Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
муниципального образования
"Правдинский городской округ"
от "13".08.2018 N 685
Порядок
проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов администрации муниципального образования "Правдинский городской округ", затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Калининградской области от 25.11.2015 N 476 "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Калининградской области, проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов Калининградской области, муниципальных нормативных правовых актов" и определяет правила проведения экспертизы нормативных правовых актов администрации муниципального образования "Правдинский городской округ" (далее - правовые акты), затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - экспертиза), в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
1.2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:
а) экспертиза правового акта - оценка фактического воздействия правового акта, направленная на сопоставительный анализ оценочных данных о возможном воздействии и данных о фактическом воздействии регулирования;
б) регулирующие органы - структурные подразделения и администрации муниципального образования "Правдинский городской округ", являющиеся разработчиками правовых актов;
в) уполномоченный орган - структурное подразделение администрации муниципального образования "Правдинский городской округ", уполномоченное на осуществление контроля за проведением процедур экспертизы правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
1.3. Экспертиза проводится в отношении результативности (достижения изначально поставленных целей) и эффективности (оправданности с точки зрения выгод и издержек социальных групп) регулирования с целью пересмотра, внесения изменений, отмены правового акта, по проекту которого проводилась оценка регулирующего воздействия.
1.4. Положения настоящего Порядка не распространяются на:
- регулирование цен (тарифов) на товары (услуги);
- правовые акты, по которым приняты бюджетные обязательства;
- правовые акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну;
- правовые акты, содержащие сведения конфиденциального характера;
- правовые акты, принимаемые во исполнение правовых актов более высокой юридической силы.
2. Порядок проведения экспертизы
2.1. Экспертиза проводится регулирующим органом на основании предложений о проведении экспертизы, содержащих сведения, указывающие, что положения правового акта могут создавать условия, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - предложения), направленных в регулирующий орган органами государственной власти, органами местного самоуправления, научно-исследовательскими, общественными и иными организациями, субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциациями и союзами, а также иными заинтересованными лицами.
2.2. Срок проведения экспертизы правовых актов составляет 30 календарных дней.
2.3. Экспертиза правового акта осуществляется регулирующим органом путем сопоставления данных заключения об оценке регулирующего воздействия проекта правового акта, подготовленного на стадии его разработки, с фактическими результатами его применения для определения степени достижения цели регулирования.
2.4. В рамках экспертизы возможно использование официальной статистической информации, данных ведомственной статистики, результатов социологических исследований, в том числе опросов, совещаний экспертных групп, экспертных оценок, а также иных методов, позволяющих сопоставить прогнозировавшиеся при разработке проекта правового акта значения выгод и издержек социальных групп с фактическими данными, а также определить степень достижения целей регулирования.
2.5. По результатам проведения экспертизы регулирующим органом в течение 5 календарных дней со дня истечения срока ее проведения оформляется заключение по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.6. Регулирующий орган в течение 1 рабочего дня после составления заключения размещает его на официальном сайте администрации муниципального образования "Правдинский городской округ".
3. Подготовка экспертного заключения уполномоченным органом
3.1. Заключение об экспертизе регулирующий орган в течение 1 рабочего дня после составления направляет в уполномоченный орган.
3.2. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней с даты поступления заключения об эксперт
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.