Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками Отдела, МФЦ положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником Управления, директором МФЦ, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов Администрации, Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги и сопроводительного письма с комплектом документов;
- регистрацию запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги и сопроводительного письма в АИС, постановку на контроль;
- правильность записи номера и даты регистрации на запросе о предоставлении муниципальной услуги и на сопроводительном письме;
- выдачу (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов);
- своевременную передачу запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги и сопроводительного письма с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- регистрацию уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС, правильность записи номера и даты регистрации на документе;
- проведение проверки наличия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего сроку выдачи заявителю готового результата;
- соблюдение сроков и порядка выдачи (направления) заявителю акта приема-передачи объекта, Постановления либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, снятие документа с контроля в АИС.
4.4. Консультант Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка рассмотрения запроса и комплекта документов;
- соблюдение срока и порядка подготовки проектов межведомственных запросов и передачи их начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта решения окружного Совета депутатов;
- соблюдение срока и порядка передачи начальнику Отдела (лицу, его замещающему) экземпляров проекта решения окружного Совета депутатов;
- соблюдения срока и порядка подготовки проекта договора безвозмездной передачи имущества, проекта пояснительной записки (либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- соблюдение сроков передачи начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проекта договора безвозмездной передачи имущества (либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- соблюдение сроков передачи проекта договора безвозмездной передачи имущества делопроизводителю общего отдела;
- соблюдение сроков передачи двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов;
- соблюдение сроков и порядка формирования информации из реестра с приложением соответствующих объекту первичных документов (акта приема-передачи объекта в казну муниципального образования "Зеленоградский городской округ" и договора безвозмездной передачи имущества);
- соблюдение сроков передачи информации из реестра начальнику Отдела бухгалтерского учета (лицу, его замещающему) с приложением соответствующих объекту первичных документов (акта приема-передачи объекта в казну муниципального образования "Зеленоградский городской округ" и договора безвозмездной передачи имущества);
- соблюдение сроков и порядка внесения сведений о принятом в казну объекте недвижимого имущества в реестр муниципального имущества муниципального образования "Зеленоградский городской округ" и в программный комплекс "СОБСТВЕННОСТЬ - СМАРТ";
- своевременность подшивки в дело одного экземпляра акта приема-передачи объекта в казну муниципального образования "Зеленоградский городской округ";
- соблюдение сроков передачи специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, одного экземпляра акта приема-передачи объекта в казну муниципального образования "Зеленоградский городской округ".
4.5. Начальник Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков назначения консультанта Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передачи ему запроса с комплектом документов;
- соблюдение сроков и порядка подписания межведомственных запросов;
- соблюдение сроков и порядка направления межведомственных запросов (запроса) в электронном виде, прикрепление электронных образов ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД, информирование консультанта Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о получении ответов;
- соблюдение срока и порядка визирования проекта решения окружного Совета депутатов и передачи его начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока и порядка передачи сопроводительного письма, запроса и комплекта документов консультанту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- правомерность принятия решения о подготовке договора безвозмездной передачи имущества (либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- соблюдение сроков и порядка визирования проекта договора безвозмездной передачи имущества (либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- соблюдение сроков и порядка передачи начальнику Управления (лицу, его замещающему) проекта договора безвозмездной передачи имущества (либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- соблюдение срока передачи двух экземпляров акта приема-передачи объекта недвижимого имущества консультанту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
4.6. Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ несет персональную ответственность за:
- осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги.
4.7. Начальник Управления (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка визирования проекта решения окружного Совета депутатов и передачи его заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему);
- правомерность принятия решения о визировании проекта договора безвозмездной передачи имущества (либо правомерность принятия решения о подписании проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- своевременную передачу консультанту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и порядка передачи заместителю главы администрации (лицу, его замещающему) проекта договора безвозмездной передачи имущества.
4.8. Заместитель главы администрации (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка подписания проекта решения окружного Совета депутатов и передачи его специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- правомерность принятия решения о подписании проекта договора безвозмездной передачи имущества;
- соблюдение срока и порядка передачи проекта договора безвозмездной передачи имущества консультанту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- соблюдение срока изучения акта приема-передачи объекта в казну муниципального образования "Зеленоградский городской округ";
- правомерность подписания трех экземпляров акта приема-передачи объекта в казну муниципального образования "Зеленоградский городской округ";
- соблюдение срока передачи подписанного акта приема-передачи объекта в казну муниципального образования "Зеленоградский городской округ" консультанту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
4.9. Начальник Отдела бухгалтерского учета (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков назначения консультанта Отдела бухгалтерского учета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передачи ему сопроводительного письма с комплектом документов;
- соблюдение срока передачи трех подписанных экземпляров акта приема-передачи объекта в казну муниципального образования "Зеленоградский городской округ" заместителю главы администрации (лицу, его замещающему) для утверждения;
- правомерность принятия решения о подписании проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- своевременность передачи двух подписанных экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги консультанту Отдела бухгалтерского учета, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- своевременность изучения информации из реестра и соответствующих объекту первичных документов (акта приема-передачи объекта в казну муниципального образования "Зеленоградский городской округ" и договора безвозмездной передачи имущества);
- своевременность передачи информации из реестра с приложением соответствующих объекту первичных документов (акта приема-передачи объекта в казну муниципального образования "Зеленоградский городской округ" и договора безвозмездной передачи имущества) консультанту Отдела бухгалтерского учета, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- своевременность передачи начальнику Отдела (лицу, его замещающему) двух экземпляров акта приема-передачи объекта недвижимого имущества.
4.10. Консультант Отдела бухгалтерского учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока изучения сведений, указанных в акте приема-передачи объекта в казну муниципального образования "Зеленоградский городской округ";
- правильность заполнения граф в акте приема-передачи объекта в казну муниципального образования "Зеленоградский городской округ";
- своевременность подготовки двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передачу сопроводительного письма, технической документации на передаваемый объект недвижимого имущества и трех экземпляров акта приема-передачи объекта в казну муниципального образования "Зеленоградский городской округ" начальнику Отдела бухгалтерского учета (лицу, его замещающему);
- своевременность передачи сопроводительного письма, технической документации на передаваемый объект недвижимого имущества и трех экземпляров акта приема-передачи объекта в казну муниципального образования "Зеленоградский городской округ" главному бухгалтеру (лицу, его замещающему);
- правильность внесения сведений об указанном в акте приема-передачи объекте недвижимого имущества в бухгалтерскую программу "1-С";
- своевременность подшивки в дело одного экземпляра акта приема-передачи объекта в казну муниципального образования "Зеленоградский городской округ", технической документации на переданный объект;
- своевременность передачи двух экземпляров акта приема-передачи объекта недвижимого имущества начальнику Отдела бухгалтерского учета (лицу, его замещающему);
- своевременность передачи специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.11. Делопроизводитель общего отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка регистрации письменного обращения, проставления регистрационного номера и даты регистрации на всех экземплярах документа;
- своевременность передачи экземпляров письменного обращения начальнику Управления или отдела в соответствующей сфере (лицам, их замещающих);
- соблюдение срока и порядка регистрации сопроводительного письма, проставления регистрационного номера и даты на экземплярах документа;
- соблюдение срока и порядка передачи сопроводительного письма, акта согласования, запроса и комплекта документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
4.12. Ведущий юрисконсульт МФЦ несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта уведомления об отказе в приеме документов и передачу его директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, подписанного уведомления об отказе в приеме документов.
4.13. Директор МФЦ (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за правомерность подписания уведомления об отказе в приеме документов.
4.14. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) Отдела, МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.15. Директором МФЦ (лицом, их замещающим), начальником Отдела и начальником Отдела бухгалтерского учета (лицами, их замещающими), ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяется периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.