Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Порядок организации и проведения публичных слушаний
1. Публичные слушания по проектам назначаются решением окружного Совета депутатов муниципального образования "Зеленоградский городской округ" или постановлением главы Зеленоградского городского округа.
2. Решение (постановление) о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в общественно-политической газете "Волна" (далее - газета "Волна") и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Зеленоградского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.zelenogradsk.com/ (далее - официальный сайт).
3. Решение (постановление) о проведении публичных слушаний должно сдержать:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях;
2) информацию о дате, времени и месте проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, срок проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, дни и часы, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) информацию об организаторе публичных слушаний;
5) информацию о порядке, сроках и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
6) информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему;
4. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) проведение публичных слушаний;
5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
5. Оповещение о начале публичных слушаний оформляется по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку, и должно содержать:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
5) информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему;
6) информацию о дате, времени и месте проведения публичных слушаний.
6. Организатор публичных слушаний:
1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, обеспечивает опубликование оповещения о начале публичных слушаний в газете "Волна", а также размещает его на официальном сайте;
2) распространяет оповещение о начале публичных слушаний на информационных стендах, оборудованных около здания организатора, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в пункте 3 статьи 1 настоящего Порядка (далее - территория, в пределах которой проводятся публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников публичных слушаний к указанной информации.
7. В период размещения в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники публичных слушаний, прошедшие в соответствии с пунктом 9 настоящей статьи Порядка идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) в письменной форме в адрес организатора публичных слушаний;
2) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
8. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 7 настоящей статьи, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного пунктом 11 настоящейстатьи.
9. Участники публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
10. Обработка персональных данных участников публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
11. Предложения и замечания, внесенные в соответствии пунктом 7 настоящей статьи, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником публичных слушаний недостоверных сведений.
12. Публичные слушания проводятся в день или дни, указанные в решении окружного Совета депутатов муниципального образования "Зеленоградский городской округ" или постановлении главы Зеленоградского городского округа о проведении публичных слушаний.
13. Перед началом проведения публичных слушаний организатор публичных слушаний обеспечивает проведение регистрации докладчиков, содокладчиков, и иных участников публичных слушаний, желающих выразить свое мнение по вопросам, касающимся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
14. Публичные слушания проводит представитель организатора публичных слушаний (далее - председательствующий).
15. Председательствующий осуществляет:
1) открытие и ведение публичных слушаний;
2) контроль за порядком обсуждения вопросов повестки публичных слушаний.
16. При открытии публичных слушаний председательствующий должен огласить проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, основания проведения публичных слушаний, предложения по порядку проведения публичных слушаний, в том числе предлагаемое время для выступлений докладчиков, содокладчиков, иных участников публичных слушаний, а также представить лицо, ответственное за ведение протокола.
17. Время для выступлений докладчиков, содокладчиков, публичных слушаний определяется председательствующим, исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения публичных слушаний.
18. Председательствующий вправе:
1) прерывать выступления докладчиков, содокладчиков, иных участников публичных слушаний, нарушающих порядок проведения публичных слушаний, а также выступления, не имеющие отношения к обсуждаемому проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях;
2) выносить предупреждения лицу, нарушающему порядок во время проведения публичных слушаний, а также удалить данное лицо при повторном нарушении им порядка проведения публичных слушаний.
19. Докладчиками по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях, являются представители организатора публичных слушаний и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
20. После каждого выступления любой из участников публичных слушаний имеет право задать вопросы докладчику, содокладчику, иным участникам публичных слушаний.
21. Все желающие выступить на публичных слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.
22. Участники публичных слушаний имеют право представлять свои предложения и замечания по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях, для включения их в протокол публичных слушаний.
23. В случае возникновения в процессе проведения публичных слушаний обстоятельств, препятствующих проведению публичных слушаний, председательствующий вправе принять решение о перерыве и продолжении публичных слушаний в другое время. Указанное решение председательствующего объявляется участникам публичных слушаний и вносится в протокол публичных слушаний.
24. При необходимости публичные слушания могут быть проведены два и более раза, в том числе в нескольких населенных пунктах Зеленоградского городского округа, при этом на каждых публичных слушаниях ведется отдельный протокол в соответствии с положениями настоящего Порядка.
25. Организатор публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний в соответствии с формой, установленной в приложении 2 к настоящему Порядку, в котором указываются:
1) дата оформления протокола публичных слушаний;
2) информация об организаторе публичных слушаний;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания;
5) все предложения и замечания участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний.
26. Ведение протокола публичных слушаний осуществляется в хронологической последовательности лицом, ответственным за ведение протокола.
27. Каждая страница протокола публичных слушаний пронумеровывается и заверяется подписью лица, ответственного за ведение протокола.
28. Ведение протокола публичных слушаний начинается со дня начала публичных слушаний и прекращается в день окончания срока публичных слушаний.
29. К протоколу публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
30. Участник публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
31. На основании протокола публичных слушаний организатор публичных слушаний в течение 15 рабочих дней после окончания срока проведения публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний в соответствии с формой, установленной в приложении 3 к настоящему Порядку.
32. В заключении о результатах публичных слушаний указываются:
1) дата оформления заключения о результатах публичных слушаний;
2) наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях;
3) реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний такие предложений и замечаний обобщаются;
5) аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний.
33. Заключение о результатах публичных слушаний подписывается председательствующим.
34. Заключение о результатах публичных слушаний опубликовывается в газете "Волна"и размещается на официальном сайте организатором публичных слушаний.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.