Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО "Славский городской округ"
от 09 ноября 2018 года N 1980
Основные направления
бюджетной политики муниципального образования "Славский городской округ" на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Основные направления бюджетной политики муниципального образования "Славский городской округ" на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее - бюджетная политика) подготовлены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в целях составления проекта бюджета муниципального образования "Славский городской округ" на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (далее - местный бюджет).
Бюджетная политика реализуется на основе бюджетных принципов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс).
Бюджетная политика в период 2019-2021 годов сохраняет преемственность задач, определенных в 2017 году и актуализированных с учетом сложившейся экономической ситуации, и изменений, внесенных в действующее бюджетное законодательство Российской Федерации.
Бюджетная политика в 2019 году и плановом периоде должна соответствовать критериям последовательности, реалистичности, эффективности и адресности.
Основной целью бюджетной политики в период 2019-2021 годов является организация качественного управления муниципальными финансами для обеспечения сбалансированности и устойчивости местного бюджета, безусловного исполнения действующих и принимаемых обязательств наиболее эффективным способом. Данная цель будет достигаться через решение следующих задач.
1. Совершенствование нормативно-правового регулирования бюджетного процесса в муниципальном образовании "Славский городской округ".
Для решения данной задачи необходимо на постоянной основе осуществлять регулярный мониторинг, анализ нормативно-правовой базы муниципального образования на предмет соответствия её федеральному и региональному законодательству и контроль над её пополнением и изменением в соответствии с целями и задачами, которые ставятся в ходе бюджетного процесса.
Результатом решения данной задачи является своевременная разработка и утверждение проектов муниципальных нормативно-правовых актов, регулирующих бюджетный процесс в муниципальном образовании "Славский городской округ", в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.
2. Повышение качества муниципальных программ и расширение их использования в бюджетном планировании.
В плановом периоде необходимо реализовать принцип формирования местного бюджета на основе муниципальных программ, что обеспечит взаимосвязь процесса исполнения местного бюджета с достижением поставленных целей и запланированных результатов социально-экономического развития муниципального образования, повысит обоснованность бюджетных ассигнований на этапе их формирования, ответственность и самостоятельность распорядителей бюджетных средств и, в конечном счете, повысит эффективность бюджетных расходов.
В ходе нового бюджетного процесса на плановый период необходимо чётко определить предельные возможности с точки зрения финансового обеспечения муниципальных программ. И, исходя из этих возможностей, также чётко определить те цели деятельности исполнительной власти муниципального образования, на которые достаточно финансов, достаточно мер регулирования, которые имеются в качестве инструментария распорядителей, администраторов средств местного бюджета.
3. Обеспечение эффективности и результативности вложения бюджетных средств.
В рамках решения данной задачи будет продолжена работа по созданию стимулов для более рационального и экономного использования средств местного бюджета.
Также органами местного самоуправления муниципального образования будет продолжена работа по оптимизации и перераспределению бюджетных ассигнований в пользу более эффективных и приоритетных расходных обязательств с учетом полученных результатов по реализации программных мероприятий.
Применение принципа нормирования в сфере закупок согласно требованиям Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также интеграция закупочного и бюджетного процессов также будут способствовать повышению эффективности, результативности использования бюджетных средств.
При формирование местного бюджета на 2019-2021 годы объемы бюджетных ассигнований должны определятся исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств. Принятие решений по увеличению бюджетных ассигнований на исполнение действующих и (или) по установлению новых расходных обязательств должно производиться на основе сравнительной оценки их эффективности только в пределах финансовых ресурсов местного бюджета.
При формировании объема и структуры расходов местного бюджета в 2019-2021 годах необходимо учитывать следующие решения:
- сохранение уровня заработной платы отдельным категориям работников в соответствии с решениями, установленными Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;
- обеспечение работникам муниципальных учреждений уровня заработной платы не ниже установленного минимального размера оплаты труда;
- ежегодная индексация расходов на услуги связи, транспортные и коммунальные услуги, увеличение стоимости основных средств и материальных запасов на прогнозируемый уровень инфляции;
- предусматривать расходы на содержание органов местного самоуправления в соответствии с установленными Правительством Калининградской области нормативами.
Важная роль в обеспечении устойчивости местного бюджета отводится снижению рисков неисполнения первоочередных и социально значимых обязательств.
При формировании местного бюджета на 2019-2021 годы остаются неизменными приоритеты бюджетных расходов на сферу культуры, физическую культуру и спорт, дорожное хозяйство, жилищно-коммунальное хозяйство, социальную политику.
Первоочередными бюджетными расходами на 2019-2021 годы определяются:
- выплата заработной платы с начислениями на нее;
- уплата налогов и обязательных платежей;
- оплата расходов за услуги коммунального комплекса;
- обеспечение социальных гарантий и социальной защиты граждан, в отношении которых существуют расходные обязательства муниципального образования;
- исполнение полномочий в сфере культуры;
- исполнение обязательств в сфере дорожного хозяйства.
4. Участие в государственных программах.
В целях привлечения дополнительных финансовых ресурсов на исполнение расходных обязательств муниципального образования необходимо обеспечить активное участие муниципального образования в государственных программах Калининградской области.
Принятые решения об участии в государственных программах Калининградской области должны быть детально просчитаны, запрашиваемые бюджетные ресурсы - иметь реальную потребность и высокую эффективность их использования, а дополнительная нагрузка на местный бюджет - минимальной.
5. Обеспечение прозрачности и открытости управления муниципальными финансами.
В рамках данного направления планируется повысить объем и регулярность обновления общедоступной информации о муниципальных финансах на WEB-портале органов местного самоуправления муниципального образования, обеспечить публичность информации о плановых и фактических результатах деятельности организаций муниципального сектора и докладов об основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования.
Обеспечение полного и доступного информирования населения муниципального образования о местном бюджете и отчетах о его исполнении, повышения открытости и прозрачности информации об управлении бюджетными средствами муниципального образования должно найти отражение на официальном сайте администрации муниципального образования.
6. Обеспечение сбалансированности бюджета и эффективное управление муниципальным долгом.
В рамках решения задачи необходимо обеспечить объем дефицита средств местного бюджета и объем муниципального долга в пределах, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
В целях снижения дефицита бюджета необходимо осуществлять мероприятия, направленные на увеличение собственных доходов местного бюджета, дополнительные поступления по доходам направлять в первую очередь на снижение бюджетного дефицита.
В плановом периоде необходимо сохранять дефицит местного бюджета на минимальном уровне, не превышающем 5% утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, а также предусматривать реальные источники его покрытия.
Долговая политика в 2019-2021 годах будет направлена на решение ключевых задач по поддержанию умеренной долговой нагрузки, своевременному исполнению долговых обязательств.
7. Развитие внутреннего финансового контроля.
Развитие внутреннего муниципального финансового контроля и системы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита администраторов средств местного бюджета также будет способствовать повышению эффективности использования финансовых ресурсов муниципального образования.
Внутренний муниципальный финансовый контроль должен превратиться в постоянный процесс контроля, осуществляемый руководителями и должностными лицами распорядителей бюджетных средств, администраторов доходов бюджета в ходе исполнения функций и полномочий (оказания услуг), направленный на предоставление разумных гарантий:
- соблюдения и качественного исполнения законодательных и иных нормативных правовых актов, административных и внутренних регламентов (стандартов);
- формирования и представления полной и достоверной финансовой (бухгалтерской) и иной отчетности;
- сохранности имущества, находящегося в оперативном управлении, эффективности его использования;
- соблюдения принципа эффективности деятельности.
Основные направления
налоговой политики муниципального образования "Славский городской округ" на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Основные направления налоговой политики муниципального образования "Славский городской округ" на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее - налоговая политика) подготовлены с целью составления проекта бюджета муниципального образования "Славский городской округ" на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (далее - местный бюджет).
Налоговая политика муниципального образования "Славский городской округ" на 2019 год и
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Славский городской округ" Калининградской области от 9 ноября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.