Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
59. Предоставление государственной услуги по рассмотрению заявления включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявления;
2) принятие заявления к рассмотрению либо отказ в принятии к рассмотрению;
3) принятие решения о внесении изменений в инвестиционную декларацию либо об отказе во внесении изменений в инвестиционную декларацию.
Блок-схема предоставления государственной услуги по рассмотрению заявления и принятия решения о внесении изменений в инвестиционную декларацию резидента приведена в приложении N 1 к Регламенту.
Регистрация заявления
60. Основанием для начала административной процедуры является:
1) представление заявления в приемную Министерства;
2) поступление заявления в Министерство почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
61. Должностное лицо Министерства, ответственное за ведение делопроизводства, при получении заявления в день поступления регистрирует его в журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации ОЭЗ и передает в отдел ОЭЗ и инвестиций. Передача заявления осуществляется в день его регистрации.
62. Регистрации подлежат все поступившие в Министерство заявления.
63. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
64. Способом фиксации результата настоящей административной процедуры является проставление должностным лицом Министерства, ответственным за ведение делопроизводства, на первом листе заявления в правой части нижнего поля регистрационного штампа с указанием даты регистрации поступивших документов и порядкового регистрационного номера.
Принятие заявления к рассмотрению либо отказ в принятии заявления к рассмотрению
65. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел ОЭЗ и инвестиций зарегистрированного заявления.
66. Должностное лицо отдела ОЭЗ и инвестиций (далее - ответственный исполнитель) рассматривает заявление и устанавливает соответствие документов, приложенных к заявлению, перечню документов, указанных в части 4 статьи 4 Федерального закона от 10.01.2006 N 16-ФЗ.
67. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пунктах 1 и (или) 4 части 4 статьи 4 Федерального закона от 10.01.2006 N 16-ФЗ, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации заявления ответственный исполнитель готовит проект решения об отказе в принятии заявления к рассмотрению согласно приложению N 4 к Регламенту с указанием причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе.
68. Решение об отказе в принятии заявления к рассмотрению в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления подписывается Министром или лицом, его замещающим. Уведомление о принятом решении регистрируется должностным лицом Министерства, ответственным за ведение делопроизводства, в журнале исходящей корреспонденции Министерства и направляется ответственным исполнителем заявителю по электронной почте и (или) заказным письмом с уведомлением.
69. В случае отсутствия оснований для отказа в принятии заявления к рассмотрению, предусмотренных пунктом 66 Регламента, ответственный исполнитель в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации заявления готовит проект решения о принятии заявления к рассмотрению согласно приложению N 5 к Регламенту, принимает заявление к рассмотрению и готовит проект уведомления о принятии заявления к рассмотрению.
70. Решение о принятии заявления к рассмотрению в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления подписывается Министром или лицом, его замещающим. Уведомление о принятии заявления к рассмотрению регистрируется должностным лицом Министерства, ответственным за ведение делопроизводства, в журнале исходящей корреспонденции Министерства, и направляется ответственным исполнителем заявителю по электронной почте и (или) заказным письмом с уведомлением.
71. Результатом административной процедуры является решение о принятии заявления к рассмотрению или решение об отказе в принятии данного заявления к рассмотрению и уведомление заявителя о принятом решении.
72. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация уведомления об отказе в принятии заявления к рассмотрению либо уведомления о принятии заявления к рассмотрению.
Принятие решения о внесении изменений в инвестиционную декларацию либо об отказе во внесении изменений в инвестиционную декларацию
73. Основанием для начала административной процедуры является принятие к рассмотрению ответственным исполнителем заявления.
74. Ответственный исполнитель в течение 10 (десяти) дней со дня принятия заявления к рассмотрению направляет инвестиционную декларацию в налоговый орган по месту регистрации юридического лица - заявителя на согласование перечня рабочих мест заявителя, относящихся к новым рабочим местам, в целях применения в отношении физических лиц, занятых на таких новых рабочих местах, пониженных тарифов страховых взносов.
75. Ответственный исполнитель в течение 4 (четырех) дней со дня принятия заявления к рассмотрению готовит и отправляет межведомственные информационные запросы в случае, предусмотренном пунктом 34 Регламента. Межведомственные информационные запросы оформляются и направляются в соответствии с требованиями федерального законодательства, законодательства Калининградской области. При направлении запроса с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства.
Документы, полученные по межведомственным информационным запросам, в день их поступления в Министерство передаются ответственному исполнителю.
76. Ответственный исполнитель по результатам получения ответов на межведомственные информационные запросы осуществляет проверку заявителя и инвестиционного проекта согласно представленным им документам на предмет соответствия требованиям статьи 4 Федерального закона от 10.01.2006 N 16-ФЗ.
77. Ответственный исполнитель в течение 20 (двадцати) дней со дня принятия к рассмотрению заявления осуществляет подготовку справки, отражающей информацию о соответствии вносимых изменений в инвестиционную декларацию требованиям статьи 4 Федерального закона от 10.01.2006 N 16-ФЗ, которая подписывается начальником отдела ОЭЗ и инвестиций и согласовывается Министром.
78. В случае выявления в инвестиционном проекте оснований, предусмотренных частью 13 статьи 4 Федерального закона от 10.01.2006 N 16-ФЗ, ответственный исполнитель в течение 25 (двадцати пяти) дней со дня принятия к рассмотрению заявления:
готовит в 2 экземплярах проект решения об отказе во внесении изменений в инвестиционную декларацию резидента согласно приложению N 6 к Регламенту и осуществляет его передачу руководителю Администрации ОЭЗ на подпись с приложением заключения, отражающего информацию о несоответствии инвестиционного проекта согласно представленным им документам требованиям статьи 4 Федерального закона от 10.01.2006 N 16-ФЗ, а также заявления;
готовит в письменной форме проект уведомления об отказе во внесении изменений в инвестиционную декларацию резидента и осуществляет его передачу Министру на подпись.
79. Подписанное Министром или лицом, его замещающим, уведомление в письменной форме об отказе во внесении изменений в инвестиционную декларацию регистрируется в журнале исходящей корреспонденции Министерства должностным лицом Министерства, ответственным за ведение делопроизводства, в день принятия решения об отказе во внесении изменений в инвестиционную декларацию. Ответственный исполнитель в день регистрации уведомления направляет его заявителю по электронной почте и (или) заказным письмом с уведомлением.
80. В случае соответствия инвестиционного проекта требованиям статьи 4 Федерального закона от 10.01.2006 N 16-ФЗ, ответственный исполнитель в течение 25 (двадцати пяти) дней со дня принятия заявления к рассмотрению:
- готовит проект решения в 2 экземплярах о внесении изменений в инвестиционную декларацию резидента согласно приложению N 7 к Регламенту и осуществляет его передачу руководителю Администрации ОЭЗ на подпись с приложением справки, указанной в пункте 77 Регламента, а также заявления;
- готовит в письменной форме проект уведомления о внесении изменений в инвестиционную декларацию резидента и осуществляет его передачу Министру на подпись.
81. Подписанное Министром или лицом, его замещающим, уведомление о внесении изменений в инвестиционную декларацию резидента регистрируется в журнале исходящей корреспонденции Министерства должностным лицом Министерства, ответственным за ведение делопроизводства, в день принятия решения о внесении изменений в инвестиционную декларацию резидента.
Ответственный исполнитель в день регистрации уведомления направляет его заявителю по электронной почте и (или) заказным письмом с уведомлением.
82. Ответственный исполнитель выдает один экземпляр решения о внесении изменений в инвестиционную декларацию резидента или об отказе во внесении изменений в инвестиционную декларацию резидента непосредственно заявителю, проверяя полномочия лица, обратившегося за получением решения с фиксацией отметки заявителя о получении на втором экземпляре решения.
83. В случае неявки заявителя для получения решения о внесении изменений в инвестиционную декларацию резидента или об отказе во внесении изменений в инвестиционную декларацию резидента данные документы хранятся в Министерстве в соответствии с утвержденной номенклатурой дел Министерства N 05.
84. Результатом административной процедуры является решение о внесении изменений в инвестиционную декларацию или об отказе во внесении изменений в инвестиционную декларацию и уведомление заявителя о принятом решении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.