Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства здравоохранения
Калининградской области
от "30" июля 2018 г. N 398
Порядок
проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Калининградской области, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения
1. Порядок проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Калининградской области, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения (далее - Порядок, оценка, медицинская организация, Министерство) определяет процедуру организации работы по проведению Министерством оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения, включая критерии этой оценки.
2. Проведение Министерством оценки осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
3. Проведение оценки осуществляется в целях соблюдения обеспечения прав граждан в сфере охраны здоровья и связанных с этими правами государственных гарантий.
4. Проведение оценки осуществляется Министерством по собственной инициативе или по обращениям медицинских организаций.
5. Оценка осуществляется по следующим критериям:
1) обеспечение доступности предоставления медицинской помощи на бесплатной основе для населения Калининградской области;
2) территориальная доступность получения медицинских услуг, в том числе с учетом возможности организации транспортного сопровождения несовершеннолетних к медицинским организациям для детей и их круглосуточным пребыванием в них;
3) экономическая обоснованность ликвидации медицинской организации, прекращения деятельности ее обособленного подразделения;
4) минимизация возможных социальных рисков в отношении работников медицинской организации.
6. Последствия ликвидации медицинской организации, прекращения деятельности ее обособленного подразделения оцениваются по совокупности критериев, указанных в пункте 5 Порядка.
7. В отношении единственной медицинской организации, подведомственной Министерству, расположенной в сельском населенном пункте, принятие решения о ее ликвидации, прекращении деятельности ее обособленного подразделения осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с учетом мнения жителей данного сельского населенного пункта, выраженного по результатам общественных (публичных) слушаний (далее - слушания), проведение которых организуется Министерством.
8. Проведение слушаний осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".
Слушания проводятся в помещении Министерства, пригодном для размещения в нем жителей сельского населенного пункта, на территории которого находится медицинская организация или ее обособленное подразделение, права, интересы которых затрагивают вопросы, вынесенные на слушания. Министерство не ограничивает доступ в помещение заинтересованных лиц или их представителей.
Слушания проводятся публично и открыто. Участники слушаний вправе свободно высказывать свое мнение и вносить предложения и замечания по вопросу, вынесенному на слушания.
Информирование о дате, времени, месте и порядке проведения общественных (публичных) слушаний осуществляется следующими способами:
1) непосредственно в помещениях Министерства;
2) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники и бумажного носителя;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
Министерство обеспечивает всем участникам, их представителям и другим заинтересованным лицам, интересы которых затрагивают вопросы, вынесенные на слушания, свободный доступ к имеющимся в его распоряжении материалам, касающимся вопроса, вынесенного на слушания.
По результатам проведения слушаний Министерство составляет протокол, содержащий обобщенную информацию о ходе проведения слушаний, в том числе о мнениях их участников, поступивших предложениях и заявлениях, об одобренных большинством участников слушаний рекомендациях.
9. Результатом проведения оценки является составление положительного или отрицательного заключения по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения (далее - заключение).
10. Обращение медицинской организации о проведении оценки должно содержать следующие сведения:
1) полное наименование медицинской организации, местонахождение;
2) государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица либо записи о первом представлении в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц";
3) обоснование необходимости принятия решения о ликвидации медицинской организации, прекращении деятельности ее обособленного подразделения, подготовленное на основании анализа результатов деятельности медицинской организации и использования ее имущества;
4) информацию о кредиторской и дебиторской задолженности (в том числе просроченной) медицинской организации и предложения по ее погашению.
11. К обращению медицинской организации должны прилагаться следующие документы:
1) копия устава медицинской организации;
2) копия свидетельства о государственной регистрации медицинской организации;
3) копия бухгалтерского отчета на последнюю отчетную дату;
4) опись представленных документов.
Медицинская организация, имеющая статус автономного учреждения, дополнительно представляет решение наблюдательного совета о рассмотрении предложения Министерства или руководителя медицинской организации о ее ликвидации, прекращении деятельности ее обособленного подразделения с целью проведения оценки.
12. Документы, прилагаемые к обращению медицинской организации, должны соответствовать следующим требованиям:
1) тексты документов написаны разборчиво;
2) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
3) все имеющиеся исправления скреплены печатью и заверены подписью заявителя;
4) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Копии документов заверяются руководителем медицинской организации.
13. Проведение оценки осуществляется на безвозмездной основе.
14. Проведение оценки включает в себя следующие процедуры:
1) проведение оценки;
2) составление заключения.
15. Основаниями для проведения оценки являются:
- поручение министра здравоохранения Калининградской области;
- обращение медицинской организации с документами, указанными в пункте 11 настоящего Порядка.
16. Ответственным за проведение оценки является должностное лицо Министерства, назначенное министром здравоохранения Калининградской области (далее - должностное лицо, департамент).
17. При поступлении в Министерство обращения медицинской организации должностное лицо:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет соответствие комплекта документов описи представленных документов;
3) при несоответствии комплекта документов описи возвращает его медицинской организации с объяснением причин возврата;
4) принимает комплект документов, сформированный в соответствии с настоящим Порядком.
18. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
1) отсутствуют основания для проведения оценки;
2) медицинской организацией не представлены все документы, указанные в настоящем Порядке, неправильно оформлены указанные документы, в них имеется противоречивая, недостоверная или искаженная информация;
3) комплект документов не соответствует описи представленных документов.
19. Рассмотрение поручения министра здравоохранения Калининградской области или обращений медицинских организаций и подготовка заключений осуществляются Комиссией по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения (далее - Комиссия).
20. На основании принятых документов должностное лицо:
1) в течение 2 рабочих дней подготавливает запросы по вопросу формирования Комиссии с предложением направить представителей;
2) подготавливает распоряжение Министерства о создании Комиссии;
3) подготавливает справку-заключение;
4) подготавливает необходимые материалы для заседания Комиссии.
21. Справки-заключения и повестка заседания Комиссии представляются должностным лицом каждому члену Комиссии не менее чем за 1 рабочий день до заседания Комиссии.
22. При подготовке справки-заключения и необходимых материалов для заседания Комиссии должностное лицо в случае необходимости вправе посетить медицинскую организацию или ее обособленное подразделение.
23. В ходе заседания Комиссия проводит анализ последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.