Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов, выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов (предоставленные документы возвращаются заявителю) в МФЦ или прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов в администрацию Пионерского городского округа;
- Передача запроса с комплектом документов из МФЦ в администрацию;
- Организация учета передаваемых документов в программе "Дело" и мероприятия по наложению резолюции у главы администрации (или заместителей главы администрации), организация передачи документов начальнику Отдела;
- Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- В случае принятия решения об отказе в приеме запроса и комплекта документов административная процедура заканчивается административным действием - выдачей (направлением) уведомления об отказе в приеме запроса;
- После подписания результата предоставления муниципальной услуги - передача документов в общий отдел администрации для учета и присвоения порядкового номера результату предоставления муниципальной услуги;
- Регистрация документов в Общем отделе;
- Передача результата предоставления муниципальной услуги из администрации в МФЦ для последующей выдачи (направления) заявителю;
- Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю администрацией.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.2.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации Пионерского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" pionersk.gov39.ru.
3.2.2. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации Пионерского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" pionersk.gov39.ru, с указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.2.3. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее от Заявителя запрос с комплектом документов (при личном обращении, посредством почтовой связи).
3.4.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, при получении запроса с комплектом документов:
- устанавливает личность Заявителя (его представителя) (только при личном обращении);
- проверяет соответствие запроса установленным требованиям п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует поступившее запрос с комплектом документов в день его получения в программе АИС;
- проставляет на запрос оттиск штампа входящей корреспонденции и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в программе АИС;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи результата предоставления муниципальной услуги Заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в программе АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме комплекта документов, проставляет на расписке входящий номер, дату и время приема запрос, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту);
- передает Заявителю на подпись расписку в приеме комплекта документов (только при личном обращении Заявителя);
- информирует Заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении Заявителя);
- выдает (направляет) Заявителю расписку в приеме комплекта документов.
В случае наличия в заявлении оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.4.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.4.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.4.4.1. Результатом административной процедуры является выдача (направлению) Заявителю расписки в приеме запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги.
3.4.4.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов выдает (направляет) Заявителю расписку в приеме запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги.
3.4.4.3 Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению в приеме комплекта документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) Заявителю расписки в приеме запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
3.5. Передача запроса с комплектом документов из МФЦ в администрацию Пионерского городского округа.
Оригинал запроса с комплектом документов направляются курьером МФЦ в Администрацию Пионерского городского округа в срок до 11 часов первого рабочего дня, следующего за днем получения запроса от заявителя.
3.6. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов в администрации Пионерского городского округа.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший запрос с приложенными документами от заявителя или из МФЦ.
3.6.2. При направлении заявителем документов в администрацию Пионерского городского округа или при получении документов из МФЦ датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации запроса.
3.6.3. Начальник Общего отдела Администрации:
- организует ведение учета передаваемых документов в программе "Дело" и мероприятия по визированию у главы Администрации (или лиц, его замещающих);
- организует передачу документов начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 рабочих дня.
3.6.4. Начальник отдела:
- организует прием документов от начальника Общего отдела и назначает должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.
3.6.5. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры - начальник Общего отдела, начальник Отдела.
3.6.6. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.7.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- запроса заявителя с приложенными документами;
- регистрационной карточки уведомления с комплектом документов и расписки в приеме документов.
3.6.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки, запроса и комплекта документов начальнику Общего отдела администрации в журнале передачи;
- регистрация запроса и комплекта документов в программе "Дело";
- визирование запроса и комплекта документов главой Администрации Пионерского городского округа;
- передача запроса и комплекта документов начальнику Отдела.
3.7. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с приложенными документами и резолюцией главы Администрации.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с приложенными документами, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- передает специалисту Отдела запрос с приложенными документами.
Максимальный срок выполнения административных действий - в течение рабочего дня с момента получения запроса.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса с приложенными документами.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса с приложенными документами начальником Отдела.
3.7.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
передает запрос с приложенными документами специалисту Отдела при личном обращении.
3.8. Лицо, уполномоченное на подписание и получение запросов:
- проверяет, при необходимости корректирует запросы;
- направляет межведомственные запросы с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры (при наличии технической возможности); на бумажном носителе.
Максимальный срок выполнения административных действий - не позднее второго рабочего дня с момента получения проектов запроса.
3.8.1. Лицо, уполномоченное на подписание и получение запросов:
информирует специалиста Отдела о поступивших ответах на запросы.
Максимальный срок выполнения административных действий - не позднее второго рабочего дня с момента получения ответов на запросы.
3.8.2. Специалист Отдела:
- рассматривает поступившие ответы на запросы.
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - не позднее 25 дней с момента обращения заявителя.
3.8.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела, лицо, уполномоченным на подписание и получение запросов, начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.8.4. Критерием принятия решения являются:
- поступивший запрос с приложенными к нему документами;
- прибытие (неприбытие) заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю одного экземпляра зарегистрированного информационного письма.
Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- номер и дата регистрации информационного письма в программе СЭД;
- роспись заявителя на распечатанном из программы СЭД бланке расписки в приеме документов (распечатанное уведомление об отправлении (при направлении электронной почтой) заказное почтовое уведомление о вручении информационного письма заявителю (при направлении почтовым отправлением);
- дата и время в регистрационной карточке из программы СЭД получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.9 Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры являются переданный результат предоставления муниципальной услуги из администрации Пионерского городского округа в МФЦ.
3.9.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- Проверяет наличие в МФЦ результата предоставлении муниципальной услуги;
3.9.3. В случае его отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю докладывает директору МФЦ (лицу, его замещающему).
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременного предоставления Администрацией результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - в течение рабочего дня.
3.9.4. При обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги, специалист МФЦ:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в АИС, решение окружного Совета депутатов Пионерского городского округа об утверждении реестра муниципального имущества МО "Пионерский городской округ"; уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуге;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- подшивает в дело расписку с подписью заявителя, свидетельствующей о получении результата муниципальной услуги, и передает дело в общий отдел администрации.
В случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в уведомлении, в течение одного рабочего дня с наступления даты выдачи результата, указанной в расписке, решение окружного Совета депутатов Пионерского городского округа об утверждении реестра муниципального имущества МО "Пионерский городской округ"; уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуге;
В случае возврата почтового отправления, направленного в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в адрес заявителя и не полученного последним, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, делает соответствующую отметку в АИС с указанием причины и даты возврата, после чего передает почтовое отправление в администрацию Пионерского городского округа с целью последующей передачи почтового отправления в Отдел для подшивки в дело заявителя.
Максимальный срок выполнения административных действий - в течение рабочего дня.
3.9.5. В случае подачи запроса на получение муниципальной услуги в администрацию Пионерского городского округа:
Результат исполнения услуги вручается заявителю лично, при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя), документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя; не позднее дня, следующего за днем окончания срока, результат исполнения настоящего регламента направляется заявителю по почте.
В случае возврата почтового отправления, направленного в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в адрес заявителя и не полученного последним специалист отдела подшивает уведомление в дело заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.