Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), постановлением Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года N 462 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами Государственной власти Калининградской области" в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления Министерством развития инфраструктуры Калининградской области (далее - Министерство) Государственной услуги по переоформлению разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Калининградской области (далее - Государственная услуга) и определяет стандарт предоставления Государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением Государственной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работника.
Описание Заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени Заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги
2. Заявителями являются индивидуальные предприниматели, юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - Заявители).
От имени Заявителей в целях предоставления Государственной услуги могут обращаться лица, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Использование по тексту понятия "Заявитель" не исключает действия от его лица представителей, указанных во втором абзаце настоящего пункта Административного регламента предоставления Государственной услуги (далее - Административный регламент).
Требования к порядку информирования о порядке предоставления Государственной услуги
3. В предоставлении Государственной услуги участвуют:
1) Министерство, место нахождения и почтовый адрес: 236007, г. Калининград, ул. Дмитрия Донского, д. 1.
График работы Министерства: с понедельника по пятницу - с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00, в предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час; выходные дни - суббота, воскресенье; телефон приемной Министерства: (4012) 599-964, факс: +7 (4012) 599-967
2) Структурное подразделение Министерства, участвующее в предоставлении Государственной услуги - департамент развития транспортного комплекса и дорожной деятельности Министерства (далее - Департамент), который осуществляет рассмотрение документов, представленных Заявителем для предоставления Государственной услуги, и содержащихся в них сведений, подготовку проектов решений в отношении указанных документов и передачу их па подписание министру развития инфраструктуры Калининградской области (далее - Министр), либо лицу его заменяющему. Место нахождения Департамента: 236022, г. Калининград, проспект Советский, д. 13, 2-й этаж, каб. 226, 243-252.
График работы Департамента: с понедельника по пятницу - с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00, в предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час; выходные дни - суббота, воскресенье; Справочный телефон Департамента: телефон/факс (4012)599-565, (4012)599-549.
4. Сведения о местонахождении, времени работы и контактных телефонах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), осуществляющих прием заявлений и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, сообщаются Заявителю по телефонам справочно-информационной службы МФЦ, размещаются на вывеске перед входом в помещения МФЦ, а также на официальном портале МФЦ.
5. Адреса официальных сайтов органов исполнительной власти Калининградской области, организаций, участвующих в предоставлении Государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении Государственной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предоставления Государственной услуги, адреса их электронной почты:
1) адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт): www.infrastruktura39.ru;
- адрес федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее также - Единый портал): www.gosusiugi.ru;
- адрес официального портала МФЦ (далее - официальный портал МФЦ): www.mfc39.ru;
2) адрес электронной почты Министерства - nedra@gov39.ru;
- адреса электронной почты МФЦ размещены на официальном портале МФЦ.
6. За предоставлением Услуги Заявители вправе обратиться непосредственно в Министерство, МФЦ или в электронном виде через Единый портал.
7. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления Государственной услуги, сведений о ходе предоставления Государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Калининградской области:
1) Индивидуальное информирование о предоставлении Государственной услуги государственными гражданскими служащими Министерства и (или) специалистами учреждений МФЦ осуществляется:
- непосредственно при личном обращении Заявителей к специалистам учреждений МФЦ и (или) государственным гражданским служащим Министерства;
- при обращении Заявителей к государственным гражданским служащим Министерства и (или) специалистам учреждений МФЦ с использованием средств телефонной связи;
- при обращении Заявителей в Министерство путем использования услуг почтовой связи;
- при обращении в Министерство на адреса электронной почты, указанные в пункте 5 Административного регламента.
При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства должны корректно и внимательно относиться к гражданам. Устное информирование граждан о порядке предоставления Государственной услуги проводится с использованием официально-делового стиля речи.
При консультировании по телефону государственный гражданский служащий Министерства должен назвать свою фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам. Если государственный гражданский служащий Министерства не может ответить на вопрос самостоятельно, то он должен сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого обратившегося составляет не более 10 (десяти) минут. Время ожидания, обратившегося в очереди не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.
2) На информационных стендах в местах предоставления Государственной услуги (в информационных папках, находящихся в Департаменте) размещаются следующие материалы:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг Заявителей;
- срок предоставления Государственной услуги;
- результаты предоставления Государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления Государственной услуги;
- размер Государственной пошлины, взимаемой за предоставление Государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Государственной услуги;
- о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Государственной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Государственной услуги.
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности государственных гражданских служащих Департамента, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление Государственной услуги.
3) на Едином портале и официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг Заявителей;
- срок предоставления Государственной услуги;
- результаты предоставления Государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления Государственной услуги;
- размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление Государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Государственной услуги;
- о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Государственной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Государственной услуги.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления Государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной Государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется Заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Государственной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.
8. При предоставлении Государственной услуги не допускается проявление дискриминации по признаку инвалидности в соответствии со статьей 3.1 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
9. Ответ на поступившее обращение подготавливается в письменной форме или электронной форме посредством сети "Интернет" и направляется обратившемуся лицу в течение 30 дней со дня его регистрации в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.