Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Правдинский городской округ"
от "24".10.2018.г. N 84
Положение
"О комиссии Совета депутатов муниципального образования "Правдинский городской округ"по контролю за соблюдением запретов и ограничений, требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, депутатов, муниципальных служащих, Совета депутатов муниципального образования "Правдинский городской округ", по рассмотрению уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими Совета депутатов муниципального образования "Правдинский городской округ"
1. Настоящее положение в соответствии с Федеральными законами регулирует правоотношения в сфере создания и деятельности комиссии Совета депутатов муниципального образования "Правдинский городской округ" "по контролю за соблюдением запретов и ограничений, требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, депутатов, муниципальных служащих, Совета депутатов муниципального образования "Правдинский городской округ", по рассмотрению уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими Совета депутатов муниципального образования "Правдинский городской округ" (далее - комиссия).
2. Комиссия образуется решением Совета депутатов муниципального образования "Правдинский городской округ".
3. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии.
4. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
5. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
6. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
8. Основной задачей комиссии является проведение в порядке, определяемом настоящим положением, проверки:
1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими Совета депутатов муниципального образования "Правдинский городской округ";
2) соблюдения депутатами ограничений и запретов, установленных федеральными законами, законами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Калининградской области, уставными законами Калининградской области, законами Калининградской области;
3) определение соответствия расходов муниципальными служащими, а также расходов их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по сделкам по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) общему доходу муниципального служащего и его супруги (супруга).
4) рассмотрение уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов поступивших от депутатов и муниципальных служащих Совета депутатов муниципального образования "Правдинский городской округ";
5) осуществление контроля, за соблюдением требований к должностному поведению, соблюдением ограничений и запретов муниципальными служащими Совета депутатов установленных ст. 15-17 Закона Калининградской области от 17.06.2016 N 536 "О муниципальной службе в Калининградской области".
9. Муниципальный служащий Совета депутатов ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, представляет по утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года N 460 форме справки в комиссию сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
10. Муниципальный служащий Совета депутатов обязан в срок, установленный пунктом 9 настоящего положения, представить по утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года N 460 форме справки сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений, если общая сумма таких сделок превышает общий доход муниципального служащего и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих году предоставления сведений, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки.
11. Муниципальный служащий Совета депутатов представляет в комиссию:
1) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая денежное вознаграждение, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;
2) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.
12. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с пунктом 11 настоящего положения, включают в себя, в том числе сведения:
1) о недвижимом имуществе, находящемся за пределами территории Российской Федерации, и об источниках получения средств, за счет которых приобретено указанное имущество;
2) об обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации.
13. При наличии сведений, указанных в пункте 10 настоящего положения, данные сведения представляются муниципальным служащим в комиссию в году, следующем за годом совершения сделки, одновременно со сведениями, указанными в пункте 9 настоящего положения.
14. Основанием для проведения проверки является достаточная информация, представленная в письменной форме в установленном порядке:
1) правоохранительными и другими государственными органами;
2) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональных отделений политических партий, межрегиональных и региональных общественных объединений;
3) Общественной палатой Российской Федерации и Общественной палатой Калининградской области;
4) общероссийскими и региональными средствами массовой информации.
5) органом Калининградской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
15. Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.
16. Проверка проводится в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. По решению Комиссии срок проведения проверки может быть продлен до 90 дней.
17. Контроль и проверка за соответствием расходов муниципального служащего Совета депутатов, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей доходу муниципального служащего Совета депутатов и его супруги (супруга) осуществляется в соответствии с Федеральным законом 03 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон N 230-ФЗ)
18. В случае, если муниципальный служащий Совета депутатов обнаружил, что в представленных им сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе представить уточненные сведения в течение одного месяца после окончания срока, указанного в пункте 9 настоящего положения, с соблюдением процедуры, установленной настоящим положением, что не является нарушением срока представления таких сведений.
Уточненные сведения, представленные муниципальным служащим Совета депутатов, после истечения месячного срока, указанного в пункте 9 настоящего Положения, не считаются представленными с нарушением срока.
19. В случае непредставления по объективным причинам муниципальным служащим Совета депутатов сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей данный факт подлежит рассмотрению комиссией.
20. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с настоящим положением, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.
21. Члены комиссии, в обязанности которых входит работа со сведениями о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, виновные в их разглашении или использовании в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим Совета депутатов ежегодно, и информация о результатах проверки достоверности и полноты этих сведений приобщаются к личному делу муниципального служащего.
23. Информация о представлении муниципальным служащим Совета депутатов заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, выявленных комиссией, подлежит опубликованию в официальном печатном издании и размещению на официальном сайте представительного органа муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
24. При осуществлении проверки председатель комиссии вправе:
1) проводить собеседование с муниципальным служащим Совета депутатов;
2) изучать представленные муниципальным служащим Совета депутатов дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;
3) готовить для направления в установленном порядке проект запроса в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных депутатом; о соблюдении депутатом установленных запретов и ограничений;
4) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
5) получать от данного лица пояснения по представленным им сведениям и материалам
25. В запросе, предусмотренном в подпункте 3 пункта 26, пункте 29 настоящего положения, указываются:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт 3 пункта 26 отсутствует
1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, должность и место работы (службы) муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, либо в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им установленных ограничений;
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) фамилия, инициалы и номер телефона лица, подготовившего запрос;
6) срок представления запрашиваемых сведений;
7) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);
8) другие необходимые сведения.
26. Запросы (кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним) направляются председателем комиссии.
27. Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются председателем Совета депутатов (Главой муниципального образования) либо специально уполномоченным заместителем председателя Совета депутатов по представлению председателя комиссии.
28. Председатель комиссии обеспечивает:
1) уведомление в письменной форме муниципального служащего Совета депутатов о начале в отношении него проверки - в течение двух рабочих дней со дня принятия комиссией соответствующего решения;
2) проведение в случае обращения муниципального служащего Совета депутатов беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких установленных ограничений подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня получения обращения, а при наличии уважительной причины (болезни, нахождения в отпуске, служебной командировке) - в срок, согласованный с муниципальным служащим Совета депутатов.
29. По окончании проверки комиссия обязана ознакомить с результатами проверки муниципального служащего Совета депутатов с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
30. Муниципальный служащий Совета депутатов вправе:
1) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 30 настоящего положения; по результатам проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться в комиссию с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 30 настоящего Положения.
31. Пояснения, указанные в пункте 32 настоящего положения, приобщаются к материалам проверки.
32. Результаты проверки рассматриваются на открытом заседании комиссии, на котором представители средств массовой информации могут присутствовать в установленном порядке.
33. Представители средств массовой информации могут присутствовать на открытом заседании комиссии при условии подачи заявки о присутствии не позднее чем за 10 дней до даты его проведения.
34. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
1) необходимость принятия решения о проведении проверки при наличии основания, предусмотренного пунктом 14 настоящего положения;
2) представление председателем комиссии материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении муниципальным служащим Совета депутатов недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 8 настоящего положения;
- о несоблюдении муниципальным служащим Совета депутатов ограничений и запретов, установленных федеральными законами, законами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Калининградской области, уставными законами Калининградской области, законами Калининградской области;
- о несоответствии расходов муниципального служащего Совета депутатов, а также расходов супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по сделкам по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) общему доходу депутата и его супруги (супруга);
3) поступившее в комиссию заявление муниципального служащего Совета депутатов о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
4) представление председателя комиссии или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения депутатом, муниципальным служащим Совета депутатов ограничений и запретов, требований к должностному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов, установленных федеральным законами, Уставом (Основным Законом) Калининградской области, уставными законами Калининградской области, законами Калининградской области.
5) поступившее в комиссию уведомление депутата, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
35. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 36 настоящего положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим Совета депутатов в соответствии с подпунктом 1 пункта 8 настоящего положения, являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим Совета депутатов в соответствии с подпунктом 1 пункта 8 настоящего положения, являются недостоверными и (или) неполными.
36. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 36 настоящего положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Абзац третий подпункта 2 пункта 36 отсутствует
1) установить, что муниципальный служащий соблюдал ограничения и запреты, установленные федеральными законами, законами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Калининградской области, уставными законами Калининградской области, законами Калининградской области;
2) установить, что муниципальный служащий не соблюдал ограничения и запреты, установленные федеральными законами, законами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Калининградской области, уставными законами Калининградской области, законами Калининградской области. В этом случае комиссия принимает решение указать муниципальному служащему на недопустимость несоблюдения указанных в настоящем подпункте ограничений и запретов.
37. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 36 настоящего положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Абзац четвертый подпункта 2 пункта 36 отсутствует
1) установить, что расходы муниципального служащего Совета депутатов, а также расходы его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по сделкам по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) соответствуют их общему доходу;
2) установить, что расходы муниципального служащего Совета депутатов, а также расходы его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по сделкам по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) не соответствуют их общему доходу. В этом случае комиссия сообщает о несоответствии председателю Совета депутатов муниципального образования "Правдинский городской округ"для принятия решения об осуществлении контроля за расходами муниципального служащего Совета депутатов.
38. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3 пункта 36 настоящего положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт 3 пункта 36 отсутствует
1) признать, что причина непредставления муниципальным служащим Совета депутатов сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления муниципальным служащим Совета депутатов сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему Совета депутатов принять меры по представлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредставления муниципальным служащим Совета депутатов сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.
39. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4 пункта 36 настоящего положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт 4 пункта 36 отсутствует
1) установить, что депутат соблюдал ограничения и запреты, требования к должностному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
2) установить, что депутат не соблюдал ограничения и запреты, требования к должностному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует председателю Совета депутатов муниципального образования "Правдинский городской округ" указать депутату на недопустимость нарушения ограничений и запретов, требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к депутату конкретную меру ответственности.
40. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 пункта 36 настоящего положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт 5 пункта 36 отсутствует
1) признать, что при исполнении депутатом должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении депутатом должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов.
В этом случае комиссия рекомендует депутату и (или)председателю Совета депутатов муниципального образования "Правдинский городской округ" принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
3) признать, что депутат не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует председателю Совета депутатов муниципального образования "Правдинский городской округ" применить к депутату конкретную меру ответственности.
41. Полномочия депутата, муниципального служащего прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом N 230-ФЗ, Федеральным законом N 79-ФЗ.
42. Ответственным лицом за направление сведений, о лицах уволенных (освобожденных от должности) с муниципальной службы в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, а также для исключения из реестра сведений по установленным основаниям, в уполномоченный орган Правительства Калининградской области является Глава муниципального образования "Правдинский городской округ. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.03.2018 г N 228 сведения для включения в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия должны быть направлены в 10-дневный срок.
43. В случае обращения гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Совете депутатов, включенную в перечень должностей замещение которых налагает на граждан ограничения, при заключении ими трудового или гражданско-правового договора, утвержденный нормативно-правовым актом Совета депутатов, с целью получения согласия на трудоустройство комиссия руководствуется ст. 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"
44. Комиссия обязана рассмотреть письменное обращение гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в течение семи дней со дня поступления указанного обращения, и о принятом решении направить гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомить его устно в течение трех рабочих дней.
45. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в ст. 45 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Статья 45 отсутствует
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
46. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 36 настоящего Положения (за исключением вопроса, предусмотренного подпунктом 1 пункта 36 настоящего положения), принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
47. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
48. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен депутат.
49. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются председателю Совета депутатов муниципального образования "Правдинский городской округ", депутату, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам; в орган Калининградской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений для принятия решений в соответствии с его полномочиями и осуществления антикоррупционного мониторинга.
50. Копия протокола заседания комиссии приобщается к личному делу муниципального служащего Совета депутатов, в отношении которого рассмотрен вопрос о достоверности и полноте сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальным служащим Совета депутатов муниципального образования "Правдинский городской округ", соблюдении ограничений и запретов, обязанностей установленных федеральными законами, законами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Калининградской области, уставными законами Калининградской области, законами Калининградской области.
51. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня заседания, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются аппаратом Совета депутатов муниципального образования "Правдинский городской округ".
52. Сведения о результатах проверки предоставляются председателем комиссии с одновременным уведомлением об этом муниципального служащего Совета депутатов, в отношении которого проводилась проверка, правоохранительным и другим государственным органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, Общественной палате Российской Федерации и Общественной палате Калининградской области, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
53. Подлинники справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших в комиссию, по окончании календарного года направляются в аппарат Совета депутатов муниципального образования "Правдинский городской округ" для приобщения к личным делам.
54. Копии справок и материалы проверки хранятся в комиссии в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.