Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Правдинский городской округ"
от 13.08.2018 г. N 686
Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования "Правдинский городской округ"
I. Общие положения
1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования "Правдинский городской округ" (далее - Порядок) определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования "Правдинский городской округ" (далее - Администрация).
2. Антикоррупционная экспертиза проводится при проведении правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов Администрации (далее - проекты актов) и мониторинге применения принятых нормативных правовых актов Администрации (далее - акты) в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
3. Антикоррупционную экспертизу актов и проектов актов проводит правовое управление администрации муниципального образования "Правдинский городской округ" (далее - правовое управление) согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации (далее - Методика).
4. Структурные подразделения Администрации (далее - структурные подразделения), ответственные за подготовку проекта акта, при его разработке руководствуются Методикой в целях недопущения включения в проекты актов коррупциогенных факторов.
5. Срок проведения антикоррупционной экспертизы актов и проектов актов не должен превышать 3 рабочих дней со дня поступления их в правовое управление.
6. Правовое управление в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты поступления проекта акта, возвращает данный проект в структурное подразделение, разработавшее его, в случае нарушения требований пункта 8 настоящего Порядка.
II. Антикоррупционная экспертиза проектов актов
7. Антикоррупционная экспертиза проектов актов проводится муниципальными служащими правового управления одновременно с проведением правовой экспертизы согласно Методике.
8. При направлении проекта акта в правовое управление к нему прилагаются следующие сведения:
а) основания издания нормативного правового акта (сведения об актах законодательства Российской Федерации (наименование, дата, номер, официальный источник опубликования, номера статей, частей, пунктов);
б) сведения о всех действующих актах, изданных Администрацией по данному вопросу;
в) сведения о необходимости согласования проекта акта с заинтересованными структурными подразделениями Администрации;
г) сведения о размещении проекта акта на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Администрации) в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
9. Факт проведения правовым управлением антикоррупционной и правовой экспертиз проекта акта фиксируется путем визирования в листе согласования проекта акта, которое осуществляется начальником правового управления или лицом, исполняющим его обязанности.
10. При выявлении в проекте акта коррупциогенных факторов правовым управлением оформляется заключение по форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации для организации работы по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (далее - заключение правового управления), в котором отражаются все выявленные коррупциогенные факторы с указанием структурных единиц (разделов, глав, частей, пунктов, подпунктов, абзацев), в которых они содержатся, со ссылкой на положения Методики.
11. Заключение правового управления подлежит обязательному рассмотрению в структурном подразделении, ответственном за подготовку проекта акта.
12. Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта акта, устраняются структурным подразделением, ответственным за подготовку проекта акта, на стадии доработки проекта акта, после чего доработанный проект акта направляется в правовое управление на повторное рассмотрение.
III. Обеспечение проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов актов
13. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, структурные подразделения, ответственные за подготовку проектов актов в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на рассмотрение правовое управление, обеспечивают размещение этих проектов на сайте Администрации.
14. При размещении проекта акта на сайте Администрации указывается адрес электронной почты, на который следует направлять экспертные заключения, подготовленные по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
15. Срок размещения проектов актов на сайте Администрации для проведения независимой антикоррупционной экспертизы составляет не менее 7 дней.
16. В отношении проектов актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, независимая антикоррупционная экспертиза не проводится.
17. Поступившие в Администрацию заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы направляются в структурно
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Правдинский городской округ" Калининградской области от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.