Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в течение пятнадцати минут);
- передача заявления с комплектом документов в Администрацию и регистрация заявления в Администрации (в течение одного рабочего дня);
- возврат заявления и документов заявителю в случае выявления несоответствия заявления и документов требованиям пунктов 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента (в течение десяти дней со дня поступления заявления);
- запрос документов посредством межведомственного информационного взаимодействия (в течение пяти рабочих дней);
- подготовка документов, необходимых для образования земельных участков в результате перераспределения земель и (или) земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности или сообщения об отказе в заключение договора перераспределения земельных участков (двадцать восемь дней со дня поступления заявления);
- выдача заявителю в МФЦ постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, согласия на заключение договора перераспределения земельных участков или сообщения об отказе в заключение договора перераспределения земельных участков (тридцать дней со дня поступления заявления).
- подготовка и направление заявителю соглашения о перераспределении земельных участков или сообщения об отказе в заключение соглашения о перераспределении земельных участков (тридцать дней со дня предоставления в Отдел кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения).
Блок-схема административных процедур приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в МФЦ лично, поступление заявления и документов в Администрацию или МФЦ посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в том числе Портала государственных и муниципальных услуг.
3.2.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальных услуг, осуществляется МФЦ согласно графику работы в порядке очереди. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
3.2.3. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо МФЦ, ответственное за прием заявлений:
а) устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) обеспечивает заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление о предоставлении муниципальной услуги, проверяет наличие документов, которые в силу пункта 2.6.2 Административного регламента заявитель обязан предоставить самостоятельно;
г обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем документа, удостоверяющего личность и подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
д регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
е выдает заявителю под роспись расписку о приеме документов (бланк расписки представлен в приложении N 4 к Административному регламенту). Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя, дату приема документов, перечень принятых документов. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах (один выдается заявителю, второй подшивается в дело), на расписке проставляется регистрационный номер, присвоенный в соответствии с подпунктом "д" настоящего пункта заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.2.4. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
а) при представлении документов на бумажных носителях: выдача (направление) расписки в приеме документов;
б) при поступлении заявления в электронной форме: направление электронного уведомления о получении заявления, либо уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
3.3. Передача заявления с комплектом документов в Администрацию и регистрация заявления в Администрации.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.3.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов в тот же рабочий день передает запрос с комплектом документов в приемную Администрации.
3.3.3. Заявление о перераспределении земельных участков регистрируется в журнале учета входящей корреспонденции в Администрации в течение одного дня, на основании инструкции по делопроизводству и после визирования главой Администрации передается на исполнение в Отдел, уполномоченный на исполнение муниципальной услуги в соответствии с пунктами 2.2.1, 2.2.2 Административного регламента.
3.4. Запрос документов посредством межведомственного информационного взаимодействия (в течение пяти рабочих дней).
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по информационному взаимодействию является прием заявления о предоставлении муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с абзацем 8 пункта 2.6.2 Административного регламента могут предоставляться заявителями по собственной инициативе.
3.4.2. В зависимости от представленных документов Специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявлений, в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
а) в Федеральную налоговую службу России о предоставлении:
сведений из Единого государственного реестра юридических лиц,
сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
б) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении:
сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним,
кадастровых планов территории, кадастровых паспортов земельных участков.
3.5. Подготовка документов, необходимых для образования земельных участков в результате перераспределения земель и (или) земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности или сообщения об отказе в заключение договора перераспределения земельных участков.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке документов, необходимых для образования земельных участков в результате перераспределения земель и (или) земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности, является окончание административной процедуры по информационному взаимодействию.
3.5.2. Специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявления, с учетом имеющихся сведений о земельных участках, кадастрового плана соответствующей территории проверяет наличие оснований для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, предусмотренных подпунктами 1-13 пункта 2.8.2. Административного регламента.
3.5.3. В случае выявления оснований для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, предусмотренных подпунктами 1-13 пункта 2.8.2. Административного регламента, специалист Отдела готовит проект сообщения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков и после согласования с начальником Отдела передает его на подпись главе Администрации.
3.5.4. При отсутствии оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 1-13 пункта 2.8.2. Административного регламента, в случае если перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, Специалист отдела подготавливает проект согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории и после согласования с начальником Отдела передает его на подпись главе Администрации.
3.5.5. После подписания главой Администрации специалист-делопроизводитель регистрирует в журнале учета исходящей корреспонденции сообщение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков или согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков и передает по одному экземпляру сообщения об отказе в МФЦ и в Отдел (в случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ) или направляет заявителю по адресу, указанному в заявлении (в случае поступления заявления в Администрацию посредством почтовой связи).
3.5.6. При отсутствии оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 1-13 пункта 2.8.2. Административного регламента, в случае, если перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в соответствии со схемой расположения земельного участка, Специалист готовит проект постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и передает начальнику Отдела для согласования.
3.5.7. Начальник Отдела проверяет проект постановления Администрации на соответствие требованиям законодательства, согласовывает и передает в администрацию для согласования с руководителями других структурных подразделений администрации и подписания главой администрации.
3.5.8. После подписания главой Администрации специалист-делопроизводитель регистрирует постановление Администрации и передает по одному экземпляру постановления в МФЦ и в Отдел (в случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ) или направляет заявителю по адресу, указанному в заявлении (в случае поступления заявления в Администрацию посредством почтовой связи).
3.5.9. Срок административной процедуры по подготовке и подписанию постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков или сообщения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков - двадцать восемь дней.
3.6. Выдача заявителю в МФЦ постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков или сообщения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее в МФЦ постановление Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков или сообщение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует постановление Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков или сообщение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков в АИС;
- сканирует постановление Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков или сообщение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.6.3. При обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает под расписку заявителю (его представителю) постановление Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков или сообщение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет постановление Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков или сообщение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, по истечении 10 рабочих дней после наступления даты получения результата, указанной в расписке;
- делает отметку в регистрационной карточке в АИС о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 45 минут.
3.6.4. Срок административной процедуры по выдаче заявителю в МФЦ результата муниципальной услуги - тридцать дней со дня поступления заявления.
3.7. Подготовка и направление заявителю соглашения о перераспределении земельных участков или сообщения об отказе в заключении соглашения о перераспределения земельных участков.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке соглашения о перераспределении земельных участков или сообщения об отказе в заключении соглашения о перераспределения земельных участков является предоставление заявителем кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения.
3.7.2. Специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявления, проверяет наличие основания для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, предусмотренного подпунктом 14 пункта 2.8.2. Административного регламента.
3.7.3. При наличии основания для отказа, предусмотренного подпунктом 14 пункта 2.8.2. Административного регламента, Специалист подготавливает проект письменного сообщения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков и после согласования с начальником Отдела передает его на подпись главе Администрации.
3.7.4. После подписания главой Администрации специалист-делопроизводитель регистрирует в журнале учета исходящей корреспонденции сообщение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков и направляет заявителю по адресу, указанному в заявлении.
3.7.5. При отсутствии основания для отказа, предусмотренного подпунктом 14 пункта 2.8.2. Административного регламента, Специалист отдела подготавливает проект соглашения о перераспределении земельных участков и после согласования с начальником Отдела передает его на подпись главе Администрации.
3.7.6. После подписания главой Администрации соглашение о перераспределении земельных участков выдается заявителю или направляется ему по адресу, указанному в заявлении, для подписания.
3.7.7. Срок административной процедуры по подготовке соглашения о перераспределении земельных участков или сообщения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков - тридцать дней со дня предоставления в Администрацию кадастрового паспорта земельного участка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.