Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, регистрация заявления в книге учета входящих документов (в течение одного рабочего дня);
- возврат заявления и документов заявителю в случае выявления несоответствия заявления и документов требованиям пунктов 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента (в течение десяти дней со дня поступления заявления);
- запрос документов посредством межведомственного информационного взаимодействия (в течение пяти рабочих дней);
- подготовка, подписание и направление заявителю сообщения об отказе в предоставлении земельного участка (не более тридцати дней со дня поступления заявления);
- подготовка, подписание и направление заявителю проекта договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком или постановления Администрации о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование (не более тридцати дней со дня поступления заявления);
Блок-схема административных процедур приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
3.2. Прием заявления и документов, регистрация заявления в книге учета входящих документов:
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение физических или юридических лиц, их представителей в Отдел, указанный в пунктах 2.2.1 или 2.2.2 настоящего Административного регламента, в зависимости от цели использования испрашиваемого земельного участка, с комплектом документов, необходимых для организации процесса предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист Отдела, ответственный за прием и рассмотрение заявления и документов и подготовку постановления Администрации (далее - специалист):
- устанавливает предмет обращения заявителя, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
- проверяет соответствие заявления и представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
а) тексты документов написаны разборчиво;
б) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест регистрации написаны полностью;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
г) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинникам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- при необходимости оказывает содействие в составлении заявления;
3.2.3. Если в ходе личного обращения, специалистом обнаружены нарушения по порядку оформления письменного обращения, они могут быть исправлены гражданином прямо на месте.
3.2.4. Заявления на предоставление земельных участков регистрируются в журнале учета входящей корреспонденции в Администрации в течение одного дня, на основании инструкции по делопроизводству.
3.3. Возврат заявления и документов заявителю.
3.3.1. Специалист проверяет поступившее в Отдел заявление с приложенными к нему документами на соответствие требованиям пунктов 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента и в случае выявления несоответствия, либо если заявление подано в иной уполномоченный орган, готовит проект сообщения о возврате заявления и документов с указанием причин возврата заявления. Заявление должно быть возвращено заявителю не позднее десяти дней со дня поступления заявления.
3.4. Запрос документов посредством межведомственного информационного взаимодействия (в течение пяти рабочих дней).
3.4.1. При предоставлении муниципальной услуги в целях обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, Администрация взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области, Советское отделение (238750 г.Советск, ул. Воровского, д. 2, www.to39.rosreestr.ru; тел. 8 40161 32172
- Управлением Федеральной налоговой службы по Калининградской области (236010 г. Калининград, ул. Каштановая аллея, 28; www.r39.nalog.ru; тел. 8 (4012) 990-390).
3.5. Подготовка, подписание и направление заявителю сообщения об отказе в предоставлении земельного участка.
3.5.1. Специалист рассматривает поступившие заявление и документы в порядке их поступления и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении земельного участка, указанных в пункте 2.8.3 настоящего Административного регламента. При наличии хотя бы одного из оснований для отказа Специалист готовит проект сообщения об отказе в предоставлении земельного участка. Сообщение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать все основания отказа.
3.5.2. После подписания главой Администрации сообщения об отказе в предоставлении земельного участка, оно выдается заявителю или направляется ему по адресу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги в срок не позднее тридцати дней со дня обращения заявителя.
3.6. Подготовка, подписание и направление заявителю проекта договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком или постановления Администрации о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.
3.6.1. При отсутствии основания для отказа в предоставлении земельного участка Специалист Отдела, указанного в пункте 2.2.1 настоящего Административного регламента осуществляет подготовку проектов договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком в трех экземплярах или подготовку проекта постановления Администрации о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.
3.6.2. После подписания главой Администрации проектов договоров или постановления Администрации, указанных в пункте 3.6.1. настоящего Административного регламента, они выдаются заявителю или направляются ему по адресу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги в срок не позднее тридцати дней со дня обращения заявителя.
3.7. Особенности предоставления земельных участков гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности.
3.7.1. В случае поступления заявления гражданина о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, заявления гражданина или крестьянского (фермерского) хозяйства о предоставлении земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении земельного участка, а также при наличии постановления о предварительном согласовании заявителю предоставления земельного участка Специалист Отдела готовит проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка в трех экземплярах. После их подписания главой Администрации выдает их заявителю или направляет ему по адресу, содержащемуся в его заявлении о предоставлении земельного участка в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления заявления. В случае отсутствии постановления о предварительном согласовании заявителю предоставления земельного участка Специалист Отдела готовит проект извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей (далее - извещение) и обеспечивает его опубликование в газете "Неманские вести" и размещение извещение на официальном сайте torgi.gov.ru, а также на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления заявления.
3.7.2. В извещении указываются:
- информация о возможности предоставления земельного участка с указанием целей этого предоставления;
- информация о праве граждан или крестьянских (фермерских) хозяйств, заинтересованных в предоставлении земельного участка для указанных в пункте 3.7.1 настоящего Административного регламента целей, в течение тридцати дней соответственно со дня опубликования и размещения извещения подавать заявления о намерении участвовать в аукционе по продаже такого земельного участка или аукционе на право заключения договора аренды такого земельного участка;
- адрес и способ подачи заявлений;
- дата окончания приема заявлений;
- адрес или иное описание местоположения земельного участка;
- кадастровый номер и площадь земельного участка в соответствии с данными государственного кадастра недвижимости.
3.7.3. Если по истечении тридцати дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе не поступили, Специалист Отдела, указанного в п. п. 2.2.2 настоящего Административного регламента (в случае предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства) передает документы, необходимые для подготовки договора купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного участка в Отдел, указанный в пункте 2.2.1 настоящего Административного регламента.
3.7.4. Специалист Отдела, указанного в пункте 2.2.1 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах. После их подписания главой Администрации выдает их заявителю или направляет ему по адресу, содержащемуся в его заявлении о предоставлении земельного участка. Срок исполнения административной процедуры - недельный срок с даты окончания приема заявлений, указанной в извещении.
3.7.5. В случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе специалист отдела, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, в недельный срок со дня поступления этих заявлений готовит проект сообщения об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка, и проект постановления Администрации о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.