Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению об оплате труда работников
государственных казенных учреждений
культуры, подведомственных
Министерству по культуре и туризму
Калининградской области,
по виду экономической деятельности
"Деятельность библиотек и архивов"
Перечень показателей
оценки эффективности деятельности работников Государственного казенного учреждения культуры "Калининградская областная специализированная библиотека для слепых" (далее - Учреждение), подведомственного Министерству по культуре и туризму Калининградской области и критерии их оценки
N п/п |
Наименование показателя эффективности деятельности работников учреждения |
Критерии оценки |
Предельный размер оценки в баллах |
||
Исполнено |
Исполнено с единичным замечанием |
Исполнено с замечания ми (2 и более) |
|||
1. |
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
Своевременное и качественное выполнение плановых заданий за определенный период времени по оказанию услуг в сфере обслуживания граждан в рамках реализации государственного задания Учреждению, а также иных поручений в соответствии с должностными обязанностями и при отсутствии официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т.п. |
до 10 |
до 5 |
0 |
2. |
Выполнение и перевыполнение плановых показателей |
Объем выполнения плановых показателей по итогам работы за определенный период (месяц, квартал, год) определяется как отношение количества фактически оказанных услуг к объему услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно утвержденному плану |
до 10 |
до 5 |
0 |
3. |
Удовлетворённость граждан качеством оказываемых библиотечных услуг |
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении. Отсутствие жалоб со стороны пользователей библиотеки на качество оказания государственной услуги |
до 10 |
до 5 |
0 |
4. |
Другие показатели эффективности деятельности, разработанные Учреждением |
Выполнение Учреждением целей и функций, установленных Уставом; Соблюдение законодательства Российской Федерации; Соблюдение финансовой дисциплины и целевого использования бюджетных средств, Отсутствие задолженности по заработной плате; Владение передовыми технологиями, приемами и методами труда; Знание и применение компьютерной техники и программных средств организации труда; Другие критерии, разработанные Учреждением |
до 58 |
до 5 |
0 |
5 |
Соблюдение положений кодекса профессиональной этики |
Знание и соблюдение положений кодекса профессиональной этики, в т.ч. соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения; проявление корректности и внимательности к гражданам и должностным лицам при служебных контактах с ними; проявление терпимости и уважения к обычаям и традициям граждан различных национальностей; учет культурных особенностей, вероисповедания; защита и поддержание человеческого достоинства граждан, учет их индивидуальных интересов и социальных потребностей на основе построения толерантных отношений с ними; соблюдение конфиденциальности информации о гражданах |
до 6 |
до 3 |
0 |
6 |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих государственные услуги, о действующем социальном законодательстве и т.д. Наличие в учреждении официального Интернет-сайта и его системное сопровождение |
до 6 |
до 3 |
0 |
Примечание: 1 балл приравнивается к 1 проценту
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.