Руководствуясь Законом Калининградской области от 15 февраля 2018 года N 143 "О внесении изменений в Закон Калининградской области "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Калининградской области, проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертиз нормативных правовых актов Калининградской области, муниципальных нормативных правовых актов", Гурьевский окружной Совет депутатов решил:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Закона Калининградской области N 143 следует читать как "от 26 февраля 2018 года"
1. Внести в Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утверждённый решением семьдесят седьмой сессии Гурьевского окружного Совета депутатов четвёртого созыва от 20 мая 2016 года N 455 следующие изменения:
1) пункт 1.3. Порядка изложить в следующей редакции:
"1.3. ОРВ проектов правовых актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном разработчиком проекте акта:
а) высокая степень регулирующего воздействия - проект правового акта содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующие их установлению, и (или) положения, приводящие к возникновению ранее не предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности;
б) средняя степень регулирующего воздействия - проект правового акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующие их установлению, и (или) положения, приводящие к увеличению ранее предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности;
в) низкая степень регулирующего воздействия - проект правового акта не содержит положений, предусмотренных подпунктами "а" и "б" настоящего пункта, однако подлежит оценке регулирующего воздействия в соответствии с пунктом 1.2. настоящего Порядка.";
2) пункт 1.4. Порядка изложить в следующей редакции:
"1.4. Процедура ОРВ проектов правовых актов состоит из следующих этапов:
- разработка проекта правового акта;
- определение сопоставимости разработанного проекта правового акта с процедурой ОРВ;
- размещение для проведения публичных консультаций проекта правового акта на официальном сайте администрации Гурьевского городского округа (далее - официальный сайт) или, в случае заключения соответствующего соглашения, на специализированном информационном ресурсе regulation.gov39.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определенном в Калининградской области для размещения сведений о проведении процедуры ОРВ, в том числе в целях организации публичных консультаций и информирования об их результатах, (далее - интернет-портал);
- проведение публичных консультаций по проекту правового акта;
- подготовка сводного отчета о результатах проведения ОРВ проекта правового акта;
- подготовка заключения об ОРВ проекта правового акта на основании сводного отчета о результатах проведения ОРВ проекта правового акта;
- утверждение заключения об ОРВ проекта правового акта;
- направление заключения об ОРВ разработчику.";
3) пункт 1.5. Порядка исключить;
4) пункт 2.1. Порядка изложить в следующей редакции:
"2.1. Проведение публичных консультаций осуществляется разработчиком проекта правового акта, а в случаях, если субъектом права законодательной инициативы является депутат Гурьевского окружного Совета депутатов - в соответствии с частью 4 настоящего Порядка.";
5) пункт 2.2. Порядка изложить в следующей редакции:
"2.2. Срок, в течение которого принимаются предложения от заинтересованных лиц, исчисляется со дня размещения в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка разработанного проекта правового акта и не может составлять менее:
- 20 рабочих дней при высокой степени регулирующего воздействия;
- 10 рабочих дней при средней степени регулирующего воздействия;
- 5 рабочих дней при низкой степени регулирующего воздействия.";
6) пункт 2.4. Порядка исключить.
7) пункт 3.1. Порядка изложить в следующей редакции:
"3.1. Заключение об ОРВ подготавливается управлением экономического развития на основе представленного проекта муниципального нормативного правового акта, а также сводного отчета, при этом срок подготовки заключения не может составлять более 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 2.8., 2.9. настоящего Порядка.";
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава |
А.Л. Курилов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Гурьевского окружного Совета депутатов Калининградской области от 28 сентября 2018 г. N 165 "О внесении изменений в Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был