Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Зеленоградский городской округ"
от "13" августа 2018 г. N 2162
Порядок
взаимодействия при осуществлении контроля комитета по финансам и бюджету администрации муниципального образования "Зеленоградский городской округ" с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных услуг", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 г. N 1367
1. Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия комитета по финансам и бюджету администрации муниципального образования "Зеленоградский городской округ" (далее - Комитет) с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 N 1367 (далее - субъекты контроля, Правила контроля), а также формы направления субъектами контроля сведений в случаях, предусмотренных пунктом 10 Правил контроля, и формы протоколов, направляемых Комитетом субъектам контроля.
Субъектами контроля, осуществляемого Комитетом, являются:
а) муниципальные заказчики, осуществляющие закупки от имени муниципального образования "Зеленоградский городской округ" и за счет средств бюджета муниципального образования "Зеленоградский городской округ", в том числе при передаче полномочий муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) муниципальные бюджетные учреждения Зеленоградского городского округа, осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона;
в) муниципальные автономные учреждения, осуществляющие закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона;
г) муниципальные унитарные предприятия, осуществляющие закупки за счет средств субсидий, предоставляемых им из местного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
Настоящий Порядок применяется при размещении субъектами контроля в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) документов, определенных Федеральным законом, в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона (далее соответственно - контроль, объекты контроля).
Действие настоящего Порядка не распространяется на объекты контроля указанные в подпункте "б" пункта 8 Правил контроля.
2. Взаимодействие субъектов контроля с Комитетом в целях контроля информации, определенной частью 5 статьи 99 Федерального закона, содержащейся в объектах контроля (далее - контролируемая информация), осуществляется при размещении в ЕИС посредством информационного взаимодействия ЕИС с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет" объектов контроля в форме электронного документа в соответствии с едиными форматами, установленными Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Правилами функционирования единой информационной системы в сфере закупок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 г. N 1414 (далее - электронный документ, информационная система "Электронный бюджет", форматы).
3. При размещении электронного документа Комитет посредством информационной системы "Электронный бюджет" направляет субъекту контроля сообщение в форме электронного документа о начале проведения контроля (в случае соответствия электронного документа форматам) с указанием в нем даты и времени или невозможности проведения контроля (в случае несоответствия электронного документа форматам).
4. Электронные документы должны быть подписаны соответствующей требованиям Федерального закона электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени субъекта контроля.
5. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Комитет проверяет в соответствии с подпунктом "а" пункта 13 Правил контроля контролируемую информацию об объеме финансового обеспечения, включенную в план закупок:
а) субъектов контроля, указанных в подпункте "а" пункта 1 настоящего порядка:
- на предмет непревышения доведенных в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на закупку товаров, работ, услуг с учетом поставленных в установленном порядке на учет бюджетных обязательств;
- на соответствие сведениям об объемах средств, указанных в нормативных правовых актах и иных документах, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения муниципального контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, в случае включения в план закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода;
б) субъектов контроля, указанных в подпунктах "б", "в" пункта 1 настоящего Порядка, (далее - учреждения), на предмет непревышения показателей выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, включенных в план финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения;
в) субъектов контроля, указанных в подпункте "г" пункта 1 настоящего Порядка, на предмет непревышения суммы бюджетного обязательства получателя бюджетных средств, заключившего соглашение о предоставлении унитарному предприятию субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, поставленного на учет в соответствии с Порядком учета.
6. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Комитет осуществляет контроль в соответствии пунктом 5 настоящего Порядка планов закупок, являющихся объектами контроля в части:
а) размещения субъектами контроля в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка электронных документов в ЕИС;
б) постановке Комитетом на учет бюджетных обязательств или внесении изменений в постановленное на учет бюджетное обязательство, связанное с закупками товаров, работ, услуг, не включенными в план закупок;
в) уменьшении в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг;
г) уменьшении показателей выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, включенных в планы финансово-хозяйственной деятельности;
д) уменьшении объемов финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых унитарным предприятиям в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяемых в соответствии с подпунктом "в" пункта 5 настоящего Порядка.
7. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Комитет проверяет в соответствии с подпунктом "б" пункта 13 Правил контроля следующие объекты контроля:
а) план-график закупок на непревышение содержащихся в нем по соответствующим идентификационным кодам закупки сумм начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сумм планируемых платежей в очередном финансовом году и плановом периоде и сумм платежей за пределами планового периода, с учетом планируемых платежей по контрактам, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по закупкам, указанным в плане графике, над объемом финансового обеспечения по соответствующему финансовому году и по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане закупок;
б) извещение об осуществлении закупки, проект контракта, заключаемый с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) документацию о закупке (сведения о приглашении, сведения о проекте контракта и (или) сведения о документации) на соответствие содержащихся в них начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки - начальной (максимальной) цене контракта, цене контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок;
в) протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на:
- соответствие содержащегося в нем (них) идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;
- непревышение начальной (максимальной) цены контракта, содержащейся в протоколе, цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке;
г) проект контракта, направляемый участнику закупки на соответствие содержащихся в нем (них):
- идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- цены контракта - цене, указанной в протоколе, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт;
д) информацию, включаемую в реестр контрактов, на соответствие:
- идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в условиях контракта;
- информации о цене контракта - цене, указанной в условиях контракта в контракте.
Указанные в настоящем пункте настоящего Порядка объекты контроля проверяются Комитетом при размещении в ЕИС.
8. Предусмотренное пунктом 7 настоящего Порядка взаимодействие субъектов контроля с Комитетом при проверке объектов контроля (сведений об объектах контроля), указанных в подпунктах "б" - "г" пункта 7 настоящего Порядка, осуществляется с учетом следующих особенностей:
а) объекты контроля (сведения об объектах контроля), направляемые уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, осуществляющими определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для одного или нескольких заказчиков в соответствии со статьей 26 Федерального закона, а также организатором совместных конкурсов и аукционов, проводимых в соответствии со статьей 25 Федерального закона, проверяются на:
- соответствие начальной (максимальной) цены контракта и идентификационного кода закупки по каждой закупке, включенной в такое извещение и (или) документацию, начальной (максимальной) цене контракта по соответствующему идентификационному коду закупки и идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике соответствующего заказчика;
- непревышение включенной в протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке по закупке соответствующего заказчика, и на соответствие идентификационного кода закупки, указанного в таком протоколе, аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке по закупке соответствующего заказчика;
- соответствие включенных в проект контракта, направляемого участнику закупки:
- идентификационного кода закупки - аналогичной информации по закупке соответствующего заказчика, содержащейся в протоколе, извещении и (или) документации;
- цены контракта - цене, указанной в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, по закупке соответствующего заказчика;
б) объекты контроля по закупкам, указываемым в плане-графике закупок отдельной строкой в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, проверяются на непревышение включенной в план-график информации о планируемых платежах по таким закупкам с учетом:
- информации о начальной (максимальной) цене, указанной в размещенных извещениях об осуществлении закупок и (или) документации о закупке, проектах контрактов, направленных единственному поставщику (подрядчику, исполнителю), в отношении закупок, процедуры отбора поставщика (исполнителя, подрядчика) по которым не завершены;
- суммы цен по контрактам, заключенным по итогам указанных в настоящем пункте закупок;
в) проект контракта, при заключении контракта муниципальными заказчиками с несколькими участниками закупки в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 34 Федерального закона, проверяется на:
- соответствие идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в документации;
- непревышение суммы цен таких контрактов над начальной (максимальной) ценой, указанной в документации о закупке.
9. Комитет осуществляет проверку соответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ в течении 24 часов (без учета праздничных, нерабочих и выходных дней) с момента направления субъекту контроля уведомления в форме электронного документа о начале проведения контроля.
10. В сроки, установленные пунктами 14 и 15 Правил контроля, со дня направления субъекту контроля уведомления о начале контроля:
а) в случае соответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ, Комитет направляет субъектам контроля уведомление о соответствии требованиям по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Объекты контроля размещаются в ЕИС одновременно с уведомлением о результате контроля.
б) в случае несоответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ Комитет направляет субъектам контроля протокол по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с указанием выявленных нарушений, а объекты контроля, подлежащие в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ размещению в ЕИС, не размещаются в ЕИС до устранения указанного нарушения и прохождения повторного контроля, при проверке контролируемой информации, содержащейся:
- в плане закупок получателей бюджетных средств, до внесения соответствующих изменений в план закупок и план-график закупок не размещаются в ЕИС извещения об осуществлении закупки, проекты контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
- в плане закупок учреждений, унитарных предприятий, до внесения изменений в план закупок и план-график закупок, если указанные изменения не внесены по истечении 30 дней со дня направления субъекту контроля по результатам проверки протокола, содержащего перечень выявленных несоответствий, не размещаются в ЕИС извещения об осуществлении закупки, проекты контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
- в объектах контроля, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, такие объекты контроля не размещаются в ЕИС до устранения в них соответствующих нарушений и прохождения повторного контроля.
11. Комитет в течении 3 часов с момента формирования результатов контроля уведомляет субъекты контроля об указанных результатах в электронной форме в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка по формам согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.