Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент Министерства по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области (далее - Регламент, Министерство соответственно) предоставления государственной услуги по рассмотрению заявления резидента Особой экономической зоны в Калининградской области о внесении изменений в инвестиционную декларацию (далее - резидент соответственно) определяет стандарт предоставления Министерством государственной услуги по рассмотрению заявления резидента (далее - государственная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением государственной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных служащих.
2. В соответствии с постановлением Правительства Калининградской области от 02.02.2011 N 57 функции Администрации Особой экономической зоны в Калининградской области возложены на Министерство. Использование понятий "Министерство" и "Администрация Особой экономической зоны в Калининградской области" (далее - Администрация ОЭЗ) далее по тексту Регламента являются равнозначными.
Заявители и лица, имеющие полномочия вступать во взаимодействие с соответствующими органами
3. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица, имеющие статус резидента Особой экономической зоны в Калининградской области, подавшие в Министерство заявление и документы (далее - заявление), указанные в пункте 31 Регламента (далее - заявитель, заявители соответственно).
4. От имени заявителя может выступать уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Использование по тексту понятия "заявитель" не исключает действия от его лица представителя, указанного в пункте 4 Регламента.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги
6. Местонахождение и почтовый адрес Министерства для направления в Министерство документов и заявления по вопросам предоставления государственной услуги: 236007, г. Калининград, ул. Дмитрия Донского, 1.
Структурное подразделение Министерства, участвующее в предоставлении государственной услуги и непосредственно ответственное за рассмотрение заявлений, направленных в Министерство для предоставления государственной услуги, подготовку документов для предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении - отдел ОЭЗ и инвестиций Министерства (далее - отдел ОЭЗ и инвестиций).
Местонахождение отдела ОЭЗ и инвестиций: город Калининград, улица Дмитрия Донского, дом 1, этаж 3, кабинет 341.
График работы Министерства, отдела ОЭЗ и инвестиций: понедельник - пятница: 9.00-18.00; перерыв: 13.00 минут - 14.00.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
График приема документов в Министерстве: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
График приема посетителей в Министерстве, отделе ОЭЗ и инвестиций: понедельник - пятница: 09.00-17.00; в предпраздничные дни - понедельник - пятница: 09.00-16.00, перерыв: 13.00-14.00.
Телефоны для справок:
- приемная Министерства: (4012) 59-93-37, факс (4012) 59-93-47;
- отдела ОЭЗ и инвестиций: (4012) 59-93-47, 59-93-36, 59-98-24.
Официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://minprom.gov39.ru/ (далее - официальный сайт Министерства).
Сайт Администрации ОЭЗ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://oez.gov39.ru/ (далее - сайт Администрации ОЭЗ).
Адрес электронной почты Министерства: minprom@gov39.ru.
Адрес электронной почты Администрации ОЭЗ: oez@gov39.ru.
7. Сведения о местонахождении и графике работы Министерства и отдела ОЭЗ и инвестиций предоставляются:
1) непосредственно сотрудниками Министерства;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) по электронной почте;
4) посредством размещения на официальном сайте Министерства;
5) посредством размещения на сайте Администрации ОЭЗ;
6) посредством размещения в средствах массовой информации.
Заявитель имеет право на получение информации и сведений о ходе предоставления государственной услуги любым из нижеперечисленных способов:
1) непосредственно в Министерстве после подтверждения полномочий;
2) посредством направления обращения в письменной форме в адрес Министерства.
8. Получение заявителями информации о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется путем индивидуального и публичного информирования бесплатно.
9. Индивидуальное информирование о предоставлении государственной услуги государственными гражданскими служащими отдела ОЭЗ и инвестиций осуществляется при обращении заявителя лично, по телефону, по электронной почте.
10. При общении с заявителями (по телефону или лично) государственные гражданские служащие отдела ОЭЗ и инвестиций должны корректно и внимательно относиться к заявителям. Устное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги проводится с использованием официально-делового стиля речи.
11. При консультировании по телефону государственный гражданский служащий отдела ОЭЗ и инвестиций должен назвать свою фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам. Если государственный гражданский служащий отдела ОЭЗ и инвестиций не может ответить на вопрос самостоятельно, то он должен сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. Время ожидания заявителя в очереди не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.
13. Государственный гражданский служащий отдела ОЭЗ и инвестиций при консультировании по телефону или при личном обращении по вопросам рассмотрения заявления резидента ОЭЗ в Калининградской области в соответствии с поступившим заявлением предоставляет информацию по следующим вопросам:
1) информация о входящих номерах, под которыми зарегистрировано в системе делопроизводства Министерства заявление о предоставлении государственной услуги;
2) информация о принятии решения по конкретному заявлению.
14. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, на официальном сайте Министерства, на сайте Администрации ОЭЗ, а также оформления информационных стендов либо информационных папок, находящихся в отделе ОЭЗ и инвестиций.
15. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие материалы:
1) описание процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, включая порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства в рамках предоставления государственной услуги;
2) номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности государственных гражданских служащих Министерства, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;
3) перечень, формы документов для заполнения, образцы и рекомендации по заполнению (при необходимости) документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.
16. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
17. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
1) наименование государственной услуги;
2) результат предоставления государственной услуги;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем лично;
5) перечень необходимых и обязательных услуг, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
6) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения;
7) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на официальном сайте Министерства о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
18. При предоставлении государственной услуги не допускается проявление дискриминации по признаку инвалидности в соответствии со статьей 3.1 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.