Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в течение пятнадцати минут);
- передача заявления с комплектом документов в Администрацию и регистрация заявления в Администрации (в течение одного рабочего дня);
- формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (в течение пяти рабочих дней);
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о согласовании проекта компенсационного озеленения либо об отказе в согласовании проекта компенсационного озеленения (в течение двадцати восьми дней со дня поступления заявления).
- выдача заявителю согласованного проекта либо письма об отказе в согласовании проекта (в течение тридцати дней со дня поступления заявления).
3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в МФЦ лично, поступление заявления и документов в Администрацию или МФЦ посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе Портала государственных и муниципальных услуг.
3.2.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальных услуг, осуществляется МФЦ согласно графику работы в порядке очереди. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
3.2.3. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо МФЦ, ответственное за прием заявлений:
а) устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) обеспечивает заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление о предоставлении муниципальной услуги, проверяет наличие документов, которые в силу пункта 2.6.2 Административного регламента заявитель обязан предоставить самостоятельно;
г) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем документа, удостоверяющего личность и подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
д) регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
е) выдает заявителю под роспись расписку о приеме документов, на расписке проставляется регистрационный номер, присвоенный в соответствии с подпунктом "д" настоящего пункта заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.2.4. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
а) при представлении документов на бумажных носителях: выдача (направление) расписки в приеме документов;
б) при поступлении заявления в электронной форме: направление электронного уведомления о получении заявления, либо уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
3.3. Передача заявления с комплектом документов в Администрацию и регистрация заявления в Администрации.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов, которые передаются специалистом МФЦ в приемную Администрации.
3.3.2. Должностное лицо ответственное за прием заявлений проверяет наличие документов, которые в соответствии с данным Административным регламентом заявитель обязан предоставить самостоятельно.
3.3.3. Заявление регистрируется в журнале учета входящей корреспонденции в Администрации в течение одного дня, на основании инструкции по делопроизводству и после визирования главой Администрации передается на исполнение в Отдел.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по информационному взаимодействию является прием заявления о предоставлении муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.6.3 Административного регламента могут предоставляться заявителями по собственной инициативе.
3.4.2. В зависимости от представленных документов специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявлений, осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
а) в Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области,
б) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
3.5. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о согласовании проекта компенсационного озеленения либо об отказе в согласовании проекта компенсационного озеленения.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел заявления с прилагаемыми документами.
3.5.2. Специалист Отдела рассматривает поступившие заявление и документы, проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2 настоящего Административного регламента.
3.5.3. При отсутствии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела передает проект компенсационного озеленения главе Администрации для согласования.
3.5.4. После согласования главой Администрации проекта специалист-делопроизводитель передает проект в Отдел.
3.5.5. В случае выявления оснований для отказа в согласовании проекта компенсационного озеленения, указанных в пункте 2.8.2 Административного регламента, специалист Отдела готовит проект сообщения об отказе в согласовании проекта.
3.5.6. После подписания главой Администрации сообщения об отказе в согласовании проекта специалист-делопроизводитель регистрирует в журнале учета исходящей корреспонденции такое сообщение и передает письмо в Отдел.
3.5.7. Срок административной процедуры - в течение двадцати восьми дней со дня поступления заявления.
3.6. Выдача заявителю согласованного проекта либо решения об отказе в согласовании проекта компенсационного озеленения (в течение тридцати дней со дня поступления заявления).
3.6.1. Согласованный проект либо письмо об отказе в согласовании выдается заявителю (его уполномоченному представителю) или направляется ему по адресу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.