Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации
муниципального образования
"Правдинский городской округ"
от "17".08.2018 г. N 710
Порядок
предоставления места для размещения объекта праздничной торговли
1. Право на предоставление места для размещения объекта праздничной торговли имеют юридические лица любых организационно-правовых форм, индивидуальные предприниматели (далее - Заявитель).
2. Заявитель, желающий осуществлять праздничную торговлю, предоставляет в комитет по экономике администрации МО "Правдинский городской округ" (далее - Комитет по экономике) заявку на предоставление места для размещения объекта праздничной торговли, копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица и копию свидетельства о постановке индивидуального предпринимателя или юридического лица на учет в налоговом органе, эскиз или фотографию вида торговой точки, предполагаемой к размещению.
В заявке необходимо указать:
- Ф.И.О. индивидуального предпринимателя или полное наименование юридического лица;
- ИНН, адрес регистрации;
- контактные данные заявителя (адрес, телефон, адрес электронной почты);
- ассортимент реализуемого товара.
3. Заявки подаются в Комитет по экономике до 17 ч. 30 мин. 27 августа 2018 года. Комитет по экономике расположен адресу: 238400, Калининградская область, город Правдинск, пл. им. 50-летия Победы, 1, кабинеты 19, 29, контактные телефоны: 8-401-57-7-00-34, 8-401-57-7-00-34, адрес электронной почты: economy.prvd@mail.ru, время работы с 8-30 до 17-30, перерыв с 13-00 до 14-00.
4. Комиссия в течении двух рабочих дней после окончания приема заявок проводит отбор хозяйствующих субъектов на право размещения объектов праздничной торговли на территории городского парка.
5. Решение о предоставлении места для размещения объекта праздничной торговли принимается комиссией по рассмотрению заявок в соответствии с потребностью в объектах выездной торговли:
- продукция местных производителей - 3 объекта (по 6 кв. м каждый);
- сувенирная продукция, шары, игрушки - 12 объектов (по 6 кв. м. каждый);
- сладкая вата, попкорн - 4 объекта (по 6 кв. м. каждый);
- объекты общественного питания -10 объектов (по 12 кв. м. каждый).
6. В случае принятия комиссией решения о предоставлении права на размещение объекта праздничной торговли, Заявитель обязан заключить Договор с МКП по благоустройству "Радуга" на оказание услуг по санитарной очистке территории и внести плату в установленный договором срок.
7. В случае если Заявитель не вносит плату в установленный срок, договор считается расторгнутым.
8. Стоимость содержания одного торгового места утверждена настоящим постановлением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.