Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием и регистрация документов;
2. Рассмотрение представленных документов;
3. Принятие решения о предоставлении разрешения на проведение лотереи или об отказе в его предоставлении;
4. Оформление и направление (выдача) уведомления о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения;
5. Оформление и направление (выдача) уведомления о включении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной лотереи с выпиской из реестра;
6. Оформление и направление (выдача) разрешения.
3.2. Основанием для начала представления муниципальной услуги является личное (письменное) обращение заявителя с предоставлением соответствующих документов, перечисленных в пункте 2.5 регламента, в администрацию Советского городского округа.
Прием заявителей для приема и регистрации документов осуществляется по адресу: 238750, Калининградская область, г. Советск, ул. Театральная, 3, каб. 222.
Документы подаются на имя начальника управления по промышленной политике и инвестиционной деятельности администрации Советского городского округа (далее - начальник управления):
- лично в управление;
- почтовым отправлением на имя начальника управления.
Прием и регистрация документов осуществляется работником, ответственным за прием документов, поступающих на имя начальника управления с последующей передачей документов начальнику управления. Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении начальником управления, поступает на исполнение в управление.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 дня.
3.3. В день поступления обращения и прилагаемых к нему документов в управление специалист управления проводит проверку представленного пакета документов на его соответствие пункту 2.5 регламента и на наличие оснований для отказа.
В случае несоответствия представленных документов требованиям п. 2.5 регламента специалистом управления заявителю направляется запрос за подписью начальника управления о необходимости предоставления недостающих документов в течение 10 календарных дней со дня получения запроса.
В случае соответствия представленных документов пункту 2.5 регламента специалистом управления сформированный пакет документов, предоставляется начальнику управления для принятия решения о предоставлении разрешения на проведение лотереи или об отказе в его предоставлении путем проставления соответствующей резолюции. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
3.4. По результатам принятого начальником управления решения специалистом управления:
а) вносится запись в реестр муниципальных лотерей о проведении муниципальной лотереи;
б) оформляется и направляется (выдается) заявителю уведомление о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения, которое подписывается начальником управления;
в) оформляется и направляется (выдается) заявителю разрешение на проведение лотереи, которое подписывается начальником управления;
г) оформляется и направляется (выдается) заявителю уведомление о включении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной лотереи с выпиской из реестра, которое подписывается начальником управления.
В день получения специалистом управления документа (документов), отражающего результат предоставления муниципальной услуги (уведомление о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения, разрешение на проведение лотереи, уведомление о включении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной лотереи с выпиской из реестра), подписанного начальником управления, он посредством телефонной связи приглашает заявителя в управление для получения указанного документа (документов) в течение 3 дней.
Оформленное в одном экземпляре разрешение на проведение лотереи регистрируется в журнале регистрации и выдачи разрешений на проведение лотереи с присвоением регистрационного номера и выдается заявителю под роспись. Копия выданного разрешения на проведение лотереи хранится в управлении. Оформленные в одном экземпляре уведомление о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения, уведомление о включении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной лотереи с выпиской из реестра выдаются заявителю под роспись, проставленную на копии указанных документов. В случае неявки заявителя в течение трех календарных дней с момента сообщения специалистом заявителю о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги, а также в случае отсутствия возможности уведомления посредством телефонной связи он направляет документ (документы) заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, о чем делается отметка в журнале регистрации и выдачи разрешений на проведение лотереи либо в журнале регистрации. Максимальный срок исполнения указанных административных процедур не может составлять более 60 календарных дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.