Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Гвардейский городской округ"
от "01" ноября 2017 г. N 252
Изменения
в Правила по обеспечению санитарного содержания территорий, организации уборки и благоустройства территории муниципального образования "Гвардейский городской округ" (новая редакция):
Статья 16. Особые требования к доступности городской среды для маломобильных групп населения
1. При проектировании объектов благоустройства территории жилой застройки, улиц и дорог, объектов культурно-бытового обслуживания предусматривается оснащение этих объектов элементами и техническими средствами, способствующими передвижению инвалидов и иных маломобильных групп населения.
2. При разработке проектной документации объектов должны соблюдаться требования СП 59.13330.2016. (актуализированная редакция СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения), СП 35-101-2001 "Проектирование зданий и сооружений с учетом доступности для маломобильных групп населения. Общие положения".
3. При новом строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов улично-дорожной сети должны быть обеспечены следующие параметры:
- для инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата, в том числе передвигающихся на кресле-коляске или с дополнительными опорами, должны быть обеспечены параметры проходов и проездов: предельные уклоны профиля пути.
- для инвалидов с дефектами зрения, в том числе полностью слепых, должны быть обеспечены параметры путей передвижения инвалидов (с учетом габаритов пешехода с тростью, поводырем), поверхность не должна иметь препятствий различного характера (опоры, инженерное оборудование и т.п.), должно быть обеспечено получение необходимой звуковой и тактильной (осязательной) информации, обеспечен уровень освещения пешеходных путей.
- для инвалидов с дефектами слуха, в том числе полностью глухих, должна быть обеспечена хорошо различимая визуальная информация и созданы специальные элементы городской среды, позволяющие ориентироваться таким пешеходам.
Статья 17. Порядок и механизмы общественного участия в процессе благоустройства
1. В целях обеспечения участия всех заинтересованных лиц, оптимального сочетания общественных интересов, реализуются следующие этапы:
1 этап: максимизация общественного участия на этапе выявления общественного запроса и определения целей рассматриваемого проекта благоустройства;
2 этап: общественное участие в выработке альтернативных концепций решения задачи, в том числе с использованием механизма проектных семинаров и (или) открытых конкурсов;
3 этап: рассмотрение созданных вариантов с вовлечением всех субъектов городской жизни, имеющих отношение к данной территории и данному вопросу;
4 этап: передача выбранной концепции на доработку в администрацию муниципального образования "Гвардейский городской округ", рассмотрение финального решения, в том числе усиление его эффективности и привлекательности с участием всех заинтересованных субъектов.
2. Для повышения уровня доступности информации о задачах и проектах в сфере благоустройства и комплексного развития городской среды на официальном сайте муниципального образования "Гвардейский городской округ" и в общественно-политической газете муниципального образования "Гвардейский городской округ" "Наша жизнь" публикуется актуальная информация о планирующихся изменениях и возможности участия в этом процессе. Обеспечивается возможность внесения гражданами и заинтересованными лицами своих предложений и мнений по существу обсуждаемых материалов проекта благоустройства.
3. Информирование также может осуществляться посредством:
1) афиш и объявлений на информационных досках в подъездах жилых домов, расположенных в непосредственной близости к объекту благоустройства, а также на специальных стендах на самом объекте, в местах притяжения и скопления людей (общественные центры, знаковые места и площадки), в холлах значимых и социальных инфраструктурных объектов (поликлиника, ДК, библиотеки, пр.);
2) индивидуальных приглашений участников встречи лично, по электронной почте или по телефону;
3) использования социальных сетей и других интернет-ресурсов;
4) установки стендов с устройствами для заполнения и сбора небольших анкет.
4. Формы общественного участия.
4.1. В целях обеспечения участия граждан и иных заинтересованных лиц в процессе принятия решений и реализации проектов комплексного благоустройства могут использоваться следующие формы общественного участия:
4.1.1. Обсуждение: может использоваться для выяснения мнения граждан и иных заинтересованных лиц при выборе типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов;
4.1.2. Консультации: могут использоваться в выборе типов покрытий, предполагаемым типам озеленения, предполагаемым типам освещения и осветительного оборудования;
4.1.3. Согласование: может использоваться для выработки проектных решений с участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей, предпринимателей, собственников соседних территорий и других заинтересованных лиц;
4.1.4. Общественный контроль в области благоустройства осуществляется с учетом положений законов и иных нормативных правовых актов об обеспечении открытости информации и общественном контроле.
5. Механизмы общественного участия.
5.1. Обсуждение проектов производится в интерактивном формате с использованием следующих инструментов: анкетирование, опросы, интервьюирование, проведение фокус-групп, работа с отдельными группами пользователей, организация проектных семинаров, организация проектных мастерских (воркшопов), проведение общественных обсуждений, организация проектных мастерских со школьниками и студентами, школьные проекты (рисунки, сочинения, пожелания, макеты), проведение оценки эксплуатации территории.
5.2. Информация о проекте и результатах предпроектного исследования публикуются в общественно-политической газете муниципального образования "Гвардейский городской округ" "Наша жизнь" и на официальном сайте муниципального образования "Гвардейский городской округ" не позднее, чем за 14 дней до проведения общественного обсуждения. Сформированный отчет об общественных обсуждениях также публикуется на указанных информационных ресурсах.
6. Участие лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализации комплексных проектов по благоустройству и созданию комфортной городской среды.
6.1. Участие лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализации комплексных проектов благоустройства может заключаться:
1) в создании и предоставлении разного рода услуг и сервисов для посетителей общественных пространств;
2) в строительстве, реконструкции, реставрации объектов недвижимости;
3) в производстве или размещении элементов благоустройства;
4) в комплексном благоустройстве отдельных территорий, прилегающих к территориям, благоустраиваемым за счет средств муниципального образования;
5) в организации мероприятий, обеспечивающих приток посетителей на создаваемые общественные пространства;
6) в иных формах.
6.2. В реализации комплексных проектов благоустройства могут принимать участие лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность в различных сферах, в том числе в сфере строительства, предоставления услуг общественного питания, оказания туристических услуг, оказания услуг в сфере образования и культуры.
6.3. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, могут в любое время вовлекаться в реализацию комплексных проектов благоустройства, в том числе, на стадии проектирования объектов благоустройства, подготовки технического задания, выбора зон для благоустройства.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов муниципального образования "Гвардейский городской округ" Калининградской области от 1 ноября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.