Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Советского городского округа
от "29" февраля 2012 г. N 209
Административный регламент
муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Советского городского округа, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - муниципальная услуга) предоставляется управлением архитектуры и градостроительства администрации Советского городского округа (далее - управление).
1.3. Государственные, федеральные органы и иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области;
- Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная Кадастровая Палата Росреестра" по Калининградской области;
- Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области;
- Управление Федерального казначейства по Калининградской области;
- Управление ГИБДД МВД Калининградской области;
- Филиал ОАО "Российские железные дороги" "Калининградская железная дорога";
- иные организации, предоставляющие необходимые и обязательные услуги.
1.4. Получателями муниципальной услуги могут быть физические лица, юридические лица или индивидуальные предприниматели (далее - заявитель), заинтересованные в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а также их представители по доверенности (оформленной в соответствии с законодательством).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением:
- местонахождение: ул. Театральная, 3, кабинет 324, г. Советск, 238750;
- телефон начальника управления: (40161) 40-060; телефон сотрудников управления: (40161) 40-062;
- адрес электронной почты администрации Советского городского округа (далее - администрация): admsov@baltnet.ru;
- официальный сайт администрации МО "Советский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.sovetsk-tilsit.ru.
Режим работы:
понедельник - пятница (с 8.00 до 17.00);
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
В случае изменения указанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов в регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на сайте администрации.
Управление осуществляет прием и консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги в рабочее время в соответствии с режимом работы.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - паспорта рекламного места.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий двух месяцев со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе";
- Федеральный закон от 08 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
- Устав МО "Советский городской округ";
- постановление администрации Советского городского округа от 10 января 2012 г. N 1 "О Регламенте администрации Советского городского округа";
- положение об управлении архитектуры и градостроительства администрации Советского городского округа;
- настоящий административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем:
1) заявление (приложение N 1) о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление). Заявление пишется на русском языке, подписывается лично заявителем или его представителем;
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя, представителя заявителя (копии документов, удостоверяющих права (полномочия) представителя заявителя);
3) в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц (приложение N 3), а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в администрацию;
4) проект рекламоносителя и размещаемой рекламы (в двух экземплярах). В случае расположения рекламной конструкции на расстоянии менее 20 метров от автомобильной дороги проект должен быть согласован с Управлением ГИБДД МВД Калининградской области. В случае расположения рекламной конструкции на расстоянии менее 20 метров от железной дороги проект должен быть согласован с филиалом ОАО "Российские железные дороги" "Калининградская железная дорога";
5) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
2.7. Документы, запрашиваемые управлением в рамках межведомственного взаимодействия:
1) выписка из ЕГРЮЛ / ЕГРИП;
2) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины в соответствии с Налоговым кодексом РФ.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
Управление, предоставляющее услугу, в установленном порядке истребует документы, находящиеся в распоряжении органа государственной власти (или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.7. в случае, если они не были предоставлены заявителем по собственной инициативе.
2.8. Заявление подается заявителем в секретариат администрации совместно с пакетом документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента (пунктом 2.7. - по усмотрению заявителя).
2.9. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.;
- представление недостоверной или искаженной информации;
- обращение ненадлежащего лица за предоставлением услуги;
- решение суда, вступившее в законную силу;
- отказ главного архитектора в согласовании проекта рекламоносителя и наружной рекламы в связи по эстетическим или другим причинам;
- обращение (в письменном виде) заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается начальником управления в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
При принятии такого решения в адрес заявителя сотрудником управления, ответственным за подготовку муниципальной услуги, готовится соответствующее письмо, которое направляется заявителю в установленном порядке.
2.12. Муниципальная услуга является бесплатной.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди для сдачи документов и заявления, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не могут превышать 30 минут.
2.14. Срок регистрации заявления не может превышать 30 минут.
2.15. Датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления в секретариате администрации.
2.16. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги начальником управления, сотрудниками управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется:
- в устной форме;
- по телефону;
- в письменном виде почтой;
- по электронной почте.
2.17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники управления в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Рекомендуемое время личного устного информирования не более 20 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о названии учреждения (органа, предоставляющего муниципальную услугу), имени, отчестве и фамилии сотрудника, принявшего телефонный звонок. Рекомендуемое время телефонного разговора - не более 10 минут.
При невозможности сотрудника, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) другому специалисту.
2.18. Индивидуальное письменное информирование осуществляется направлением письма по почте либо на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.19.1. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.19.2. Места ожидания должны находиться в холлах или ином специально приспособленном помещении. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов места ожидания оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.19.3. В коридоре перед кабинетом N 324, в котором предоставляется муниципальная услуга, размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:
- режим работы и адрес управления;
- адрес сайта и адрес электронной почты администрации;
- порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения заявления;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) руководителя и сотрудников управления.
Аналогичная информация размещается на сайте администрации www.sovetsk-tilsit.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.20. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- доступ заявителей к сведениям об услугах, размещенных в сводном реестре муниципальных услуг, предназначенных для распространения с использованием сети "Интернет";
- доступность для копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность заявителя подавать с использованием информационно-коммуникационных технологий запрос о предоставлении муниципальных услуг, исполнении муниципальных функций с необходимыми документами;
- возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления (исполнения) муниципальной услуги с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
2.21. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов, согласование эскизного проекта рекламоносителя и размещаемой рекламы главным архитектором;
3) подготовка разрешения на распространение наружной рекламы в виде паспорта рекламного места (приложение N 2) или отказа в выдаче такого разрешения;
4) выдача разрешения на распространение наружной рекламы (паспорта рекламного места).
3.2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления с приложением документов, предусмотренных в пункте 2.6. административного регламента, по адресу: Калининградская область, г. Советск, ул. Театральная, 3 в секретариат администрации (2 этаж, кабинет N 205).
3.2.2. Зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами передается главе администрации для рассмотрения и резолюции.
3.2.3. Зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами с резолюцией главы администрации направляется начальнику управления для исполнения.
3.2.4. Начальник управления - главный архитектор согласовывает представленный проект рекламоносителя и наружной рекламы или отказывает в таком согласовании, определяет сотрудника, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, и передает ему заявление и прилагаемые документы для исполнения.
3.2.5. В течение пяти рабочих дней уполномоченный сотрудник управления проверяет комплектность и правильность оформления документов, указанных в п. 2.6. настоящего регламента, а также запрашивает необходимые сведения, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных таким органам организаций документы (или сведения, содержащиеся в них).
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (пункт 2.10) уполномоченный сотрудник управления, ответственный за подготовку муниципальной услуги, в течение 30 дней со дня регистрации заявления готовит соответствующее письмо с указанием оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает на подпись главе администрации городского округа.
3.2.6. После проверки документов, согласования проекта рекламоносителя и наружной рекламы начальником управления - главным архитектором и получения запрашиваемых сведений сотрудник управления готовит разрешения на распространение наружной рекламы в виде паспорта рекламного места. Указанный документ подписывается начальником управления.
3.2.7. Разрешение на распространение наружной рекламы (паспорт рекламного места) готовится в двух экземплярах: первый экземпляр находится в делах управления, второй экземпляр выдается заявителю.
3.2.8. Сотрудник управления сообщает заявителю о подготовленном разрешении на распространение наружной рекламы (паспорте рекламного места) и в установленные пунктом 2.2. настоящего регламента часы приема выдает заявителю по одному экземпляру указанного паспорта и согласованного проекта рекламоносителя и наружной рекламы, а также подлинники документов, предоставленных заявителем для муниципальной услуги (при наличии).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником управления проверок соблюдения и исполнения специалистом управления положений настоящего административного регламента.
4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается начальником управления, но не реже двух раз в год.
4.4. Контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы управления) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа. предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих и сотрудников управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
5.2. В части досудебного обжалования заявитель имеет право:
5.2.1. Обратиться с жалобой к начальнику управления лично в установленные часы приема, либо по номерам телефонов, указанным в пункте 2.2. настоящего административного регламента.
5.2.2. Направить жалобу по почте, в том числе по электронной почте, по адресам, указанным в пункте 2.2. настоящего административного регламента.
В случае если заявитель не удовлетворен результатами рассмотрения жалобы, он имеет право повторно обратиться с жалобой к главе администрации Советского городского округа в установленные часы приема, либо направить жалобу по почте, в том числе по электронной почте, по адресам, указанным в пункте 2.2. настоящего регламента.
5.3. Жалоба должна содержать следующую информацию:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.4. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, документы могут быть запрошены дополнительно.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы лицо, на имя которого поступила жалоба, принимает решение:
- об удовлетворении требований заявителя о признании неправомерным действия (бездействие);
- об отказе в удовлетворении жалобы (с указанием оснований такого отказа).
5.6. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Гражданину, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- текст жалобы не поддается прочтению. Гражданину, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- в жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее 30 дней.
5.8. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных вопросов.
5.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, сотрудников управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.