Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Окружного Совета депутатов
от 31 октября 2018 г N 73
Положение
о комиссии Окружного Совета депутатов муниципального образования "Ладушкинский городской округ" по проведению антикоррупционной экспертизы
1. Общее положения
1. Комиссия Окружного Совета депутатов муниципального образования "Ладушкинский городской округ" по проведению антикоррупционной экспертизы (далее - Комиссия) образуется для проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, внесенных на рассмотрение Окружного Совета депутатов (далее - Совет) и принятых Советом нормативных правовых актов при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их применения.
Комиссия является коллегиальным органом и образуется на срок полномочий Совета. Комиссия работает на общественных началах.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом муниципального образования "Ладушкинский городской округ", а также настоящим Положением.
Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов, внесенных на рассмотрения Совета, и принятых Советом нормативных правовых актов проводится согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96.
2. Порядок и принципы образования Комиссии
В состав Комиссии входят глава муниципального образования, депутаты Совета по согласованию, юрист Совета.
Комиссия формируется Советом в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии.
3. Основные направления деятельности Комиссии
Основными направлениями деятельности Комиссии являются:
- проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, внесенных на рассмотрение Совета, и принятых Советом нормативных правовых актов при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их применения на предмет выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции;
- подготовка заключений по результатам антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, внесенных на рассмотрение Совета, и принятых Советом нормативных правовых актов.
4 Организация и порядок работы Комиссии
1. Заседание Комиссии проводится за 5 календарных дней до дня заседания Совета. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
2. Председатель Комиссии руководит ее работой, созывает заседания Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии. В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
3. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа Комиссии.
4. Поступивший в Совет проект нормативного правового акта направляется председателем Совета в Комиссию.
Председатель Комиссии поручает секретарю Комиссии разослать копии представленных материалов на бумажном носителе или в электронном виде членам Комиссии для ознакомления.
5. Председатель Комиссии возлагает на одного из членов Комиссии подготовку проекта заключения по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта и устанавливает срок представления проекта заключения в Комиссию.
Члены Комиссии не позднее установленного председателем Комиссии срока могут направить секретарю Комиссии свои замечания по представленным материалам.
6. Председатель Комиссии формирует повестку, которая утверждается на заседании Комиссии.
7. По итогам обсуждения каждого проекта нормативного правового акта и рассмотрения представленного по нему проекта заключения, замечаний членов Комиссии мнения специалистов, если они привлекались к проведению экспертизы, на заседании Комиссии путем открытого голосования принимается решение об утверждении заключения по результатам антикоррупционной экспертизы: проекта нормативно-правового акта, содержащие выводы о наличии, либо отсутствии в нем положений, способствующих созданию условий проявления коррупции. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
8. Решения Комиссии носят рекомендательный характер и направляются в Совет.
9. Комиссия может привлекать специалистов в целях выявления коррупционных факторов, специфичных для определенной сферы правового регулирования.
10. Проведение последующих антикоррупционных экспертиз при проведении их правовой экспертизы и мониторинге применения принятых Советом нормативных правовых актов осуществляются Комиссией по поручению председателя Совета в порядке, установленном для проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, принимаемых Советом к рассмотрению.
5 Независимая антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов
1. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), в соответствии с методикой в порядке, установленном Правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативно правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96
2. Финансирование расходов на проведение независимой антикоррупционной экспертизы осуществляется ее инициатором за счет собственных средств.
3. Заключение составленное по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, направляется в Комиссию.
4. По результатам рассмотрения заключения Комиссией готовится мотивированный ответ.
Мотивированный ответ направляется гражданину или организации, проводившей антикоррупционную экспертизу, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупционных факторов.
5. В случае согласия с заключением Комиссия направляет разработчику решения Совета (проекта решения) решение с требованием об устранении коррупционных факторов, выявленных при проведении независимой антикоррупционной экспертизы.
<< Назад |
||
Содержание Решение окружного Совета депутатов муниципального образования "Ладушкинский городской округ" Калининградской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.