Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
60. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Документов;
2) рассмотрение Документов и принятие решения о выдаче Переоформленного разрешения или об отказе в выдаче Переоформленного разрешения;
3) выдача Переоформленного разрешения или направление Заявителю уведомления об отказе в выдаче Переоформленного разрешения и внесение в Реестр информации о Переоформленном разрешении.
61. Блок-схема предоставления Государственной услуги приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
Прием и регистрация Документов
62. Основанием для начала административной процедуры является:
1) представление Документов лично Заявителем в МФЦ;
2) представление Документов лично Заявителем в Министерство;
3) поступление в Министерство Документов почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения;
4) поступление в Министерство Документов через Единый портал.
63. При обращении Заявителя в учреждение МФЦ и отсутствии у Заявителя заполненного заявления, установленного приложением N 2 к Административному регламенту, или неправильном заполнении данного заявления специалист учреждения МФЦ, уполномоченный по приему документов, оказывает помощь Заявителю при написании (заполнении формы) указанных заявлений.
64. В случаях наличия оснований для отказа в приеме Документов, указанных в пункте 21 Административного регламента, специалист учреждения МФЦ отказывает Заявителю в приеме Документов.
65. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, указанных в пункте 21 Административного регламента, специалист учреждения МФЦ принимает Документы, оформляет расписку об их приеме в двух экземплярах, выдает Заявителю экземпляр расписки, а второй экземпляр расписки приобщает к представленным Заявителем Документам.
66. Специалист учреждения МФЦ передает Документы в Министерство в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством, Государственным казенным учреждением Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
67. При обращении Заявителя в Министерство, в случаях наличия основания для отказа в приеме Документов, указанных в пункте 21 Административного регламента, специалист Министерства отказывает Заявителю в приеме Документов.
68. Должностное лицо Министерства, ответственное за ведение делопроизводства, обеспечивает прием Электронных документов с Электронными образцами документов и их регистрацию.
69. Документы, поступившие в Министерство посредством почтовой связи и (или) при личном обращении Заявителя в Министерство, а также поступившие из учреждения МФЦ, и (или) через информационно-коммуникационные сети общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", включая Единый портал, регистрируются в день их поступления специалистом отдела делопроизводства и контроля документооборота Министерства в автоматизированной системе документооборота и контроля исполнительной дисциплины (осуществляет присвоение входящего номера заявлению) в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления в Министерство и передаются на рассмотрение ответственному за предоставление Государственной услуги исполнителю (далее -- ответственный исполнитель).
70. Результатом административной процедуры является передача ответственному исполнителю Документов на рассмотрение, либо отказ в приеме Документов.
71. Фиксация результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, осуществляется путем регистрации в электронной автоматизированной системе документооборота и контроля исполнительской дисциплины копий документов, представленных Заявителем.
Рассмотрение Документов и принятие решения о выдаче Переоформленного разрешения или об отказе в выдаче Переоформленного разрешения
72. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю Документов.
73. В случае наличия оснований, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течении дня обеспечивает подготовку и согласование проекта уведомления об отказе в предоставлении Государственной услуги.
Согласованный проект уведомления направляется на утверждение Министру или лицу его замещающему. Утвержденное уведомление передается специалисту отдела делопроизводства и контроля документооборота Министерства для регистрации в автоматизированной системе документооборота и контроля исполнительной дисциплины (осуществляет присвоение исходящего номера) в течение одного рабочего дня со дня утверждения уведомления.
74. В случае наличия основания, указанного в пункте 22 настоящего Административного регламента, предоставление Государственной услуги приостанавливается до подтверждения факта внесения Заявителем платы за предоставление Государственной услуги.
Ответственный исполнитель в течение дня информирует Заявителя о приостановлении предоставления Государственной услуги по телефону, указанному Заявителем в Заявлении, и вносит запись в журнал информирования о приостановлении предоставления Государственной услуги даты и времени телефонного звонка.
75. При отсутствии оснований, указанных в пунктах 22 и 23 Административного регламента ответственный исполнитель подготавливает и оформляет к выдаче проект Переоформленного разрешения.
76. Решение о выдаче Переоформленного разрешения либо об отказе в его выдаче принимается Министром или лицом его замещающим в течение 3 рабочих дней со дня регистрации Документов.
Процедура подготовки и оформлению к выдаче Переоформленного разрешения составляет не более 4 рабочих дней со дня регистрации Документов.
77. Результатом административной процедуры является подготовка и оформление ответственным исполнителем к выдаче Разрешения или утверждение Уведомления об отказе в выдаче Разрешения.
78. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, - оформление ответственным исполнителем к выдаче Переоформленного разрешения или регистрация уведомления об отказе в выдаче Переоформленного разрешения.
Выдача Переоформленного разрешения или направление Заявителю уведомления об отказе в выдаче Переоформленного разрешения и внесение в Реестр информации о Переоформленном разрешении
79. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю Переоформленного разрешения или зарегистрированного уведомления об отказе в предоставлении Государственной услуги.
80. Уведомление об отказе в предоставлении Государственной услуги направляется заказным почтовым отправлением Заявителю ответственным исполнителем в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении Государственной услуги.
81. Ответственный исполнитель течение 3 рабочих дней со дня выдачи Переоформления разрешения вносит в Реестр информацию о Переоформленном разрешении с указанием:
1) номера и даты реестровой записи (регистрационный номер разрешения);
2) серии и номера бланка разрешения;
3) даты выдачи и срока действия разрешения;
4) полного и сокращенного наименования Заявителя (в случае, если имеется), в том числе фирменного наименования, организационно-правовой формы, идентификационного номера налогоплательщика, основного государственного регистрационного номера юридического лица;
5) фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, идентификационного номера налогоплательщика, основного государственного регистрационного номера индивидуального предпринимателя;
6) контактных данных Заявителя: место нахождения, номер телефона (факса), адрес электронной почты;
7) марки, модели, государственного регистрационного знака и года выпуска транспортного средства, на которое выдано Разрешение;
8) сведения о Переоформлении разрешения.
82. Реестр публикуется на официальном сайте Министерства.
83. Переоформленные разрешения регистрируются в журнале выдачи разрешений, делается отметка о выдаче Переоформленного разрешения.
84. Ответственный исполнитель уведомляет Заявителя с использованием способа связи, указанного в Заявлении, и сообщает Заявителю о готовности Переоформленного разрешения и о времени выдачи разрешений.
85. Переоформленное разрешение выдается Министерством руководителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю при наличии документа, удостоверяющего личность, или представителю, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы Заявителя, при наличии доверенности и документа, удостоверяющего личность.
86. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня оформления ответственным исполнителем к выдаче Переоформленного разрешения или утверждение уведомления об отказе в выдаче Переоформленного разрешения.
87. Результатом административной процедуры является выдача Заявителю Переоформленного разрешения с внесением в Реестр информации о Переоформленном разрешении или направление Заявителю уведомления об отказе в выдаче Переоформленного разрешения.
88. Фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, - внесение в Реестр информации о Переоформленном разрешении и регистрация Переоформленного разрешения в журнале выдачи Разрешений.
Порядок осуществления Государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
89. Запись на прием в Министерство для подачи Запроса с использованием Единого портала, официального сайта Министерства не осуществляется.
90. Информация о предоставлении Государственной услуги на Едином портале приведена в подпункте 3 пункта 7 раздела "Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги" настоящего Административного регламента.
91. Формирование запроса Заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале, официальном сайте без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале, официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
92. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется:
1) автоматически после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.