Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа "Город Калининград"
от "30".07.2018 г. N 772
Приложение
к постановлению администрации
городского округа "Город Калининград"
от 12 сентября 2013 г. N 1392
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ (далее - Порядок) устанавливает требования к структуре и составу муниципальных программ городского округа "Город Калининград", порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, а также сроках их реализации и определяет последовательность действий структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград" (субъектов бюджетного планирования) по их разработке и реализации.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- муниципальная программа - комплекс мероприятий, согласованных по содержанию, исполнителям и годам осуществления, увязанных по задачам и ресурсам, направленных на достижение приоритетных целей социально-экономического развития городского округа "Город Калининград". Муниципальная программа может включать в себя подпрограммы и ведомственные целевые программы;
- подпрограмма - составная часть муниципальной программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение конкретной задачи в рамках муниципальной программы, объединенных исходя из необходимости рациональной организации их решения. Деление на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых задач;
- ведомственная целевая программа - комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи, стоящей перед субъектом бюджетного планирования, в рамках реализации муниципальной программы, описываемой измеряемыми целевыми индикаторами;
- заказчик муниципальной программы - структурное подразделение администрации городского округа "Город Калининград" (субъект бюджетного планирования), одним из направлений деятельности которого является решение поставленных задач с применением программно-целевых методов планирования;
- программно-целевой метод - метод управления, при котором разработанные цели и механизмы их достижения увязаны с используемыми ресурсами;
- мероприятие - действие или совокупность действий, направленных на решение задач программы;
- финансово-экономическое обоснование - обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы, совокупность расчетов и оценка экономической целесообразности и эффективности мероприятий муниципальной программы, основанные на определении источников и объемов финансирования затрат, необходимых для достижения результатов муниципальной программы и (или) окупаемости вложений. Финансово-экономическое обоснование потребности в финансовых ресурсах на выполнение мероприятий муниципальной программы прилагается к проекту муниципальной программы вместе с пояснительной запиской;
- исполнители муниципальной программы - структурные подразделения администрации городского округа "Город Калининград", муниципальные казенные учреждения, являющиеся ответственными за реализацию мероприятий муниципальной программы;
- участники муниципальной программы - исполнители программы, муниципальные предприятия и учреждения, сторонние организации, на которые в соответствии с утвержденной муниципальной программой, муниципальным заданием или в рамках выделения муниципальных грантов (субсидий, бюджетных инвестиций) возложены обязанности по выполнению мероприятий муниципальной программы;
- целевой показатель - показатель эффективности реализации муниципальной программы, отражающий степень достижения целей и выполнения задач муниципальной программы.
1.3. Муниципальные программы разрабатываются структурными подразделениями администрации городского округа "Город Калининград" (субъектами бюджетного планирования) для достижения целей и решения задач, поставленных в стратегии социально-экономического развития городского округа "Город Калининград", и утверждаются постановлением администрации городского округа "Город Калининград". При этом не допускается разработка двух и более муниципальных программ, направленных на достижение сходных целей и решение аналогичных задач.
1.4. В муниципальные программы включаются все расходы субъектов бюджетного планирования, за исключением расходов на:
- руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления и избирательной комиссии городского округа "Город Калининград", обеспечение деятельности казенных учреждений. Заказчик муниципальной программы вправе отражать в муниципальной программе мероприятия, реализация которых предусматривается за счет данных расходов, без указания объема финансирования;
- резервные фонды;
- процентные платежи по муниципальному долгу;
- проведение муниципальных выборов и местных референдумов;
- исполнение муниципальных гарантий;
- исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, а также в результате деятельности муниципальных казенных учреждений.
Конкретизация расходов субъектов бюджетного планирования осуществляется в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации в части, относящейся к бюджету городского округа "Город Калининград", утверждаемыми приказом комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград".
1.5. В случае если муниципальная программа направлена на решение двух и более задач, то мероприятия муниципальной программы могут быть выделены в подпрограммы.
1.6. Мероприятия муниципальной программы могут выполняться заказчиком самостоятельно, а также с привлечением других структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград", муниципальных учреждений и сторонних организаций.
1.7. Муниципальная программа должна содержать:
1) титульный лист с указанием наименования муниципальной программы и предполагаемых сроков ее реализации;
2) паспорт муниципальной программы (приложение N 1 к настоящему Порядку);
3) общие положения:
- цели и задачи муниципальной программы;
- правовое обоснование разработки муниципальной программы;
- обоснование необходимости решения поставленных задач программно-целевым методом;
- обоснование состава и значений конечных результатов муниципальной программы, конечных результатов подпрограмм и непосредственных результатов основных мероприятий по годам реализации муниципальной программы;
4) информацию о наличии на региональном и федеральном уровнях государственных программ, направленных на достижение схожих целей и задач, а также порядок взаимодействия заказчика муниципальной программы с вышестоящими органами власти, направленного на включение мероприятий муниципальной программы в соответствующие государственные программы с целью получения софинансирования из вышестоящих бюджетов;
5) перечень подпрограмм муниципальной программы с обоснованием выделения подпрограмм;
6) краткое описание подпрограмм муниципальной программы;
7) систему мероприятий муниципальной программы (подпрограмм муниципальной программы) (приложение N 2 к настоящему Порядку);
8) объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограмм муниципальной программы) с распределением по источникам финансирования и главным распорядителям бюджетных средств (приложение N 3 к настоящему Порядку);
9) график реализации мероприятий муниципальной программы в очередном финансовом году (приложение N 4 к настоящему Порядку);
10) порядок взаимодействия заказчика муниципальной программы со структурными подразделениями администрации городского округа "Город Калининград", являющимися исполнителями мероприятий муниципальной программы;
11) критерии качества выполнения мероприятий, применяемые при оценке выполнения мероприятий муниципальной программы муниципальными учреждениями и сторонними организациями.
1.8. Мероприятия муниципальной программы должны быть направлены на решение поставленных задач, количественно измеримы, и результатом их выполнения может быть:
- увеличение объема и (или) качества предоставления услуг населению городского округа "Город Калининград", в том числе предоставляемых за счет или с привлечением средств городского бюджета;
- организация системы предоставления новых видов муниципальных услуг;
- улучшение взаимодействия администрации городского округа "Город Калининград" с другими организациями, объединениями и иными заинтересованными структурами, а также координация деятельности указанных структур по решению задач, определенных в муниципальной программе;
- совершенствование и оптимизация механизмов решения вопросов местного значения и реализации переданных городскому округу "Город Калининград" государственных полномочий.
1.9. Муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, имеющие аналогичные показатели результативности, могут быть объединены в одно мероприятие. При этом показатели результативности и финансовое обеспечение такого мероприятия должны отражать реализацию всех муниципальных заданий, включенных в него.
1.10. Муниципальная программа считается выполненной при достижении целевых значений показателей, установленных для системы мероприятий муниципальной программы.
2. Разработка и утверждение муниципальной программы
2.1. Формулирование проблемы социально-экономического развития городского округа "Город Калининград" и подготовка обоснования необходимости ее решения с использованием программно-целевых методов планирования осуществляются с учетом инициативных предложений физических и юридических лиц структурными подразделениями (субъектами бюджетного планирования), ответственными за соответствующее направление социально-экономического развития городского округа "Город Калининград", посредством разработки концепции муниципальной программы (далее - Концепция).
2.2. Концепция должна содержать:
- обоснование соответствия решаемой проблемы и целей муниципальной программы приоритетным задачам социально-экономического развития городского округа "Город Калининград", обозначенным в стратегии социально-экономического развития городского округа "Город Калининград";
- обоснование целесообразности решения проблемы программноцелевым методом;
- характеристику и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода;
- возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы;
- ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программноцелевым методом;
- предложения по целям и задачам муниципальной программы, целевым показателям, позволяющим оценивать ход реализации муниципальной программы по годам;
- предложения по объемам и источникам финансирования муниципальной программы;
- предварительную оценку ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы.
2.3. Разработанная Концепция выносится субъектом бюджетного планирования (заказчиком программы) на оперативное совещание администрации городского округа "Город Калининград" для обсуждения.
2.4. По итогам рассмотрения Концепции на оперативном совещании главой городского округа "Город Калининград" принимается решение о целесообразности разработки муниципальной программы, которое оформляется в соответствии с Регламентом администрации городского округа "Город Калининград" в форме поручения главы городского округа "Город Калининград".
2.5. После одобрения Концепции главой городского округа "Город Калининград" субъект бюджетного планирования (заказчик программы) осуществляет разработку проекта муниципальной программы и направляет согласованный с исполнителями муниципальной программы проект муниципальной программы одновременно с финансово-экономическим обоснованием потребности в бюджетных ассигнованиях на реализацию мероприятий муниципальной программы в комитет экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Комитет) на экспертизу.
2.6. Комитет в течение 10 рабочих дней с момента поступления проекта муниципальной программы проводит его экспертизу и готовит заключение о:
1) соответствии проекта муниципальной программы:
- требованиям настоящего Порядка;
- одобренной Концепции;
- целям и задачам, обозначенным в стратегии социально-экономического развития городского округа "Город Калининград";
2) обоснованности расчета потребности в финансовых ресурсах на выполнение мероприятий муниципальной программы и определения источников финансирования указанных мероприятий;
3) предельных возможностях бюджета городского округа "Город Калининград" на очередной финансовый год и плановый период.
При повторном рассмотрении муниципальной программы заключение готовится в течение 5 рабочих дней.
2.7. При получении отрицательного заключения Комитета структурное подразделение (субъект бюджетного планирования) в течение 10 рабочих дней осуществляет доработку проекта муниципальной программы и повторно представляет его на рассмотрение в Комитет.
2.8. После получения положительного заключения Комитета субъект бюджетного планирования (заказчик муниципальной программы) направляет проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" об утверждении муниципальной программы на согласование в структурные подразделения администрации городского округа "Город Калининград" в соответствии с Регламентом администрации городского округа "Город Калининград".
2.9. Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию в очередном финансовом году, подлежат утверждению в месячный срок со дня вступления в силу решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.10. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой муниципальной программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим муниципальную программу нормативным правовым актом администрации городского округа "Город Калининград".
2.11. Утвержденные решением о бюджете расходы на финансирование отдельных мероприятий, софинансируемые за счет средств федерального и (или) областного бюджетов и устанавливаемые на основе положений соответствующих государственных программ, могут не соответствовать расходам, утвержденным нормативным правовым актом администрации городского округа "Город Калининград" об утверждении муниципальной программы (в части средств вышестоящих бюджетов). При этом отражение данных расходов по итогам текущего финансового года должно соответствовать расходам, утвержденным действующим решением о бюджете.
3. Реализация и контроль за реализацией мероприятий муниципальной программы
3.1. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие решению о бюджете в течение одного месяца со дня вступления его в силу.
3.2. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в соответствии с пунктами 2.5-2.8 настоящего Порядка в случае:
1) корректировки целей и задач, предусмотренных стратегией социально-экономического развития городского округа "Город Калининград";
2) невозможности решения поставленных задач посредством мероприятий, предусмотренных муниципальной программой;
3) сокращения бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на соответствующий год и плановый период, а также неполучения и (или) получения не в полном объеме средств финансовой помощи вышестоящих бюджетов, предусмотренных муниципальной программой;
4) выделения дополнительных объемов бюджетных ассигнований на достижение целей (решение задач), определенных муниципальной программой. В этом случае дополнительные средства могут быть направлены на мероприятия муниципальной программы, предусмотренные к реализации на последующие периоды.
3.3. Досрочное прекращение реализации муниципальной программы осуществляется в случае:
- признания результатов эффективности реализации муниципальной программы неудовлетворительными;
- невозможности достижения конечных результатов муниципальной программы за счет предусмотренных в муниципальной программе объемов финансирования;
- исключения из компетенции органа местного самоуправления полномочий, в пределах которых реализуется муниципальная программа.
3.4. Исполнители муниципальной программы несут ответственность за выполнение мероприятий муниципальной программы и достижение установленных в муниципальной программе целей.
3.5. Объем средств, направляемых в очередном финансовом году на реализацию мероприятий муниципальной программы, определяется субъектом бюджетного планирования (заказчиком муниципальной программы) исходя из предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных заказчику муниципальной программы Комитетом при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.6. Исходя из объема средств, направляемых на выполнение муниципальной программы в очередном финансовом году, заказчик муниципальной программы определяет количественные и качественные показатели выполнения мероприятий муниципальной программы, составляет сметы расходов по каждому мероприятию, согласовывает их со структурными подразделениями администрации городского округа "Город Калининград" и муниципальными казенными учреждениями исполнителями муниципальной программы и представляет их в Комитет.
3.7. Планирование расходов на мероприятия муниципальной программы осуществляется в соответствии с действующими нормами расходов, с применением сметных нормативов, включенных в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства.
3.8. Отчет о выполнении мероприятий муниципальной программы с указанием качественных и количественных показателей и пояснительная записка с указанием причин отклонений фактических значений показателей от плановых и принимаемых мер по устранению отрицательных отклонений представляются заказчиком муниципальной программы в Комитет ежеквартально в течение 15 календарных дней по истечении отчетного квартала (приложение N 5 к настоящему Порядку).
3.9. Отчет о выполнении муниципальной программы и достижении установленных показателей представляется заказчиком муниципальной программы в Комитет ежегодно в срок до 1 марта (приложение N 6 к настоящему Порядку).
4. Порядок оценки эффективности реализации муниципальных программ
4.1. Комитет на основании отчетов, предусмотренных пунктом 3.9 настоящего Порядка, ежегодно в срок до 1 апреля проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы, которая включает в себя оценку достигнутых результатов муниципальной программы (подпрограммы, ведомственной целевой программы, мероприятия) и степень достижения запланированного результата при фактически достигнутом уровне расходов на муниципальную программу (подпрограмму, ведомственную целевую программу, мероприятие).
4.2. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается как отношение достигнутых (фактических) нефинансовых
результатов муниципальной программы к затратам на реализацию муниципальной программы.
4.3. Оценка эффективности составляется на основании расчета индекса эффективности () реализации муниципальной программы.
Индекс эффективности определяется по формуле:
,
где:
- индекс нефинансовой результативности;
- индекс финансовой результативности.
Индекс результативности определяется по формуле:
,
где:
- индекс результативности;
- достигнутый результат;
- плановый результат.
4.4. Индекс эффективности рассчитывается как в целом по муниципальной программе, так и по каждой подпрограмме, ведомственной целевой программе и каждому мероприятию муниципальной программы.
4.5. Индекс эффективности в целом по муниципальной программе рассчитывается как отношение суммы индексов эффективности по подпрограммам, мероприятиям муниципальной программы к количеству подпрограмм, мероприятий.
4.6. При значении индекса эффективности:
а) 1,0 <= < 1,5 - муниципальная программа (подпрограмма, мероприятие) является высокоэффективной(ым);
б) 0,8 <= < 1,0 - уровень эффективности муниципальной программы (подпрограммы, мероприятия) средний;
в) < 0,8 или >= 1,5 - уровень эффективности муниципальной программы (подпрограммы, мероприятия) низкий.
4.7. При значении индекса финансовой и (или) нефинансовой результативности:
а) < 0,7 - результат реализации муниципальной программы (подпрограммы, мероприятия) считается неудовлетворительным;
б) 0,7 <= < 0,85 - результат реализации муниципальной программы (подпрограммы, мероприятия) считается удовлетворительным;
в) 0,85 <= < 0,95 - результат реализации муниципальной программы (подпрограммы, мероприятия) считается средним;
г) >= 0,95 - результат реализации муниципальной программы (подпрограммы, мероприятия) считается высоким.
4.8. Результат проведения Комитетом оценки эффективности направляется на рассмотрение главе городского округа "Город Калининград".
4.9. По результатам оценки эффективности главой городского округа "Город Калининград" может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении в очередном финансовом году ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
Приложение N 1
к Порядку
Паспорт
муниципальной программы
Наименование программы |
|
Заказчик программы |
|
Предполагаемые сроки реализации программы (подпрограмм) |
|
Перечень подпрограмм (ведомственных целевых программ) |
|
Исполнители основных мероприятий программы |
|
Предполагаемые объемы и источники финансирования мероприятий программы |
По годам реализации и в целом по программе |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
|
Приложение N 2
к Порядку
Система
мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование задачи, показателя, ведомственной целевой программы, мероприятия |
Наименование показателя мероприятия |
Единица измерения |
Базовое значение |
(n-2) год |
(n-1) год |
(n) год |
(n+1) год |
(n+2) год |
Целевое значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Подпрограмма 1 | ||||||||||
1 |
Задача 1. |
|||||||||
1.1 |
Показатель 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Мероприятие 1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
Мероприятие 1.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.n. |
Мероприятие 1.1.n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Показатель 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
Мероприятие 1.2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2 |
Мероприятие 1.2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.n |
Мероприятие 1.2.n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Задача 2. |
|||||||||
о |
Задача о. |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
1. При заполнении столбца 2 слова "задача", "показатель", "мероприятие" заменяются соответствующими наименованиями.
2. При заполнении столбца 5 указывается год, предшествующий году начала реализации программы.
3. При заполнении столбцов 6-10 в заголовке столбца указывается соответствующий год.
4. В заголовке столбца 8 в качестве значения п указывается текущий финансовый год, а после принятия бюджета городского округа "Город Калининград" на очередной финансовый год и плановый период - очередной финансовый год.
5. Столбцы 6, 7 включаются в таблицу в случае реализации программы в соответствующие периоды.
6. По решению заказчика муниципальной программы плановый период программы может быть увеличен.
Приложение N 3
к Порядку
Объем
финансовых потребностей на реализацию мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Форма финансового обеспечения |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Исполнитель мероприятия |
Участник мероприятия |
||||
(n-2) год |
(n-1) год |
(n) год |
(n+1) год |
(n+2) год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Общий объем потребности в финансовых ресурсах на выполнение программы, в том числе: |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
МБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ПП |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Главный распорядитель бюджетных средств 1 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
МБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ПП |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Главный распорядитель бюджетных средств n |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
МБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ПП |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
МБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ПП |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.1.1 |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
МБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ПП |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.1.2 |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
МБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ПП |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.m.n |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
МБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ПП |
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
1. ФБ - безвозмездные поступления из федерального бюджета, ОБ - безвозмездные поступления из областного бюджета (кроме дотаций), МБ - налоговые и неналоговые доходы местного бюджета и дотации из регионального бюджета, ПП - прочие поступления.
2. При заполнении столбцов 5-9 в заголовке столбца указывается соответствующий год.
3. В заголовке столбца 7 в качестве значения п указывается текущий финансовый год, а после принятия бюджета городского округа "Город Калининград" на очередной финансовый год и плановый период - очередной финансовый год.
4. Столбцы 5, 6 включаются в таблицу в случае реализации программы в соответствующие периоды.
5. По решению заказчика муниципальной программы плановый период программы может быть увеличен.
Приложение N 4
к Порядку
График
реализации мероприятий в 20__ г.
N п/п |
Наименование задачи, мероприятия, этапа |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Задача 1 |
|||||
1.1.1 |
Мероприятие 1.1.1 |
|||||
|
Количество размещаемых заказов |
|
|
|
|
|
|
Реализация мероприятия |
|
|
|
|
|
1.m.N |
Мероприятие 1.m.N |
|||||
|
... |
|
|
|
|
|
2 |
Задача 2 |
|||||
|
... |
|
|
|
|
|
о. |
Задача о. |
Примечания:
1. В строке "Количество размещаемых заказов" указывается количество размещаемых закупок товаров, планируемых к выполнению работ, услуг, необходимых для исполнения мероприятия программы в полном объеме. В случае если для выполнения мероприятия осуществляется закупка товаров, в скобках указывается количество поставляемого товара.
2. В случае если мероприятие носит количественный характер, в строке "Реализация мероприятия" указывается количество запланированных работ, услуг. Если мероприятие представляет собой единый комплекс работ или услуг, то указывается планируемый процент исполнения.
3. В случае если реализация мероприятия планируется в течение нескольких лет, в столбце 7 указываются год начала осуществления закупок и собственно реализации мероприятий и год завершения осуществления закупок и реализации мероприятий.
Приложение N 5
к Порядку
Ежеквартальный отчет
о выполнении мероприятий муниципальной программы (нарастающим итогом)
N п/п |
Наименование подпрограммы, ведомственной целевой программы, мероприятия |
Источник финансирования |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Результаты реализации мероприятий программы |
|||
20___ г. |
20____ г. |
||||||
План |
Кассовые расходы |
Ед. изм. |
План |
Факт |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Общий объем потребности в финансовых ресурсах на выполнение мероприятий программы |
Всего |
|
|
X |
X |
X |
|
ФБ |
|
|
|||||
ОБ |
|
|
|||||
МБ |
|
|
|||||
ПП |
|
|
|||||
Главный распорядитель бюджетных средств 1 |
Всего |
|
|
X |
X |
X |
|
ФБ |
|
|
|||||
ОБ |
|
|
|||||
МБ |
|
|
|||||
ПП |
|
|
|||||
Главный распорядитель бюджетных средств 2 |
Всего |
|
|
X |
X |
X |
|
ФБ |
|
|
|||||
ОБ |
|
|
|||||
МБ |
|
|
|||||
ПП |
|
|
|||||
Главный распорядитель бюджетных средств n |
Всего |
|
|
X |
X |
X |
|
ФБ |
|
|
|||||
ОБ |
|
|
|||||
МБ |
|
|
|||||
ПП |
|
|
|||||
Подпрограмма |
Всего |
|
|
X |
X |
X |
|
ФБ |
|
|
|||||
ОБ |
|
|
|||||
МБ |
|
|
|||||
ПП |
|
|
|||||
1.1.1 |
|
Всего |
|
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|||||
ОБ |
|
|
|||||
МБ |
|
|
|||||
ПП |
|
|
|||||
1.1.2 |
|
Всего |
|
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|||||
ОБ |
|
|
|||||
МБ |
|
|
|||||
ПП |
|
|
|||||
1.m.n |
|
Всего |
|
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|||||
ОБ |
|
|
|||||
МБ |
|
|
|||||
ПП |
|
|
Примечание:
ФБ - безвозмездные поступления из федерального бюджета, ОБ - безвозмездные поступления из областного бюджета (кроме дотаций), МБ - налоговые и неналоговые доходы местного бюджета и дотации из регионального бюджета, ПП - прочие поступления.
Приложение N 6
к Порядку
Годовой отчет
о выполнении муниципальной программы и достижении установленных показателей
N п/п |
Наименование подпрограммы, задачи, показателя, ведомственной целевой программы, мероприятия |
Финансовые затраты, всего (тыс. руб.) |
Результаты реализации мероприятий программы |
|||||
20___ г. |
Ед. изм. |
Базовое значение |
20___ г. |
Целевое значение |
||||
План |
Кассовые расходы |
План |
Факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Всего по программе |
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
|
Подпрограмма 1 | ||||||||
1 |
Задача 1 |
|||||||
1.1 |
Показатель 1.1 |
|
|
|
|
|
||
1.1.1 |
Мероприятие 1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
Мероприятие 1.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.n |
Мероприятие 1.1.n |
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Показатель 1.2 |
|
|
|
|
|
||
1.2.1 |
Мероприятие 1.2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2 |
Мероприятие 1.2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.n |
Мероприятие 1.2.n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.m.n |
Мероприятие 1.m.n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Задача 2 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
о |
Задача о |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: При заполнении столбца 2 слова "задача", "показатель", "мероприятие" заменяются соответствующими наименованиями.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 30 июля 2018 г. N 772 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.