Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы администрации
МО "Нестеровский район"
от 06.12.2017 г. N 900
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешении на ввод в эксплуатацию объекта индивидуального жилищного строительства"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод в эксплуатацию объекта индивидуального жилищного строительства" (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий в ходе предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на ввод объекта индивидуального жилищного строительства в эксплуатацию (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения открытости деятельности органов местного самоуправления, качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МО "Нестеровский район".
1.2.1. Прием и выдача документов по муниципальной услуге могут осуществляться через муниципальное казенное учреждение Нестеровского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), в случае заключения соответствующего соглашения о передаче полномочий па прием и выдачу документов.
1.2.2. Исполнитель муниципальной услуги - отдел градостроительства и архитектуры администрации муниципального образования "Нестеровский район" (далее - отдел).
1.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адреса электронной почты, сведения о графике (режиме) работы.
1.3.1. Местонахождение Администрации: 238010. Калининградская обл., г. Нестеров, ул. Черняховского, д. 20
1.3.1.1. Местонахождение отдела: Калининградская обл., г. Нестеров, ул. Черняховского, д. 20. кабинет N 18
1.3.1.2. Граф и к работы: понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00: суббота, воскресенье: выходные дни.
Время перерыва для отдыха и питания устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
Справочный телефон: 8-40144-2-11-22
1.3.1.3. Адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://www.admnesterov.ru.
1.3.1.4. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Администрации, для работы с заявителями:
2) посредством сети "Интернет" на официальном сайте района (http://www.admnesterov.ru);
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/):
4) в Администрации (отделе): при устном обращении - лично или по телефону;
при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.3.2. Место нахождение МФЦ: 238010. Калининградская обл.. г. Нестеров, ул. Черняховского, д. 11,
1.3.2.1. График работы: понедельник: с 08.00 до 17.00: вторник: с 08.00 до 17.00: среда: с 08.00 до 17.00: четверг: с 08.00 до 17.00: пятница: с 08.00 до 17.00: суббота, воскресенье: выходной день.
Время перерыва для отдыха и питания устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
Справочный телефон: 8-40144-2-12-02.
1.3.2.2. Адрес официального сайта МФЦ в сети "Интернет": http://www.mfc39.ru.
1.4. Получателями муниципальной услуги могут быть:
- физические и юридические лица (далее - заявители);
- представители заявителей по доверенности.
1.5. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в отдел и (или) в МФЦ (в случае если муниципальная услуга оказывается МФЦ):
- в устной форме лично или через представителей по доверенности, оформленной надлежащим образом;
- по телефону;
- в письменном виде почтой;
- через сеть "Интернет".
на официальном информационно-справочном портале администрации Нестеровского района в сети Интернет (далее - Интернет-сайт);
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Отделом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:
1) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту) либо
2) отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и комплекта документов.
Комплект документов, подлежащий выдаче, - это документы, перечисленные в п.п. 2.6 настоящего Административного регламента, кроме заявления.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 7 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более 1 рабочего дня.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
- Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ. Федеральными законами от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Законом Калининградской области от 16.02.2009 г. N 321 "О градостроительной деятельности на территории Калининградской области", Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 г. N 698 "О форме разрешения па строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", Инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 г. N 121. Положением "О благоустройстве, содержании фасадов объектов капитального строительства, санитарном состоянии и охране зеленых насаждений па территории Илюшинского, Пригородного, Чистопрудненского сельских поселений и Нестеровского городского поселения, утвержденных решением соответствующих Советов поселений. Законом Калининградской области от 30.11.2016 N 19 "О перераспределении полномочий в области градостроительной деятельности между органами государственной власти Калининградской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
В целях получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы.
2.6.1. Заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта индивидуального жилищного строительства по форме согласно приложению 1 к регламенту.
2.6.2. Документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявления.
2.6.3. Правоустанавливающие документы на земельный участок.
2.6.4. Градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории.
2.6.5. Разрешение на строительство.
2.6.6. Акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора).
2.6.7. Документ. подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный липом, осуществляющим строительство.
2.6.8. Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства.
2.6.9. Документы. подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии):
2.6.10. Схема. отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта.
2.6.11. Заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ.
2.6.12. Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
2.6.13. Правительством Российской Федерации могут устанавливаться помимо, предусмотренных подпунктами 2.6.1.-2.6.12. иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.
2.6.14. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.6.3.. 2.6.4., 2.6.5. и 2.6.11. регламента, запрашиваются специалистом Отдела администрации в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.15. Документы, указанные в подпунктах 2.6.3., 2.6.6., 2.6.7., 2.6.8., 2.6.9., 2.6.10., регламента направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в данных пунктах, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются специалистом Отдела администрации в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Предоставление градостроительного плана земельного участка не требуется, если разрешение на строительство получено до введения в действие Градостроительного кодекса РФ.
Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию разрешается требовать только указанные в подпунктах 2.6.1.-2.6.13. данного раздела регламента документы.
2.7. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1.-2.6.13. пункта 2.6. данного раздела регламента, по усмотрению заявителя могут быть представлены как на бумажном носителе, так и в электронной форме одним из следующих способов:
- представлены в администрацию МО "Нестеровский район";
- направлены почтовым отправлением в адрес администрации;
- представлены путем подачи заявления в электронном виде на портале государственных услуг (gosuslugi.ru).
2.7.1. В случае представления комплекта документов в электронной форме подлинники должны быть представлены при получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.7.2. Документы, представляемые в электронном виде, должны быть: пригодными для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах;
не отличаться от оригинала документа но цветопередаче и содержанию. Формат должен быть не ниже оптического (аппаратного) разрешения по горизонтали 300 пикселей на дюйм (точек на дюйм).
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, представляемых в электронном виде и необходимых для предоставления услуги, является несоответствие документов требованиям, указанным в подпункте 2.7.2 пункта 2.7. данного раздела регламента.
2.9. Заявление подается в общий отдел администрации после получения в Отделе Расписки по форме согласно приложению 2 к регламенту о приеме пакета документов (в случае первичного обращения).
2.10. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги:
- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи заявителя или уполномоченного лица).
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов, указанных в подпунктах 2.6.3.-2.6.13. данного раздела регламента;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров объекта капитального строительства проектной документации (данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства).
- выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги.
Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с подпунктами 2.6.14., 2.6.15. регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления в управление архитектуры, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не могут превышать 15 минут.
2.14. Срок приема документов не может превышать 30 минут.
2.15. Датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления.
При направлении документов по почте датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления.
Заявление регистрируется в общем отделе администрации в день его поступления.
2.16. Специалисты Отдела проводят консультации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Продолжительность приема на консультации составляет 30 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - 10 минут.
При необходимости специалисты Отдела или МФЦ помогают заявителю заполнить заявление.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, месту ожидания, местам заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.18. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют предъявляемым к ним требованиям, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.18.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, соответствующих санитарным нормам и доступности для инвалидов в соответствии с законодательствам Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.18.2. Прием заявителей происходит в Отделе. Кабинет приема заявителей оборудованы вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
времени приема.
Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.18.3. Места ожидания находиться в холле администрации на 2 этаже. Для ожидания заявителями приема, места ожидания оборудованы стульями.
2.18.4. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации посетителями.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
2.19. Показателем доступности и качества муниципальной услуги служит доступность помещений для заявителей;
1) наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей:
2) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
3) доступность помещений для маломобильных групп граждан.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.15.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
1) очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
2) нарушений сроков предоставления муниципальной услуги:
3) жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
4) жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.20.1. Прием заявлений и прилагаемых к ним документов о предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляются в часы работы Отдела: по понедельникам, еженедельное 14-00 до 17-00 по адресу:
г. Нестеров, ул. Черняховского, д. 20. каб. 19 (15).
Прием от застройщика заявления о выдаче разрешения па ввод объекта в эксплуатацию, документов, необходимых для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, информирование о порядке и ходе предоставления услуги и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при заключении уполномоченным многофункциональным центром в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" соответствующего соглашения о взаимодействии).
2.20.2. Специалистами Отдела может даваться устное индивидуальное информирование (личное или по телефону).
Контактные телефоны Отдела: 8 (401) 442 28 28.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ па телефонный звонок должен начинаться с информации о названии учреждения (органа, предоставляющего муниципальную услугу), имени, отчестве и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Рекомендуемое время телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
При отсутствии у специалиста, принявшего телефонный звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) другому специалисту.
2.20.3. Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
2.20.4. В случае если заявителю выдан (направлен) отказ Администрации о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта индивидуального жилищного строительства, в соответствии с действующем законодательством, если сведения о границах земельного участка отсутствуют и местоположение указано ориентировочно по данным филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Калининградской области, заявитель взаимодействует с должностными лицами Администрации или МФЦ повторно.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ. консультацию, прием и выдачу документов осуществляют специалисты МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением и документами (при наличии).
Взаимодействие МФЦ с Администрацией осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами, порядком и сроками, установленными соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией.
2.20.5. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и (или) документы (при наличии), необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем в МФЦ лично либо через лицо, являющееся его уполномоченным представителем. При поступлении в Администрацию документов из МФЦ на получение муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с разделом 3 настоящего Регламента.
2.20.6. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.
2.20.7. Получить консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме и подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме можно через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
2.20.8. Заявитель имеет возможность представлять документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), получать результат предоставления государственной услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Также заявитель имеет возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления услуги.
2.20.9. Средства электронной подписи. применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры.
3.1.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов в бумажном виде либо в электронной форме; при приеме заявления и прилагаемых к нему документов в бумажном виде - выдача заявителю расписки о приеме документов по форме согласно приложению 2 к регламенту с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, фамилии, имени, отчества, должности и подписи специалиста управления архитектуры, ответственного за прием документов.
3.1.2. Рассмотрение документов и принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта индивидуального жилищного строительства в эксплуатацию или об отказе в выдаче такого разрешения.
3.1.3. Выдача разрешения или отказа в выдаче разрешения на ввод объекта индивидуального жилищного строительства в эксплуатацию.
Срок предоставления муниципальной услуги в течение 7 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и комплекта необходимых документов на бумажном носителе либо в электронной форме.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в Отделе (с приложением документов в соответствии с подпунктами 2.6.1.-2.6.13. раздела 2 регламента).
3.3. Порядок приема документов.
При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист управления архитектуры, ответственный за прием документов, проверяет подлинность и полноту представленного заявителем комплекта документов, правильность их составления и непротиворечивость содержащихся в них сведений. Специалист Отдела, ответственный за прием документов, изучает каждый представленный документ по отдельности, а затем сравнивает сведения, содержащиеся в разных документах, а также в оригиналах представленных документов или нотариально заверенных копиях.
При наличии сомнений в подлинности документов, выявлении ошибок либо несоответствий в сведениях, содержащихся в документах, специалист управления архитектуры, ответственный за прием документов, сообщает об этом заявителю.
3.4. Специалист Отдела, ответственный за прием документов, предлагает заявителю заполнить заявление согласно приложению 1 к регламенту и может оказать помощь в заполнении.
Максимальная длительность выполнения действия составляет 30 минут.
3.5. Специалист Отдела, ответственный за прием документов, выдает заявителю расписку о приеме документов в установленном порядке согласно приложению 2 к регламенту и сообщает заявителю дату получения сведений о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.6. Результатом исполнения административной процедуры, предусмотренной п. 3.1.1. регламента, является прием пакета документов от заявителя.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке устно информируется специалистом Отдела:
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.7. В тот же день заявитель сдает заявление специалисту Отдела на регистрацию.
Заявление регистрируется в общем отделе администрации в день его поступления.
3.8. При поступлении заявления из общего отдела в Отдел, специалист Отдела прикладывает к нему документы и передает начальнику Отдела.
3.9. Начальник Отдела своей резолюцией назначает исполнителя документа и не позднее следующего дня возвращает в Отдел на исполнение исполнителю.
Оформление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 г. N 121.
Результатом исполнения процедуры является передача 2 экземпляров разрешения на ввод заявителю специалистом Отдела, ответственным за подготовку разрешения на ввод (при поступлении заявления о подготовке и выдаче разрешения па ввод в Отдел).
3.10. Порядок рассмотрения документов в Отделе и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги:
3.10.1. Специалист Отдела, ответственный за подготовку разрешения на ввод, после получения документов осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за подготовку разрешения на ввод, в течение 7 дней со дня регистрации заявления готовит соответствующее письмо с указанием оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 3 к регламенту.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать ссылки на нормы действующего законодательства Российской Федерации, регламент.
Проект письма, указанный в подпункте 3.10.1 раздела 3 регламента, передается на подпись главе или 1-му заместителю главы администрации.
3.10.2. При не предоставлении заявителем самостоятельно документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в подпунктах 2.6.3., 2.6.4.. 2.6.5. и 2.6.11. регламента, специалист Отдела, в течение 1 дня. запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
3.10.3. При не предоставлении заявителем самостоятельно документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в подпунктах 2.6.3., 2.6.6., 2.6.7., 2.6.8., 2.6.9., 2.6.10. регламента, и если документы, указанные в данных подпунктах, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, то такие документы также запрашиваются специалистом Отдела администрации в течение 1 дня в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
3.10.4. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в подпунктах 2.6.3., 2.6.4., 2.6.5., 2.6.6., 2.6.7., 2.6.8., 2.6.9., 2.6.10. и 2.6.11. регламента, подготавливают и направляют ответы па запросы без взимания платы.
В случае подачи заявления и документов в электронном виде специалист Отдела, ответственный за подготовку разрешения на ввод, проводит проверку документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с подпунктами 2.6.1.-2.6.13. раздела 2 регламента.
3.10.5. Разрешение на ввод оформляется в количестве трех экземпляров на бумажном носителе и одного экземпляра в электронном виде.
3.10.6. При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за подготовку разрешения на ввод, в течение 10 дней со дня поступления обращения заявителя, готовит проект разрешения на ввод и вместе с заявлением и документами передает Главе администрации на подпись.
3.11. Порядок выдачи документов заявителю:
Выдача разрешения на ввод (2 экземпляра) па бумажном носителе производится лично заявителю или уполномоченному им лицу при предъявлении документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя юридического лица (доверенность), под расписку в журнале учета выданных разрешений на ввод. Датой передачи считается дата регистрации в журнале учета выданных разрешений на ввод.
При выдаче документов специалисты Отдела знакомят заявителя с содержанием документов и выдают их.
3.12. Оригинал разрешения па ввод, заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1.-2.6.13. раздела 2 регламента, передаются специалистом Отдела, ответственным за подготовку разрешения на ввод, в установленном порядке на хранение в архив Отдела, вносятся в электронный архив с последующим включением в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности.
Не востребованное заявителем подготовленное разрешение на ввод хранится в Отделе.
3.13. Блок-схема процедуры выдачи разрешения на ввод объекта индивидуального жилищного строительства представлена в приложении 4 к настоящему регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок специалистов Отдела заместителем главы администрации.
4.1.2. Порядок осуществления текущего контроля определяется заместителем главы администрации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, проверки также проводятся по конкретным обращениям заявителей.
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности по предоставлению муниципальной услуги.
4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц. муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.3.1. Должностные лица. муниципальные служащие. участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право па досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Отдела, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действие (бездействие) Отдела, а также действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия в предоставлении ему муниципальной услуги.
5.3. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) специалистов управления архитектуры, уполномоченных должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке главе администрации МО "Нестеровский район".
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные, либо устные (при личном приеме) обращения заявителей.
Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
наименование уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо должность руководителя уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо его фамилия, имя, отчество;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, муниципального служащего (при наличии сведений), решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
существо обжалуемого решения и действий (бездействия);
личная подпись и дата.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением и действиями (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконными действий (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
5.5. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну.
5.6. Ответственным за рассмотрение обращения является глава или 1-й заместитель главы администрации МО "Нестеровский район", начальник Отдела.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежи! рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случаях обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих со дня её регистрации, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.8. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке. Заявитель имеет право па получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на ввод
объекта индивидуального жилищного
строительства в эксплуатацию"
Форма
Главе администрации
МО "Нестеровский район"
от ________________________________
(Ф.И.О. лица, обращающегося
за выдачей разрешения на ввод -
заявителя или представителя
заявителя)
(указываются данные документа,
удостоверяющего личность
обратившегося лица)
действующего от имени _____________
(Ф.И.О. или наименование заявителя)
на основании ______________________
(указываются данные документа,
подтверждающего полномочия
представителя заявителя)
контактный телефон ________________,
адрес для корреспонденции _________
Заявление
Прошу подготовить и выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта
капитального строительства _________________________________________
(указать наименование объекта капитального строительства)
расположенного по адресу: __________________________________________
(указывается полный адрес объекта капитального строительства)
Приложение:
"___" _____________ 20__ г. _____________________
(дата обращения заявителя) (подпись)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на ввод
объекта индивидуального жилищного
строительства в эксплуатацию"
Форма
Расписка
о приеме документов (в случае первичного обращения)
Документы гр. _______________________________________________ принял.
Наименование документа |
Дата представления документа |
Подпись специалиста (расшифровка подписи) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Дата повторного посещения __________________________________________
Номер телефона _____________________________________________________
Специалист Отдела
администрации МО "Нестеровский район" _____________ ________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на ввод
объекта индивидуального жилищного
строительства в эксплуатацию"
Форма
(Ф.И.О. или наименование заявителя)
(адрес для корреспонденции)
Письмо
об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод объекта индивидуального жилищного строительства в эксплуатацию"
Рассмотрев Ваше обращение от ___________ N _______, администрация
МО "Нестеровский район" сообщает об отказе в предоставлении
муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод объекта
индивидуального жилищного строительства в эксплуатацию" в отношении
объекта, расположенного по адресу:
______________________________________________________, по следующим
основаниям:
1. _________________________________________________________________
(указываются причины отказа со ссылкой (Ф.И.О.)
на нормы действующего законодательства
Российской Федерации и административный
регламент)
Глава администрации
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на ввод
объекта индивидуального жилищного
строительства в эксплуатацию"
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению разрешения на ввод объекта индивидуального жилищного строительства в эксплуатацию
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации муниципального образования "Нестеровский район" Калининградской области от 6 декабря... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.