Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
19. Рассмотрение заявлений и принятие решений о включении юридических лиц в Реестр или об исключении резидентов из Реестра.
Орган исполнительной власти Калининградской области, предоставляющий государственную услугу
20. Государственная услуга предоставляется Министерством.
21. В случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги, заявитель дополнительно представляет согласие указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица согласно приложению N 2 к Регламенту.
22. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 31 Регламента, осуществляется:
1) при личном обращении заявителя в Министерство;
2) при поступлении в Министерство заявления почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Результат предоставления государственной услуги
23. Результатом предоставления государственной услуги являются:
1) уведомление в письменной форме об отказе в принятии заявления о включении юридического лица в Реестр к рассмотрению;
2) письменное уведомление заявителя об отказе во включении юридического лица в Реестр;
3) свидетельство о включении юридического лица в Реестр (далее - Свидетельство);
4) письменное уведомление заявителя о включении юридического лица в Реестр;
5) решение об исключении резидента из Реестра.
Срок предоставления государственной услуги
24. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 (тридцать) календарных дней со дня направления заявителю решения о принятии Министерством заявления к рассмотрению в форме письменного уведомления.
25. Направление заявителю уведомления об отказе в принятии заявления о включении юридического лица в Реестр к рассмотрению в порядке, установленном пунктом 68 Регламента.
26. Выдача заявителю Свидетельства производится в порядке, установленном пунктом 85 Регламента.
27. Направление заявителю уведомления о включении юридического лица в Реестр, уведомления об отказе во включении юридического лица в Реестр осуществляется в день принятия этого решения.
28. Принятие решения об исключении резидента из Реестра производится в порядке, установленном пунктами 86 и 87 Регламента.
29. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
30. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 10.01.2006 N 16-ФЗ "Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 10.01.2006 N 16-ФЗ) (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 19.01.2006 N 8, в "Парламентской газете" от 23.01.2006 N 11, в Собрании законодательства Российской Федерации от 16.01.2006 N 3 ст. 280);
2) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 11.05.2006 N 70-71, в "Российской газете" от 05.05.2006 N 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 08.05.2006 N 19 ст. 2060);
3) постановлением Правительства Калининградской области от 02.02.2011 N 57 "О Министерстве по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области" (вместе с "Положением о Министерстве по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области").
Исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем лично
31. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Министерство следующие документы:
1) документы, представляемые для рассмотрения и принятия решения о включении юридического лица в Реестр (далее - заявление о включении в Реестр и документы):
а) заявление на имя руководителя Администрации ОЭЗ о включении заявителя в Реестр по форме согласно приложению N 3 Регламента;
б) засвидетельствованная в установленном порядке копия учредительных документов юридического лица;
в) копия документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в реестре юридических лиц;
г) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
д) прошитая, пронумерованная и скрепленная печатью (в случае ее наличия) и подписью руководителя организации или подписью уполномоченного лица инвестиционная декларация по форме, утвержденной распоряжением Администрации ОЭЗ от 29.12.2017 N 27-р и размещенной на сайте Администрации ОЭЗ;
2) документы, представляемые для рассмотрения и принятия решения об исключении резидента из Реестра (далее - заявление об исключении из Реестра и документы):
а) заявление на имя руководителя Администрации ОЭЗ об исключении резидента из Реестра по форме согласно приложению N 4 Регламента;
б) оригинал Свидетельства.
32. Заявление заполняется от руки или машинописным текстом на русском языке.
33. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление Государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень документов, получаемых по каналам межведомственного информационного взаимодействия
34. В случае, если документы, указанные в частях "в" и "г" подпункта 1 пункта 27 Регламента, не представлены заявителем, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) запрашиваются Министерством в Управлении Федеральной налоговой службы России по Калининградской области или ее территориальных органах.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Части "в" и "г" подпункта 1 пункта 27 Регламента отсутствуют
По межведомственным информационным запросам Министерства указанные в абзаце первом настоящего пункта Регламента документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются Управлением Федеральной налоговой службы России по Калининградской области или ее территориальными органами в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного информационного запроса.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
35. Оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 31 Регламента, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
36. Оснований для приостановления предоставления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации и Калининградской области не предусмотрено.
Перечень необходимых и обязательных услуг, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
37. Услуги, необходимые и обязательные, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой с заявителей за предоставление государственной услуги
38. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной оплаты.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
39. Основания для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
40. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и получения результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 (пятнадцать) минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
41. В случае личного обращения заявителя в приемную Министерства, заявление регистрируется в день его поступления с проставлением на заявлении оттиска штампа входящей корреспонденции с указанием текущего номера и даты журнала входящей корреспонденции Администрации ОЭЗ.
42. В случае поступления в Министерство заявления почтовым отправлением с уведомлением о вручении, регистрация осуществляется Министерством в день поступления почтового оправления с проставлением на заявлении оттиска штампа входящей корреспонденции с указанием текущего номера и даты журнала входящей корреспонденции Администрации ОЭЗ.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
43. На территории, прилегающей к зданию Министерства, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
44. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.
45. В помещениях Министерства на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
46. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, на которых размещается Регламент.
47. Регламент, приказ о его утверждении должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования, официальный сайт Министерства, сайт Администрации ОЭЗ).
48. Места ожидания и приема заявителей оборудуются столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
49. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
50. Кабинеты должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения.
51. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
52. Для приема заявителей кабинеты должностных лиц оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
53. Для доступности помещения, в котором осуществляется оказание государственной услуги, Министерство обеспечивает инвалидам:
1) условия беспрепятственного доступа к зданию, помещению, в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможности самостоятельного передвижения по зданию, где размещено помещение, в котором осуществляется оказание государственной услуги, а также входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещению, в котором осуществляется оказание государственной услуги, и к услугам с учетом ограничения их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника в здание, помещение, в котором осуществляется оказание государственной услуги;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
54. Показатели доступности государственной услуги определяются по формуле:
,
где
- показатель доступности;
- количество оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с Регламентом;
- количество жалоб на неисполнение государственной услуги.
55. К показателям доступности государственной услуги относятся:
1) обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Министерства, сайте Администрации ОЭЗ;
2) обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления.
56. Показателем качества государственной услуги является своевременность оказания государственной услуги, который определяется по формуле:
,
где
- показатель качества;
- количество своевременно оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с Регламентом;
- количество оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с Регламентом с нарушением установленного срока;
- количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги Министерством в соответствии с Регламентом.
57. Взаимодействие заявителей с ответственным государственным гражданским служащим осуществляется два раза - при предоставлении заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги.
Иные требования в том числе, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
58. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.