Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Гвардейский городской округ"
N 1170 от "24" сентября 2018 г.
Административный регламент
по осуществлению муниципального контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
I. Общие положения
1. Административный регламент администрации муниципального образования "Гвардейский городской округ" по исполнению муниципальной функции контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества осуществления муниципальной функции, проверки соблюдения требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации при осуществлении закупок.
2. Муниципальная функция контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - муниципальная функция) осуществляется администрацией муниципального образования "Гвардейский городской округ" (далее - Администрация) в лице контрольно-ревизионного отдела администрации муниципального образования "Гвардейский городской округ" (далее - Контрольный орган), в соответствии с настоящим Административным регламентом.
3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции.
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере закупок;
- настоящим регламентом.
4. Предметом контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд является соблюдение заказчиком, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, специализированными организациями, выполняющими в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Субъект контроля) отдельных полномочий в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд, требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок.
Контроль проводится в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок (далее - законодательство о контрактной системе).
Контроль за соблюдением законодательства о контрактной системе Субъектами контроля осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении Субъектов контроля.
Цель проведения плановых и внеплановых проверок - предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства о контрактной системе.
5. Права и обязанности должностного лица при осуществлении муниципального контроля.
5.1. Должностные лица Контрольного органа имеют право:
- запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки;
- по предъявлению служебных удостоверений и распоряжения администрации муниципального образования "Гвардейский городской округ" о проведении проверки имеют право беспрепятственного доступа в помещения и на территории, которые занимают заказчики, специализированные организации, для получения документов и информации о закупках;
- пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством.
5.2. Должностные лица при осуществлении контроля обязаны:
- выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений в соответствии с законодательством о контрактной системе, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- обеспечить сохранность и возврат полученных оригиналов документов;
- обеспечить конфиденциальность ставших известными им сведений, связанных с деятельностью проверяемой организации, составляющих служебную, банковскую, налоговую, коммерческую или иную тайну, охраняемую федеральными законами;
- не вмешиваться в текущую финансово-хозяйственную деятельность проверяемой организации;
- обращаться в суд, арбитражный суд о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
- при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, Контрольный орган обязан передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта.
6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.
6.1. Субъект контроля, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю, имеет право:
- давать устные и письменные объяснения;
- представлять письменные возражения на акт проверки;
- обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц при осуществлении проверки;
- знакомиться по окончании проверки с заключением и материалами по ее результатам;
- пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством.
6.2. Субъект контроля, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю, обязан:
- представлять проверяющим по требованию документы и объяснения в письменной форме, информацию о закупках, а также давать в устной форме объяснения;
- принять меры по устранению выявленных проверкой нарушений действующего законодательства.
В случае если Субъект контроля не имеет возможности представить требуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению срок представления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения главы администрации муниципального образования "Гвардейский городской округ", но не более чем на два рабочих дня. При невозможности представить требуемые документы Субъект контроля обязан представить письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их представления.
7. Результатом осуществления муниципального контроля является проверка соблюдения заказчиком, контрактной службой, контрактным управляющим, комиссией по осуществлению закупок и ее членами, уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, специализированной организацией, требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок.
II. Требования к порядку осуществления муниципального контроля
8. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля:
1). Информация об осуществлении муниципальной функции является открытой и общедоступной.
2). Получить консультацию по осуществлению муниципальной функции можно в Администрации.
Место нахождения Администрации муниципального образования "Гвардейский городской округ":
238210, Калининградская область, г. Гвардейск, ул. Тельмана, 20а.
График работы:
понедельник-пятница: с 8:00 до 17:00;
обеденный перерыв: с 13:00 до 14:00.
Выходные дни - суббота и воскресенье, праздничные дни.
В предпраздничные дни продолжительность работы сокращается на 1 час.
Адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.gvardeysk.gov39.ru.
Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляются должностными лицами Контрольного органа:
- в устной форме на личном приеме;
- в письменной форме, включая консультирование по электронной почте.
Консультации и справки предоставляются по следующим вопросам:
- нормативные правовые акты, регулирующие вопросы проведения проверок;
- порядок организации проверки;
- правовые основания проведения проверки;
- цели, задачи, предмет проверки;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- принятые решения по результатам проверки;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Администрации или Контрольного органа.
Основными требованиями, предъявляемыми к предоставлению разъяснений, являются: актуальность, своевременность, четкость изложения материала, полнота консультирования, удобство и доступность.
Разъяснения предоставляются Администрацией в зависимости от обращения - в устной и (или) письменной форме (в том числе электронной форме). При письменном обращении разъяснение предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Администрации.
9. Муниципальная функция осуществляется бесплатно.
10. Срок осуществления муниципального контроля.
Плановая проверка в сфере закупок проводится в сроки, предусмотренные планом проверок, который утверждается главой администрации муниципального образования "Гвардейский городской округ" и размещается в единой информационной системе.
Срок проведения проверки не может превышать 45 рабочих дней и может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.
Внеплановая проверка в сфере закупок проводится на основании распоряжения администрации муниципального образования "Гвардейский городской округ".
Внеплановая проверка проводится:
- при получении обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), за исключением случая обжалования действий (бездействия), предусмотренного частью 15.1 статьи 99 Закона о закупках. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение;
- при поступлении информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
- при истечении срока исполнения ранее выданного в соответствии с пунктом 2 части 22, пунктом 3 части 27 Закона о закупках предписания.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) организация планирования контрольных мероприятий;
2) проведение плановой проверки;
3) проведение внеплановой проверки.
Блок-схема исполнения функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
11. Организация планирования контрольных мероприятий
11.1. Основанием для начала административной процедуры являются требования положений Закона о закупках и плана проверок.
11.2. План должен содержать следующие сведения:
1) наименование участника контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в отношении которого проводится проверка, ИНН (при наличии), адрес местонахождения;
2) цель и основания проведения проверки;
3) период проведения проверки.
11.3. План утверждается на шесть месяцев.
11.4. При подготовке Плана учитываются следующие принципы:
1) законность, своевременность и периодичность проведения проверок;
2) конкретность, актуальность и обоснованность планируемых проверок; степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);
3) реальность сроков выполнения проверки, определяемую с учетом всех возможных временных затрат;
4) оптимальность планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам);
5) наличие резерва времени для выполнения внеплановых проверок.
11.5. План, а также вносимые в него изменения, не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения должны быть размещены в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Официальный сайт).
Результатом административной процедуры является утвержденный План.
12. Проведение плановой проверки
12.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление срока проведения проверки, указанного в Плане.
Плановая проверка осуществляется в форме выездной или документарной проверки.
12.2. В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.
12.3. Плановые проверки проводятся в отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки, за исключением указанной в пункте 12.2. настоящего Административного регламента комиссии, не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
12.4. Решение о назначении проверки оформляется распоряжением администрации муниципального образования "Гвардейский городской округ".
12.5. Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
1) подготовка распоряжения о проведении проверки и уведомления о проведении проверки;
2) направление уведомления о проведении проверки;
3) осуществление проверки;
4) оформление результатов проверки (далее - Акт);
5) реализация результатов проверки (Предписание);
6) размещение Акта на Официальном сайте;
7) размещение Предписания на Официальном сайте;
8) при наличии признаков административных, уголовных правонарушений направление информации в контролирующие и правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
12.6. Распоряжение о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
1) должности, фамилии, имена, отчества должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
2) наименование участника контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в отношении которого проводится проверка, ИНН (при наличии), адрес местонахождения;
3) предмет проверки;
4) цель и основания проведения проверки;
5) дата начала и дата окончания проведения проверки;
6) сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения проверки;
12.7. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
1) предмет проверки;
2) цель и основания проведения проверки;
3) дату начала и дату окончания проведения проверки;
4) проверяемый период;
5) документы и сведения, необходимые для осуществления проверки;
6) информацию о необходимости обеспечения условий для работы проверяющих лиц, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники или иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
12.8. Уведомление о проведении проверки подписывается должностным лицом Контрольного органа и направляется Субъекту контроля не менее чем за 7 рабочих дней до начала проверки и доставляется любым способом, позволяющим доставить уведомление.
12.9. Акт должен состоять из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть Акта должна содержать:
1) наименование Контрольного органа;
2) основания для проведения проверки;
3) дату и место составления акта проверки;
4) состав Контрольного органа, проводившего проверку;
5) предмет и сроки осуществления проверки;
6) период проведения проверки;
7) общие сведения о субъекте контроля;
8) ответственное должностное лицо в проверяемом периоде;
9) сведения об учредительных документах;
10) постановка на учет в налоговом органе (ОГРН, ИНН/КПП);
11) сведения об имеющихся лицензиях;
12) юридический и почтовый адрес.
В мотивировочной части Акта должны быть указаны:
1) обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы Контрольного органа;
2) положения законодательства, которыми руководствовались должностные лица Контрольного органа при установлении наличия (отсутствия) нарушений в сфере закупок;
3) сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе, последствий этих нарушений.
Резолютивная часть Акта должна содержать:
1) заключения (выводы) о наличии (отсутствии) со стороны Субъекта контроля нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе со ссылками на конкретные нормы законодательства Российской Федерации о контрактной системе, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
2) сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
12.10. Акт составляется и подписывается должностным лицом Контрольного органа, проводившего проверку не позднее даты окончания проверки.
12.11. Копия Акта в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его подписания направляется лицам, в отношении которых проведена проверка.
12.12. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на Акт в течение 10 рабочих дней со дня получения Акта. Письменные возражения Субъекта контроля по фактам, изложенным в Акте, приобщаются к материалам проверки.
12.13. В случае, если по результатам проведения плановой проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации в сфере закупок, выдается обязательное для исполнения Предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок. Предписание может не выдаваться, когда выявленные нарушения не повлияли на результаты определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
12.14. Предписание является неотъемлемой частью проверки и приобщается к материалам проверки. При этом должны быть указаны конкретные действия, которые необходимо совершить лицу, в отношении которого выдано Предписание.
12.15. В Предписании должны быть указаны:
1) дата и место выдачи Предписания;
2) фамилии, имена, отчества, наименование должностей должностных лиц, проводивших проверку;
3) сведения об Акте, на основании которого выдается Предписание;
4) наименование Субъекта контроля, которому выдается Предписание;
5) требование о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства в сфере закупок;
6) срок, в течение которого должно быть исполнено Предписание;
7) срок, в течение которого в отдел должно поступить подтверждение исполнения Предписания.
12.16. Предписание подписывается должностным лицом Контрольного органа.
12.17. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким Предписанием.
12.18. Информация о результатах плановой проверки и предписание размещается на Официальном сайте и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний. Порядок ведения данного реестра, включающий в себя, в частности перечень размещаемых документов и информации, сроки размещения таких документов и информации в данном реестре утверждается Правительством Российской Федерации. Предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок размещается на Официальном сайте в течение трех рабочих дней с даты выдачи предписания.
12.19. Субъект контроля, в отношении которых выдано Предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок, вправе направить Контрольному органу мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения Предписания.
12.20. Поступившее ходатайство о продлении срока исполнения Предписания рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня его поступления в Контрольный орган. По результатам рассмотрения указанного ходатайства в течение одного рабочего дня Контрольный орган изготавливает в письменной форме мотивированное решение о продлении срока исполнения Предписания с одновременным установлением нового срока исполнения Предписания в случаях, когда неисполнение Предписания вызвано причинами, не зависящими от лица, которому выдано Предписание, либо об отказе в продлении срока исполнения Предписания.
12.21. При выявлении в ходе проведенной проверки в действиях (бездействии) Субъекта контроля признаков административных, уголовных правонарушений, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, соответствующая информация в течение трех рабочих дней направляется в контролирующие и правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
12.22. Материалы проверки хранятся не менее чем три года.
12.23. Результатом административной процедуры является:
- Акт (Акт и Предписание) по итогам осуществления плановой проверки;
- информация в контролирующие и правоохранительные органы при наличии признаков правонарушений.
13. Проведение внеплановой проверки
13.1. Основанием для начала административной процедуры является:
1) получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 Закона о закупках, за исключением случая обжалования действий (бездействия), предусмотренного частью 15.1 статьи 99 Закона о закупках. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение;
2) поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок;
3) истечение срока исполнения ранее выданного в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи, пунктом 3 части 27 статьи 99 Закона о закупках Предписания.
13.2. Внеплановая проверка осуществляется в форме выездной или документарной проверки.
Решение о назначении проверки оформляется распоряжением администрации муниципального образования "Гвардейский городской округ".
13.3. Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
1) подготовка распоряжения о проведении внеплановой проверки и уведомления о проведении проверки;
2) направление уведомления о проведении проверки;
3) проведение внеплановой проверки;
4) оформление Акта;
5) оформление и выдача Предписания;
6) размещение Акта на Официальном сайте;
7) размещение Предписания на Официальном сайте.
8) при наличии признаков административных, уголовных правонарушений направление информации в контролирующие и правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
13.4. Распоряжение о проведении внеплановой проверки должно содержать следующие сведения:
1) должности, фамилии, имена, отчества должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
2) наименование участника контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в отношении которого проводится проверка;
3) предмет проверки;
4) цель и основания проведения проверки;
5) дата начала и дата окончания проведения проверки;
6) сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения проверки.
13.5. Уведомление о проведении внеплановой проверки оформляется на основании распоряжения о проведении проверки с учетом положений пункта 12.8. Административного регламента.
13.6. Уведомление о проведении проверки направляется Субъекту контроля любым способом, позволяющим доставить уведомление о проведении проверки не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты проведения проверки.
13.7. Во время проведения внеплановой проверки лица, в отношении которых проводится внеплановая проверка, обязаны соблюдать требования пункта 6.2 Административного регламента.
13.8. Результаты внеплановой проверки оформляются актом в сроки, установленные распоряжением.
13.9. Акт внеплановой проверки оформляется и направляется с учетом положений пунктов 12.9-12.12 Административного регламента.
13.10. В случае если при проведении проверки выявлены нарушения законодательства в сфере закупок, готовится Предписание, за исключением случаев, когда выявленные нарушения не повлияли на результаты определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
14. Оформление и выдача Предписания осуществляется с учетом положений пунктов 12.14-12.16. Административного регламента.
Предписание по результатам внеплановой проверки вручается лицу, в отношении которого проведена проверка, одновременно с актом проверки с отметкой о вручении либо направляется Субъекту контроля заказным письмом с уведомлением о вручении.
Информация о результатах внеплановой проверки и предписание размещается на Официальном сайте и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний. Порядок ведения данного реестра, включающий в себя, в частности перечень размещаемых документов и информации, сроки размещения таких документов и информации в данном реестре утверждается Правительством Российской Федерации. Предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок размещается на Официальном сайте в течение трех рабочих дней с даты выдачи предписания.
15. При выявлении в ходе проведенной проверки в действиях (бездействий) Субъекта контроля признаков правонарушений, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, соответствующая информация в течение трех рабочих дней направляется в контролирующие и правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
16. Материалы проверки хранятся не менее чем три года.
17. Результатом административной процедуры является:
- Акт (Акт и Предписание) внеплановой проверки по результатам осуществления внеплановой проверки;
- информация в контролирующие и правоохранительные органы при наличии признаков правонарушений.
IV. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля
18. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется в форме текущего контроля, проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции.
19. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Контрольного органа положений Закона о закупках, настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляется председателем Контрольного органа.
20. Предметом контроля являются полнота и качество исполнения муниципальной функции и настоящего Административного регламента.
В ходе контроля за исполнением муниципальной функции в обязательном порядке проверяются организация, планирование, результативность и отчетность контрольной деятельности.
21. Плановые проверки проводятся на основании разработанных планов на полугодие, утверждаемых главой Администрации.
Внеплановые проверки проводятся по распоряжению администрации муниципального образования "Гвардейский городской округ" на основании поступившей жалобы Заказчиков, заинтересованных лиц на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела при исполнении муниципальной функции, а также в случае выявления нарушений в ходе текущего контроля.
22. При проведении плановых и внеплановых проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Результаты плановой и внеплановой проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается должностным лицом Контрольного органа.
23. Должностные лица Контрольного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими при исполнении муниципальной функции, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращения в администрацию муниципального образования "Гвардейский городской округ", а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля, а также его должностных лиц
25. Решения и действия (бездействие) Контрольного органа или его должностных лиц, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в досудебном (внесудебном) порядке.
26. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в форме электронного документа или письменной форме.
27. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) решения Контрольного органа или должностных лиц, принятые в ходе исполнения муниципальной функции;
2) действия (бездействие) Контрольного органа или должностных лиц, осуществленные в ходе исполнения муниципальной функции.
28. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц Контрольного органа направляется главе администрации муниципального образования "Гвардейский городской округ".
29. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
30. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, глава администрации муниципального образования "Гвардейский городской округ" вправе продлить срок ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней с одновременным уведомлением заинтересованного лица о продлении срока рассмотрения жалобы.
31. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. Ответ на жалобу не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
32. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает следующее решение:
об удовлетворении жалобы полностью или частично;
об отказе в удовлетворении жалобы.
Ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заинтересованному лицу в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
<< Назад |
Приложение. >> Блок-схема исполнения муниципальной функции |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Гвардейский городской округ" Калининградской области от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.