Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок формирования муниципального резерва управленческих кадров
14. Резерв управленческих кадров формируется комиссией по формированию и подготовке резерва управленческих кадров (далее - комиссия), образованной постановлением администрации муниципального образования "Правдинский городской округ".
15. Информация о порядке формирования резерва управленческих кадров, формы документов, представляемых для участия в отборочных мероприятиях, а также тексты правовых актов, регламентирующих работу с резервом управленческих кадров, размещаются в открытом доступе на сайте администрации муниципального образования "Правдинский городской округ" (https://admpravd.ru - далее сайт).
16. Включение кандидатов в резерв управленческих кадров осуществляется комиссией по результатам проведения:
1) анализа анкет кандидатов;
2) оценки кандидатов по представленным документам, определение соответствия кандидатов квалификационным требованиям;
3) собеседования с кандидатом в ходе проведения заседания комиссии или рабочей группы.
17. Комиссия принимает решение о включении или невключении кандидата в резерв управленческих кадров с учетом рекомендаций на основе анализа анкет кандидатов, представленных ими документов, результатов собеседования.
18. Информация о лицах, включенных в резерв управленческих кадров, размещается на сайте резерва в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания комиссией протокола о включении в резерв управленческих кадров.
19. Перечень документов, представляемых кандидатами для включения в резерв управленческих кадров:
- анкета кандидата на бумажном носителе и в электронном виде по форме согласно приложению N 3;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение N 2
- мотивированный отзыв непосредственного руководителя кандидата, подтверждающий достижения кандидата (перечни реализованных за последний период проектов, организационных мероприятий, решения аттестационных комиссий и др.);
- рекомендация по форме согласно приложению N 3;
- справка-объективка по форме согласно приложению N 4;
- справка информационного центра Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калининградской области о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.
20. Формы документов, перечисленных в подпунктах 1, 3 и 4 пункта 19 настоящего положения, размещаются на сайте администрации муниципального образования "Правдинский городской округ".
21. Кандидаты представляют документы, указанные в пункте 19 настоящего положения, в управление делами администрации муниципального образования "Правдинский городской округ" (далее - Управление делами).
22. В случае изменений на должностном и образовательном уровнях, изменений анкетно-биографических данных лиц, включенных в резерв управленческих кадров, указанные изменения должны быть представлены в Управление делами в течение 14 календарных дней по форме согласно приложению N 6.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.