Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу министра финансов
Калининградской области
N 225 от 25.10.2018 года
Форма
Сведения
по исполнению бюджета
__________________________________________________
наименование муниципального образования
Наименование |
Исполнено за отчет. год |
Уточненный бюджет на тек. год |
Динамика плана тек. года к исполнению отчетного, % |
Исполнено на аналог. дату отч. года |
Исполнено на отч. дату |
Исполнение плана, % |
К соответствующему периоду отчетного года, % |
Принятый бюджет на 2019 год |
Принятый бюджет на 2020 год |
1. Доходы, и том число: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоговые и неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ННД и дотации на выравнивание БО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоговые доходы, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоговые доходы, без доп. норматива по НДФЛ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- НДФЛ, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
контенгент по НДФЛ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дотации заменённые на доп. норматив |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
поступление по допнормативу по НДФЛ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дополнительный норматив, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- УСНО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- патент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ЕСХН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ЕНВД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- налог па имущество физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- налог па имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- акцизы на ГСМ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочие налоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неналоговые доходы, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- доходы, от аренды земли и продажи права аренды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
аренда земли |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
продажа, права аренды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- доходы от использования имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- доходы от продажи имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- доходы от продажи земли |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- доходы от оказания платных услуг (работ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- административные штрафы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочие неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные поступления от других бюджетов БС РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- дотации па выравнивание БО** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- иные межбюджетные трансферты в форме дотаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- субсидии, всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на капитальные расходы (522 ВР) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- субвенции, всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
образование, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сельское хозяйство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальная политика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие субвенции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- иные межбюджетные трансферты из ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от возврата и возврат остатков МБТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Расходы, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ОБ Субвенции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ОБ Субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ОБ Иные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- МБ, всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии МУН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
объем необеспеченных гарантий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии ни муниципальное задание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии муниципальным учреждениям на иные цели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ИМБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ИБП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ОБ Субвенций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ОБ Субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля субсидий из ОБ, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ОБ Иные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- МБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ИМБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ИБП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы па содержание ОМС, всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на содержание ОМС (без учёта 225 и 310 КОСГУ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заработная плата (211 КОСГУ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Норматив расходов на содержание ОМС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выполнение норматива |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность работников ОМС, ед.*** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на содержание казенных учреждений, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заработная плата (211 КОСГУ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность работников казённых учрежд., ед.*** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на обслуживание муниципального долга |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в процентах к расходам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профицит (+) / дефицит (-) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сложившийся уровень дефицита |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предельный размер дефицита |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень дефицита/ профицита |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Изменение долга |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Источники финансирования дефицита бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- бюджетные кредиты полученные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
получение бюджетных кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
погашение бюджетных кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- коммерческие кредиты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
получение кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
погашение кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- исполнение муниципальных гарантий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- бюджетные кредиты бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
предоставление бюджетных кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
возврат бюджетных кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- бюджетные кредиты юрлицам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
предоставление бюджетных кредитов юрлицам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
возврат бюджетных кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- иные источники финансирования дефицита |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- изменение остатков средств на счетах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- увеличение остатков бюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- уменьшение остатков бюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальный долг**** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- бюджетные кредиты i |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- коммерческие кредиты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- гарантии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Верхний предел муниципального долга |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предельный уровень муниципального долга |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Применение ограничений по п. 4 ст. 136 БК РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уровень муниципального долга |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остатки **** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципального образования всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- целевых средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- нецелевых средств в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- средств дорожного фонда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- по прочим безвозмездным поступлениям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Автономных и бюджетных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Просроч. кредиторская задолженность (ЦКЗ)**** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ЦКЗ но ОМС и казенным учреждениям, всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по з/п |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
во внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля задолженности в расходах, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЦКЗ автономных и бюджетных учреждений, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отношение к субсидированию муниципальных заданий, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ЦКЗ МУП (МКП), всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
действующие МУП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МУП находящиеся на стадии ликвидации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*- В графе динамика указываются итоги замены дотаций на дополнительный норматив по НДФЛ
** - В графе динамика указывается динамика с учетом поступлений дополнительного норматива по НДФЛ
*** - в плановых назначениях указывается штатная численность, в фактических - среднесписочная численность
**** - указываются данные по состоянию на 01 января отчетного/текущего года, на отчетную дату и аналогичн. дату отчетного года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.