Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент регулирует порядок предоставления администрацией МО "Зеленоградский городской округ" муниципальной услуги по внесению изменений в договор социального найма жилого помещения в связи со сменой нанимателя, определяет последовательность административных процедур и административных действий должностных лиц отдела ЖКХ администрации (далее - Отдел, Администрация) в процессе предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
В качестве заявителей на получение муниципальной услуги могут выступать граждане, имеющие право пользования жилыми помещениями муниципального жилищного фонда муниципального образования "Зеленоградский городской округ" на условиях социального найма, или их представители (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении и графиках работы структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о местонахождении и графиках работы организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги.
Местонахождение муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" МО "Зеленоградский городской округ" (далее - МФЦ):
238526, г. Зеленоградск, Курортный проспект, 15;
График работы МФЦ:
- понедельник - среда, пятница с 09:00 до 18:00, четверг - с 09:00 до 20:00, суббота с 08:00 до 17:00;
- воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные дни.
Местонахождение отдела ЖКХ администрации (далее - Отдел):
238530, г. Зеленоградск, ул. Крымская 5-а.
Сведения о номерах кабинетов, в которых осуществляется прием заявителей, указаны на информационном стенде в администрации.
График работы Отдела:
- понедельник - пятница с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
- предпраздничные дни с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
- суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные дни.
Приемные дни для разъяснения специалистами Отдела порядка и положений действующего законодательства Российской Федерации по предоставлению муниципальной услуги:
- среда и четверг с 09:00 до 18:00 перерыв с 13:00 до 14:00.
Информация о местонахождении и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, отражена на официальном сайте Администрации, сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги или по справочным телефонам, указанным в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента.
Информация о местонахождении и графиках работы нотариусов размещена на официальном сайте нотариальной палаты по адресу, указанному в п. 1.3.3.
1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу:
- телефон для справок о поступлении запросов: 4-22-00, 4-22-21;
- телефоны специалистов Отдела: 4-22-43;
1.3.2.1. Телефоны организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- телефоны для справок Калининградского филиала АО "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" (далее - АО "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ"): 71-76-36, 71-76-49;
- телефон для справок филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Калининградской области (далее - ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области): 30-51-95;
- телефон для справок нотариальной палаты Калининградской области: 33-90-27.
1.3.3. Адреса официального сайта Администрации, сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты.
Адрес официального сайта Администрации, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.zelenogradsk.com, раздел "Услуги".
Адрес электронной почты МФЦ: info@mfc39.ru. Адрес электронной почты администрации: info@admzelenogradsk.ru Адрес официального сайта АО "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ": www.r39.rosinv.ru. Адрес электронной почты АО "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ":kaliningradskaya_obl@rosinv.ru Адрес официального сайта ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области: www.to39.rosreestr.ru. Адрес электронной почты ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области: 39upr@rosreеstr.ru.
Адрес официального сайта нотариальной палаты Калининградской области: www.notariat39.ru.
Адрес электронной почты нотариальной палаты Калининградской области: np@notariat39.ru.
1.3.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до заявителей следующими способами:
- непосредственно при личном обращении к специалистам МФЦ, специалистам Отдела;
- при обращении к специалистам МФЦ, специалистам Отдела с использованием средств телефонной связи по указанным в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента номерам телефонов;
- при обращении в Отдел путем использования услуг почтовой связи;
- при обращении посредством электронной почты по адресу: info@admzelenogradsk.ru;
- через официальный сайт Администрации, раздел "Услуги".
1.3.4.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются специалистом МФЦ посредство
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.