Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
МО "Нестеровский городской округ"
от 8 ноября 2018 г. N 32
Положение
об администрации муниципального образования "Нестеровский городской округ"
I. Общие положения
1.1. Администрация муниципального образования "Нестеровский городской округ" в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования "Нестеровский городской округ" является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования "Нестеровский городской округ", наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения, предусмотренных уставом муниципального образования "Нестеровский городской округ", и полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования "Нестеровский городской округ" федеральными законами и законами Калининградской области.
1.2. Администрация муниципального образования "Нестеровский городской округ" (далее по тексту - Администрация) входит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования "Нестеровский городской округ" (далее по тексту - городской округ).
1.3. Полное наименование - администрация муниципального образования "Нестеровский городской округ".
Сокращенное - администрация МО "Нестеровский городской округ".
1.4. Администрация городского округа обладает правами юридического лица, имеет имущество, самостоятельный баланс, круглую печать, штампы и бланки со своим наименованием; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде, заключать муниципальные контракты, иные договоры и соглашения.
1.5. Администрация городского округа в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" имеет статус муниципального учреждения.
Администрация имеет лицевые счета, открываемые в соответствии с полномочиями, установленными положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и решениями Совета депутатов муниципального образования "Нестеровский городской округ", регулирующими бюджетные правоотношения.
Администрация городского округа является главным распорядителем бюджетных средств.
1.6. В своей деятельности Администрация руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Калининградской области, Уставом муниципального образования "Нестеровский городской округ", нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа, настоящим Положением.
1.7. Место нахождения Администрации: 238010 Россия, Калининградская область, Нестеровский район, город Нестеров, улица Черняховского, дом 20.
1.8. Граждане, исполняющие в порядке определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Калининградской области обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание за счет средств местного бюджета в Администрации городского округа, являются муниципальными служащими.
Правовая регламентация муниципальной службы определяется действующим законодательством Российской Федерации и Калининградской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа и отражается в трудовых договорах, контрактах, заключаемых в соответствии с установленными требованиями Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в законе в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
1.9. Администрация городского округа оказывает материально-техническую и организационную поддержку деятельности Совета депутатов городского округа при осуществлении депутатами Совета своих полномочий.
II. Задачи деятельности Администрации
Задачами деятельности администрации являются:
2.1. Решение вопросов местного значения в пределах своей компетенции на территории городского округа с целью обеспечения жизнедеятельности населения и социально-экономического развития городского округа.
2.2. Обеспечение исполнения действующего законодательства, иных нормативных правовых актов государственных органов, муниципальных правовых актов на территории городского округа.
2.3. Обеспечение взаимодействия структурных подразделений администрации с органами местного самоуправления, организациями, расположенными на территории городского округа по направлениям своей деятельности.
2.4. Оказание содействия населению городского округа в реализации прав на осуществление местного самоуправления, организация работы с органами территориального общественного самоуправления.
2.5. В пределах своих полномочий оказывает муниципальные услуги гражданам и организациям в соответствии с административными регламентами по предоставлению муниципальных услуг.
2.6. Организация работы с обращениями граждан в пределах своей компетенции.
2.7. Оказание содействия избирательным комиссиям в их деятельности в соответствии с законодательством о выборах и референдумах.
2.8. Информирование жителей Нестеровского городского округа о деятельности главы городского округа, администрации, об общественно значимых и иных мероприятиях, направленных на развитие Нестеровского городского округа через средства массовой информации.
III. Полномочия Администрации
К полномочиям Администрации относятся:
3.1. В области социально-экономического развития, бюджета, финансов и учета администрация осуществляет следующие полномочия:
1) разрабатывает и вносит на рассмотрение Совета депутатов городского округа проект бюджета городского округа;
2) устанавливает формы и порядок разработки среднесрочного финансового плана городского округа;
3) устанавливает порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных муниципальных программ, а также их утверждения;
4) разрабатывает и организовывает выполнение планов и программ комплексного социально-экономического развития городского округа, а также организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы городского округа, предоставляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
5) разрабатывает порядок выдачи муниципальных гарантий;
6) устанавливает порядок формирования муниципальных заданий и их финансового обеспечения, контроль за его исполнением главными распорядителями бюджетных средств;
7) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации;
8) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств городского округа;
9) обеспечивает управление муниципальным долгом;
10) разрабатывает проекты нормативных правовых актов по установлению, отмене местных налогов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;
11) формирует и утверждает план закупок и план график на очередной финансовый год;
12) осуществляет полномочия заказчика на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения, отнесенных к полномочиям администрации;
13) формирует и размещает отчеты об исполнении муниципального контрактов;
14) осуществляет полномочия контрольного органа в сфере закупок для муниципальных нужд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
15) разрабатывает проекты нормативных правовых актов в сфере закупок товаров работ, услуг для муниципальных нужд;
16) выступает заказчиком либо создает специализированные службы заказчика для выполнения работ по благоустройству территории, коммунальному обслуживанию населения, строительству и ремонту объектов социальной инфраструктуры, производству продукции, оказанию услуг, необходимых для удовлетворения бытовых и социально-культурных потребностей населения, для выполнения других работ с использованием предусмотренных для этого материальных и финансовых средств;
17) разрабатывает предложения по вопросам развития городского округа для включения их в соответствующие программы органов государственной власти и управления, а также в проекты планов организаций по вопросам, связанным с удовлетворением потребностей населения, экономическим и социальным развитием территории городского округа;
18) организует материально-техническое обеспечение мероприятий и программ, предусмотренных планом социально-экономического развития городского округа;
19) осуществляет контроль за состоянием учета и отчетности в муниципальных организациях городского округа, оказывает содействие органам статистики, представляет им и получает от них необходимые статистические данные, ведет муниципальную статистику;
20) обеспечивает взаимодействие с предприятиями, учреждениями и организациями, расположенными на территории городского округа, по вопросам социально-экономического развития Нестеровского городского округа, привлекает их в установленном законом порядке на договорных началах к участию в строительстве, благоустройстве, содержании объектов, находящихся на территории городского округа, объединяет на договорной основе средства организаций для финансирования программ развития городского округа;
21) способствует развитию предпринимательства в городском округе;
22) разрабатывает схемы размещения нестационарных торговых объектов в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Калининградской области;
23) взаимодействует с органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности с целью освещения в СМИ общественно значимых мероприятий, проводимых в городском округе;
24) участвует в реализации мероприятий, проводимых ко Дню города с привлечением предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности и жителей городского округа;
25) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
26) осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3.2. Полномочия в области управления муниципальной собственностью, отношений с организациями на территории округа:
1) принимает имущество в муниципальную собственность, осуществляет права собственника муниципального имущества, управляет и распоряжается муниципальной собственностью городского округа в соответствии с действующим законодательством и нормативно-правовыми актами Совета депутатов городского округа;
2) ведет реестр объектов муниципальной собственности городского округа;
3) решает в установленном законом порядке вопросы приватизации муниципальных предприятий, отчуждения объектов муниципальной собственности;
4) создает предприятия, учреждения и иные организации, в том числе смешанной формы собственности, утверждает их уставы (положения), решает вопросы их реорганизации и ликвидации;
5) обеспечивает деятельность и развитие предприятий, учреждений и иных организаций, находящихся в муниципальной собственности;
6) содействует созданию на территории городского округа организаций различных форм собственности;
7) назначает и освобождает в соответствии с действующим законодательством и срочными трудовыми договорами руководителей муниципальных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности;
8) в соответствии с действующим законодательством заключает с организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве в социально-экономическом развитии, на производство продукции, работ и услуг, необходимых для городского округа.
3.3. В области жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, строительства, транспортного обеспечения администрация осуществляет следующие полномочия:
1) организует в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
2) разрабатывает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
3) разрабатывает тарифы на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги
организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
4) ведет учет индивидуального жилого фонда и личных подсобных хозяйств на территории района;
5) осуществляет контроль в пределах своей компетенции за содержанием и использованием муниципального жилищного фонда и подземных инженерных сетей, являющихся собственностью муниципального образования и расположенных на территории округа;
6) обеспечивает проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, ведение учета граждан для целей предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда Калининградской области социального использования, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
7) проводит проверки деятельности управляющих компаний на основании обращений собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления ТСЖ, председателей советов домов либо органов управления иного специализированного потребительского кооператива о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;
8) организует созыв общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам выбора способа управления многоквартирным домом, избрания совета многоквартирного дома, председателя совета многоквартирного дома или о создании в многоквартирном доме ТСЖ;
9) организовывает дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;
11) контролирует соблюдение правил благоустройства, чистоты и порядка, мероприятий по благоустройству на территории городского округа;
12) организует благоустройство и озеленение территории городского округа, использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;
13) организует освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов на территории городского округа;
14) участвует в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;
15) организует оказание ритуальных услуг и содержание мест захоронения на территории городского округа;
16) создает условия для массового отдыха жителей и организует благоустройство мест массового отдыха населения на территории городского округа;
17) организует проведение публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности;
18) готовит для утверждения Советом депутатов городского округа документы территориального планирования (генерального плана, содержащего положения о территориальном планировании и соответствующие карты (схемы)) городского округа;
19) готовит проекты генерального плана городского округа, а также предложения о внесении в него изменений;
20) готовит планы по реализации документов территориального планирования для утверждения главой городского округа;
21) разрабатывает нормативы градостроительного проектирования городского округа для утверждения Советом депутатов городского округа;
22) готовит для утверждения Советом депутатов городского округа проекта правил землепользования и застройки Нестеровского городского округа;
23) готовит на основе документов территориального планирования городского округа документацию по планировке территории, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, для утверждения Советом депутатов городского округа;
24) выдает разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа;
25) ведет информационные системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа;
26) организует и осуществляет строительный контроль объектов производственного и социального назначения, за исключением объектов, строительный контроль которых осуществляют федеральные органы государственной власти;
27) осуществляет муниципальный жилищный контроль;
28) создает условия для массового отдыха жителей городского округа и организации обустройства мест массового отдыха населения.
3.4. В области взаимодействия с предприятиями, учреждениями и организациями администрация осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет прием обращений граждан и принимает необходимые меры по их разрешению;
2) в пределах своих полномочий оказывает муниципальные услуги гражданам и организациям в соответствии с административными регламентами по предоставлению муниципальных услуг;
3) координирует деятельность муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа и взаимодействует с иными организациями и предприятиями в целях осуществления своих полномочий;
4) разрабатывает муниципальные правовые акты по регулированию системы оплаты труда (в том числе тарифной системы оплаты труда) работников муниципальных учреждений, предприятий и порядков их применения в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, законами и правовыми актами Калининградской области;
5) осуществляет взаимодействие администрации с заинтересованными предприятиями, организациями и учреждениями по вопросам местного значения;
6) регистрирует уставы территориального общественного самоуправления в городском округе;
7) организует и проводит муниципальный контроль за соблюдением при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, регулирующими вопросы, отнесенные к полномочиям администрации;
8) осуществляет организационные мероприятия по учету избирателей и участников референдума, проживающих на территории округа, по организации и проведению выборных кампаний в соответствии с законодательством.
3.5. В области территориальной обороны, гражданской защиты населения, общественной безопасности и правопорядка администрация осуществляет следующие полномочия:
1) организует и осуществляют мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
2) создает, осуществляет содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;
3) организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа;
4) принимает участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории городского округа;
5) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов городского округа;
6) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
7) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
8) обеспечивает организацию охраны общественного порядка на территории городского округа;
9) принимает предусмотренные законодательством меры, связанные с проведением собраний, митингов, уличных шествий, демонстраций и пикетирования.
3.6. В области образования, здравоохранения администрация осуществляет следующие полномочия:
1) организует предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Калининградской области;
2) организует предоставление дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации);
3) создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях;
4) осуществляет учет детей, подлежащих обучению в образовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы, закрепление определенной территории городского округа за конкретным муниципальным образовательным учреждением;
5) участвует в решении вопросов по организации оздоровительных кампаний школьников;
6) содействует установлению шефских связей промышленных и иных предприятий над муниципальными образовательными учреждениями, расположенными на территории городского округа;
7) создание, реорганизация, ликвидация муниципальных образовательных организаций (за исключением создания органами местного самоуправления городского округа муниципальных образовательных организаций высшего образования), осуществление функций и полномочий учредителей муниципальных образовательных организаций;
8) согласование создания филиалов государственных образовательных организаций, находящихся в ведении субъекта Российской Федерации, или муниципальных образовательных организаций на территории городского округа;
9) выдача разрешений приема детей в образовательные организации для начала обучения образовательным программам начального общего образования в случае несоответствия его возраста на начало обучения возрастному периоду с 6 лет 6 месяцев до 8 лет включительно;
10) согласование программ развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
11) организация оказания помощи родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охраны и укрепления их физического и психологического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития;
12) предоставления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере образования, сведений о выданных документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении путем внесения этих сведений в федеральную систему "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении.
3.7. В области обеспечения населения услугами, содействия развитию малого и среднего предпринимательства администрация осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет регистрацию трудовых договоров, заключаемых работниками с работодателями - физическими лицами, нанимающими работников для личного обслуживания и помощи по ведению домашнего хозяйства.
2) создает условия для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействует развитию малого и среднего предпринимательства, оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;
3) создает условия для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
3.8. В области природопользования администрация осуществляет следующие полномочия:
1) организует мероприятия по охране окружающей среды;
2) создает условия для развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа, а также осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
3) осуществляет муниципальный лесной, водный контроль.
3.9. В области культурно-массовой, спортивной деятельности, работы с молодежью администрация осуществляет следующие полномочия:
1) создает условия для развития на территории округа физической культуры и массового спорта, организует подготовку и проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий городского округа, содействует созданию и организации коллективов физической культуры и спорта в организациях всех форм собственности;
2) организует и осуществляет мероприятия с детьми, молодежью на территории городского округа, обеспечивает участие подростков, молодежи, молодежных общественных организация (объединений), находящихся на территории городского округа, в городских мероприятиях;
3) оказывает содействие в летнему трудоустройству подростков на территории городского округа;
4) участвует в организации проведения торжественных мероприятий, знаменательных дат и событий в жизни Нестеровского городского округа, города Нестерова, страны.
5) осуществляет в городском округе мероприятия по реализации государственной политики в сфере культуры;
6) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа;
7) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе;
8) осуществляет сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;
9) разрабатывает и реализует муниципальные целевые программы развития системы культуры и искусства городского округа, а также программы развития содержания культуры, библиотечного обслуживания на территории городского округа; муниципальные программы развития физической культуры и спорта, программы по делам молодежи на территории городского округа;
10) обеспечивает условия для развития на территории Нестеровского городского округа физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;
12) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в городском округе;
11) создает условия для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа (за исключением территорий городских округов, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.
3.10. В области планирования, учета и контроля администрация осуществляет следующие полномочия:
1) организует в пределах своей компетенции исполнение мероприятий, предусмотренных планами администрации и осуществляемых на территории городского округа, представляет отчеты и информацию по их исполнению;
2) создает и содержит муниципальный архив, организует хранение, формирование, учет и использование архивных документов и архивных фондов;
3) готовит проекты муниципальных правовых актов главы городского округа;
4) участвует в реализации полномочий органов местного самоуправления по решению иных вопросов местного значения, установленных федеральным законодательством.
3.11. Полномочия в области ценообразования и защиты прав потребителей:
1) утверждает цены и тарифы на товары и услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями;
2) в установленном законом порядке собирает информацию о ценах и тарифах на товары, работы и услуги в городском округе;
3) рассматривает жалобы потребителей, консультирует их по вопросам законодательства о защите прав потребителей;
4) вправе предъявлять иски в суды о прекращении противоправных действий изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в отношении неопределенного круга потребителей;
5) осуществляет сбор информации и извещает соответствующие службы о причинении вреда жизни и здоровью или имуществу потребителей, вызванного опасными товарами (работами, услугами).
3.12. Полномочия в целях реализации концессионных соглашений на территории городского округа:
1) принимает решение о заключении концессионного соглашения в отношении объектов концессионного соглашения, права собственности, на которые принадлежат городскому округу;
2) рассматривает предложение о заключении концессионного соглашения лица, выступающего с инициативой заключения концессионного соглашения, поступившего в соответствии с частью 4.2 статьи 37 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях";
3) заключает, вносит изменения и расторгает концессионное соглашение;
4) заключает соглашение о проведении совместного конкурса на право заключения концессионного соглашения, в соответствии с которым планируется создание и (или) реконструкция объекта, части которого находятся или будут находиться в собственности разных публично-правовых образований;
5) утверждает перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, а также размещает указанный перечень объектов и сведений в соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" в информационно-коммуникационной сети Интернет;
6) осуществляет иные полномочия концедента, установленные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях";
3.13. Полномочия в сфере муниципально-частного партнерства, в соответствии с постановлением главы городского округа:
1) обеспечивает координацию деятельности органов местного самоуправления городского округа при реализации проекта муниципально-частного партнерства;
2) согласовывает публичному партнеру конкурсную документацию для проведения конкурсов на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве;
3) осуществляет мониторинг реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;
4) оказывает содействие в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;
5) ведет реестр заключенных соглашений о муниципально-частном партнерстве;
6) обеспечивает открытость и доступность информации о соглашении о муниципально-частном партнерстве;
7) представляет в уполномоченный орган результаты мониторинга реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;
8) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", другими федеральными законами, законами Калининградской области и муниципальными правовыми актами городского округа.
3.14. Полномочия в области сельского хозяйства, использования земли:
1) предоставляет земельные участки в установленном законодательством порядке в собственность, аренду и иные виды землепользования, изымает земельные участки;
2) ведет реестр земельных участков, реестр арендаторов земельных участков;
3) разрабатывает и реализует муниципальные программы по регулированию земельных отношений, рациональному использованию и охране земель;
4) организует разработку и осуществление планов земельно-хозяйственного устройства населенных пунктов на территории городского округа;
5) осуществляет муниципальный земельный контроль на территории городского округа;
6) организует проведение на территории округа геодезических и землеустроительных работ;
7) оказывает содействие в развитии садово-огороднических обществ.
Администрация осуществляет иные полномочия, установленные федеральными законами, законами Калининградской области, Уставом муниципального образования "Нестеровский городской округ" и нормативными правовыми актами Совета депутатов городского округа.
IV. Права администрации
4.1. Для осуществления своих полномочий администрация имеет право:
1) запрашивать и получать информацию, сведения, материалы и документы по вопросам, связанным с осуществлением администрацией своих полномочий, от государственных органов власти, органов местного самоуправления, организаций, независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, расположенных на территории городского округа, в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
2) вносить проекты нормативных правовых актов в Совет депутатов городского округа;
3) участвовать на заседаниях Совета депутатов городского округа, постоянных и временных депутатских комиссий;
4) привлекать на договорной основе к работе экспертов, специалистов, а также различные организации;
5) взаимодействовать с соответствующими организациями, должностными и частными лицами по вопросам, входящим в компетенцию администрации;
6) разрабатывать и представлять главе городского округа программы перспективного развития и предложения по привлечению инвестиций на территорию городского округа в целях его развития;
7) создавать постоянно (временно) действующие консультативные и совещательные комиссии, группы, комитеты, органы по вопросам деятельности администрации с привлечением специалистов соответствующих организаций, деятельность консультативных и совещательных комиссий, групп, комитетов, органов регламентируется соответствующими положениями, утверждаемыми главой городского округа;
8) принимать участие в работе коллегиальных, консультативных и совещательных комиссиях, группах, комитетах, органах, создаваемых в соответствии с муниципальными правовыми актами городского округа;
9) выполнять функции заказчика при размещении муниципального заказа по вопросам, входящим в компетенцию администрации;
10) вносить предложения о создании и ликвидации структурных подразделений администрации в установленном порядке;
11) составлять в пределах компетенции протоколы об административных правонарушениях для привлечения к административной ответственности граждан и должностных лиц за совершенные ими административные правонарушения;
12) осуществлять управление муниципальной службой муниципальных служащих администрации;
13) приобретать и осуществлять иные права в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Калининградской области, Уставом муниципального образования "Нестеровский городской округ".
V. Обязанности администрации
5.1. Администрация обязана:
1) осуществлять свою работу в соответствии с действующим федеральным законодательством, законодательством Калининградской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Нестеровского городского округа;
2) регулярно информировать жителей городского округа через средства массовой информации и сайт администрации о деятельности администрации;
3) ежегодно отчитываться перед населением в виде отчета главы городского округа о результатах своей деятельности;
4) повышать профессиональный уровень муниципальных служащих и работников администрации;
5) обеспечивать соблюдение норм трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе в отношении выборных лиц, муниципальных служащих и работников администрация;
6) соблюдать требования федерального, областного законодательства и муниципальных правовых актов городского округа;
7) осуществлять свои полномочия в соответствии с настоящим Положением в пределах предоставленных прав.
VI. Структура администрации
6.1. Администрация формируется главой администрации городского округа в соответствии со штатным расписанием в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете для содержания администрации.
6.2. Структуру администрации образуют отраслевые, функциональные и территориальные органы администрации, а также структурные подразделения администрации.
6.3. Структура администрации утверждается Советом депутатов городского округа по представлению главы администрации городского округа.
6.4. В структуру администрации входят глава администрации городского округа, заместители главы администрации, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации.
6.5. Наименование структурных подразделений администрации определяется решением Совета депутатов городского округа "Об утверждении структуры администрации городского округа".
6.8. Координацию и взаимодействие отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации, а также структурных подразделений администрации осуществляют заместители главы администрации и руководитель аппарата администрации согласно должностных обязанностей и в соответствии с утвержденной Советом депутатов городского округа структурой администрации.
6.9. Штатная численность администрации устанавливается главой администрации городского округа.
VII. Организация деятельности администрации
7.1. Администрацией руководит глава администрации городского округа на принципах единоначалия, является представителем нанимателя (работодателем) и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на администрацию задач.
7.2. Администрация формируется главой администрации городского округа в соответствии со структурой администрации, утвержденной решением Совета депутатов городского округа, и штатным расписанием в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на содержание администрации.
7.3. Глава администрации городского округа:
1) без доверенности на основании Устава городского округа и настоящего Положения действует от имени администрации, представляет администрацию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, предприятиях и организациях независимо от их форм собственности и ведомственной подчиненности;
2) без доверенности открывает и закрывает счета, совершает операции, связанные с перечислением денежных средств по вышеуказанным счетам;
3) в пределах своей компетенции контролирует деятельность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные функции по решению вопросов местного значения;
4) издает постановления главы администрации городского округа по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Калининградской области, а также распоряжения главы администрации городского округа по вопросам организации работы администрации;
5) утверждает штатное расписание администрации в соответствии со структурой администрации, утвержденной Советом депутатов городского округа;
6) утверждает структуру и штатную численность отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации;
7) определяет порядок осуществления функций и полномочий структурных подразделений администрации, утверждает положения о структурных подразделениях, не являющихся юридическими лицами;
8) осуществляет полномочия работодателя в отношении начальников отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации, муниципальных служащих администрации и работников, не являющимися муниципальными служащими, в том числе заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, принимает решение о проведении служебных проверок, принимает решение о применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
9) присваивает начальникам отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации, муниципальным служащим администрации классные чины муниципальных служащих;
10) назначает на должность заместителей главы администрации и руководителя аппарата администрации;
11) по вопросам осуществления администрацией своих полномочий заключает без доверенности муниципальные контракты и гражданско-правовые договоры и обеспечивает их исполнение;
12) организует работу по защите информации в администрации;
13) решает иные вопросы, отнесенные к полномочиям администрации действующим законодательством Российской Федерации и Калининградской области, Уставом муниципального образования "Нестеровский городской округ" и настоящим Положением.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7.6. В случае временного отсутствия главы администрации городского округа исполнение полномочий главы администрации городского округа временно осуществляется в порядке, установленном Уставом городского округа.
VIII. Работники администрации
8.1. Непосредственное выполнение полномочий администрации осуществляется муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, учрежденные для обеспечения исполнения полномочий администрации, и установленные правовыми актами Совета депутатов городского округа в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Калининградской области, утверждаемым Законом Калининградской области.
8.2. Граждане Российской Федерации назначаются на должности муниципальной службы в администрацию главой администрации городского округа, являются муниципальными служащими.
8.3. Порядок поступления на муниципальную службу и прохождения муниципальной службы, содержание должностных обязанностей муниципальных служащих, порядок исполнения ими должностных полномочий, информационного обеспечения, иные вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы, устанавливаются правовыми актами органов местного самоуправления городского округа в соответствии с действующим законодательством.
8.4. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности администрации, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.
IX. Финансирование и имущество администрации
9.1. Для осуществления своих полномочий администрация использует муниципальное имущество городского округа в соответствии с действующим законодательством.
9.2. Владение и пользование имуществом, переданным администрации городского округа в оперативное управление, осуществляется администрацией городского округа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9.3. Финансовое обеспечение деятельности администрации (в том числе на обеспечение деятельности территориальных органов администрации) осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и на основании бюджетной сметы в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Администрация наделяется основными и оборотными средствами, необходимыми для осуществления своей деятельности.
9.4. Администрация ведет учет и отчетность о своей деятельности в соответствии с требованиями законодательства.
Баланс и другие отчетные документы представляются Администрацией в финансовые и иные соответствующие органы в установленном порядке.
9.5. Ответственность за организацию и ведение бухгалтерского учета и отчетности возлагается на главу администрации городского округа и главного бухгалтера Администрации.
X. Ответственность
10.1. Администрация в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на нее полномочий по решению вопросов местного значения и осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных в установленном порядке федеральными законами и законами Калининградской области.
10.2. Администрация несет ответственность за нецелевое, неправомерное и неэффективное использование бюджетных средств.
XI. Учет и отчетность администрации
11.1. Администрация использует бюджетные средства в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и утвержденной бюджетной сметой.
11.2. Администрация осуществляет бухгалтерский учет, финансовую и статистическую отчетность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
11.3. Должностные лица администрации несут ответственность за нарушение порядка и сроков предоставления указанной отчетности.
XII. Порядок создания, реорганизация и ликвидация администрации
12.1. Создание, реорганизация и ликвидация администрации осуществляются в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и Уставом муниципального образования "Нестеровский городской округ".
12.2. При реорганизации или ликвидации администрации его работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Калининградской области "О муниципальной службе в Калининградской области".
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов муниципального образования "Нестеровский городской округ" Калининградской области от 8... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.