Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Рассмотрение предложений о реорганизации особо охраняемых природных территорий
17. Предложение о реорганизации особо охраняемой природной территории должно содержать обоснование необходимости проведения реорганизации особо охраняемой природной территории, включающее:
1) при объединении двух и более особо охраняемых природных территорий одной и той же категории - планируемых результатов по развитию и формированию устойчивой сети особо охраняемых природных территорий, перечень координат характерных точек и графическое описание границ предполагаемой особо охраняемой природной территории с указанием данных о земельных участках, входящих в ее границы, и (или) границы ее функциональных зон (категория земель, кадастровые номера или кадастровые номера соответствующих кадастровых кварталов);
2) при изменении границ особо охраняемой природной территории и (или) границ ее функциональных зон с исключением из нее земельных участков - перечень координат характерных точек и графическое описание границ предполагаемой особо охраняемой природной территории с указанием данных о земельных участках, исключаемых из ее границ, и (или) границ ее функциональных зон (категория земель, кадастровые номера или кадастровые номера соответствующих кадастровых кварталов), данные об отсутствии у земельных участков, исключаемых из границ особо охраняемой природной территории, особой природоохранной, научной, культурной, эстетической, рекреационной, оздоровительной ценности, определенной с учетом пункта 10 настоящего порядка;
3) при изменении границ особо охраняемой природной территории и (или) границ ее функциональных зон с включением в нее земельных участков - перечень координат характерных точек и графическое описание границ предполагаемой особо охраняемой природной территории с указанием данных о земельных участках, включаемых в ее границы, и (или) границ ее функциональных зон (категория земель, кадастровые номера или кадастровые номера соответствующих кадастровых кварталов), их собственниках, землевладельцах, землепользователях и арендаторах, данные о наличии у земельных участков, включаемых в границы особо охраняемой природной территории, особой природоохранной, научной, культурной, эстетической, рекреационной, оздоровительной ценности, определенной с учетом пункта 10 настоящего порядка;
4) при изменении категории особо охраняемой природной территории или профиля государственного природного заказника - обоснование необходимости изменений, планируемых результатов по развитию и формированию устойчивой сети особо охраняемых природных территорий.
18. Предложение о реорганизации особо охраняемой природной территории рассматривается уполномоченным органом на соответствие его содержания требованиям, установленным пунктом 17 настоящего порядка.
19. В случае выявления несоответствия содержания представленного предложения о реорганизации особо охраняемой природной территории требованиям, предусмотренным пунктом 17 настоящего порядка, уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней со дня получения соответствующего предложения направляет инициатору уведомление о выявленных несоответствиях.
Инициатор вправе повторно обратиться с предложением о реорганизации особо охраняемой природной территории после устранения выявленных несоответствий.
20. В случае соответствия содержания представленного предложения о реорганизации особо охраняемой природной территории требованиям, предусмотренным пунктом 17 настоящего порядка, уполномоченный орган в течение 60 рабочих дней со дня получения соответствующего предложения рассматривает его в целях определения целесообразности принятия предложения о реорганизации особо охраняемой природной территории.
21. При рассмотрении предложения о реорганизации особо охраняемой природной территории уполномоченным органом проверяется достоверность содержащейся в нем информации, проводится оценка возможности утраты особо охраняемой природной территорией особого природоохранного, научного, культурного, эстетического, рекреационного или оздоровительного значения, возможности необратимого разрушения части природных комплексов и (или) их компонентов, а также природных объектов, в целях охраны которых была создана особо охраняемая природная территория.
22. По результатам рассмотрения предложения о реорганизации особо охраняемой природной территории уполномоченный орган готовит заключение о нецелесообразности принятия предложения о реорганизации особо охраняемой природной территории либо заключение о целесообразности принятия предложения о реорганизации особо охраняемой природной территории.
23. Уведомление о рассмотрении предложения о реорганизации особо охраняемой природной территории с копией заключения, указанного в пункте 22 настоящего порядка, направляется уполномоченным органом инициатору в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня подписания соответствующего заключения.
24. Основанием для подготовки заключения о нецелесообразности принятия предложения о реорганизации особо охраняемой природной территории является наличие в составе представленных материалов искаженных сведений и недостоверной информации, возможности частичной/полной утраты особо охраняемой природной территорией особого природоохранного, научного, культурного, эстетического, рекреационного или оздоровительного значения, возможность необратимого разрушения части природных комплексов и (или) их компонентов, а также природных объектов, в целях охраны которых была создана особо охраняемая природная территория.
25. Заключение о нецелесообразности принятия предложения о реорганизации особо охраняемой природной территории должно содержать ссылку на входящий регистрационный номер и дату предложения о реорганизации особо охраняемой природной территории, наименование инициатора, наименование особо охраняемой природной территории (название, месторасположение), соответствующее обоснование.
26. Заключение о целесообразности принятия предложения о реорганизации особо охраняемой природной территории должно содержать ссылку на входящий регистрационный номер и дату предложения о реорганизации особо охраняемой природной территории, наименование инициатора, описание особо охраняемой природной территории, описание планируемой реорганизации.
27. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после подписания заключения о целесообразности принятия предложения о реорганизации особо охраняемой природной территории инициирует работы по подготовке материалов, указанных в пункте 1 статьи 17 Закона Калининградской области N 513, и вносит их на рассмотрение в Правительство Калининградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.