Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку предоставления
государственной услуги "Организация
отдыха детей и молодежи"
Стандарт
предоставления государственной услуги "Организация отдыха детей, находящихся в трудной жизненной ситуации"
Содержание государственной услуги |
Описание государственной услуги, в том числе ее объем |
Периодичность услуги в месяц |
Продолжительность оказания услуги в минутах |
Условия предоставления государственной услуги |
1. Организаций отдыха детей, находящихся в трудной жизненной ситуации | ||||
1.1. Предоставление площади жилых помещений, согласно утвержденным нормативам |
Площадь жилого помещение не менее 4 м2 на одного ребенка, с предоставлением отдельного койко-места, обеспечение каждого спального места комплектом постельных принадлежностей (матрацем с наматрасником, подушкой, одеялом), постельным бельем (наволочкой, простыней, пододеяльником) и 3 полотенцами (для лица, ног и банное). |
21 |
30240 |
Спальные комнаты должны быть отдельными для мальчиков и девочек и оборудованы стационарными кроватями. В каждой спальне рекомендуется устанавливать тумбочки, стулья (табуреты), стол, шкаф (шкафы) для хранения одежды и обуви. Мебель должна иметь покрытие, позволяющее проводить влажную уборку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Допускается использование двухъярусных кроватей при условии соблюдения нормы площади на одного ребенка и числа проживающих в комнате. Окна помещений спален оборудуются солнцезащитными устройствами (типа жалюзи) или шторами. В зданиях для проживания детей обеспечиваются условия для просушивания верхней одежды и обуви, стирки и глажения. Помещения санитарно-бытового назначения для детей предусматриваются раздельными для мальчиков и девочек. Каждая туалетная комната оборудуется умывальниками и туалетными кабинами с дверями. Туалеты оснащаются мусорными ведрами, держателями для туалетной бумаги, мылом, электро- или бумажными полотенцами. Мыло, туалетная бумага и полотенца должны быть в наличии постоянно. Санитарно-техническое оборудование должно быть исправным, без сколов, трещин и других дефектов. Унитазы оборудуются сидениями, позволяющими проводить их ежедневную влажную уборку с применением моющих и дезинфицирующих средств. |
1.2. Обеспечение питанием |
Подача (либо приготовление пищи) не менее 5 раз в день, мойка посуды (либо одноразовая посуда) |
105 |
3150 |
Питание осуществляется в соответствии с примерным меню, утвержденным руководителем детского оздоровительного лагеря, рассчитанным не менее чем на 2 недели, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов пищевых продуктов для организации питания детей; для детей должен быть организован круглосуточно питьевой режим, вода должна отвечать требованиям безопасности к питьевой воде. |
1.3. Организация досуга |
Проведение утренней зарядки, спортивных и культурно-массовых мероприятий, гигиенических, оздоровительных и закаливающих (водных, воздушных) процедур. |
Ежедневно в течение срока предоставления государственной услуги |
Один раз в день |
Режим дня должен предусматривать: продолжительность ночного сна не менее 9 часов (для детей от 7 до 10 лет не менее 10 часов), дневного сна (отдыха) - не менее 1,5 часов, питание детей не менее 5 раз (завтрак, обед, полдник, ужин, второй ужин), проведение утренней зарядки, спортивных и культурно-массовых мероприятий, гигиенических, оздоровительных и закаливающих (водных, воздушных) процедур, а также отдых и свободное время. Не рекомендуется проводить массовые физкультурные и спортивные мероприятия при температуре окружающего воздуха выше +28°С. Физкультурные и спортивные мероприятия организуются с учетом возраста, физической подготовленности и здоровья детей. В ежедневном режиме дня должны проводиться закаливающие процедуры. Закаливание должно включать зарядку, занятия физкультурой, водные, воздушные и солнечные процедуры. Продолжительность утренней зарядки - не менее 15 мин. Воздушные ванны рекомендуется начинать при температуре воздуха не ниже 18°С. Продолжительность первых процедур не более 15-20 минут. Солнечные ванны назначаются детям после приема воздушных ванн, которые проводятся в первой половине дня до 11 часов или после 16 часов на пляже, площадках, защищенных от ветра, спустя час-полтора после еды при температуре воздуха не ниже 25°С. Солнечные ванны следует начинать с 5 минут, постепенно увеличивая процедуру до 30-50 минут. Не допускается прием солнечных ванн без головных уборов. Купание детей в открытых водоемах рекомендуется проводить в солнечные и безветренные дни, при температуре воздуха не ниже +23°С и температуре воды не ниже +20°С. Рекомендуемая продолжительность непрерывного пребывания в воде в первые дни 2-5 минут с постепенным увеличением до 10-15 минут. Купание сразу после приема пищи (менее 30 минут) не рекомендуется. |
1. Объем государственной услуги: Численность граждан, получивших государственную услугу (человек).
2. Основными показателями, определяющими качество государственной услуги, предоставляемой получателям, являются:
- наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует поставщик государственной услуги (устав (положение) для юридических лиц, свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя; руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями услуги и собственной деятельности; эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы);
- условия размещения поставщика государственной услуги (место расположения поставщика услуг, способствующее отдыху, условия доступности предоставления обслуживания для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности, иные условия, влияющие на качество предоставляемых получателям услуги у поставщика услуги);
- укомплектованность поставщика государственной услуги специалистами и их квалификация;
- специальное и техническое оснащение поставщика государственной услуги (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);
- состояние информации о поставщике государственной услуги, порядке и правилах ее предоставления;
- непрерывное повышение качества государственной услуги и эффективность ее оказания (определяется исходя из мероприятий, проводимых поставщиком государственной услуги по совершенствованию своей деятельности при предоставлении услуги).
При оценке качества государственной услуги используют следующие критерии:
- полнота предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе, исходя из объема предоставляемой государственной услуги, сроков ее предоставления, иных критериев, позволяющих оценить полноту предоставления услуги;
- результативность (эффективность) предоставления государственной услуги (выраженный оздоровительный эффект у получателя государственной услуги);
- комфортность условий предоставления государственной услуги и доступность ее получения;
- доброжелательность, вежливость, компетентность работников поставщика государственной услуги;
- удовлетворенность получателей государственной услуги качеством ее оказания: удельный вес граждан, удовлетворенных качеством и доступностью получения государственной услуги от общего числа клиентов, обслуженных в учреждении (анкетирование, опрос).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.