Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 13
к Административному регламенту
Комитет муниципального имущества
и земельных ресурсов Администрации
Порядок
прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на использование земель или земельного участка (части земельного участка)
п/п |
Процедура |
Участники |
Длительность |
День с момента начала исполнения Административного регламента |
1. |
Прием, проверка и регистрация заявления с комплексом документов |
Специалист МФЦ |
30 минут |
день поступления заявления (либо 1 рабочий день, следующий за днем поступления, если заявление поступило в выходной или праздничный нерабочий день) |
Подготовка уведомления об отказе в приеме документов в случае наличия оснований, предусмотренных п. 2.8 Административного регламента |
Специалист МФЦ Ведущий юрисконсульт МФЦ Директор МФЦ |
1 час 30 минут |
1-3 рабочий день со дня регистрации заявления |
|
2. |
Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела |
Специалист МФЦ |
10 минут |
1 рабочий день либо до 10 часов 2 рабочего дня со дня регистрации заявления, если заявление поступило после 17 часов |
3. |
Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя |
Начальник Отдела |
30 минут |
первая половина 2 рабочего дня со дня регистрации заявления |
4. |
Подготовка проекта распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения либо проекта распоряжения Комитета о выдаче Разрешения и проекта Разрешения |
Специалист Отдела |
4 часа |
2-11 календарный день со дня регистрации заявления |
5. |
Визирование и согласование проекта распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения либо проекта распоряжения Комитета о выдаче Разрешения и проекта Разрешения |
Начальник Отдела Начальник Управления Председатель юридического комитета администрации Заместитель главы администрации, председатель комитета |
5 часов 45 минут |
12-25 календарный день со дня регистрации заявления (в порядке, предусмотренном п. 1.2.1 Административного регламента); 12-30 календарный день со дня регистрации заявления (в порядке, предусмотренном п. 1.2.2 Административного регламента) |
6. |
Подготовка, визирование и согласование выписки из распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения либо выписки из распоряжения Комитета о выдаче Разрешения |
Специалист Отдела Начальник Отдела Начальник Управления Помощник председателя Комитета |
4 часа 30 минут |
1 рабочий день с момента принятия решения |
7. |
Выдача (направление) выписки из распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения либо выписки из распоряжения Комитета о выдаче Разрешения и Разрешения |
Специалист Отдела Специалист МФЦ Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ Директор МФЦ |
7 часов 45 минут |
2-3 рабочий день с момента принятия решения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.