Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Содержание некапитальных сооружений
1. Размещение некапитальных нестационарных сооружений не должно мешать пешеходному движению, нарушать противопожарные требования, условия инсоляции территории и помещений, рядом с которыми они расположены, ухудшать визуальное восприятие среды населенного пункта и благоустройство территории и застройки.
2. Юридические и физические лица, являющиеся собственниками нестационарных объектов, обязаны:
- производить их ремонт и окраску;
- следить за сохранностью зеленых насаждений, газонов, бордюрного камня;
- устанавливать урны возле нестационарных объектов, очищать урны от отходов;
- не допускать возведение пристроек, козырьков, навесов к нестационарным объектам и прочих конструкций (в том числе рекламных и информационных вывесок), не предусмотренных проектами;
- не допускать размещение тары, товаров, деталей, иных предметов бытового и производственного характера у нестационарных объектов и на их крышах, а также использовать нестационарные объекты под складские цели;
- не допускать загромождение оборудованием, отходами противопожарные разрывы между нестационарными объектами.
3. Таксофоны и банкоматы располагаются под навесами.
Рядом с таксофоном, банкоматом и платежным терминалом устанавливаются урны.
Содержание территорий, прилегающих к таксофонам, банкоматам и платежным терминалам, заключается в проведении мероприятий по очистке территории и урн от мусора, в зимний период - уборке снега, очистке наледи до асфальта или противогололедной посыпке территории, своевременной очистке навесов от снега, наледи, сосулек.
Ответственность за содержание территорий, прилегающих к таксофонам, банкоматам, платежным терминалам, возлагается на владельцев данных объектов либо на владельцев территорий, на которых они расположены.
4. Ответственность за исправность и своевременную ликвидацию нарушений в содержании таксофонов, банкоматов, платежных терминалов (устранение посторонних надписей, замена разбитых стекол, их очистка, покраска или промывка козырьков и т.п.) возлагается на владельцев объектов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.