Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку предоставления социальной услуги
"Предоставление социального обслуживания
в полустационарной форме (предоставление
социально-психологических услуг)"
Стандарт
"Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме" (предоставление социально-психологических услуг)"
Уникальный номер услуги 870000О.99.0.АЭ25АА32000,
(технический номер 22046001301500001002100 бесплатная)
Уникальный номер услуги, 870000О.99.0.АЭ21АА32000
(технический номер 22042001301500001006100 (платная)
Уникальный номер услуги 870000О.99.0.АЭ25АА33000
(технический номер 22046001301600001000100 бесплатная)
Уникальный номер услуги 870000О.99.0.АЭ21АА33000
(технический номер 22042001301600001004100 платная)
в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам
Социальная услуга предоставляется получателям услуг в индивидуальной форме, продолжительность индивидуального занятия 60 мин.
Срок предоставления услуги - 2 месяца, в течение которых должно быть предоставлено 28 услуг, возможно взаимозаменяемость услуг с сохранением общего количества услуг. Одному и тому же получателю может быть предоставлена социально-психологическая услуга не более 5 раз в году.
Содержание услуги |
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
Периодичность осуществления действий за период (2 мес.) |
Продолжительность оказания услуги в минутах в день |
1. Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений. |
Услуга включает в себя: - проведение социально-психологического консультирования, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений; - получение от получателей социальных услуг информации об их проблемах, обсуждение с ними этих проблем для раскрытия и мобилизации внутренних ресурсов и последующего решения социально-психологических проблем; - контроль за ходом проведения социально-психологического консультирования. Документирование. |
8 |
60 |
2. Социально - психологическая диагностика и обследование личности |
Услуга включает в себя выявление и анализ психологического состояния и индивидуальных особенностей личности получателя социальных услуг, влияющих на его психологическое состояние, отклонения в его поведении и во взаимоотношениях с окружающими людьми. Документирование результатов обследования, методическая подготовка. |
4 |
60 |
3. Проведение психокоррекционной работы |
Проведение специальных коррекционных занятий в индивидуальной форме, тренингов, направленных на преодоление или ослабление отклонений в эмоциональном состоянии, поведении. Документирование результатов коррекционных, развивающих занятий. |
8 |
60 |
4. Психологическая помощь и поддержка |
Услуга включает в себя в себя беседы, способствующие выявлению и эффективному решению лежащих в основе жизненных трудностей и личностных конфликтов проблем, негативно влияющих на клиента, консультирование. Документирование хода консультирования |
8 |
60 |
1. Подушевой норматив финансирования устанавливается постановлением Правительства Калининградской области (для государственных организаций социального обслуживания Калининградской области - приказом Министерства социальной политики Калининградской области).
2. Объем социальной услуги: численность граждан, получивших социальную услугу (человек).
3. Показатели качества социальной услуги:
1) доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации (процент);
2) количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок (процент);
3) удовлетворенность получателей социальных услуг оказанными социальными услугами (процент);
4) укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги (процент);
5) повышение качества социальных услуг (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания).
4. Оценка результатов предоставления социальной услуги:
- полнота предоставления социальной услуги;
- своевременность предоставления социальной услуги;
- результативность (эффективность) предоставления социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальной услуги (оценивается путем опроса).
5. Условия предоставления социальной услуги:
5.1. Услуга предоставляется очно;
5.2. Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности: социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг, в том числе в соответствии с требованиями, установленными Порядком обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденным Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 года N 527н.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.