Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку предоставления
социального обслуживания
на дому "Долгожитель"
Социальная реабилитационная карта
получателя социальных услуг
__________________________________________________________
г.р. ____________ возраст ______________
1. Общие характеристики.
Диагноз (длительность заболевания) _________________________________
Сопутствующие заболевания __________________________________________
Дееспособность _____________________________________________________
Группа инвалидности (причина, срок) ________________________________
Дата поступления ___________________________________________________
Какие социальные услуги предоставляются (предоставлялись) __________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Образовательный статус:
- имеет начальное общее образование, имеет основное общее
образование, имеет среднее полное образование, имеет начальное
профессиональное образование, имеет среднее профессиональное
образование, имеет высшее профессиональное образование.
- обучался: в массовом общеобразовательном учреждении; в специальном
(коррекционном) образовательном учреждении ______ вида;
- обучался на дому по программе ____________________________________;
- обучался в учреждении социального обслуживания по социальной
программе;
- не обучался.
Профессиональный статус:
- имеет профессию ______________________ не имеет __________________
- трудовая направленность __________________________________________
- стаж работы: _____________________________________________________
Семейный статус:
женат, замужем, холост, разведен (наличие родственников мать, отец,
жена, муж, дети, братья сестры, дядя, тетя, племянники) ____________
Подопечный посещается родственниками, регулярно, эпизодически,
крайне редко, родственники не посещают _____________________________
Социально-бытовой статус:
Способ передвижения (не передвигается, передвигается с помощью
других лиц, передвигается с помощью TCP (коляска, костыли, опоры,
протезы, ортезы), передвигается самостоятельно в обычном/замедленном
темпе) _____________________________________________________________
Форма проживания (пятидневка, постоянное, временное) _______________
Самообслуживание:
- питание (самостоятельное, с помощью других лиц),
- одевание (самостоятельное, с помощью других лиц);
- элементарная уборка помещения (самостоятельное, с помощью
других лиц);
- гигиенические процедуры (самостоятельное, с помощью других лиц);
- уход за одеждой (самостоятельное, с помощью других лиц).
С кем проживает ____________________________________________________
Сведения о госпитализации (причина, срок пребывания) _______________
____________________________________________________________________
2. Дополнительные характеристики.
2.1. Краткая характеристика эмоционально-волевой и личностной сферы
получателя социальных услуг на момент заполнения карты
Общее поведение и коммуникативные способности (контакту доступен,
легко вступает в контакт, контактирует избирательно, контакт
формальный, контакту не доступен) __________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Речь _______________________________________________________________
Эмоционально-волевая сфера _________________________________________
Уровень мышления и интеллекта ______________________________________
Личностная сфера (круг общения и интересов, отношение к проживанию в
интернате, критичность (в том числе к болезни и к инвалидности)
самооценка, идентичность, потребностно-мотивационный уровень,
отношение (установки) к окружающим, к труду), уровень
социально-личностного функционирования (широта социальной сети
(общение с друзьями, общение с родственниками и др.)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Характеристика активности и участия проживающего в жизни учреждения
по результатам наблюдения (эмоционально-коммуникативные отношения,
проблемы принятия, пассивность, самостоятельное выполнение
санитарно-гигиенических процедур, самообслуживания без посторонней
помощи, с частично посторонней помощью, неспособность к
самообслуживанию, склонность к нарушению режима)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Социально-реабилитационный блок.
3.1. Оценка реабилитационного прогноза и потенциала
Степень выраженности ограничений основных сфер жизнедеятельности по
результатам МСЭ (ИПР разработана ___ впервые, повторно ________ на
срок до ___________ /бессрочно)
Перечень ограничений основных категорий жизнедеятельности |
Степень ограничения (1, 2, 3) |
Способности к самообслуживанию |
|
Способности к передвижению |
|
Способности к ориентации |
|
Способности к общению |
|
Способности к обучению |
|
Способности к трудовой деятельности |
|
Способности к контролю над своим поведением |
|
Оценка по состоянию на "___" _________ 20___ г.)
Сфера жизнедеятельности |
ограничение |
||||
Значительно выраженное |
выраженное |
умеренное |
незначительное |
Способность сохранена |
|
Способность к самообслуживанию |
|
|
|
|
|
Способность к передвижению |
|
|
|
|
|
Способность к ориентации в окружающей действительности |
|
|
|
|
|
Способность к общению |
|
|
|
|
|
Способность к обучению |
|
|
|
|
|
Способность к трудовой деятельности |
|
|
|
|
|
3.2. Рекомендации о противопоказанных:
(заполняются на основании заключений учреждений здравоохранения и
ИПР, выдаваемой государственным учреждением МСЭ)
Условий и видов труда с определением видов физической нагрузки |
___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ |
Видов занятий по физкультуре и спорту в зависимости от патологии и степени выраженности функциональных нарушений |
___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ |
3.3. Мотивационная (личностная) готовность к следующим видам
реабилитации:
Степень выраженности личностной направленности на реабилитацию | |||
Социально-психологическую |
Социально-педагогическую |
Социально-средовую |
Социально-оздоровительную |
Высоко активная |
Высоко активная |
Высоко активная |
Высоко активная |
Высокая |
Высокая |
Высокая |
Высокая |
Средняя (умеренная) |
Средняя (умеренная) |
Средняя (умеренная) |
Средняя (умеренная) |
Снижена/неустойчива |
Снижена/неустойчива |
Снижена/неустойчива |
Снижена/неустойчива |
Значительно снижена/отсутствует |
Значительно снижена/отсутствует |
Значительно снижена/отсутствует |
Значительно снижена/отсутствует |
Перечень рекомендованных мероприятий
N п/п |
Мероприятие |
Направления работы |
Периодичность |
|
|
Социально-средовая реабилитация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социально-психологическая реабилитация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социально-педагогическая реабилитация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социально-оздоровительная работа |
|
|
|
|
|
|
|
Занятия физической культурой и спортом |
|
|
|
|
|
|
|
Социально-трудовая реабилитация |
|
|
|
|
Подпись специалиста ___________________ "___" _____________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.