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
возврат бюджетных кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- бюджетные кредиты юрлицам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
предоставление бюджетных кредитов юрлицам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
возврат бюджетных кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- иные источники финансирования дефицита |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- изменение остатков средств на счетах: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение остатков бюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уменьшение остатков бюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальный долг на начало периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- бюджетные кредиты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- коммерческие кредиты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- гарантии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предельный уровень муниципального долга |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Верхний предел муниципального долга |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Применение ограничений по п. 4 ст. 136 БК РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остатки средств на начало года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципального образования всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- целевых средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- нецелевых средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Автономных и бюджетных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кредиторская задолженность на начало периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- просроченная кредиторская задолженность по бюджету, всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по з/п |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
во внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля задолженности в расходах, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- просроченная кредиторская задолженность автономных и бюджетных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- просроченная кредиторская задолженность МУП (МКП), всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
действующие МУП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МУП находящиеся на стадии ликвидации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* - заполняется на период заимствования и погашения
График
распределения расходов и поступления доходов бюджета при привлечении бюджетного кредита на кассовый разрыв
____________________________________________________
(наименование МО, дата)
Наименование |
Период** |
Утвержденный план текущего/ исполнение отчетного года, тыс. руб. |
январь, тыс. руб. |
февраль, тыс. руб. |
март, тыс. руб. |
апрель, тыс. руб. |
май, тыс. руб. |
июнь, тыс. руб. |
июль, тыс. руб. |
август, тыс. руб. |
сентябрь, тыс. руб. |
октябрь, тыс. руб. |
ноябрь, тыс. руб. |
декабрь, тыс. руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
||
1. Всего доходов, всего, в т.ч.: |
Т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.1. Собственные доходы (без учета субсидий), всего, в т.ч.: |
Т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
О |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
д |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1.1. Налоговые и неналоговые доходы, всего, в т.ч.: |
Т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
О |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
д |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Налоговые доходы, всего, в т.ч. |
Т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
О |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
НДФЛ |
доп. норматив |
|
Т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
О |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Д |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Неналоговые доходы, всего, в т.ч.: |
Т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
О |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Доходы от продажи муниципального имущества, земли и иные нерегулярные доходы* |
Т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
О |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Иные неналоговые доходы |
Т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
О |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
д |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1.2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности |
Т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
О |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
д |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1.3. Иные межбюджетные трансферты в виде дотации |
Т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
О |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
д |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.2. Безвозмездные поступления (без учета дотаций), всею, в т.ч.: |
Т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.2.1. Субсидии, всего, в т.ч.: |
Т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
На софинансирование расходных обязательств по решению вопросов местного значения |
Т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
О |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
д |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
На осуществление капитальных вложений |
Т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
О |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
д |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.2.2. Субвенции |
Т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.2.3. Прочие безвозмездные поступления |
Т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2. Расходы, всего, в т.ч. |
Т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.1. Текущие расходы, всего, в т.ч. |
Т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.1.1. За счет средств местного бюджета |
Т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
О |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
д |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.1.2. При софинансировании из областного бюджета |
Т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
Т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
О |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
Т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
О |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
д |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.2. Капитальные расходы, всего, в т.ч. |
Т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
Т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.3. Расходы по переданным полномочиям |
Т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Источники финансирования дефицита (без учета изменения остатков средств на счетах) |
Т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
получение средств |
Т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
выбытие средств |
Т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Остатки средств (+)/ Кассовый разрыв (-) |
Т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* с приложением подтверждающих документов (план приватизации, график продаж и т.д.)
** Т - текущий год, О - отчетный год, д - динамика
Приложение N 3
к методике оценки возможности
и обоснованности предоставления
бюджетных кредитов
муниципальным образованиям
Калининградской области
из областного бюджета
Методика
оценки уровня финансовой устойчивости муниципального образования
1. Оценка уровня финансовой устойчивости муниципального образования осуществляется на основе расчета интегрального показателя финансовой устойчивости, определяемого как сумма значений индикативных показателей:
- уровень муниципального долга;
- уровень просроченной задолженности;
- уровень бюджетной обеспеченности.
2. Уровень финансовой устойчивости муниципального образования по итогам оценки считается:
- устойчивым, при значении интегрального показателя 2 и более;
- стабильным, при значении интегрального показателя от 1 включительно до 2;
- неустойчивым, при значении интегрального показателя меньше 1.
3. Значение индикатора () определяется по формуле:
,
где:
- показатель i-го индикатора;
- худшее критическое значение показателя i-го индикатора;
- лучшее критическое значение показателя i-го индикатора.
При этом, если значение показателя индикатора находится:
- за пределами худшего критического значения, то значение индикатора равно нулю;
- за пределами лучшего критического значения, то значение равно единице.
4. Показатель индикатора "уровень муниципального долга" определяется как отношение объема муниципального долга на 1 число месяца текущего года, в котором поступает обращение от муниципального образования о предоставлении бюджетного кредита, к объему плановых поступлений по налоговым и неналоговым доходам без учета поступлений по дополнительному нормативу отчислений по налогу на доходы физических лиц в текущем году,
критические значения (лучшее и худшее) показателя индикатора - 0% и 60% (соответственно);
показатель индикатора "уровень просроченной задолженности" рассчитывается как соотношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования и учреждений на 1 число месяца текущего года, в котором поступает обращение от муниципального образования о предоставлении бюджетного кредита к объему фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в отчетном году,
критические значения (лучшее и худшее) показателя индикатора - 0% и 20%;
показатель индикатора "уровень бюджетная обеспеченность" на текущий финансовый год, который рассчитывается при формировании межбюджетных отношений на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленной Законом Калининградской области от 22.10.2012 N 148 "О межбюджетных отношениях",
критические значения (лучшее и худшее) показателя индикатора 1 и 0,7.
Приложение N 4
к методике оценки возможности
и обоснованности предоставления
бюджетных кредитов
муниципальным образованиям
Калининградской области
из областного бюджета
"Утверждаю"
________________________________
(подпись)
Начальник департамента бюджетной
политики и межбюджетных
отношений
________________________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________________
"___" ____________ 20__ г.
Отчет
о финансовом положении муниципального образования
N |
Общая информация/наименование показателя |
Значение |
I. Информация о запрашиваемом кредите | ||
1.1 |
Вид запрашиваемого бюджетного кредита |
|
1.2 |
Основание предоставления бюджетного кредита |
|
1.3 |
Направления расходования средств |
|
1.4 |
Размер запрашиваемого бюджетного кредита (тыс. руб.) |
|
1.5 |
Период кредитования (мес.) |
|
II. Основные бюджетные показатели | ||
2.1 |
Плановый объем налоговых и неналоговых доходов и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности (тыс. руб./%*) |
|
2.2 |
Плановый объем налоговых и неналоговых доходов без учета поступлений по доп. нормативу отчислений НДФЛ (тыс. руб./%*) |
|
| ||
2.3 |
Объем муниципального долга (тыс. руб./%*) |
|
| ||
2.4 |
Объем задолженности по бюджетным кредитам (тыс. руб./%*) |
|
| ||
2.5 |
Плановый объем дефицита/профицита бюджета (тыс. руб.) |
|
2.6 |
Доля запрашиваемых кредитных ресурсов в объеме фактических налоговых и неналоговых доходов и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности отчетного года (для муниципальных образований с устойчивым финансовым положением) (%) |
|
III. Финансовое положение муниципального образования | ||
3.1 |
Уровень бюджетной обеспеченности на текущий год (инд.) |
|
3.2 |
Уровень муниципального долга (тыс. руб./%) |
|
| ||
3.3 |
Уровень просроченной кредиторской задолженности (тыс. руб./%) |
|
| ||
3.4 |
Уровень дефицита бюджета (%) |
|
3.5 |
Финансовое положение муниципального образования (инд./уровень финансовой устойчивости) |
|
|
*динамика к соответствующей дате прошлого года
Вывод:
____________________________________________________________________
Начальник отдела местных бюджетов _________ _______________ ________
(подпись) (ФИО) (дата)
Приложение N 5
к методике оценки возможности
и обоснованности предоставления
бюджетных кредитов
муниципальным образованиям
Калининградской области
из областного бюджета
"Утверждаю"
________________________________
(подпись)
Начальник департамента доходов
государственного долга и правового
обеспечения
________________________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________________
"___" ____________ 20__ г.
Анализ
документов отделом государственного долга на предоставление бюджетного кредита
__________________________________________
(вид кредита)
муниципальному образованию
_________________________________________________
(наименование муниципального образования)
N п/п |
Наименование показателя |
Значение/Сумма, руб. |
I. Информация о запрашиваемом кредите | ||
1.1 |
Дата, номер входящего поступления обращения о предоставлении бюджетного кредита |
|
1.2 |
Комплектность предоставленных документов муниципального образования в соответствии с требованиями ПП от 22 апреля 2010 года N 220 |
Полная/неполная |
1.3 |
Запрашиваемый объем кредита в текущем финансовом году |
|
1.4 |
Лимит предоставления бюджетных кредитов на текущий финансовый год в соответствии с Программой предоставления бюджетных кредитов (кассовый/на покрытие дефицита) |
|
1.5 |
Лимит бюджетных кредитов с учётом объема кредитов, предоставленных на текущую дату (с учётом согласованных предложений) |
|
II. Основные параметры бюджета муниципального образования | ||
2.1 |
Долговые обязательства муниципального образования перед областным (другими) бюджетом (ми), всего: |
|
2.1.1 |
по бюджетным кредитам, предоставленным ранее |
|
2.1.1.1 |
из них к погашению в текущем финансовом году |
|
2.1.1.2 |
% и штрафы по бюджетным кредитам |
|
2.1.1.3 |
как субгаранта (по исполненным гарантиям) |
|
2.1.2 |
из них просроченные |
|
2.2 |
Объем заимствований в части получения кредитов от других бюджетов бюджетной системы РФ, предусмотренный Программой муниципальных заимствований на текущий финансовый год |
|
2.3 |
Объем заимствований в части погашения кредитов от других бюджетов бюджетной системы РФ, предусмотренный Программой муниципальных заимствований на текущий финансовый год |
|
2.4 |
Расходы на обслуживание муниципального долга на текущий финансовый год |
|
2.5 |
План поступлений налоговых и неналоговых доходов муниципального образования без учета безвозмездных на текущий финансовый год |
|
III. Расчетные показатели | ||
3.1 |
Сумма процентов по бюджетным кредитам, всего: |
|
3.1.1 |
плановый размер процентов по действующим бюджетным кредитам на текущий финансовый год |
|
3.1.2 |
расчетный размер процентов по новому бюджетному кредиту |
|
3.2 |
Объем муниципального долга на последнюю отчетную дату |
|
3.3 |
Муниципальный долг с учётом новых заимствований |
|
3.4 |
Предельный объем муниципального долга расчетный |
|
Вывод:
____________________________________________________________________
Начальник отдела государственного долга _________ ________________
(подпись) (ФИО)
Дата
Приложение N 6
к методике оценки возможности
и обоснованности предоставления
бюджетных кредитов
муниципальным образованиям
Калининградской области
из областного бюджета
"Утверждаю"
____________________________
(подпись)
Министр финансов
Калининградской области
____________________________
(фамилия, имя, отчество)
"___" ___________ 20__ г.
Заключение
Министерства финансов Калининградской области о предоставлении бюджетного кредита из областного бюджета
"___" _________ 20___ год
1. Дата, N поступившего обращения о предоставлении бюджетного
кредита: ___________________________________________________________
2. Наименование муниципального образования: ________________________
3. Цель предоставления бюджетного кредита: _________________________
4. Размер бюджетного кредита: ______________________________________
5. Срок погашения бюджетного кредита: ______________________________
6. Правовое основание предоставления бюджетного кредита:
1) Закон Калининградской области от 10 октября 2007 года N 173
"О бюджетном процессе";
2) Закон Калининградской области от ________ 20___ года N _____
"Об областном бюджете на ____ год и на плановый период ____ и ____
годов";
3) Постановление Правительства Калининградской области от 22 апреля
2010 года N 220 "О порядке предоставления бюджетных кредитов местным
бюджетам".
7. Наличие ходатайства органа исполнительной власти Калининградской
области, в сфере деятельности которого находится решение вопросов,
на которые запрашивается бюджетный кредит, с приложением копии
решения бюджетной комиссии при Правительстве Калининградской
области/протокола: _________________________________________________
8. Приложение:
1) Анализ документов отделом государственного долга на
предоставление бюджетного кредита муниципальному образованию;
2) Отчет отдела местных бюджетов о финансовом положении
муниципального образования.
9. Вывод:
1) Запрашиваемый размер бюджетного кредита обоснован.
2) Возможно предоставление муниципальному образованию "____________"
бюджетного кредита из областного бюджета на _____________________
в размере _______ рублей.
________________________________ __________________________________
Заместитель министра Заместитель министра
финансов Калининградской области* финансов Калининградской области**
* Курирующий департамент бюджетной политики и межбюджетных отношений
** Курирующий департамент доходов, государственного долга и правового обеспечения.
Исп. _________
Приложение N 7
к методике оценки возможности
и обоснованности предоставления
бюджетных кредитов
муниципальным образованиям
Калининградской области
из областного бюджета
"Утверждаю"
____________________________
(подпись)
Министр финансов
Калининградской области
____________________________
(фамилия, имя, отчество)
"___" ___________ 20__ г.
Заключение
Министерства финансов Калининградской области об отказе в предоставлении бюджетного кредита
"__" ________ 20___ год
1. Дата, N поступившего обращения о предоставлении бюджетного
кредита: ___________________________________________________________
2. Наименование муниципального образования: ________________________
3. Цель предоставления бюджетного кредита: _________________________
4. Размер бюджетного кредита: ______________________________________
5. Срок погашения бюджетного кредита: ______________________________
6. Правовое основание для отказа бюджетного кредита: _______________
1) Закон Калининградской области от 10 октября 2007 года N 173
"О бюджетном процессе";
2) Закон Калининградской области от ________ 20___ года N _____
"Об областном бюджете на ____ год и на плановый период ____ и ____
годов";
3) Постановление Правительства Калининградской области от 22 апреля
2010 года N 220 "О порядке предоставления бюджетных кредитов местным
бюджетам".
7. Приложение:
1) Анализ документов отделом государственного долга на
предоставление бюджетного кредита муниципальному образованию;
2) Отчет отдела местных бюджетов о финансовом положении
муниципального образования.
8. Заключение: Отказать в предоставлении бюджетного кредита в связи с
____________________________________________________________________
________________________________ __________________________________
Заместитель министра Заместитель министра
финансов Калининградской области* финансов Калининградской области**
* Курирующий департамент бюджетной политики и межбюджетных отношений
** Курирующий департамент доходов, государственного долга и правового обеспечения.
Исп. ________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Калининградской области от 26 июля 2018 г. N 164 "Об установлении методики оценки возможности и обоснованности предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям Калининградской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 26 июля 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 27 июля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Калининградской области от 22 марта 2023 г. N 47
Изменения вступают в силу с 27 марта 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Приказ Министерства финансов Калининградской области от 25 июля 2022 г. N 133
Изменения вступают в силу с 26 июля 2022 г. Требования пункта 8 Методики в части предоставления бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета для погашения долговых обязательств муниципального образования в виде обязательств по муниципальным ценным бумагам муниципального образования и кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций не применяются до 1 января 2023 г.