Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приложению Постановления администрации
муниципального образования "Мамоновский городской округ"
администрации муниципального образования "Мамоновский городской округ"
"Повышение качества предоставления государственных и
муниципальных услуг и развитие информационно-
коммуникационных технологий в администрации
муниципального образования на 2017-2019 годы"
от 21 декабря 2016 года N. 721 721
Характеристика
муниципальной программы муниципального образования "Мамоновский городской округ" "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и развитие информационно-коммуникационных технологий в администрации муниципального образования на 2017-2019 годы"
Общий отдел администрации муниципального образования |
(ответственный исполнитель) |
Цели программы, подпрограммы, задачи подпрограммы, мероприятия (административные мероприятия) подпрограммы и их показатели |
Единица измерения |
Годы реализации программы |
Целевое (суммарное) значение показателя |
|||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
значение |
Год достижения |
||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Программа "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и развитие информационно-коммуникационных технологий в администрации муниципального образования на 2017-2019 годы" |
тыс. руб. |
10440,80 |
10862,00 |
11921,50 |
|
|
Цели программы 1. Создание условий для снижения административных барьеров, повышение качества доступности предоставления государственных и муниципальных услуг н территории муниципального образования. 2. Обеспечение условий для внедрения электронного документооборота. 3. Обеспечение защиты информации, циркулирующей (обрабатываемой) с использованием ЭВМ |
|
|
|
|
|
|
Задачи программы 1. Проведение обучения, повышение квалификации сотрудников администрации муниципального образования по разделам базового курса пользователей системы электронного документооборота "Дело - WEB" 2. Повышение эффективности работы структурных подразделений за счет внедрения и развития информационных систем в деятельность сотрудников подразделений 2. Минимизация рисков в информационной сфере |
тыс. руб. |
10440,80 |
10862,00 |
11921,50 |
|
|
Показатель цели программы |
|
|
|
|
|
|
1. Уровень межведомственного информационного взаимодействия и документооборота в электронном виде |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
2019 г. |
2. Сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг |
% |
10 |
5 |
2 |
17 |
2019 |
3. Уровень удовлетворенности граждан (заявителей) качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
% |
95 |
100 |
100 |
100 |
2019 |
4. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, с использованием сети МФЦ Мамоновского городского округа |
% |
85 |
90 |
95 |
95 |
2019 |
5. Время ожидания в очереди при обращении заявителя для подачи заявления получения результата |
мин |
15 |
15 |
15 |
15 |
2019 |
6. Количество внедренных информационных систем |
|
4 |
4 |
4 |
4 |
2019 |
7. Количество доступных справочно-правовых систем для сотрудников администрации муниципального образования |
шт. |
2 |
1 |
2 |
2 |
2019 |
8. Доля рабочих мест в локально-вычислительной сети администрации муниципального образования, на которых обеспечена безопасность информации, в том числе при обработке персональных данных |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
2019 |
9. Увеличение параметра отказоустойчивости программно-аппаратного комплекса инфраструктуры электронного правительства, компьютерного оборудования и оргтехники органов местного самоуправления Мамоновского городского округа и их структурных подразделений (процент) |
% |
85 |
90 |
100 |
100 |
2019 |
10. Доля органов местного самоуправления Мамоновского городского округа и их структурных подразделений, интегрированных в единую локально-вычислительную сеть |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
2019 |
Подпрограмма 1 "Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на 2017-2019 годы" |
тыс. руб. |
4524,40 |
4158,10 |
4158,10 |
|
|
Цель подпрограммы Создание условий для снижения административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
Задачи подпрограммы 1 1. Снижение административных барьеров при предоставлении муниципальных услуг 2. Проведение обучения, повышение квалификации сотрудников администрации муниципального образования по разделам базового курса пользователей системы электронного документооборота "Дело - WEB" 3. Организация межведомственного информационного взаимодействия и документооборота (в том числе электронного) между держателями данных, необходимых в процедурах предоставления государственных и муниципальных услуг |
тыс. руб. |
4524,40 |
4158,10 |
4158,10 |
|
|
Показатель цели программы 1 1. Уровень межведомственного информационного взаимодействия и документооборота в электронном виде 2. Сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг 3. Уровень удовлетворенности граждан (заявителей) качеством предоставления государственных и муниципальных услуг. 4. Доля граждан (заявителей), имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, с использованием сети МФЦ Мамоновского городского округа (процент) 5. Время ожидания в очереди при обращении заявителя для подачи заявления/получения результата |
% |
95 |
100 |
100 |
100 |
2019 |
Подпрограмма 2 Развитие информационно-коммуникационных технологий и защиты информации в администрации муниципального образования на 2017-2019 годы |
тыс. руб. |
5916,40 |
6703,90 |
7763,40 |
|
|
Цель подпрограммы 2 Обеспечение условий для внедрения электронного документооборота. Обеспечение защиты информации, циркулирующей (обрабатываемой) с использованием ЭВМ. |
|
|
|
|
|
|
Задачи подпрограммы 2 Повышение эффективности работы структурных подразделений за счет внедрения и развития информационных систем в деятельность сотрудников подразделений. Минимизация рисков в информационной сфере. |
тыс. руб. |
5916,40 |
6703,90 |
7763,40 |
|
|
Показатель цели программы 2 |
|
|
|
|
|
|
1) Количество внедренных информационных систем; |
шт. |
4 |
4 |
4 |
4 |
2019 |
2) Количество доступных справочно-правовых систем для сотрудников администрации городского округа; |
шт. |
2 |
1 |
2 |
2 |
2019 |
3) доля рабочих мест в локально-вычислительной сети администрации городского округа, на которых обеспечена безопасность информации, в том числе при обработке персональных данных; |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
2019 |
4) увеличение параметра отказоустойчивости программно-аппаратного комплекса инфраструктуры электронного правительства, компьютерного оборудования и оргтехники администрации Мамоновского городского округа и их структурных подразделений; |
% |
85 |
90 |
100 |
100 |
2019 |
5) доля рабочих мест сотрудников администрации Мамоновского городского округа и их структурных подразделений, интегрированных в единую локально-вычислительную сеть; |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
2019 |
Мероприятия Подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
|
Оптимизация рабочих мест сотрудников администрации муниципального образования (закупка и установка рабочих мест программы "Дело - WEB") |
шт. |
33 |
0 |
0 |
33 |
2017 |
тыс. руб. |
217,80 |
0 |
0 |
217,80 |
2017 |
|
Повышение квалификации сотрудников администрации муниципального образования (обучение по работе с рабочими местами программы "Дело - WEB") |
чел. |
40 |
0 |
0 |
40 |
2017 |
тыс. руб. |
144,00 |
0 |
0 |
144,00 |
2017 |
|
Настройка рабочих мест программы "Дело - WEB" |
тыс. руб. |
4,50 |
0 |
0 |
4,50 |
2017 |
Обеспечение деятельности Муниципального казенного учреждения Мамоновского городского округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
тыс. руб. |
4158,10 |
4158,10 |
4158,10 |
|
|
Организация межведомственного взаимодействия (в том числе электронного) между держателями данных, необходимых в процедурах предоставления государственных и муниципальных услуг |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
2019 |
оптимизация и упорядочение административных процедур, административных действий и порядка принятия решений при предоставлении государственных и муниципальных услуг, для чего необходимо: - оптимизация и регламентация процедур предоставления государственных и муниципальных услуг, совершенствование исполнения контрольных и надзорных полномочий; |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
2019 |
повышение информированности физических и юридических лиц о порядке, способах, условиях получения государственных и муниципальных услуг, для чего необходимо:стендов в зданиях органов местного самоуправления и федеральных территориальных структурах (LED-панели); - установка информационно-справочных терминалов (инфоматы), предназначенных для информирования заявителей о деятельности органов власти и организаций о предоставляемых ими услугах; - организацию работы информационно-справочной службы (контакт-центр) по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
2019 |
проведение мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ, для чего необходимо: - проведение регулярного мониторинга качества, количества и установленных сроков предоставления государственных и муниципальных услуг. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
2019 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.