Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и: назначение ответственного исполнителя;
- подготовка проекта распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения либо проекта распоряжения Комитета о выдаче Разрешения и проекта Разрешения;
- визирование и согласование проекта распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения либо проекта распоряжения Комитета о выдаче Разрешения и проекта Разрешения;
- подготовка, визирование и согласование выписки из распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения либо выписки из распоряжения Комитета о выдаче Разрешения;
- выдача (направление) выписки из распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения либо выписки из распоряжения Комитета о выдаче Разрешения и Разрешения.
3.2. Состав документов и информации, необходимые Отделу, предоставляющему муниципальную услугу, которые находятся:
3.2.1. В Администрации:
- правоустанавливающие документы на земельный участок - в Комитете;
- проект планировки и проект межевания территории - в комитете архитектуры и строительства Администрации.
3.2.2. В иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- данные о государственной регистрации юридического лица - в Управлении ФНС России по Калининградской области;
- сведения из ЕГРН о земельном участке и объектах недвижимости - в Управлении Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра";
- лицензия на разработку природных недр - в Министерстве природных ресурсов и экологии Калининградской области.
3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт Администрации.
3.3.2. Заявитель вправе подать заявление с комплектом документов по электронной почте, подписав его простой электронной подписью (либо усиленной квалифицированной электронной подписью).
При поступлении в МФЦ заявления по электронной почте специалист МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, подтверждает получение заявления и документов путем оформления и направления заявителю уведомления в форме расписки, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.8, заявление не рассматривается. Не позднее третьего рабочего дня со дня регистрации такого заявления специалист МФЦ направляет заявителю по указанному в заявлении адресу электронной почты (при наличии) или иным указанным в заявлении способом уведомление об отказе в приеме документов с указанием допущенных нарушений.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта Администрации.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со, следующими органами, организациями, структурными подразделениями Администрации:
- Управлением Росреестра;
- ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- Управлением ФНС России по Калининградской области;
- комитетом архитектуры и строительства Администрации;
- комитетом городского хозяйства Администрации.
3.3.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 12 к настоящему Административному регламенту. Порядок, прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 13 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее в МФЦ заявление с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя либо его представителя (только при личном обращении);
- устанавливает предмет заявления, проверяет соответствие заявления установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст заявления написан разборчиво;
2) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в день его получения в АИС;
- снимает копии с документа, удостоверяющего личность заявителя, а также, документов, представленных заявителем (за исключением схемы и технико-экономических характеристик, которые передаются в Отдел в оригинале), проставляет на копиях документов штамп "с оригиналом сверено", указывает дату, свои должность, фамилию, инициалы и заверяет своей подписью, оригиналы возвращает заявителю;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки и дату выдачи результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием своих должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- сканирует заявление и документы, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МФЦ;
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3. Ведущий юрисконсульт МФЦ:
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов (бланк уведомления представлен в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту);
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов директору МФЦ;
- после подписания директором МФЦ уведомления об отказе в приеме документов передает документ специалисту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.4. Директор МФЦ:
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- при отсутствии замечаний подписывает уведомление об отказе в приеме документов и возвращает его специалисту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.5. Специалист МФЦ:
- после подписания директором МФЦ уведомления об отказе в приеме документов вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об. отказе в приеме документов. Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ (п.п. 3.5.2, 3.5.5), вёдущий юрисконсульт МФЦ (п. 3.5.3), директора МФЦ (п. 3.5.4).
3.5.7. Критерии принятия решения:
- поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.8. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме" документов.
3.5.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению (уведомлению об отказе в приеме документов) регистрационного номера в АИС;
- подписание заявителем расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- прикрепление файлов со сканированными образами заявления и документов, уведомления об отказе в приеме документов, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в АИС.
3.6. Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.2. Специалист МФЦ:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела;
- передает заявление с комплексом документов начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ (п. 3.6.2).
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела:
- заявления с комплектом документов;
- регистрационной карточки в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с файлами заявления, документов и расписки в приеме документов.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление даты и времени направления регистрационной карточки начальнику Отдела в журнале передачи в СЭД.
3.7. Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела:
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела заявление с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - начальник Отдела (п. 3.7.2).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления с комплектом документов.
3.7.5. Результатом административной процедуры является получение заявления с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- проставление резолюции и фамилии специалиста Отдела на заявлении и в регистрационной карточке в СЭД;
- проставление даты и времени направления регистрационной карточки специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Подготовка проекта распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения либо распоряжения Комитета о выдаче Разрешения и проекта Распоряжения.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Отдела заявление с комплектом документов и резолюцией начальника Отдела.
3.8.2. Специалист Отдела:
- проводит проверку представленного комплекта документов;
- осуществляет подготовку и направление в комитет архитектуры и строительства Администрации и комитет городского хозяйства Администрации (при необходимости) запросов о возможности размещения объектов, перечень которых утвержден постановлением N 1300, в течение 6 календарных дней со дня регистрации заявления. Представление информации осуществляется в течение 11 календарных дней со дня регистраций заявления;
- осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в электронном виде с помощью информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры:
- в Министерство природных ресурсов и экологии Калининградской области (при необходимости);
- в Управление Росреестра (при необходимости);
- в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области (при необходимости);
- в Управление ФНС России по Калининградской области (при необходимости);
- рассматривает поступившие ответы на запросы.
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- готовит 1 экземпляр проекта распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения либо 1 экземпляр проекта распоряжения Комитета о выдаче Разрешения и 2 экземпляра проекта Разрешения;
- передает 1 экземпляр проекта распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения с комплектом документов либо 1 экземпляр проекта распоряжения Комитета о выдаче Разрешения с комплектом документов и 2 экземплярами проекта Разрешения начальнику Отдела, вносит отчет о передаче в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, специалист Отдела (п. 3.8.2).
3.8.4. Критерием принятия решения являются:
поступившие ответы на запросы;
наличие/отсутствие оснований для подготовки проекта распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения либо проекта распоряжения Комитета о выдаче Разрешения и проекта Разрешения.
3.8.5. Результатом административной процедуры являются проект распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения либо проект распоряжения Комитета о выдаче Разрешения и проект Разрешения.
3.8.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
проставление специалистом Отдела подписи на 1 экземпляре проекта распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения либо на 1 экземпляре проекта распоряжения Комитета о выдаче Разрешения;
внесение специалистом Отдела отчета о подготовке 1 экземпляра проекта распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения либо 1 экземпляра проекта распоряжения Комитета о выдаче Разрешения и 2 экземпляров проекта Разрешения в регистрационную карточку в СЭД.
3.9. Визирование и согласование проекта распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения либо проекта распоряжения Комитета о выдаче Разрешения и проекта Разрешения.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела переданных специалистом Отдела 1 экземпляра проекта распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения с комплектом документов либо 1 экземпляра проекта распоряжения Комитета о выдаче Разрешения с комплектом документов и 2 экземпляров проекта Разрешения.
3.9.2. Начальник Отдела:
- рассматривает, при отсутствии замечаний визирует 1 экземпляр проекта распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения либо 1 экземпляр распоряжения Комитета о выдаче Разрешения;
- передает 1 экземпляр проекта распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения с комплектом документов либо 1 экземпляр проекта распоряжения Комитета о выдаче Разрешения с комплектом документов и 2 экземпляра проекта" Разрешения начальнику управления земельных отношений (далее - Управление) Комитета, вносит отчет о передаче в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.9.3. Начальник Управления:
- рассматривает, при отсутствии замечаний визирует 1 экземпляр проекта распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения либо 1 экземпляр проекта распоряжения Комитета о выдаче Разрешения;
- передает через специалиста Отдела 1 экземпляр проекта распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения с комплектом документов либо 1 экземпляр проекта распоряжения Комитета о выдаче Разрешения с комплектом документов и 2 экземпляра проекта Разрешения председателю юридического комитета, вносит отчет о передаче в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.9.4. Председатель юридического комитета:
- рассматривает, при отсутствии замечаний согласовывает 1 экземпляр проекта распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения либо 1 экземпляр проекта распоряжения Комитета о выдаче Разрешения;
- передает 1 экземпляр проекта распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения с комплектом документов либо 1 экземпляр проекта распоряжения Комитета о выдаче Разрешения с комплектом документов и 2 экземпляра проекта Разрешения заместителю главы администрации, председателю Комитета, вносит отчет о передаче в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.9.5. Заместитель главы администрации, председатель Комитета:
- рассматривает, при отсутствии замечаний подписывает 1 экземпляр распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения либо 1 экземпляр распоряжения Комитета о выдаче Разрешения и 2 экземпляра Разрешения, проставляет оттиск печати Комитета на 2 экземплярах Разрешения, передает подписанные документы с комплектом документов специалисту Отдела, вносит отчет о передаче в регистрационную карточку в СЭД;
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.6. Специалист Отдела:
- передает распоряжение Комитета об отказе в выдаче Разрешения либо
- распоряжение Комитета о выдаче Разрешения делопроизводителю общего отдела Администрации для регистрации.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.9.7. Делопроизводитель общего отдела Администрации:
- регистрирует в СЭД распоряжение Комитета об отказе в выдаче Разрешений либо распоряжение Комитета) о выдаче Разрешения;
- сканирует распоряжение Комитета об отказе в выдаче Разрешения либо распоряжение Комитета о выдаче Разрешения и прикрепляет электронный образ в регистрационную карточку в СЭД;
- передает копию распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения либо копию распоряжения Комитета о выдаче Разрешения специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.8. Специалист Отдела:
В случае получения копии распоряжения Комитета о выдаче Разрешения:
- регистрирует в СЭД Разрешение;
- проставляет дату и регистрационный номер на 2 экземплярах Разрешения;
- осуществляет брошюровку 2 экземпляров Разрешения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 40 минут.
3.9.9. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действие, входящего в состав административной процедуры, - делопроизводитель общего отдела (п. 3.9.7), специалист Отдела (п.п. 3.9.6, 3.9.8), начальник Отдела (п. 3.9.2), начальник Управления (п. 3.9.3), председатель юридического комитета (п. 3.9.4), заместитель главы администрации, председатель Комитета (п. 3.9.5).
3.9.10. Критериями принятия решения являются:
- наличие подписи специалиста Отдела на 1 экземпляре проекта распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения либо 1 экземпляре проекта распоряжения Комитета о выдаче Разрешения;
- наличие либо отсутствие оснований для подписания проекта распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения либо проекта распоряжения Комитета о выдаче Разрешения и Разрешения.
3.9.11. Результатом административной процедуры является:
- подписанное и зарегистрированное распоряжение Комитета об отказе в выдаче Разрешения либо
- подписанные и зарегистрированные распоряжение Комитета о выдаче Разрешения и Разрешение.
3.9.12. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление председателем Комитета подписи на 1 экземпляре; распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения либо на 1 экземпляре распоряжения Комитета о выдаче Разрешения и 2 экземплярах Разрешения.
3.10. Подготовка, визирование и согласование выписки из распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения либо выписки из распоряжения Комитета о выдаче Разрешения.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное председателем Комитета распоряжение Комитета об отказе в выдаче Разрешения либо распоряжение Комитета о выдаче Разрешения.
3.10.2. Специалист Отдела:
- готовит 2 экземпляра проекта выписки из распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения либо 2 экземпляра проекта выписки из распоряжения Комитета о выдаче Разрешения;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Отдела 2 экземпляров проекта выписки из распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения либо 2 экземпляров проекта выписки из распоряжения Комитета о выдаче Разрешения;
- передает 2 экземпляра проекта выписки из распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения либо 2 экземпляра проекта выписки из распоряжения Комитета о выдаче Разрешения начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.10.3. Начальник Отдела:
- рассматривает, визирует 2 экземпляра проекта выписки из распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения либо 2 экземпляра проекта выписки из распоряжения Комитета о выдаче Разрешения.
- передает 2 экземпляра проекта выписки из распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения либо 2 экземпляра проекта выписки из распоряжения Комитета о выдаче Разрешения для визирований начальнику Управления;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче 2 экземпляров проекта выписки из распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения либо 2 экземпляров проекта выписки из распоряжения Комитета о выдаче Разрешения начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.10.4. Начальник Управления:
- рассматривает и подписывает 2 экземпляра проекта выписки из распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения либо 2 экземпляра проекта выписки из распоряжения Комитета о выдаче Разрешения;
- передает и 2 экземпляра выписки из распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения либо 2 экземпляра выписки из распоряжения Комитета о выдаче Разрешения через специалиста Отдела главному специалисту - помощнику заместителя главы администрации, председателя Комитета.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.10.5. Главный специалист - помощник заместителя главы администрации, председателя Комитета:
- в присутствии заместителя главы администрации, председателя Комитета ставит оттиск печати Комитета на 2 экземплярах выписки из распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения либо 2 экземплярах выписки из распоряжения Комитета о выдаче Разрешения;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче выписки из распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения либо выписки из, распоряжения Комитета о выдаче Разрешения специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.6 Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Управления (п. 3.10.4), начальник Отдела (п. 3.10.3), специалист Отдела (п. 3.10.2), главный специалист - помощник заместителя главы администрации, председателя Комитета (п. 3.10.5).
3.10.7. Критериями принятия решения являются:
- наличие подписанного председателем Комитета распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения либо распоряжения Комитета о выдаче Разрешения;
- наличие либо отсутствие оснований для внесения замечаний в проект выписки из распоряжения об отказе в выдаче Разрешения либо выписки из распоряжения Комитета о выдаче Разрешения.
3.10.8. Результат административной процедуры:
- подписанные экземпляры выписки из распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения либо экземпляры выписки из распоряжения Комитета о выдаче Разрешения.
3.10.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление начальником Управления подписи на 2 экземплярах выписки из распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения либо 2 экземплярах выписки из распоряжения Комитета о выдаче Разрешения и внесение в регистрационную карточку в СЭД отчета о подписании.
3.11. Выдача (направление) выписки из распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения либо выписки из распоряжения Комитета о выдаче Разрешения и Разрешения.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры являются подписанные заместителем главы администрации, председателем Комитета распоряжение Комитета об отказе в выдаче Разрешения либо распоряжение Комитета о выдаче Разрешения и 2 экземпляра Разрешения, подписанные начальником Управления 2 экземпляра выписки из распоряжения об отказе в выдаче Разрешения либо 2 экземпляра выписки из распоряжения Комитета о выдаче Разрешения.
3.11.2. Специалист Отдела:
- формирует дело заявителя;
- передает специалисту МФЦ сформированное дело заявителя, 2 экземпляра выписки из распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения либо 2 экземпляра выписки из распоряжения Комитета о выдаче Разрешения и 1 экземпляр Разрешения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.11.3. Специалист МФЦ:
3.11.3.1. В срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке:
- проверяет наличие в МФЦ:
- сформированного дела заявителя, 2 экземпляров выписки из распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения либо 2 экземпляров выписки из распоряжения Комитета о выдаче Разрешения и 1 экземпляра Разрешения.
В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до даты выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ.
Начальник отдела приема и выдачи документов о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской директору МФЦ.
Директор МФЦ принимает меры для своевременного предоставления начальником отдела результата предоставления муниципальной услуги, о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской управляющему делами.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.11.3.2. При получении 2 экземпляров выписки из распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения либо 2 экземпляров выписки из распоряжения Комитета о выдаче Разрешения и 1 экземпляра Разрешения:
- регистрирует выписку из распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения либо выписку из распоряжения Комитета о выдаче Разрешения в АИС;
- сканирует выписку из распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения либо выписку из распоряжения Комитета о выдаче Разрешения и Разрешение и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.11.3.3. При указании заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги лично:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, под подпись на втором экземпляре выписки из распоряжения Комитета об отказе либо втором экземпляре выписки из распоряжения Комитета о выдаче Разрешения;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет выписку из распоряжения Комитета об отказе либо выписку из распоряжения Комитета о выдаче Разрешения и 1 экземпляр Разрешения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, на следующий рабочий день после наступления даты получения результата, указанной в расписке;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- подшивает в дело второй экземпляр выписки из распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения либо второй экземпляр выписки из распоряжения Комитета о выдаче Разрешения с подписью заявителя, свидетельствующей о получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, передает его в МКУ "Калининградский городской архив" либо
- в случае направления заявителю выписки из распоряжения Комитета об отказе либо выписки из распоряжения Комитета о выдаче Разрешения и 1 экземпляра Разрешения почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагает к делу заявителя заверенную надлежащим образом копию документа, подтверждающего данную отправку и содержащего номер почтового идентификатора отправления, второй экземпляр выписки из распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения либо второй экземпляр выписки из распоряжения Комитета о выдаче Разрешения;
- передает сформированное дело заявителя в МКУ "Калининградский городской архив".
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.11.3.4. При указании заявителем способа получения результата в виде бумажного документа почтовым отправлением:
- направляет выписку из распоряжения Комитета об отказе либо выписку из распоряжения Комитета о выдаче Разрешения и 1 экземпляр Разрешения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- подшивает в дело заявителя заверенную надлежащим образом копию документа, подтверждающего данную отправку и содержащего номер почтового идентификатора отправления и второй экземпляр выписки из распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения либо второй экземпляр выписки из распоряжения Комитета о выдаче Разрешения;
- передает сформированное дело заявителя в МКУ "Калининградский городской архив".
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.11.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.11.2), директор МФЦ (п. 3.11.3.1), начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (п. 3.11.3.1), специалист МФЦ (п. 3.11.3).
3.11.5. Критериями принятия решения являются поступление в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, прибытие (неприбытие) заявителя.
3.11.6. Результатом административной процедуры являются:
- получение заявителем выписки из распоряжения Комитета об отказе выдаче Разрешения либо выписки из распоряжения Комитета о выдаче Разрешения и Разрешения;
- снятие документа с контроля в АИС.
3.11.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- проставление заявителем подписи на выписке из распоряжения Комитета об отказе в выдаче Разрешения либо выписке из распоряжения Комитета о выдаче Разрешения;
- поступление уведомления о вручении заявителю почтового отправления, которым заявителю был направлен документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.12. Действия, осуществляемые специалистами Администрации за рамками предоставления муниципальной услуги.
3.12.1. В течение 10 рабочих дней со дня выдачи Разрешения специалист Отдела направляет копию Разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного земельного надзора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.