Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
60. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Документов;
2) Рассмотрение Документов и принятие решения о выдаче Дубликата или об отказе в выдаче Дубликата;
3) Выдача Дубликата или направление Заявителю уведомления об отказе в выдаче Дубликата и внесение в Реестр информации о Разрешении
61. Блок-схема предоставления Государственной услуги приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
Прием и регистрация Документов
62. Основанием для начала административной процедуры является:
1) представление Документов лично Заявителем в МФЦ;
2) представление Документов лично Заявителем в Министерство;
3) поступление в Министерство Документов почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения;
4) поступление в Министерство Документов через Единый портал.
63. При обращении Заявителя в учреждение МФЦ и отсутствии у Заявителя заполненного заявления, установленного приложением N 2 к Административному регламенту, или неправильном заполнении данного заявления специалист учреждения МФЦ, уполномоченный по приему документов, оказывает помощь Заявителю при написании (заполнении формы) указанных заявлений.
64. В случаях наличия оснований для отказа в приеме Документов, указанных в пункте 21 Административного регламента, специалист учреждения МФЦ отказывает Заявителю в приеме Документов.
65. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, указанных в пункте 21 Административного регламента, специалист учреждения МФЦ принимает Документы, оформляет расписку об их приеме в двух экземплярах, выдает Заявителю экземпляр расписки, а второй экземпляр расписки приобщает к представленным Заявителем Документам.
66. Специалист учреждения МФЦ передает Документы в Министерство в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством, Государственным казенным учреждением Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
67. При обращении Заявителя в Министерство, в случаях наличия основания для отказа в приеме Документов, указанных в пункте 21 Административного регламента, специалист Министерства отказывает Заявителю в приеме Документов.
68. Должностное лицо Министерства, ответственное за ведение делопроизводства, обеспечивает прием Электронных документов с
Электронными образцами документов и их регистрацию.
69. Документы, поступившие в Министерство посредством почтовой связи и (или) при личном обращении Заявителя в Министерство, а также поступившие из учреждения МФЦ, и (или) через информационно-коммуникационные сети общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", включая Единый портал, регистрируются в день их поступления специалистом отдела делопроизводства и контроля документооборота Министерства в автоматизированной системе документооборота и контроля исполнительной дисциплины (осуществляет присвоение входящего номера заявлению) в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления в Министерство и передаются на рассмотрение ответственному за предоставление Государственной услуги исполнителю (далее - ответственный исполнитель).
70. Результатом административной процедуры является передача ответственному исполнителю Документов на рассмотрение, либо отказ в приеме Документов.
71. Фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, осуществляется путем регистрации в электронной автоматизированной системе документооборота и контроля исполнительской дисциплины копий документов, представленных Заявителем.
Рассмотрение Документов и принятие решения о выдаче Разрешения или об отказе в выдаче Разрешения
72. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю Документов.
73. В случае наличия основания, указанного в пункте 23 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение дня обеспечивает подготовку и согласование проекта уведомления об отказе в предоставлении Государственной услуги.
Согласованный проект уведомления направляется на утверждение Министру или лицу его замещающему. Утвержденное уведомление передается специалисту отдела делопроизводства и контроля документооборота Министерства для регистрации в автоматизированной системе документооборота и контроля исполнительной дисциплины (осуществляет присвоение исходящего номера) в течение одного рабочего дня со дня утверждения письма.
74. В случае наличия основания, указанного в пункте 22 настоящего Административного регламента, предоставление Государственной услуги приостанавливается до подтверждения факта внесения Заявителем платы за предоставление Государственной услуги.
Ответственный исполнитель в течение дня информирует Заявителя о приостановлении предоставления Государственной услуги по телефону, указанному Заявителем в Заявлении, и вносит запись в журнал информирования о приостановлении предоставления Государственной услуги даты и времени телефонного звонка.
75. При отсутствии оснований, указанных в пунктах 22 и 23 Административного регламента ответственный исполнитель подготавливает и оформляет к выдаче проект Дубликата.
При подготовке Дубликата разрешения на бланке разрешения ставится отметка "Дубликат".
76. Процедура подготовки и оформлению к выдаче Дубликата составляет не более 8 календарных дней со дня регистрации Документов.
77. Результатом административной процедуры является подготовка и оформление ответственным исполнителем к выдаче Дубликата или утверждении уведомления об отказе в выдаче Дубликата.
78. Фиксация результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, - оформление ответственным исполнителем к выдаче Дубликата или регистрация уведомления об отказе в выдаче Дубликата.
Выдача Дубликата или направление Заявителю уведомления об отказе в выдаче Дубликата и внесение в Реестр информации о дубликате разрешения
79. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю утвержденного Дубликата или зарегистрированного уведомления об отказе в предоставлении Государственной услуги.
80. Уведомление об отказе в предоставлении Государственной услуги направляется заказным почтовым отправлением Заявителю ответственным исполнителем в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении Государственной услуги.
81. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня выдачи Дубликата вносит в Реестр информацию о Дубликате с указанием отметки "Дубликат" в записи, соответствующей выданному разрешению.
82. Реестр публикуется на официальном сайте Министерства.
83. Утвержденные Дубликаты регистрируются в журнале выдачи разрешений, делается отметка о выдаче Дубликата.
84. Ответственный исполнитель уведомляет Заявителя с использованием способа связи, указанного в заявлении, и сообщает Заявителю о готовности Дубликата и о времени выдачи Дубликата.
85. Дубликат выдается Министерством руководителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю при наличии документа, удостоверяющего личность, или представителю, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы Заявителя, при наличии доверенности и документа, удостоверяющего личность.
86. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 2 рабочих дня со дня оформления ответственным исполнителем к выдаче Дубликата или утверждение уведомления об отказе в выдаче Дубликата.
87. Результатом административной процедуры является выдача Заявителю Дубликата с внесением в Реестр информации о Дубликата или направление Заявителю уведомления об отказе в выдаче Дубликата.
88. Фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, - внесение в Реестр информации о Разрешении.
Порядок осуществления Государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной Государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
89. Запись на прием в Министерство для подачи Запроса с использованием Единого портала, официального сайта Министерства не осуществляется.
90. Информация о предоставлении Государственной услуги на Едином портале приведена в подпункте 3 пункта 7 раздела "Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги" настоящего Административного регламента.
91. Запись на прием в Министерство для подачи Запроса с использованием Единого портала, официального сайта Министерства не осуществляется.
92. Формирование запроса Заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале, официальном сайте без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале, официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
93. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется:
1) автоматически после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса;
2) уполномоченным сотрудником Министерства в рамках проверки Документов на наличие оснований для отказа в их приеме, перечисленных в пункте 21 настоящего Административного регламента.
94. При формировании запроса Заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 52 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления Государственной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
4) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа Заявителя на едином портале или официальном сайте к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
95. Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, указанные в пункте 52 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления Государственной услуги, направляются в Министерство посредством Единого портала.
96. Должностное лицо Министерства, ответственное за ведение делопроизводства, обеспечивает прием Электронных документов с Электронными образцами документов и их регистрацию без необходимости повторного представления Заявителем таких документов на бумажном носителе.
97. Срок регистрации запроса - один рабочий день.
98. Предоставление Государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Министром электронных документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в 21 настоящего Административного регламента, а также должностным лицом, ответственным за предоставление Государственной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления Государственной услуги.
99. Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом структурного подразделения Министерства, ответственного за делопроизводство.
100. После регистрации запрос направляется в структурное подразделение Министерства, ответственное за предоставление Государственной услуги.
101. После принятия запроса Заявителя должностным лицом Министерства, уполномоченным на предоставление Государственной услуги, статус запроса Заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".
102. Внесение платы за предоставление Государственной услуги может осуществляться Заявителем с использованием Единого портала по предварительно заполненным органом (организацией) реквизитам.
103. При внесении платы за предоставление Государственной услуги Заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.
В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика.
104. Заявитель информируется о совершении факта внесения платы за предоставление Государственной услуги посредством Единого портала.
105. Орган (организация) не вправе требовать от Заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление Государственной услуги.
Предоставление информации о внесении платы за предоставление Государственной услуги осуществляется с использованием информации, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, если иное не предусмотрено федеральными законами.
106. Результат предоставления Государственной услуги с использованием Единого портала, официального сайта не предоставляется.
107. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала, официального сайта не осуществляется.
108. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество Государственной услуги на Едином портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.