Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами (специалистами) Отдела, МФЦ положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется директором МФЦ и начальником Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов Администрации, управляющего делами Администрации и Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- регистрацию заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, постановку на контроль;
- правильность записи на заявлении номера и даты регистрации;
- выдачу (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- своевременную передачу заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела;
- проведение проверки наличия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги.
4.4. Специалист Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков подготовки и передачи начальнику Отдела проекта распоряжения Комитета об отказе выдаче Разрешения;
- соблюдение сроков подготовки и передачи начальнику Отдела проекта распоряжения Комитета о выдаче Разрешения;
- соблюдение сроков 1 подготовки и передачи начальнику Отдела проекта Разрешения;
- соблюдение сроков подготовки и передачи начальнику Отдела выписки из распоряжения Комитета о выдаче Разрешения либо выписки из распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения;
- соблюдение сроков и порядка регистрации проектов подготавливаемых документов в СЭД.
4.5. Начальник Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков назначения специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передачу ему заявления с комплектом документов;
- правомерность принятия решения о согласовании проекта распоряжения Комитета о выдаче Разрешения, проекта распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения, проекта Разрешения.
4.6. Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ несет персональную ответственность за:
- осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги.
4.7. Начальник Управления несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка согласования проекта распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения, проекта распоряжения Комитета о выдаче Разрешения, проекта Разрешения, проекта выписки из распоряжения Комитета о выдаче Разрешения либо проекта выписки из распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения.
4.8. Председатель юридического комитета Администрации несет персональную ответственность за:
- правомерность согласования и проверку проекта распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения, проекта распоряжения Комитета о выдаче Разрешения, проекта Разрешения;
- соблюдение сроков и порядка согласования проекта распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения, проекта распоряжения Комитета о выдаче Разрешения, проекта Разрешения.
4.9. Заместитель главы администрации, председатель Комитета несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- правомерность принятия решения о выдаче Разрешения (об отказе в выдаче Разрешения);
- соблюдение сроков и порядка подписания распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения, распоряжения Комитета о выдаче Разрешения, Разрешения.
4.10. Ведущий юрисконсульт МФЦ несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта уведомления об отказе в приеме документов и передачу его директору МФЦ;
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту МФЦ подписанного уведомления об отказе в приеме документов.
4.11. Директор МФЦ несет персональную ответственность за правомерность подписания уведомления об отказе в приеме документов.
4.12. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) Отдела и МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.13. Директором МФЦ и начальником Отдела определяются периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль хода предоставления муниципальной услуги через официальный сайт Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.