Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО "Полесский городской округ"
от 28.09.2018 года N 905
Правила
формирования и реализации адресного инвестиционного перечня объектов капитального строительства муниципальной собственности МО "Полесский городской округ", строительство (реконструкция) которых осуществляется за счет средств МО "Полесский городской округ"
1. Основные положения
1.1. Настоящие правила устанавливают порядок формирования и реализации адресного инвестиционного перечня объектов капитального строительства муниципальной собственности МО "Полесский городской округ", строительство (реконструкция) которых осуществляется за счет средств МО "Полесский городской округ" (далее по тексту - МАИП).
1.2. Адресный инвестиционный перечень включает объекты капитальных вложений муниципальной собственности, сформированный в целях реализации инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества и (или) осуществление на территории МО "Полесский городской округ" иных капитальных вложений:
1) по объектам строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета МО "Полесский городской округ" (далее - объекты капитального строительства);
2) по объектам недвижимого имущества, оплату приобретения в муниципальную собственность МО "Полесский городской округ" которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета МО "Полесский городской округ";
3) по мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), которые могут включать в различном сочетании строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение недвижимого имущества (далее - мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты)).
1.3. Мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты) подлежат детализации в процессе реализации и внесения изменений в перечень (после представления субъектами бюджетного планирования согласованной заявки и полного пакета документов).
1.4. В перечень, формируемый с разбивкой по отраслям с указанием главного распорядителя бюджетных средств и заказчика, получателя бюджетных инвестиций либо межбюджетных трансфертов, включаются объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), расходы на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, если бюджетные ассигнования областного бюджета предусмотрены:
1) решениями Правительства Российской Федерации об утверждении государственных и федеральных целевых программ;
2) нормативными правовыми актами Правительства Калининградской области, государственными программами или решениями Совета депутатов муниципального образования "Полесский городской округ"(далее - акты (решения));
3) решениями (согласованными в установленном порядке) по отдельным важнейшим социально-экономических вопросам, не включенным в муниципальные программы МО "Полесский городской округ;
4) нормативными правовыми актами Правительства Калининградской области о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калининградской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Калининградской области.
2. Порядок формирования адресного инвестиционного перечня бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности МО "Полесский городской округ"
2.1. Структурные подразделения администрации МО "Полесский городской округ" (субъекты бюджетного планирования и/или главные распорядители по соответствующим расходам бюджета) представляют в отдел по экономическому развитию, закупкам и инвестиционной политике администрации МО "Полесский городской округ" (далее - администрация) предложения и материалы (включая информацию о доле софинансирования за счет средств областного бюджета по объектам муниципальной собственности, утвержденной Министерством финансов Калининградской области), необходимые для формирования сводного адресного инвестиционного перечня объектов капитальных вложений на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.
2.2. Проект муниципального адресного инвестиционного перечня (далее - проект МАИП) формируется отделом по экономическому развитию, закупкам и инвестиционной политике администрации МО "Полесский городской округ" при участии структурных подразделений администрации.
2.3. Структурные подразделения администрации в целях включения в инвестиционную программу объектов капитального строительства муниципальной собственности направляют заявки в отдел по экономическому развитию, закупкам и инвестиционной политике администрации в срок до 1 августа текущего года. Отдел по экономическому развитию, закупкам и инвестиционной политике администрации представляет главе администрации в срок до 15 августа текущего года сводную заявку, содержащую перечень объектов финансирования, включая объекты капитального строительства муниципальной собственности.
2.4. Одновременно с представлением заявки структурные подразделения администрации по объектам капитальных вложений муниципальной собственности муниципального образования "Полесский городской округ" представляют по каждому объекту капитального строительства и мероприятию:
1) согласованную заявку на выполнение работ (строительство, реконструкция, разработка проектной документации и изыскательские работы и др.) по установленной форме;
2) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (с приложением к нему сводного сметного расчета стоимости строительства, утвержденного заказчиком, локальных смет) и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
3) копию положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, строительство (реконструкция) которого реализуется с привлечением средств из федерального бюджета;
4) копию документа об утверждении заказчиком проектной документации (постановление, приказ, распоряжение);
5) документы, подтверждающих проведение проверки смет уполномоченной Министерством строительства Калининградской области организацией по объектам, в отношении которых проведение государственной экспертизы не требуется в соответствии с градостроительным законодательством;
6) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок и в случае реконструкции существующего объекта копий правоустанавливающих документов на данный объект;
7) копии разрешения на строительство объекта;
8) утвержденного заказчиком расчета стоимости объекта (с приложением обоснования) в ценах соответствующих лет с применением индексов-дефляторов "Капитальные вложения (инвестиции)" Министерства экономического развития Российской Федерации;
9) документов, подтверждающих направление бюджетных средств в очередном финансовом году (выписка из бюджета муниципального образования, решение Совета депутатов МО "Полесский городской округ"), и (или) гарантийного письма о финансировании объекта в предстоящем плановом периоде, а также подтверждающих документов собственных, заемных и других средств на финансирование объекта (в отношении объектов, финансируемых за счет средств областного бюджета на условиях софинансирования);
10) документов, подтверждающих направление внебюджетных средств на финансирование объектов;
11) сведений о наличии на объекте инженерного обеспечения для строительства (в том числе временного водоснабжения, электроэнергии);
12) титульных списков вновь начинаемых объектов в очередном финансовом году, титульных списков переходящих объектов на очередной финансовый год, согласованных с субъектом бюджетного планирования и утвержденных заказчиком;
13) оценки эффективности инвестиционного проекта с пояснительной запиской, содержащей:
- наименование инвестиционного проекта в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы и на разработку проектной документации согласно расчетам сметной стоимости;
- характер проекта (новое строительство, реконструкция действующего объекта, разработка проектной документации);
- краткое содержание проекта (основные виды работ и этапы их реализации);
- сроки реализации и ввода в эксплуатацию;
- обоснование необходимости строительства, реконструкции, технического перевооружения;
- обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников;
- цель инвестиционного проекта с определением количественного и финансового показателей результатов его осуществления и срока окупаемости капитальных вложений;
- комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках долгосрочных федеральных целевых, областных и соответствующих муниципальных государственных программ;
- финансово-экономические и социальные показатели проекта (показатели "повышение занятости населения" и "снижение себестоимости оказания бюджетных услуг", экономия средств областного (местного) бюджетов в результате сокращения расходов на содержание объекта, расходы бюджета на содержание объекта после реализации проекта, размер сэкономленных бюджетных средств в результате повышения социальной и бюджетной эффективности и эксплуатационные расходы на содержание объекта в период оценки эффективности реализации);
- документы по объектам федеральных целевых программ, содержащие результаты оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной и проверенной субъектами бюджетного планирования и/или главными распорядителями по соответствующим расходам областного бюджета в установленном порядке;
14) документов на выполнение проектных работ:
- копий задания на проектирование (включая общие данные, обоснование для проектирования, наименование объекта капитального строительства и вид строительства), при этом документы, указанные в подпунктах 3, 4, 7 настоящего пункта, не представляются;
- основных технико-экономических характеристик объекта;
- сроков и этапов строительства (реконструкции);
- градостроительного плана земельного участка;
- кадастровой карты (плана) земельного участка, состоящей из разделов В1 - В3;
- ситуационного плана в масштабе 1:2000;
- технических условий инженерного обеспечения объекта (с приложением схем, на которых указаны точки подключения);
- копий правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, в случае их отсутствия - копии решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
- дополнительных данных (требования к защитным сооружениям, прочие условия);
- расчета стоимости выполнения проектных работ и инженерных изысканий, утвержденного заказчиком и согласованного с государственным автономным учреждением Калининградской области "Центр проектных экспертиз".
2.5. В МАИП в отношении каждого объекта капитального строительства указываются следующие данные:
1) вид деятельности (отрасль, объекты);
2) наименование объекта капитального строительства (расходов на строительство, реконструкцию, выполнение инженерных изысканий, проектных работ), а также перечень мероприятий, которые включают в себя в различном сочетании строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов капитального строительства, и прочих капитальных вложений;
3) главный распорядитель бюджетных средств;
4) заказчик, получатель бюджетных инвестиций либо межбюджетных трансфертов;
5) срок выполнения работ (строительства);
6) мощность объекта (кв. м, га, км, п. м, куб. м, куб. м/сут. и др.);
7) общий объем финансирования в ценах соответствующих лет;
8) остаток финансирования в ценах соответствующих лет;
9) объем финансирования на очередной финансовый год с разбивкой по источникам финансирования и плановый период.
2.6. В проекте МАИП в отношении мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) указывается их наименование в соответствии с федеральными, областными и соответствующими муниципальными программами.
2.7. В случае соответствия предложений структурных подразделений администрации (субъектов бюджетного планирования) указанным данным в п. 1.2 и 1.4. настоящих правил отдел по экономическому развитию, закупкам и инвестиционной политике администрации включает объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты) в проект адресного инвестиционного перечня с указанием объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Полесский городской округ" на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на очередной финансовый год и плановый период и представляет в отдел финансов администрации расчетный объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования "Полесский городской округ" на капитальные вложения в планируемом году в срок до 15 августа текущего года.
2.8. Отдел финансов администрации в срок до 20 августа текущего года доводит до отдела по экономическому развитию, закупкам и инвестиционной политике администрации предельный объем бюджетных ассигнований по муниципальным капитальным вложениям на очередной финансовый год и плановый среднесрочный период.
2.9. Отдел по экономическому развитию, закупкам и инвестиционной политике администрации в соответствии с основными направлениями формирования МАИП в пределах доведенного отделом финансов предельного объема бюджетных ассигнований по муниципальным капитальным вложениям на очередной финансовый год и плановый среднесрочный период на основании заявок структурных подразделений администрации формирует и представляет в отдел финансов администрации в срок до 30 сентября текущего года проект МАИП на соответствующий год и плановый среднесрочный период в разрезе муниципальным программ (подпрограмм) с указанием объектов капитального строительства муниципальной собственности и мероприятиям в отношении данных объектов капитального строительства.
2.10. Отдел по экономическому развитию, закупкам и инвестиционной политике администрации:
а) на основе заявок, представленных структурными подразделениями администрации, формирует проект МАИП путем включения объектов капитального строительства и мероприятий в проект МАИП в порядке следующей очередности:
- объекты капитального строительства и мероприятия, финансируемые за счет средств федерального бюджета и подлежащие софинансированию за счет средств бюджета Калининградской области, бюджета муниципального образования "Полесский городской округ";
- мероприятия по разработке проектно-сметной документации на объекты капитального строительства, подлежащие финансированию за счет средств федерального бюджета в среднесрочном периоде в рамках утвержденных федеральных целевых программ;
- не завершенные строительством объекты капитального строительства с высокой степенью готовности, подлежащие завершению строительством в планируемом году;
- объекты капитального строительства, для которых муниципальным заказчиком обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования;
- вновь начинаемые объекты капитального строительства муниципальной форм собственности;
б) после вступления в силу решения Совета депутатов МО "Полесский городской округ" о бюджете муниципального образования "Полесский городской округ" на соответствующий год и на плановый период в месячный срок представляет проект МАИП на соответствующий год в администрацию для утверждения;
в) в течение финансового года при необходимости вносит в администрацию предложения о внесении изменений в МАИП на соответствующий год.
2.11. Лимиты бюджетных обязательств на цели осуществления капитальных вложений за счет средств бюджета муниципального образования "Полесский городской округ" на объекты капитального строительства предусматриваются в МАИП:
- на проведение предпроектных работ, разработку проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и достоверности определения сметной стоимости по объектам капитального строительства муниципальной собственности МО "Полесский городской округ";
- на выполнение строительно-монтажных работ, осуществление технического контроля, авторского надзора за строительством (реконструкцией) объекта капитального строительства, иные работы и затраты по обеспечению ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства по объектам капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Полесский городской округ";
- на возмещение произведенных подрядными организациями затрат по уплате процентов за пользование кредитными ресурсами, привлеченными на строительство (реконструкцию) объектов МАИП.
Включение в МАИП лимитов бюджетных обязательств за счет средств бюджета муниципального образования "Полесский городской округ" на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, не допускается без разработки и утверждения указанной документации.
2.12. Муниципальными заказчиками муниципального образования "Полесский городской округ" (далее - муниципальные заказчики) строительства и реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Полесский городской округ", включенных в МАИП, являются администрация и структурные подразделения муниципального образования "Полесский городской округ" в зависимости от отраслевой принадлежности объекта.
Структурные подразделения администрации, муниципальные унитарные предприятия, являющиеся муниципальными заказчиками, при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности вправе передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности муниципального образования "Полесский городской округ" (далее - соглашение о передаче полномочий) муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям, в отношении которых администрация муниципального образования осуществляет функции и полномочия учредителя, или муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования "Полесский городской округ" в отношении которых муниципальное образование "Полесский городской округ" осуществляет права собственника имущества. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Полесский городской округ" и должно содержать в том числе:
- цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, технического перевооружения), стоимости объекта капитального строительства, а также общего объема капитальных вложений в объект капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования, в том числе объема бюджетных инвестиций, предусмотренного соответствующему органу как получателю бюджетных средств;
- положения, устанавливающие права и обязанности бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов;
- ответственность бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;
- положения, устанавливающие право муниципального образования, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
- положения, устанавливающие обязанность бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности муниципальному образованию, как получателя бюджетных средств.
2.13. Реализация мероприятий в рамках МАИП осуществляется после их детализации, которая производится путем одновременного или поочередного определения конкретных объектов капитального строительства, подлежащих в рамках таких мероприятий строительству, реконструкции, техническому перевооружению, и утверждения перечня объектов капитального строительства, определенных в процессе детализации, постановлением администрации. Данные в отношении каждого объекта капитального строительства, определенные в процессе детализации, а также документы, указанные в пункте 10 настоящего Положения, представляются муниципальным заказчиком в отдел по экономическому развитию, закупкам и инвестиционной политике администрации для разработки и внесения на рассмотрение в администрацию проекта постановления о внесении соответствующих изменений в МАИП.
2.14. Утвержденный постановлением администрации МАИП является основанием для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2.15. Муниципальные заказчики в случае снижения по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства в течение 10 календарных дней со дня заключения муниципального контракта представляют уточненные сведения по объемам бюджетных инвестиций бюджета муниципального образования и источникам финансирования на весь период осуществления строительства, реконструкции, технического перевооружения (с разбивкой по годам) и объектам капитального строительства в отдел по экономическому развитию, закупкам и инвестиционной политике администрации для разработки и внесения на рассмотрение в администрацию муниципального образования проекта постановления о внесении соответствующих изменений в МАИП, связанных с перераспределением высвобождающихся объемов бюджетных инвестиций на другие объекты капитального строительства.
2.16. Муниципальные заказчики в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе определить технического заказчика по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объекта капитального строительства, включенного в МАИП. Застройщик вправе осуществлять функции технического заказчика самостоятельно.
2.17. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по определению технических заказчиков, разработке проектно-сметной документации, строительству (реконструкции) объектов капитального строительства, включенных в МАИП, осуществляется уполномоченным органом администрации, на который возложены полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков по объектам капитального строительства, включенным в МАИП, в соответствии с законодательством Российской Федерации (контрактная служба, единая, экспертная комиссии).
2.18. Муниципальные контракты на выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства, включенных в МАИП, заключаются муниципальными заказчиками (в том числе действующими от их лиц бюджетными и автономными учреждениями или государственными (муниципальными) унитарными предприятиями (в пределах переданных им полномочий).
2.19. В случае непредставления муниципальными заказчиками проектно-сметной документации на объект капитального строительства, незаключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства до 1 августа текущего года, неосвоения объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Полесский городской округ" на осуществление бюджетных инвестиций по объекту капитального строительства по итогам полугодия и 9 месяцев текущего года администрация принимает постановление об уменьшении объема муниципальных капитальных вложений для муниципального заказчика и о перераспределении высвободившихся средств между остальными муниципальными заказчиками.
2.20. Изменения объема финансирования муниципальных капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ по муниципальным контрактам в течение финансового года, в связи с инфляцией не производятся, кредиторская задолженность не индексируется.
3. Отдельные функции и полномочия главного распорядителя средств бюджета и заказчика
3.1. Главный распорядитель средств бюджета и муниципальный заказчик:
1) несут ответственность за реализацию инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества, включенных в перечень;
2) обеспечивают финансирование объектов, включенных в перечень на основе муниципальных контрактов (договоров), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и с учетом выполненных работ;
3) осуществляют контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделенных на муниципальные капитальные вложения;
4) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Калининградской области.
3.2. Муниципальный заказчик организует и осуществляет:
1) закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключение соответствующих контрактов (договоров);
2) контроль за ходом строительства в ходе реализации заключенных муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) на объектах муниципальной собственности, включенных в перечень;
3) строительный контроль на объектах капитального строительства в соответствии с требованиями действующего законодательства;
4) подготовку технического задания на выполнение проектных работ и инженерных изысканий;
5) контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику;
6) получение технических условий на инженерное обеспечение объекта.
3.3. Заказчик представляет приемочной комиссии законченные строительством и подготовленные к эксплуатации объекты, участвует в работе этой комиссии.
3.4. Главный распорядитель средств бюджета, заказчик в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за ненадлежащее выполнение своих функций.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Полесский городской округ" Калининградской области от 28... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.