Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Министерства
развития инфраструктуры
от 25.02.2019 г. N 66
Изменения,
которые вносятся в административные регламенты по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Калининградской области, по предоставлению государственной услуги по переоформлению разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Калининградской области, по предоставлению государственной услуги по выдаче дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Калининградской области
1. В пункте 2 приложения N 1, приложения N 2 и приложения N 3 абзац второй исключить.
2. В пункте 4 приложения N 1, приложения N 2 и приложения N 3 после слов "времени работы" дополнить словами "адресах электронной почты".
3. Подпункт 2 пункта 3 приложения N 1, приложения N 2 и приложения N 3 изложить в следующей редакции:
"2) структурное подразделение Министерства, участвующее в предоставлении Государственной услуги - департамент развития транспортного комплекса, дорожной деятельности и организации дорожного движения Министерства развития инфраструктуры Калининградской области (далее - Департамент), который осуществляет рассмотрение документов, представленных Заявителем для предоставления Государственной услуги, и содержащихся в них сведений, подготовку проектов решений в отношении указанных документов и передачу их на подписание министру развития инфраструктуры Калининградской области (далее - Министр) либо лицу, его заменяющему. Место нахождения Департамента: 236022, г. Калининград, проспект Советский, д. 13, 2-й этаж, каб. 243-252.
График работы Департамента: с понедельника по пятницу - с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00, в предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час; выходные дни - суббота, воскресенье. Справочные телефоны Департамента: телефон/факс (4012)599-543, (4012)599-549.".
4. В подпункте 1 пункта 5 приложения N 1, приложения N 2 и приложения N 3 слова "www.infrastruktura39.ru" заменить на слова "http://infrastruktura.gov39.ru".
5. Пункт 16 приложения N 1, приложения N 2 и приложения N 3 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" ("Российская газета", N 192, 22.08.2012, "Собрание законодательства РФ", 27.08.2012, N 35, ст. 4829).
6. Пункт 19 приложения N 1, приложения N 2 и приложения N 3 дополнить подпунктами 3 и 4 следующего содержания:
"3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги;
4) представление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Государственной услуги, после первоначальной подачи Документов;
- наличие ошибок в Документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме Документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект Документов;
- истечение срока действия Документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме Документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, МФЦ, государственного служащего, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
7. В пункте 118 приложения N 1, приложения N 2 и пункте 119 приложения N 3:
- подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, настоящим административным регламентом для предоставления Государственной услуги;";
- подпункт 5 после слов "Российской Федерации" дополнить словами ", законами и иными нормативными правовыми актами Калининградской области;";
- подпункт 6 после слов "Российской Федерации" дополнить словами ", нормативными правовыми актами Калининградской области;";
- подпункт 9 заменить слова "субъектов Российской Федерации." на слова "Калининградской области.";
- дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) требование у Заявителя при предоставлении Государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 пункта 19 Административного регламента.".
8. В пункт 120 приложения N 1, приложения N 2 и пункт 121 приложения N 3 внести изменения, заменив слова "а также государственных корпораций, которые в соответствии с федеральным законом наделены полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц" на слова "государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
9. Пункт 123 приложения N 1 и приложения N 2 изложить в следующей редакции:
"123. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации в Министерстве заявления о получении указанных документов и информации, а также на представление дополнительных материалов.".
10. Пункт 124 приложения N 3 изложить в следующей редакции:
"124. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации в Министерстве заявления о получении указанных документов и информации, а также на представление дополнительных материалов.".
11. В пункте 124 приложения N 1 и приложения N 2 заменить слова "в Правительство Калининградской области" на слова "Министру или в судебном порядке".
12. В пункте 125 приложения N 3 заменить слова "в Правительство Калининградской области" на слова "Министру или в судебном порядке".
13. В пункте 125 приложения N 1, приложения N 2 и пункте 126 приложения N 3:
- подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) в жалобе не указаны фамилия гражданина либо наименование юридического лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;";
- дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4) текст письменного обращения не позволяет определить суть жалобы.".
14. Подпункт 1 пункта 127 приложения N 1, приложения N 2 и подпункт 1 пункта 128 приложения N 3 изложить в следующей редакции:
"1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области;".
15. Приложение N 1 и приложение N 2 дополнить пунктами 128.1 и 128.2 следующего содержания:
"128.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в мотивированном ответе Заявителю, указанном в пункте 130 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения Государственной услуги.
128.2. В случае признания Жалобы не подлежащей удовлетворению в мотивированном ответе Заявителю, указанном в пункте 130 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
16. Приложение N 3 дополнить пунктами 129.1 и 129.2 следующего содержания:
"129.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в мотивированном ответе Заявителю, указанном в пункте 131 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения Государственной услуги.
129.2. В случае признания Жалобы не подлежащей удовлетворению в мотивированном ответе Заявителю, указанном в пункте 131 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
17. В пункте 15 приложение N 3 исключить слова "рабочих" и "рабочего".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства развития инфраструктуры Калининградской области от 25 февраля 2019 г. N 66 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.