Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
городского округа "Город Калининград"
от 28 декабря 2018 г. N 1268
Муниципальная программа
"Развитие коммунальной инфраструктуры городского округа "Город Калининград"
Срок реализации программы - 2015-2021 годы
Паспорт муниципальной программы
Наименование программы |
"Развитие коммунальной инфраструктуры городского округа "Город Калининград" (далее - Программа) |
|||||
Заказчик Программы |
Комитет архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград" (с 01.01.2019 - комитет территориального развития и строительства) |
|||||
Предполагаемые сроки реализации Программы |
2015-2021 годы |
|||||
Перечень подпрограмм (ведомственных целевых программ) |
Подпрограммы (ведомственные целевые программы) не предусмотрены |
|||||
Исполнители основных мероприятий Программы |
Комитет архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград" (с 01.01.2019 - комитет территориального развития и строительства) Комитет по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград" Комитет городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград" |
|||||
Предполагаемые объемы и источники финансирования мероприятий Программы |
Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов, бюджета городского округа "Город Калининград". Общий объем финансирования Программы составляет 3 560 873,38 тыс. рублей, в том числе: |
|||||
Год |
Федеральный бюджет, тыс. руб. |
Областной бюджет, тыс. руб. |
Бюджет городского округа "Город Калининград", тыс. руб. |
Прочие поступления, тыс. руб. |
Всего, тыс. руб. |
|
2015 |
1 086 086,95 |
16 083,63 |
371 884,79 |
0,00 |
1 474 055,37 |
|
2016 |
144 625,87 |
176 302,60 |
93 753,35 |
0,00 |
414 681,82 |
|
2017 |
0,00 |
13 834,06 |
72 645,39 |
5 639,08 |
92 118,53 |
|
2018 |
0,00 |
78 751,80 |
115 408,09 |
779 227,57 |
973 387,46 |
|
2019 |
0,00 |
178 014,61 |
225 031,52 |
108 031,83 |
511 077,96 |
|
2020 |
0,00 |
0,00 |
94 552,24 |
0,00 |
94 552,24 |
|
2021 |
0,00 |
0,00 |
1 000 |
0,00 |
1 000 |
|
Итого |
1 230 712,82 |
462 986,70 |
974 275,38 |
892 898,48 |
3 560 873,38 |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
В результате исполнения Программы будет реализован комплекс мероприятий по развитию систем водоснабжения и водоотведения, тепло-, газоснабжения и гидротехнических сооружений. В ходе реализации мероприятий Программы: - обеспеченность территории города сетями водоснабжения возрастет с 76,0% до 87,0%; - обеспеченность территории города сетями водоотведения возрастет с 57,0% до 67,0%; - обеспеченность территории города сетями газоснабжения возрастет с 62,0% до 87,0%; - обеспеченность территории города централизованными сетями теплоснабжения возрастет с 42,0% до 54,0%; - обеспеченность территории города централизованными сетями электроснабжения возрастет с 99,3% до 99,4% |
1. Общие положения
1.1. Цель и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение комфортного проживания населения городского округа "Город Калининград".
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- развитие гидротехнических сооружений, систем водоснабжения, водоотведения;
- развитие системы газоснабжения;
- развитие системы теплоснабжения;
- развитие системы электроснабжения.
1.2. Правовое обоснование разработки Программы
Программа разработана в соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", государственной программой Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Калининградской области до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 311 (с изменениями и дополнениями), на основании Генерального плана городского округа "Город Калининград", утвержденного решением городского Совета депутатов Калининграда от 06.07.2016 N 225 "Об утверждении Генерального плана городского округа "Город Калининград", и Стратегии социально-экономического развития городского округа "Город Калининград" на период до 2035 года, утвержденной решением городского Совета депутатов Калининграда от 09.10.2013 N 302 (с изменениями и дополнениями).
1.3. Обоснование необходимости решения задач программно-целевым методом
В Стратегии социально-экономического развития городского округа "Город Калининград" на период до 2035 года приоритеты развития г. Калининграда как столицы региона определяются с учетом экономико-географического потенциала Калининградской области, понимания места и роли региона в Российской Федерации и системе международных связей.
Стратегия социально-экономического развития городского округа "Город Калининград" ставит основными целями развитие человеческого капитала, обеспечение экономики города трудовыми, кадровыми и интеллектуальными ресурсами, создание условий для развития туризма, организации экспозиционной деятельности, проведение форумов и международных конференций, развитие социально-культурной сферы и спорта, развитие инженерных инфраструктур и формирование комфортной городской среды, развитие дорожно-транспортной инфраструктуры, создание среды, благоприятной для ведения бизнеса, создание условий для развития инновационной экономики, повышение эффективности управления и качества стратегического планирования.
На расчетный период (до 2035 года) предполагается увеличение численности населения города до 541,2 тыс. чел. и показателя средней обеспеченности жильем до 34,2 кв. м/чел. Для обеспечения жильем указанной прогнозной численности населения в настоящее время помимо реконструкции существующего жилищного фонда интенсивное жилищное строительство ведется в Северном и Южном жилых районах, разрабатываются новые жилые кварталы и микрорайоны (Восточный, Юго-Западный, Чкаловск и др.).
Вместе с тем сложившаяся инженерная инфраструктура не отвечает требованиям быстро развивающегося города. Существующие коммунальные сети и источники теплоснабжения, водоснабжения, отвода сточных вод имеют ограниченные возможности для наращивания объемов жилищного строительства. Для решения этой задачи необходимо опережающее развитие коммунальной инфраструктуры, что возможно исключительно с помощью применения программно-целевого подхода.
Системные проблемы в вопросах обеспечения земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства также решаются программно-целевым методом.
1.4. Обоснование состава и значений конечных результатов Программы и непосредственных результатов основных мероприятий
В результате исполнения Программы будет реализован комплекс мероприятий по развитию систем водоснабжения и водоотведения, тепло-, газоснабжения и гидротехнических сооружений.
В ходе реализации мероприятий Программы:
- обеспеченность территории города сетями водоснабжения возрастет с 76.0% до 87,0%;
- обеспеченность территории города сетями водоотведения возрастет с 57.0% до 67,0%;
- обеспеченность территории города сетями газоснабжения возрастет с 62.0% до 87,0%;
- обеспеченность территории города централизованными сетями теплоснабжения возрастет с 42,0% до 54,0%;
- обеспеченность территории города централизованными сетями электроснабжения возрастет с 99,3% до 99,4%.
2. Информация о наличии на региональном и федеральном уровнях государственных программ, направленных на достижение схожих целей и задач, порядок взаимодействия заказчика Программы с вышестоящими органами власти
Программа предусматривает возможность включения программных мероприятий в государственную программу "Социально-экономическое развитие Калининградской области на период до 2020 года" с целью получения софинансирования из бюджетов вышестоящих уровней.
С целью привлечения средств федерального и областного бюджетов комитет архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград" (с 01.01.2019 - комитет территориального развития и строительства) по мере готовности проектной документации организует подготовку и направление в Правительство Калининградской области в установленные сроки пакета документов, необходимых для включения программных объектов в вышеуказанную государственную программу.
3. Перечень подпрограмм Программы
Программа не предполагает выделения подпрограмм.
4. Краткое описание подпрограмм Программы
Программа не предполагает выделения подпрограмм.
5. Система мероприятий Программы
Система мероприятий Программы приведена в приложении N 1 к Программе.
6. Объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий Программы
Объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий Программы приведен в приложении N 2 к Программе.
Объем финансовых потребностей на реализацию дополнительных объектов капитального строительства, финансирование строительства или реконструкции которых планируется осуществлять с привлечением средств федерального и областного бюджетов, приведен в приложении N 3 к Программе.
7. График реализации мероприятий в 2019 году
N п/п |
Наименование мероприятия |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
Примечание |
1. |
Развитие гидротехнических сооружений, систем водоснабжения, водоотведения |
|||||
1.1. |
Разработка проектной документации на строительство и реконструкцию гидротехнических сооружений, систем водоснабжения, водоотведения |
|||||
|
Количество размещаемых заказов |
1 |
|
|
|
|
|
Реализация мероприятия |
1 |
|
|
|
|
1.2 |
Строительство и реконструкция гидротехнических сооружений, систем водоснабжения, водоотведения |
|||||
|
Количество размещаемых заказов |
1 |
|
|
|
|
|
Реализация мероприятия |
|
1 |
|
|
|
3. |
Развитие системы теплоснабжения |
|||||
3.1. |
Строительство и реконструкция объектов теплоснабжения |
|||||
|
Количество размещаемых заказов |
3 |
|
|
|
|
|
Реализация мероприятия |
|
|
|
3 |
|
5. |
Прочие мероприятия |
|||||
|
Количество размещаемых заказов |
22 |
|
|
|
|
|
Реализация мероприятия |
|
|
|
22 |
|
8. Порядок взаимодействия заказчика Программы со структурными подразделениями администрации, являющимися исполнителями мероприятий Программы
Комитет архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград" (с 01.01.2019 - комитет территориального развития и строительства):
- осуществляет контроль реализации Программы;
- представляет в комитет экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" согласованный с заказчиком Программы отчет о реализации Программы.
К участию в реализации Программы привлекаются:
- МКУ "Управление капитального строительства" (МКУ "УКС");
- МКП "Управление капитального строительства" (МКП "УКС");
- МП КХ "Водоканал";
- МП "Калининградтеплосеть";
- специализированные подрядные организации.
Муниципальные заказчики готовят необходимые пакеты документов для проведения торгов на выполнение работ по разработке проектной документации, строительно-монтажных работ в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ (с изменениями и дополнениями) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в том числе формируют технические задания и планы реализации мероприятий и представляют их в соответствующие ведомства.
Комитет архитектуры и строительства (с 01.01.2019 - комитет территориального развития и строительства): совместно с комитетом по социальной политике и комитетом городского хозяйства контролирует выполнение мероприятий Программы. Техническими заказчиками по этим объектам могут выступать МКУ "УКС" и МКП "УКС".
Пакеты документов для включения объектов в адресный инвестиционный перечень объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности Калининградской области и федеральную целевую программу в установленном порядке формирует и направляет в Правительство Калининградской области комитет архитектуры и строительства (с 01.01.2019 комитет территориального развития и строительства).
Комитет по социальной политике и комитет городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград" представляют в комитет архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград" (с 01.01.2019 - комитет территориального развития и строительства) отчеты о выполнении мероприятий Программы по утвержденной форме с сопроводительным письмом, отражающим причины отклонения фактических значений от плановых и меры, принимаемые по их устранению. Отчеты представляются:
- ежеквартально в течение 10 календарных дней по истечении отчетного квартала;
- ежегодно в срок до 25 февраля.
Комитет архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград" (с 01.01.2019 - комитет территориального развития и строительства) направляет в адрес комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград":
- квартальный отчет о выполнении мероприятий Программы - в течение 15 календарных дней по истечении отчетного квартала;
- годовой отчет о выполнении Программы и достижении установленных показателей - ежегодно в срок до 1 марта.
Отчеты представляются по установленным формам, сопровождаются пояснительной запиской с указанием причин отклонений фактических значений от плановых и принимаемых мер по устранению этих причин.
9. Критерии качества выполнения Программы
Основным критерием качества выполнения Программы является соответствие построенных, реконструированных и капитально отремонтированных объектов коммунальной инфраструктуры требованиям действующих технических регламентов, норм и правил.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 28 декабря 2018 г. N 1268 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.